Сравнение автомобилей кроссовер Ford Kuga I и кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Nissan Qashqai J11

фотография Ford Kuga I
110000 — 1100000
фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Nissan Qashqai J11
180000 — 350000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4900 руб 8350 руб 4025 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02 37.02
- по городу 52600 руб 94800 руб 57800 руб
- по трассе 35200 руб 54200 руб 39400 руб
- в смешанном цикле 41400 руб 69000 руб 46000 руб
Итого расходы за год: 55910 руб 88333 руб 58262 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.7955 руб 4.41665 руб 2.9131 руб

Общая информация

Страна марки США Германия Япония
Сборка модели Германия Германия, Россия Великобритания
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 175 185
Разгон до 100 км/ч, с 10.2 11 10.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.5 / 5 / 5.9 12.8 / 7.3 / 9.3 7.8 / 5.3 / 6.2
Марка топлива ДТ АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 154 219 144
Расход в городе 7.5 12.8 7.8
Расход смешаный 5.9 9.3 6.2
Расход по трассе 5 7.3 5.3

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1997 2384 1197
Тип наддува турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 3750 167 / 123 при 5600 115 / 85 при 4500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 при 1750 – 2750 230 при 4600 190 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 16 10.4 10.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 88 88 × 98 72.2 × 73.1
Мощность двигателя 140 167 115

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат механика
Количество передач 6 6 6
Тип привода передний полный передний

Размеры в мм

Длина 4443 4596 4377
Ширина 1842 1850 1806
Высота 1677 1761 1590
Колесная база 2690 2707 2646
Клиренс 188 200 200
Ширина передней колеи 1574 1569 1565
Ширина задней колеи 1584 1576 1550
Размер колес 235 / 55 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 410 / 1405 370 / 1850 430 / 1585
Объем топливного бака, л 66 65 55
Снаряженная масса, кг 1584 1750 1373
Полная масса, кг 2160 2225 1855

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
    • Двигатель может запускаться не с первой попытки
    • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
    • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
    • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
    • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
      Подвеска
            Электрика
              • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
                Коробка передач
                  • Требуется замена сцепления100 000км
                    Кузов
                      • Коррозия задней дверцы багажника
                      • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                        Интерьер
                              Тормоза
                                    Салон

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                                Подвеска
                                                      Электрика
                                                            Коробка передач
                                                                  Кузов
                                                                        Интерьер
                                                                              Тормоза
                                                                                    Салон

                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                          Безопасность

                                                                                          ABS + + +
                                                                                          Isofix / LATCH + + +
                                                                                          Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                          ESP + + +
                                                                                          Подушка безопасности пассажира + + +
                                                                                          Подушки безопасности боковые +   +
                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция +    
                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки)   + +
                                                                                          Блокировка замков задних дверей     +

                                                                                          Комфорт

                                                                                          Усилитель руля + +  
                                                                                          Бортовой компьютер + + +
                                                                                          Кондиционер + + +
                                                                                          Запуск двигателя с кнопки +    
                                                                                          Климат-контроль — платная опция +    
                                                                                          Задний парктроник — платная опция +    
                                                                                          Передний парктроник — платная опция +    
                                                                                          Круиз-контроль — платная опция +    
                                                                                          Система доступа без ключа — платная опция +    
                                                                                          Регулировка руля по высоте + + +
                                                                                          Датчик давления в шинах — платная опция +    
                                                                                          Климат-контроль   +  
                                                                                          Задний парктроник   +  
                                                                                          Круиз-контроль   + +
                                                                                          Передний парктроник   +  
                                                                                          Тонированные стекла   +  
                                                                                          Активный усилитель руля     +

                                                                                          Салон

                                                                                          Тканевый салон + + +
                                                                                          Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                          Электростеклоподъемники задние + + +
                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса + +  
                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция +    
                                                                                          Спортивные передние сидения +    
                                                                                          Подогрев передних сидений — платная опция +    
                                                                                          Третий задний подголовник   + +
                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо   + +
                                                                                          Передний центральный подлокотник   + +
                                                                                          Подогрев передних сидений   + +

                                                                                          Защита от угона

                                                                                          Центральный замок + + +
                                                                                          Штатная сигнализация — платная опция +    
                                                                                          Штатная сигнализация   +  

