Сравнение автомобилей кроссовер Ford Kuga I и кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Subaru Impreza III

фотография Ford Kuga I
110000 — 1100000
фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Subaru Impreza III
325000 — 400000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4900 руб 8350 руб 5250 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02 37.02
- по городу 52600 руб 94800 руб 82200 руб
- по трассе 35200 руб 54200 руб 51200 руб
- в смешанном цикле 41400 руб 69000 руб 62200 руб
Итого расходы за год: 55910 руб 88333 руб 78433 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.7955 руб 4.41665 руб 3.92165 руб

Общая информация

Страна марки США Германия Япония
Сборка модели Германия Германия, Россия Япония
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 175 189
Разгон до 100 км/ч, с 10.2 11 10.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.5 / 5 / 5.9 12.8 / 7.3 / 9.3 11.1 / 6.9 / 8.4
Марка топлива ДТ АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 154 219 189
Расход в городе 7.5 12.8 11.1
Расход смешаный 5.9 9.3 8.4
Расход по трассе 5 7.3 6.9

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1997 2384 1994
Тип наддува турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 3750 167 / 123 при 5600 150 / 110 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 при 1750 – 2750 230 при 4600 196 при 3200
Расположение цилиндров рядное рядное оппозитное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 16 10.4 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 88 88 × 98 92 × 75
Мощность двигателя 140 167 150

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат механика
Количество передач 6 6 5
Тип привода передний полный полный

Размеры в мм

Длина 4443 4596 4430
Ширина 1842 1850 1770
Высота 1677 1761 1570
Колесная база 2690 2707 2615
Клиренс 188 200 185
Ширина передней колеи 1574 1569 1500
Ширина задней колеи 1584 1576 1505
Размер колес 235 / 55 / R17 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 410 / 1405 370 / 1850 1130
Объем топливного бака, л 66 65 60
Снаряженная масса, кг 1584 1750 1495
Полная масса, кг 2160 2225 2080

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
    • Двигатель может запускаться не с первой попытки
    • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
    • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
    • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
    • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
      Подвеска
            Электрика
              • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
                Коробка передач
                  • Требуется замена сцепления100 000км
                    Кузов
                      • Коррозия задней дверцы багажника
                      • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                        Интерьер
                              Тормоза
                                    Салон

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                                Подвеска
                                                      Электрика
                                                            Коробка передач
                                                                  Кузов
                                                                        Интерьер
                                                                              Тормоза
                                                                                    Салон

                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                          Безопасность

                                                                                          ABS + + +
                                                                                          Isofix / LATCH + +  
                                                                                          Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                          ESP + + +
                                                                                          Подушка безопасности пассажира + + +
                                                                                          Подушки безопасности боковые +    
                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция +    
                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки)   +  

                                                                                          Комфорт

                                                                                          Усилитель руля + + +
                                                                                          Бортовой компьютер + + +
                                                                                          Кондиционер + + +
                                                                                          Запуск двигателя с кнопки +    
                                                                                          Климат-контроль — платная опция +    
                                                                                          Задний парктроник — платная опция +    
                                                                                          Передний парктроник — платная опция +    
                                                                                          Круиз-контроль — платная опция +    
                                                                                          Система доступа без ключа — платная опция +    
                                                                                          Регулировка руля по высоте + + +
                                                                                          Датчик давления в шинах — платная опция +    
                                                                                          Климат-контроль   + +
                                                                                          Задний парктроник   +  
                                                                                          Круиз-контроль   +  
                                                                                          Передний парктроник   +  
                                                                                          Тонированные стекла   +  

                                                                                          Салон

                                                                                          Тканевый салон + + +
                                                                                          Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                          Электростеклоподъемники задние + + +
                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса + +  
                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция +    
                                                                                          Спортивные передние сидения +    
                                                                                          Подогрев передних сидений — платная опция +    
                                                                                          Третий задний подголовник   +  
                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо   +  
                                                                                          Передний центральный подлокотник   +  
                                                                                          Подогрев передних сидений   + +

