Сравнение автомобилей кроссовер Ford Kuga I и кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Chevrolet Captiva I

фотография Ford Kuga I
110000 — 1100000
фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Chevrolet Captiva I
600000 — 830000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4900 руб 8350 руб 4760 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02 37.02
- по городу 52600 руб 94800 руб 93400 руб
- по трассе 35200 руб 54200 руб 54200 руб
- в смешанном цикле 41400 руб 69000 руб 69000 руб
Итого расходы за год: 55910 руб 88333 руб 83370 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.7955 руб 4.41665 руб 4.1685 руб

Общая информация

Страна марки США Германия США
Сборка модели Германия Германия, Россия Россия, Южная Корея
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 175 183
Разгон до 100 км/ч, с 10.2 11 11.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.5 / 5 / 5.9 12.8 / 7.3 / 9.3 12.6 / 7.3 / 9.3
Марка топлива ДТ АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 154 219
Расход в городе 7.5 12.8 12.6
Расход смешаный 5.9 9.3 9.3
Расход по трассе 5 7.3 7.3

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1997 2384 2405
Тип наддува турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 3750 167 / 123 при 5600 136 / 100 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 при 1750 – 2750 230 при 4600 220 при 2200
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 16 10.4 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 88 88 × 98 87.5 × 100
Мощность двигателя 140 167 136

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат механика
Количество передач 6 6 5
Тип привода передний полный полный

Размеры в мм

Длина 4443 4596 4635
Ширина 1842 1850 1850
Высота 1677 1761 1755
Колесная база 2690 2707 2705
Клиренс 188 200 200
Ширина передней колеи 1574 1569 1562
Ширина задней колеи 1584 1576 1572
Размер колес 235 / 55 / R17 235 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 410 / 1405 370 / 1850 465 / 930
Объем топливного бака, л 66 65 65
Снаряженная масса, кг 1584 1750 1730
Полная масса, кг 2160 2225 2255

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
    • Двигатель может запускаться не с первой попытки
    • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
    • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
    • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
    • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
      Подвеска
            Электрика
              • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
                Коробка передач
                  • Требуется замена сцепления100 000км
                    Кузов
                      • Коррозия задней дверцы багажника
                      • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                        Интерьер
                              Тормоза
                                    Салон

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                                Подвеска
                                                      Электрика
                                                            Коробка передач
                                                                  Кузов
                                                                        Интерьер
                                                                              Тормоза
                                                                                    Салон

                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                          Безопасность

                                                                                          ABS + + +
                                                                                          Isofix / LATCH + +  
                                                                                          Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                          ESP + + +
                                                                                          Подушка безопасности пассажира + +  
                                                                                          Подушки безопасности боковые +    
                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция +    
                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки)   +  

                                                                                          Комфорт

                                                                                          Усилитель руля + + +
                                                                                          Бортовой компьютер + + +
                                                                                          Кондиционер + + +
                                                                                          Запуск двигателя с кнопки +    
                                                                                          Климат-контроль — платная опция +    
                                                                                          Задний парктроник — платная опция +    
                                                                                          Передний парктроник — платная опция +    
                                                                                          Круиз-контроль — платная опция +    
                                                                                          Система доступа без ключа — платная опция +    
                                                                                          Регулировка руля по высоте + +  
                                                                                          Датчик давления в шинах — платная опция +    
                                                                                          Климат-контроль   +  
                                                                                          Задний парктроник   +  
                                                                                          Круиз-контроль   +  
                                                                                          Передний парктроник   +  
                                                                                          Тонированные стекла   +  

                                                                                          Салон

                                                                                          Тканевый салон + + +
                                                                                          Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                          Электростеклоподъемники задние + + +
                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса + +  
                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция +    
                                                                                          Спортивные передние сидения +    
                                                                                          Подогрев передних сидений — платная опция +    
                                                                                          Третий задний подголовник   +  
                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо   +  
                                                                                          Передний центральный подлокотник   +  
                                                                                          Подогрев передних сидений   + +