                                                                                          Обзор

                                                                                          Противотуманные фары + +  
                                                                                          Электропривод зеркал + + +
                                                                                          Обогрев зеркал + +  
                                                                                          Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +    
                                                                                          Омыватель фар — платная опция +    
                                                                                          Датчик дождя — платная опция +    
                                                                                          Электрообогрев лобового стекла — платная опция +    
                                                                                          Датчик света — платная опция +    
                                                                                          Электроскладывание зеркал — платная опция +    
                                                                                          Омыватель фар     +

                                                                                          Мультимедиа

                                                                                          Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                          Штатная аудиосистема с CD + + +
                                                                                          Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция +    
                                                                                          USB порт     +
                                                                                          Bluetooth     +
                                                                                          AUX     +

                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                          Декоративные молдинги   + +
                                                                                          Рейлинги на крыше   +  

                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                          обзор от MegaRetr
                                                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                          Тест-драйв нового Кашкай

                                                                                          В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                          Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                          Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                          Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                          Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                          При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                          Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Коллективный тест-драйв
                                                                                          Один из самых продаваемых городских кроссоверов в линейке Nissan, новый Qashqai в руках самых беспристрастных испытателей - зрителей телеканала Авто Плюс. Сколько детей вмещается в салон Nissan Qashqai 2015, удобно ли ехать с огромной собакой на переднем сиденье и пригоден ли новый автомобиль для целой компании экстрималов? Ответы на все вопросы в программе коллективное управление.
                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                          Отзыв Ford Kuga 2.0 TDCi (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          Ни разу не подвела на дороге, двигается достаточно хорошо — комфортная, мощная, удобная, надежная машина.

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          При морозах проблематично заводится. Приходится отогревать двигатель.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: ggggg

                                                                                          Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г. Часть 3

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          Форд не ломается, меняет только лобовое стекло и масло, приятно урчит двигателем, заводится всегда в морозы, скрипит резинками стабилизатора зимой, т.е. все у него хорошо. Купил он себе еще на крышу бокс Inno лыжи класть.

                                                                                          Потекло весной в районе плафона, думал, плохо стекло вклеили, оказалось много езжу на внутренней циркуляции воздуха, потолок покрылся изморозью, во время мойки растаял. Прошло за один раз, больше не повторялось.

                                                                                          Это был конец опуса, но Администратор сайта потребовал продолжения. потому что слишком коротко. Но у машины ничего не происходит в жизни, не ломается и не перегорает. По трассе далеко ездить на ней не комфортно. дороги плохие, пересчитывает все неровности и передает на поясницу. Я бы купил Тойоту Прадо, но она очень дорогая и есть заметно больше бензина и все на нее дороже, начиная ото резины, кончая страховкой. На Кугу же страховка в этом году поднялась в цене и составила 60 тыс. рублей за КАСКО.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          Мощный, непрожорливый-15-16 литров в городе.

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          Маленький салон и багажник.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: bykovorama

                                                                                          Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                          Купил со скидкой за 1.4 млн, очень дорогие машины сейчас. Хотел мощнее, чем X- Trail. Лишился огромного багажника, все остальное считаю приобретением.  Искал еще помягче подвеску, но тут пролетел, еще жестче машина. 

                                                                                          По городу отличная машина, зимой выручает, резвая, расход не радует в 15.5 л с кондиционером, расход по трассе 90 км/ч —9.0 л, 110 км/ч — 10-11 л/ 100 км.

                                                                                          Салон поскрипывает под сиденьем, шумоизоляция получше, чем в X-Trail, двери закрываются с приятным звуком, почти как в дорогих машинах. 

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Мощный, быстрый
                                                                                          • Подогрев всего лобового стекла
                                                                                          • Автосвет
                                                                                          • Двигатель масло не ест
                                                                                          • КАСКО 60000
                                                                                          • Не ломается
                                                                                          • Вебасто встроенный иногда нужен и помогает. И без него заводится всегда в мороз, 30 градусов не проблема
                                                                                          • Сделано в Германии
                                                                                          • Звук двигателя приятный
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Дороговат при покупке, сильно теряет в цене при продаже
                                                                                          • Салон маленький, места для ног мало на заднем диване, багажник очень маленький
                                                                                          • Быстро колодки стираются
                                                                                          • Щетки стеклоочистителя только фирменные, дорогие
                                                                                          • Расход в городе 15.5 л.
                                                                                          • Жесткий на ходу

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: bykovorama

                                                                                          Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          Часть 1. О прежней машине

                                                                                           Я более 4-х лет ездил на Пежо-307 2.0 (2003 г.в.) с «автоматом» в максимальной комплектации (включая кожу и люк) – это была моя первая машина.

