110000 — 1100000 | 3580000 — 8041745 | 585000 — 620000 |
Транспортный налог | 4900 руб | 70500 руб | 35100 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 52600 руб | 153400 руб | 127400 руб |
- по трассе | 35200 руб | 74800 руб | 70400 руб |
- в смешанном цикле | 41400 руб | 103800 руб | 91200 руб |
Итого расходы за год: | 55910 руб | 185283 руб | 137283 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.7955 руб | 9.26415 руб | 6.86415 руб |
Страна марки | США | США | Япония |
Сборка модели | Германия | США | Япония |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 257 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 5 | 9.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.5 / 5 / 5.9 | 20.7 / 10.1 / 14 | 17.2 / 9.5 / 12.3 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 154 | 327 | |
Расход в городе | 7.5 | 20.7 | 17.2 |
Расход смешаный | 5.9 | 14 | 12.3 |
Расход по трассе | 5 | 10.1 | 9.5 |
Тип двигателя | дизель | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1997 | 6417 | 3498 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 140 / 103 при 3750 | 470 / 351 при 6000 | 234 / 172 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 320 при 1750 – 2750 | 630 при 4300 | 318 при 3600 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 8 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16 | 10.9 | 10.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 88 | 103.9 × 94.5 | 95.5 × 81.4 |
Мощность двигателя | 140 | 470 | 234 |
Коробка передач | механика | автомат | вариатор |
Количество передач | 6 | 8 | |
Тип привода | передний | полный | полный |
Длина | 4443 | 4846 | 4770 |
Ширина | 1842 | 1954 | 1880 |
Высота | 1677 | 1749 | 1705 |
Колесная база | 2690 | 2914 | 2825 |
Клиренс | 188 | 210 | 180 |
Ширина передней колеи | 1574 | 1669 | 1630 |
Ширина задней колеи | 1584 | 1661 | 1625 |
Размер колес | 235 / 55 / R17 | 295 / 45 / R20 | 225 / 65 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 410 / 1405 | 457 / 916 | 438 / 877 |
Объем топливного бака, л | 66 | 94 | 82 |
Снаряженная масса, кг | 1584 | 2418 | 1865 |
Полная масса, кг | 2160 | 2949 | 2380 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | + |
Isofix / LATCH | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
ESP | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Кондиционер | + | + | + |
Запуск двигателя с кнопки | + | + | |
Климат-контроль — платная опция | + | ||
Задний парктроник — платная опция | + | ||
Передний парктроник — платная опция | + | ||
Круиз-контроль — платная опция | + | ||
Система доступа без ключа — платная опция | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | + | + |
Датчик давления в шинах — платная опция | + | ||
Прикуриватель и пепельница | + | ||
Климат-контроль | + | + | |
Задний парктроник | + | ||
Камера заднего вида | + | ||
Система доступа без ключа | + | ||
Передний парктроник | + | ||
Активный усилитель руля | + | ||
Тонированные стекла | + | ||
Электропривод крышки багажника | + | ||
Датчик давления в шинах | + | ||
Регулируемый педальный узел | + | ||
Круиз-контроль | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция | + | ||
Спортивные передние сидения | + | ||
Подогрев передних сидений — платная опция | + | ||
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | ||
Обогрев рулевого колеса | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | + | |
Электрорегулировка сидений | + | + | |
Кожаный салон | + | + | |
Подрулевые лепестки переключения передач | + | ||
Память передних сидений | + | ||
Подогрев передних сидений | + | + | |
Подогрев задних сидений | + | ||
Вентиляция передних сидений | + |
Центральный замок | + | + | + |
Штатная сигнализация — платная опция | + | ||
Штатная сигнализация | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Электропривод зеркал | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + | ||
Омыватель фар — платная опция | + | ||
Датчик дождя — платная опция | + | ||
Электрообогрев лобового стекла — платная опция | + | ||
Датчик света — платная опция | + | ||
Электроскладывание зеркал — платная опция | + | ||
Датчик света | + | ||
Датчик дождя | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | + | |
Система адаптивного освещения | + | ||
Омыватель фар | + | ||
Автоматический корректор фар | + | ||
Светодиодные фары | + | ||
Система управления дальним светом | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + | ||
USB порт | + | ||
AUX | + | ||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | ||
Штатная навигационная система | + | ||
Розетка 12V | + |
Декоративные молдинги | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв б/у автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее Jeep SRT 8 (stock) vs Mitsubishi Lancer Evolution 7