                                                                                          Защита от угона

                                                                                          Центральный замок + + +
                                                                                          Штатная сигнализация — платная опция +    
                                                                                          Штатная сигнализация   +  

                                                                                          Обзор

                                                                                          Противотуманные фары + +  
                                                                                          Электропривод зеркал + + +
                                                                                          Обогрев зеркал + +  
                                                                                          Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +    
                                                                                          Омыватель фар — платная опция +    
                                                                                          Датчик дождя — платная опция +    
                                                                                          Электрообогрев лобового стекла — платная опция +    
                                                                                          Датчик света — платная опция +    
                                                                                          Электроскладывание зеркал — платная опция +    

                                                                                          Мультимедиа

                                                                                          Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                          Штатная аудиосистема с CD + +  
                                                                                          Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция +    

                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                          Декоративные молдинги   +  
                                                                                          Рейлинги на крыше   +  

                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                          обзор от MegaRetr
                                                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Все о подержанном Chevrolet Captiva

                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                          Отзыв Ford Kuga 2.0 TDCi (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          Ни разу не подвела на дороге, двигается достаточно хорошо — комфортная, мощная, удобная, надежная машина.

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          При морозах проблематично заводится. Приходится отогревать двигатель.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: ggggg

                                                                                          Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г. Часть 3

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          Форд не ломается, меняет только лобовое стекло и масло, приятно урчит двигателем, заводится всегда в морозы, скрипит резинками стабилизатора зимой, т.е. все у него хорошо. Купил он себе еще на крышу бокс Inno лыжи класть.

                                                                                          Потекло весной в районе плафона, думал, плохо стекло вклеили, оказалось много езжу на внутренней циркуляции воздуха, потолок покрылся изморозью, во время мойки растаял. Прошло за один раз, больше не повторялось.

                                                                                          Это был конец опуса, но Администратор сайта потребовал продолжения. потому что слишком коротко. Но у машины ничего не происходит в жизни, не ломается и не перегорает. По трассе далеко ездить на ней не комфортно. дороги плохие, пересчитывает все неровности и передает на поясницу. Я бы купил Тойоту Прадо, но она очень дорогая и есть заметно больше бензина и все на нее дороже, начиная ото резины, кончая страховкой. На Кугу же страховка в этом году поднялась в цене и составила 60 тыс. рублей за КАСКО.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          Мощный, непрожорливый-15-16 литров в городе.

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          Маленький салон и багажник.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: bykovorama

                                                                                          Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                          Купил со скидкой за 1.4 млн, очень дорогие машины сейчас. Хотел мощнее, чем X- Trail. Лишился огромного багажника, все остальное считаю приобретением.  Искал еще помягче подвеску, но тут пролетел, еще жестче машина. 

                                                                                          По городу отличная машина, зимой выручает, резвая, расход не радует в 15.5 л с кондиционером, расход по трассе 90 км/ч —9.0 л, 110 км/ч — 10-11 л/ 100 км.

                                                                                          Салон поскрипывает под сиденьем, шумоизоляция получше, чем в X-Trail, двери закрываются с приятным звуком, почти как в дорогих машинах. 

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Мощный, быстрый
                                                                                          • Подогрев всего лобового стекла
                                                                                          • Автосвет
                                                                                          • Двигатель масло не ест
                                                                                          • КАСКО 60000
                                                                                          • Не ломается
                                                                                          • Вебасто встроенный иногда нужен и помогает. И без него заводится всегда в мороз, 30 градусов не проблема
                                                                                          • Сделано в Германии
                                                                                          • Звук двигателя приятный
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Дороговат при покупке, сильно теряет в цене при продаже
                                                                                          • Салон маленький, места для ног мало на заднем диване, багажник очень маленький
                                                                                          • Быстро колодки стираются
                                                                                          • Щетки стеклоочистителя только фирменные, дорогие
                                                                                          • Расход в городе 15.5 л.
                                                                                          • Жесткий на ходу

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: bykovorama

                                                                                          Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          Часть 1. О прежней машине

                                                                                           Я более 4-х лет ездил на Пежо-307 2.0 (2003 г.в.) с «автоматом» в максимальной комплектации (включая кожу и люк) – это была моя первая машина.