                                                                                          • Ездил мало и по городу, «дом-работа-магазин» – пробег 33 тыс. км за 4 года (купил ее недорого с пробегом 11 тыс. у знакомых). Машина отличная, о ней только позитивные впечатления.
                                                                                          • О «тонкости душевной организации» АКП-4 был в курсе, поэтому прогревал и эксплуатировал аккуратно, но ездил активно. Зимой очень помогал «зимний режим», для ускорения – «спортивный».
                                                                                          • Машина отлично управляется, средняя жесткость, но расход у меня (короткие поездки и в левом ряду) колебался от 11 до 16 л (последнее — зимой, со всем включенным (свет, музыка, климат, иногда подогревы). Но расход критерием не был (об этом ниже).
                                                                                          • Замены все плановые и больше по времени (все-таки скоро машине 10 лет), чем по износу. Недорогое обслуживание у неофициалов. Автомобиль успешно перешел к другому хозяину.

                                                                                          Часть 2. Критерии выбора компактного городского паркетника и кандидаты

                                                                                          Мои критерии: управляемость, безопасность, полный привод и клиренс, автомат (классический, не робот и не вариатор), бензин (не хочу дизель в наших условиях), до $40 тыс. Расход не принципиален – езжу мало (7-8 тыс. км в год), почти полностью по городу. В любом случае на бензине не разорюсь – поэтому критерием это не было (психологическая планка – до 20 л на 100 км).

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Мощь и управляемость
                                                                                          • Проверенные мотор, АКП и полный привод
                                                                                          • Комфорт (для своего класса)
                                                                                          • Клиренс
                                                                                          • Дизайн (на мой вкус)
                                                                                          • Музыка, климат
                                                                                          • Соотношение «цена-качество“
                                                                                          • Непафосно. Малоинтересно криминальным элементам
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Большой расход топлива в бензиновой турбо-версии
                                                                                          • Сзади мало места, маленький багажник
                                                                                          • Нет камеры и сенсорного дисплея, дневных LED-огней, люка
                                                                                          • Неудачное расположение кнопки «старт-стоп»

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: archy2020
                                                                                          посмотреть все отзывы (12)

                                                                                          Отзыв Nissan Qashqai 2.0 4WD (Ниссан Кашкай) 2014 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          Всем привет…посмотрел отзывы на Автомаркете и увидел, что тут вообще нет информации о весьма достойном авто это Ниссан Кашкай в новом кузове. Почему достойном? Потому что эта машина кардинально отличается от предыдущего поколения.

                                                                                          И так…так получилось, что у нас в семье было уже три Кашкая, был до рестайл, потом был рестайл, сейчас вот в сентябре 2014 года купили новый кузов, изначально Кашкай покупался для мамы, но в последнее время он в основном использовался как машина выходного дня, поэтому продавался через 3-4 года со смешными пробегами. Тем не менее, если предыдущие модели Кашкаев мне ужасно не нравились…пусть не кидаются в меня фанаты этой машины…ну правда, он был очень шумный, шумоизоляции такое ощущение что просто не было, в салоне ужас…некая сборная солянка от Х-трейла, Микры, Альмеры…и т.д. при этом весьма на любителя оранжевая подсветка приборки…не бесит, но и восторга не вызывает…но ехал он ужасно. Нет, набирал с 0 до 100 он неплохо, весьма бодро…но выйти на нем на обгон с 60-70 с тремя взрослыми людьми в салоне это тот еще аттракцион…движок истошно орет, вариатор пытается держать мотор в нужных оборотах…но по факту обгон еле-еле происходит (это лично мое субъективное мнение, не претендую на истину во всех инстанциях). В оправдание ему могла только служить весьма вкусная цена.

                                                                                          Кстати, хочу отметить, что мне очень понравились (как это не странно) внедорожные качества прошлого Кашкая…там где я на Туареге и ATR резине проваривался и несчадно боролся с глиной, Кашкай спокойно пробирался даже не утонув…все таки масса решает многое.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          очень большой набор опций

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          мотор+вариатор….навевает грусть

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: владимир191

                                                                                          Отзыв Nissan Qashqai 2.0 2WD (Ниссан Кашкай) 2014 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                          Начну с того, что это не моя личная машина, но находится она в нашей семье, поэтому периодически на ней езжу. Сам езжу на BMW e91, поэтому мой отзыв будет перекликаться с личным автомобилем

                                                                                          Про муки выбора описывать не буду — у каждого они свои, но поездив по салонам и сравнив с конкурентами остановились на нем, т.к за эту цену машина очень хорошо укомплектована по сравнению со своими конкурентами.