В первом заезде я победил но Евик не поехал нормально на максимальном бусте,во втором заезде убавили давление и он обьехал меня на корпус.В итоге на Ево кончилось сцепление. обзор от Anton Avtoman
Jeep SRT 8 после 33 000 км
Что происходит с автомобилем Jeep Grand Cherokee SRT8 после 33 000км обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Kuga iОтзыв Ford Kuga 2.0 TDCi (Форд Куга) 2012 г.Сильные стороны: Ни разу не подвела на дороге, двигается достаточно хорошо — комфортная, мощная, удобная, надежная машина. Слабые стороны: При морозах проблематично заводится. Приходится отогревать двигатель. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г. Часть 3Форд не ломается, меняет только лобовое стекло и масло, приятно урчит двигателем, заводится всегда в морозы, скрипит резинками стабилизатора зимой, т.е. все у него хорошо. Купил он себе еще на крышу бокс Inno лыжи класть. Потекло весной в районе плафона, думал, плохо стекло вклеили, оказалось много езжу на внутренней циркуляции воздуха, потолок покрылся изморозью, во время мойки растаял. Прошло за один раз, больше не повторялось. Это был конец опуса, но Администратор сайта потребовал продолжения. потому что слишком коротко. Но у машины ничего не происходит в жизни, не ломается и не перегорает. По трассе далеко ездить на ней не комфортно. дороги плохие, пересчитывает все неровности и передает на поясницу. Я бы купил Тойоту Прадо, но она очень дорогая и есть заметно больше бензина и все на нее дороже, начиная ото резины, кончая страховкой. На Кугу же страховка в этом году поднялась в цене и составила 60 тыс. рублей за КАСКО. Сильные стороны: Мощный, непрожорливый-15-16 литров в городе. Слабые стороны: Маленький салон и багажник. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.Купил со скидкой за 1.4 млн, очень дорогие машины сейчас. Хотел мощнее, чем X- Trail. Лишился огромного багажника, все остальное считаю приобретением. Искал еще помягче подвеску, но тут пролетел, еще жестче машина. По городу отличная машина, зимой выручает, резвая, расход не радует в 15.5 л с кондиционером, расход по трассе 90 км/ч —9.0 л, 110 км/ч — 10-11 л/ 100 км. Салон поскрипывает под сиденьем, шумоизоляция получше, чем в X-Trail, двери закрываются с приятным звуком, почти как в дорогих машинах. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.Часть 1. О прежней машине Я более 4-х лет ездил на Пежо-307 2.0 (2003 г.в.) с «автоматом» в максимальной комплектации (включая кожу и люк) – это была моя первая машина.
Часть 2. Критерии выбора компактного городского паркетника и кандидаты Мои критерии: управляемость, безопасность, полный привод и клиренс, автомат (классический, не робот и не вариатор), бензин (не хочу дизель в наших условиях), до $40 тыс. Расход не принципиален – езжу мало (7-8 тыс. км в год), почти полностью по городу. В любом случае на бензине не разорюсь – поэтому критерием это не было (психологическая планка – до 20 л на 100 км). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Grand cherokee srt8 wk2 рестайлингОтзыв Jeep Grand Cherokee 3.0 TD (Джип Гранд Чероки) 2013 г.JeepGrand CherokeeWK2 рестайлингLaredo 3.0 AT (238 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK2 рестайлингSRT-8 6.4 AT (470 л.с.) 4×4 Всем добрый день! Решил написать свой отзыв о гранде, который купил в январе 14 года. Машина уже рейсталинговая. Как сами видите пробег небольшой и отзыв можно сказать будет пробный… так как сказать большего пока не смогу. Сразу хочу отсечь любителей пообщаться на тему, что фото машины из салона и не мое. Говорю со 100% уверенность, что фотки именно той машины, которую забирал из салона. Цвет по паспорту серый, а в реальности смотрится как серо-синий…очень понравился мне цвет. Салон полностью черный на черной коже….Комплектация лимитед. В комплектации есть практически все, что душа пожелает. Во всяком случае мне хватает. То было небольшое отступление. Теперь о самой машине. В основном машина ездить по городу (будни), а в пятницу выезжаю на дачу со своим семейством — до дачи от Москвы по Новорижскому шоссе 160 км., успел прокатиться и с ветерком. Разгонялся до 140 км/час, больше насиловать пока не стал… пробег небольшой. Так вот по расходу: компьютер показывает по городу расход в среднем 12.6 литра, по трассе опускался до 9.4 литров на соню. Коробка уже в рейстайлинговой версии 8 ступка. Считаю, что для такой тяжелой машины расход достойный. Тяги двигателя хватает во все диапазонах. Читая тесты журналюг, постоянно мелькает фраза, что тяги мало… машина тупая и т.д. Как реальный пользователь данного авто говорю с уверенностью, что мне тяги двигателя чироки хватает за глаза!!!!! Шумоизоляция машинки на 5. Меня она устраивает..