                                                                                          • Ездил мало и по городу, «дом-работа-магазин» – пробег 33 тыс. км за 4 года (купил ее недорого с пробегом 11 тыс. у знакомых). Машина отличная, о ней только позитивные впечатления.
                                                                                          • О «тонкости душевной организации» АКП-4 был в курсе, поэтому прогревал и эксплуатировал аккуратно, но ездил активно. Зимой очень помогал «зимний режим», для ускорения – «спортивный».
                                                                                          • Машина отлично управляется, средняя жесткость, но расход у меня (короткие поездки и в левом ряду) колебался от 11 до 16 л (последнее — зимой, со всем включенным (свет, музыка, климат, иногда подогревы). Но расход критерием не был (об этом ниже).
                                                                                          • Замены все плановые и больше по времени (все-таки скоро машине 10 лет), чем по износу. Недорогое обслуживание у неофициалов. Автомобиль успешно перешел к другому хозяину.

                                                                                          Часть 2. Критерии выбора компактного городского паркетника и кандидаты

                                                                                          Мои критерии: управляемость, безопасность, полный привод и клиренс, автомат (классический, не робот и не вариатор), бензин (не хочу дизель в наших условиях), до $40 тыс. Расход не принципиален – езжу мало (7-8 тыс. км в год), почти полностью по городу. В любом случае на бензине не разорюсь – поэтому критерием это не было (психологическая планка – до 20 л на 100 км).

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Мощь и управляемость
                                                                                          • Проверенные мотор, АКП и полный привод
                                                                                          • Комфорт (для своего класса)
                                                                                          • Клиренс
                                                                                          • Дизайн (на мой вкус)
                                                                                          • Музыка, климат
                                                                                          • Соотношение «цена-качество“
                                                                                          • Непафосно. Малоинтересно криминальным элементам
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Большой расход топлива в бензиновой турбо-версии
                                                                                          • Сзади мало места, маленький багажник
                                                                                          • Нет камеры и сенсорного дисплея, дневных LED-огней, люка
                                                                                          • Неудачное расположение кнопки «старт-стоп»

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: archy2020
                                                                                          посмотреть все отзывы (12)

                                                                                          Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 (Шевроле Каптива) 2013 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          Взял в октябре 2013 г. До этого имел Санта Фе 2008 г. Хотел поменять на новую, но чего-то Хендайцы задрали цены здорово (в 2013 г. «пустая» Санта стоила от 1,5 ляма).

                                                                                          Выбрал Каптиву 2,4л., 6АКПП, комплектация LT+. Сначала щемило душу, т.к. за 5 лет прирос к Санте, но потом обвык и полюбил свою «Мармулетку». Езжу на ней практически каждый день. Косяков пока нет, надеюсь и в дальнейшем будет также.

                                                                                          Один раз уже прокатился до Сочи. На трассе молодец: расход 9,2 л./100км, дорогу держит хорошо, перестраивался и обгонял без проблем, только не надо резко притапливать педаль газа. Серпантин от Джугбы до Сочи прошла спокойно на атомате без перегрева. Обратно шли в перегрузе (арбузы, фрукты, овощи и пр. барахло) без проблем. В этом году планирую снова поездку в Сочи. Машиной доволен.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          соотношение цена-качества — 5

                                                                                          удобный салон

                                                                                          хороший свет

                                                                                          небольшой расход топлива

                                                                                          хороший клиренс

                                                                                          большой багажник

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          Шумоизоляция недостаточная, особенно при высоких оборотах движка (более 3000 об/мин)

                                                                                          поскрипывания обшивки при перекосах и вывешиваниях корпуса

                                                                                          очень низкая юбка переднего бампера (хорошо, что она мягкая)

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: вектор

                                                                                          Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г. Часть 3

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                          Доброго всем форумчанам!