                                                                                          Защита от угона

                                                                                          Центральный замок + + +
                                                                                          Штатная сигнализация — платная опция +    
                                                                                          Штатная сигнализация   +  

                                                                                          Обзор

                                                                                          Противотуманные фары + + +
                                                                                          Электропривод зеркал + + +
                                                                                          Обогрев зеркал + +  
                                                                                          Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +    
                                                                                          Омыватель фар — платная опция +    
                                                                                          Датчик дождя — платная опция +    
                                                                                          Электрообогрев лобового стекла — платная опция +    
                                                                                          Датчик света — платная опция +    
                                                                                          Электроскладывание зеркал — платная опция +    

                                                                                          Мультимедиа

                                                                                          Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                          Штатная аудиосистема с CD + +  
                                                                                          Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция +    

                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                          Декоративные молдинги   +  
                                                                                          Рейлинги на крыше   +  

                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                          обзор от MegaRetr
                                                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                          Отзыв Ford Kuga 2.0 TDCi (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          Ни разу не подвела на дороге, двигается достаточно хорошо — комфортная, мощная, удобная, надежная машина.

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          При морозах проблематично заводится. Приходится отогревать двигатель.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: ggggg

                                                                                          Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г. Часть 3

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          Форд не ломается, меняет только лобовое стекло и масло, приятно урчит двигателем, заводится всегда в морозы, скрипит резинками стабилизатора зимой, т.е. все у него хорошо. Купил он себе еще на крышу бокс Inno лыжи класть.

                                                                                          Потекло весной в районе плафона, думал, плохо стекло вклеили, оказалось много езжу на внутренней циркуляции воздуха, потолок покрылся изморозью, во время мойки растаял. Прошло за один раз, больше не повторялось.

                                                                                          Это был конец опуса, но Администратор сайта потребовал продолжения. потому что слишком коротко. Но у машины ничего не происходит в жизни, не ломается и не перегорает. По трассе далеко ездить на ней не комфортно. дороги плохие, пересчитывает все неровности и передает на поясницу. Я бы купил Тойоту Прадо, но она очень дорогая и есть заметно больше бензина и все на нее дороже, начиная ото резины, кончая страховкой. На Кугу же страховка в этом году поднялась в цене и составила 60 тыс. рублей за КАСКО.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          Мощный, непрожорливый-15-16 литров в городе.

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          Маленький салон и багажник.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: bykovorama

                                                                                          Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                          Купил со скидкой за 1.4 млн, очень дорогие машины сейчас. Хотел мощнее, чем X- Trail. Лишился огромного багажника, все остальное считаю приобретением.  Искал еще помягче подвеску, но тут пролетел, еще жестче машина. 

                                                                                          По городу отличная машина, зимой выручает, резвая, расход не радует в 15.5 л с кондиционером, расход по трассе 90 км/ч —9.0 л, 110 км/ч — 10-11 л/ 100 км.

                                                                                          Салон поскрипывает под сиденьем, шумоизоляция получше, чем в X-Trail, двери закрываются с приятным звуком, почти как в дорогих машинах. 

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Мощный, быстрый
                                                                                          • Подогрев всего лобового стекла
                                                                                          • Автосвет
                                                                                          • Двигатель масло не ест
                                                                                          • КАСКО 60000
                                                                                          • Не ломается
                                                                                          • Вебасто встроенный иногда нужен и помогает. И без него заводится всегда в мороз, 30 градусов не проблема
                                                                                          • Сделано в Германии
                                                                                          • Звук двигателя приятный
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Дороговат при покупке, сильно теряет в цене при продаже
                                                                                          • Салон маленький, места для ног мало на заднем диване, багажник очень маленький
                                                                                          • Быстро колодки стираются
                                                                                          • Щетки стеклоочистителя только фирменные, дорогие
                                                                                          • Расход в городе 15.5 л.
                                                                                          • Жесткий на ходу

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: bykovorama

                                                                                          Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          Часть 1. О прежней машине

                                                                                           Я более 4-х лет ездил на Пежо-307 2.0 (2003 г.в.) с «автоматом» в максимальной комплектации (включая кожу и люк) – это была моя первая машина.