сравниваю шумку с Прадиком родителей моей жены в 150 кузове…. Прадик гремит как ведро. И это мое личное мнение — прошу не напрягаться владельцев и любителей японского автопрома, у каждого свое мнение! Про поломки сказать ничего не могу, так как пока еще ничего не сломалось и не посыпалось… надеюсь, так и будет дальше….сплюнул три раза:). Дальше про обзорность. Сказу честно, до гранда у меня был в пользовании из «джипов» только сузуки гранд витара….так вот если сравнивать с ним — гранд выше, уровень потолка ниже за счет чего площадь переднего остекления чуть ниже, мешают немного массивные передние стойки. Я к ним привык и уже не обращаю внимание. Очень порадовал радиус разворота — он просто маленький, я на предыдущей своей машинке (ауди А3) разворачивался по ощущениям по большему радиусу. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep 1988 г (Джип Чероки) 1988 г.JeepCherokeeKJ2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepCherokeeKJ рестайлинг2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepCherokeeKKJet 2.8 AT (200 л.с.) 4×4JeepCherokeeKLSport 2.4 AT (177 л.с.)JeepCherokeeXJ рестайлинг2.5 MT (118 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.JeepGrand CherokeeWJ2.7 AT (163 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWKOVERLAND 3.0 AT (218 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2Limited 3.0 AT (241 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2 рестайлингLaredo 3.0 AT (238 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ рестайлинг2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK6.1 AT (432 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK26.4 AT (468 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK2 рестайлингSRT-8 6.4 AT (470 л.с.) 4×4 Небольшая экспедиция на Алтай и в Монголию. Джип Чероки (обычный гражданский) приобретался, так сказать, «для леса», вернее даже не для Сразу скажу, что машина оправдала ожидания, т.е. не ломалась, везла кучу вещей, лодку, иногда много дров и т.д. Была абсолютна неприхотлива, и своим видом показывала, что приставать к нам по поводу денег или воровства неразумно. Приятная неожиданность: расход бензина 4-х литрового мотора оказался в среднем 10 литров на сотню (92-й). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep SRT 8 (Джип Чероки) 2006 г.JeepCherokeeKJ2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepCherokeeKKJet 2.8 AT (200 л.с.) 4×4JeepCherokeeKLSport 2.4 AT (177 л.с.)JeepCherokeeXJ2.1 MT (86 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.JeepCherokeeXJ рестайлинг2.5 MT (118 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.JeepGrand CherokeeWJ2.7 AT (163 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2Limited 3.0 AT (241 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2 рестайлингLaredo 3.0 AT (238 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ рестайлинг2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK6.1 AT (432 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK26.4 AT (468 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK2 рестайлингSRT-8 6.4 AT (470 л.с.) 4×4 Всем привет. Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Grand Cherokee 2.5 TD (Джип Гранд Чероки) 2007 г.JeepGrand CherokeeWJ2.7 AT (163 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2Limited 3.0 AT (241 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2 рестайлингLaredo 3.0 AT (238 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ рестайлинг2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK26.4 AT (468 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK2 рестайлингSRT-8 6.4 AT (470 л.с.) 4×4 Получив уже Пройдусь по основным «узлам и агрегатам». Салон. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Murano z50Отзыв Nissan Murano 3.5 V6 (Ниссан Мурано) 2007 г.Решение купить Муренку пришло внезапно. Искали супруге первый автомобиль. Самый лучший способ — поехать в огромный техцентр и там все показать. Женщины выбирают машины по принципу — нравится — не нравится. Смотрели всякие мазды, вольво, шевроле и т.д. и т.п. до 2 лямов. В Ниссан жена наотрез отказалась заходить, по причине того, что Рассматриваю её замечательным вариантом для семейной машины. Недостаток основной — нет датчика температуры за бортом и дурацкий компьютер. В ней вообще ничего нет из нужного и ненужного. Есть круиз и хорошая музыка, которую жена стала включать через год пользования. Замечательная торпеда — на ней отлично лежат — сумка, шапка, перчатки, телефон и не улетает в повороте. Кожаный салон — дети периодически его того… Влажная салфетка — и чистота. Гарантийные косяки — замена раздатки, подвеска — по мелочи (это я ездил). Расход топлива — не радует, но и машина большая. Используется для поездок на дачу (дорога ужасная) и по городу. Ездили на ней не единожды в Прибалтику — проблема в слабой подвеске, полностью груженая машина требует снизить скорость на отличных, но извилистых дорогах. Бордюры, ямки, рельсы — машину не пугают. Из опасных ситуаций — просто уезжаем нажатием на педаль газа. Еще обратил внимание, что на вторичном рынке машина практически сразу продается, но цена падает очень сильно. На семейном совете решили, что продавать её нет смысла, катаем дальше Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Murano 3.5 V6 (Ниссан Мурано) 2006 г.