                                                                                          Вот и не заставило себя ждать продолжение отзыва о Каптивке. Ну скорее это уже не отзыв, так как все что можно было написать, я написал во второй части. Это скорее всего итог владения авто и расставание с ним. Как Вы помните, а если и не помните (т.к. это не совсем реально)в конце прошлого отзыва я написал своиразмышления о продаже авто, в том смысле, что вот есть и аргументированнаяцена и если хотите, то берите, если нет, то мимо проходите…т.е. цели продажи себе не ставил, а сказал, что если уйдет, тоуйдет и будем ездить на ней, если не будет спрос.Червяк сомнения закрался в голову и что то внутри говорило о том, что надо бы продавать. С другой стороны, я столько денег уже вложил в нее и можно ездить без проблем еще тысяч 80.

                                                                                          Продажа.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: clavka1

                                                                                          Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Приветствую!

                                                                                          Хочу написать несколько строчек про свой автомобиль, которым владею с июня 2010 года. Не стал писать отзыв сразу после покупки и после нескольких тысяч километров пробега, поскольку не было особой актуальной и полезной, для потенциальных покупателей информации,  а описывать «муки выбора» в сравнении с конкурентами и т.д – не имело особого смысла.

                                                                                          Итак, до Каптивы ездил на Астре Н 2008 г.в. 1,6 – Изитроник. Проехал честных 40 000и вот захотелось чего то побольше. Машинка устраивала всем, но за почти что 2 года приелась и перестала доставлять чувства радости владения. Начались поиски замены. Точно знал, что хочу кроссовер (на тот момент в семье был Тигуан 2009 г.в. 2,0 Т 180 л.с.), который мне нравился всем, кроме его скромных габаритных характеристик. Повторяться не хотелось и начался поиск, в принципе, для себя уже решил предварительный выбор. Честно говоря склонялся к Витаре на полном фарше с двигателем 2,4 АКПП (На июнь 2010 цена вопроса 1 178 000), но в Витаре, мне не нравится задняя дверь с запаской и принципом открывания, причем второй критерий для меня более существенный.  Решил не отказывать себе в удовольствии выбора и поехать по автосалон и прокатиться на всем, что интересно. В качестве любимого места тетст драйва был выбран известный дилер различных марок на Новой Риге 9 км. Да, на тот момент не было еще речи о реконструкции и можно было позволить себе отвести душу на удачном скоростном маршруте.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Внешний вид (субъективно)
                                                                                          • Трансформация салона
                                                                                          • Проходимость (в меру)
                                                                                          • Надежность
                                                                                          • Выносливость (2,4 тащит отлично, даже с прицепом)
                                                                                          • Стоимость обслуживания
                                                                                          • Наличие з/ч оригинальных по цене адекватной
                                                                                          • Дорожный просвет в своем классе
                                                                                          • Головной свет (для галогено просто супер)
                                                                                          • Комфорт
                                                                                          • Подвеска (мягкость/жесткость, всего в меру)
                                                                                          • Наличие третьего ряда сидений
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Староватый и прожорливый мотор 2,4 на АКПП
                                                                                          • Конструкция накладки задней двери (коррозия)
                                                                                          • Расход, при динамичной езде (17-18 на сотню)

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: clavka1

                                                                                          Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Приветствую всех  уважаемых форумчан!

                                                                                               В общем то не могу сказать, что есть что дополнительно написать по машине, поскольку с момента написания первого отзыва в общем то ничего и не изменилось, но есть некоторые моменты, которые хотелось бы отразить в общем числе отзыва об автомобиле, т.к. зная себя, сам не всегда посещаю раздел описания технического ремонта и затрат на обслуживания данного ресурса, в основном глаза сами цепляются за «Отзыв» и до полок то и не доходит.

                                                                                                Вступление.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: clavka1
                                                                                          посмотреть все отзывы (56)