                                                                                          Комплектация у машины предтоповая (LE+ если мне память не изменяет). В нее входит кожа-рожа, 2-х зонный климат-контроль, мультимедийная система с 4-мя камерами и помощником парковки, панорамный люк и прочее по-мелочи. От топовой ее отличает отсутствие полного привода, черного потолка, комбинированных сидений из кожи/алькантары и л/дисков на 18 дюймов (на ней стоят 17«).

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          цена/комплектация в сравнении с конкурентами

                                                                                          достаточно экономичен

                                                                                          небольшая стоимость ТО у офф. диллера

                                                                                          просторный салон

                                                                                          эффектно выглядит

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          мне не понравилась в некоторых местах эргономика в салоне

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: pepelewpee

                                                                                          Отзыв Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2007 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                          Итак машине пошел 2ой год, пробег 33т.км. За это время удалось испытать машины практически во всех условиях обычной жизни аVтомобилиста. Буквальон сразу после покупки был автопробег до Ярославля и обратно с заездом в пару местных деревенек не далеко от Костромы. На трассе машина уверенно себя чувствует до 180км/ч. Далее несколько снижается контроль дороги. Впрочем максимально, что удалось выжать — 195 км/ч. Больше 115л.с. не тянут. Шум в салоне на таких скоростях ощутимый, но на крик переходить не требуется.

                                                                                          Подвеска мягкая, чтобы кто не говорил, перед покупкой объездил все аVтомобили данного ценового диапазона (20-30т.у.е.), определенно кашкай мягче большинства. Задня подвеска гремит на лежачих полицейских или бордюрах, но ненапрягающе, скажем так особенности конструкции.

                                                                                          Внедорожные качества пришлось слихвой испытать на размытой сельской дороге, где глубина говен была выше колена. Это сполна ощутили на себе водители Honda HR-V 2005г.в. и ВАЗ2109, пытающиеся вытолкать свои засевшие аVтомобили. Я на своем переднеприводном кашкае плавно проплыл без серьезных затруднений, хотя стремно конечно было. Впрочем недалеко дежурил трактор, так что можно было даже повыпендриваться. Зимой в снегу так же ни разу не застрял, в разумных пределах конечно. Все-таки привод передний. Что касается геометрической проходимости, то тут из кроссоверов кашкай пожалуй лучший. Легко без зацепов берет практически все бордюры в СПб, любая, даже серьезная яма на обочине при плавной езде преодалевается без проблем.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                        • Стоимость

                                                                                        • Проходимость

                                                                                        • Экономичность (город 8-9л/трасса 7-8л, 80км/ч — 5-6л)

                                                                                        • Комфорт

                                                                                        • Высокая посадка

                                                                                        • Шумоизоляция

                                                                                        • Уверенно держит дорогу

                                                                                        • Электроусилитель с нелинейонй характеристикой

                                                                                        • Мягкая подвеска

                                                                                        • Высокая безопасность, по тестам euroNCAP — 37 баллов. Лучший результат!

                                                                                        • Стильный внешний вид, мощная морда

                                                                                        • Богатая комплектация

                                                                                        • Хорошое лакокрасочное покрытие, пока ни одного скола на капоте
                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                        • Сервис Ниссан — говно, приходится пинать ногами и писать жалобы, но без серьезных косяков

                                                                                        • Скрип замка адней двери

                                                                                        • Полезла «кожаная» оплетка руля

                                                                                        • Заменили опорный подшибник

                                                                                        • Скрип вод.сидения

                                                                                        • Свистел на холодную ремень генератора, в гарантию не входит, заменили за 2т.р.

                                                                                        • Движок 1,6 все же слабоват на трассе, хочется помощнее

                                                                                        • Не до конца опускаются спинки задних сидений, но их можно придавить и будет почти ровно.
                                                                                          неудобное расположение управления стеклоподъемниками, приходится изгиать кисть, чтобы нащупать все 4 кнопки

                                                                                        • Автостеклоподъемник только у вод.двери
                                                                                        • Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора:

                                                                                          Отзыв Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2008 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          25.06.2008

                                                                                          Здравствуйте, уважаемые автомобилисты!

                                                                                          Я вот думаю, как бы написать отзыв так, чтобы не сравнивать этот автомобиль с другими?.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • В отзыве
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • В отзыве

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: так-так
                                                                                          посмотреть все отзывы (6)