Надеюсь, что мой отзыв кому-нибудь поможет в выборе авто. Итак… Перед покупкой выбирал между X5, XC90 и Range Rover Vogue. Все эти авто пролезали в 40.000$ (тогда еще все в зелени было). Подержанный Volvo оказался очень уж накладный по обслуживанию, причем хоть и говорят, что полно неоригинала на Volvo, он Первое впечатление было очень даже: большой, удобный, мощный! Красота! Не пропало оно и в дальнейшем. Расход по городу летом в жесточайшей пробке составил 21л. Но это самая пиковая точка за 3 года эксплуатации, в среднем по городу есть 13-14 литров в режиме особо без пробок и 60-80 км/ч по городу. И 16-18 в режиме рабочего движения на ТТК. Зарегистрировался на ниссановском форуме, и тут начались «пугалки»! Плохая машина, вариаторы долго не живут, редукторы разлетаются чуть ли не на ходу и.т.д. Ну, я слегка поднапрягся, даже к ребятам своим в сервис поехал, пусть проверят… Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Murano 3.5 V6 (245 л.с. / 3.5 . / CVT (Ниссан Мурано) 2005 г.Так получилось, что Ниссан Мурано я выбрал сходя из его внешних данных. Покупал у знакомого. Все его технические характеристики, особенности, а также профильные форумы изучал уже после покупки. Так что никаких мук выбора не было. Пересел на мурано с форда фокуса. Сравнивать Дизайн автомобиля вызывает у разных людей совершенно разные эмоции. Салон просторный. Широкие кожаные сиденья позволяют с комфортом устроиться в них человеку любой комплекции. Часть поверхности дверей также имеет кожаную отделку. Лицевая часть приборной панели выполнена из мягкого пластика. Отличная эргономика, всё там где и должно находиться. Сиденья водителя и пассажира имеют электрорегулировку, присутствует память настроек водительского сиденья, боковых зеркал и педалей. Педали у мурано также имеют электрорегулировку (вперед-назад). ОГРОМНОЕ количество места для задних пассажиров. Большой запас расстояния от их коленок до передних кресел. Правда такой запас пространства достигается за счёт не очень большого багажника, хотя лично мне его размеров хватает. Багажник сделан двухуровневым. Нижний уровень делится на три отсека: один большой центральный, в котором расположено запасное колесо и сабвуфер, и два боковых, имеющих достаточно приличный размер. Также под полом багажника имеется небольшое по высоте отделение для хранения всякой мелочевки. Задние сидения скалываются, образуя ровную поверхность. При сложенных задних сидениях в машине могут ночевать два взрослых человека среднего роста. Не знаю как европейские автомобили, а вот комплектация для Америки оснащена музыкальной системой BOSE вполне приличного качества. Особенно её потенциал раскрывается при прослушивании музыки в формате MP3. Для этого вывел кабель для подключения USB и теперь магнитола читает флешки + осталось управление музыкой на руле. Мурано оснащен климат контролем, который за счет мощного мотора зимой быстро согреет, а летом охладит салон автомобиля. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Murano 3.5 V6 (Ниссан Мурано) 2007 г.Доброго всем здравия. Более чем 3 года лично владею и эксплуатирую автомобильNISSANMURANO. Автомобиль приобретал в декабре 2008 года, не новый. Не хватило 300 т.р., чтобы забрать из салона новый, а банки, испугавшись нагрянувшего кризиса, резко перестали давать кредиты, хотя было получено уже и одобрение и заключен договор на покупку в а/с на Таганке. Так, значит так. Открыл нэти подобрал себе полугодовалый автомобиль из Подмосковья (о чем ни разу не пожалел) снебольшим пробегом в 20 т.км. и в превосходном состоянии с установленной сигнализацией и автозапуском, ковриками, защитой картера и прочими мелочами. Для себя рассматривал только данную модель из всего автопрома. Нравилась и продолжает нравится как эстетически, так и технически. Изучалдо покупки множество отзывов, «тестдрайвел» не единожды. Эксплуатировала автомобиль до меня бережно молодая женщина. Автомобиль дилерский, все ТО проходил, впрочем, и продолжаю проходить, на сервисе официального дилера. Сам в машину установил только автокомпьютер — систему «Новител» с точскрином на штатный экран. Удобная штука. Навигация всей России, есть даже выход в интернет. На сегодняшний момент пробег 105000 км. За это время по гарантии было лишь одно обращение по моей инициативе Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|