                                                                                          • Ездил мало и по городу, «дом-работа-магазин» – пробег 33 тыс. км за 4 года (купил ее недорого с пробегом 11 тыс. у знакомых). Машина отличная, о ней только позитивные впечатления.
                                                                                          • О «тонкости душевной организации» АКП-4 был в курсе, поэтому прогревал и эксплуатировал аккуратно, но ездил активно. Зимой очень помогал «зимний режим», для ускорения – «спортивный».
                                                                                          • Машина отлично управляется, средняя жесткость, но расход у меня (короткие поездки и в левом ряду) колебался от 11 до 16 л (последнее — зимой, со всем включенным (свет, музыка, климат, иногда подогревы). Но расход критерием не был (об этом ниже).
                                                                                          • Замены все плановые и больше по времени (все-таки скоро машине 10 лет), чем по износу. Недорогое обслуживание у неофициалов. Автомобиль успешно перешел к другому хозяину.

                                                                                          Часть 2. Критерии выбора компактного городского паркетника и кандидаты

                                                                                          Мои критерии: управляемость, безопасность, полный привод и клиренс, автомат (классический, не робот и не вариатор), бензин (не хочу дизель в наших условиях), до $40 тыс. Расход не принципиален – езжу мало (7-8 тыс. км в год), почти полностью по городу. В любом случае на бензине не разорюсь – поэтому критерием это не было (психологическая планка – до 20 л на 100 км).

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Мощь и управляемость
                                                                                          • Проверенные мотор, АКП и полный привод
                                                                                          • Комфорт (для своего класса)
                                                                                          • Клиренс
                                                                                          • Дизайн (на мой вкус)
                                                                                          • Музыка, климат
                                                                                          • Соотношение «цена-качество“
                                                                                          • Непафосно. Малоинтересно криминальным элементам
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Большой расход топлива в бензиновой турбо-версии
                                                                                          • Сзади мало места, маленький багажник
                                                                                          • Нет камеры и сенсорного дисплея, дневных LED-огней, люка
                                                                                          • Неудачное расположение кнопки «старт-стоп»

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: archy2020
                                                                                          посмотреть все отзывы (12)

                                                                                          Отзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                          Я не мастер письма, поэтому не судите строго. 

                                                                                          Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). 

                                                                                          И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. 

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Управляемость
                                                                                          • Низкий расход топлива (смешанный около 10) 
                                                                                          • Очень популярен в стране проживания. Не думаю, что составит труда продать
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Шумоизоляция
                                                                                          • Дорогие запчасти и сервис

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: svalbard

                                                                                          Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                          Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца.

                                                                                          Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто.

                                                                                          Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Низкая она

                                                                                          Все:)

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: arsas

                                                                                          Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                          Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал по-полной крутить мотор. Официалы рекомендуют проходить ТО каждые 15000 — бред! Масло, которое они заливают — мотюль, бесспорно очень качественное масло, но только первые 4000 км. Потом оно становится жидким и черным. Поездив на мотюле 15000 км без замены с уровнем на щупе ближе к среднему от максимума, я положил мотор. Провернуло шатунный вкладыш, и все это из-за того, что было голодание масла. Мотор поменяли по гарантии за две недели без лишних вопросов.

                                                                                          Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя какое-то время ее стало не хватать. Большие крены на поворотах. Сейчас поставил регулируемую подвеску HKS Hypermax III, стало другое дело, машина проходит повороты как по рельсам, единственное, что теперь резины не хватает — узкая.

                                                                                          А как на этом автомобиле ездить зимой. Чуть-чуть газку в повороте, и ты уже в управляемом заносе — дыхание захватывает, а рев мотора — сказка))) Зимой субару настоящая зажигалка. Можно получать массу удовольствия от её вождения. Катался зимой на различные подготовленные трассы (Лидер, Мячково…) — забываешь про все!

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Управляемость
                                                                                          • Торможение
                                                                                          • Динамичный разгон
                                                                                          • Удобные сиденья
                                                                                          • Механика)))
                                                                                          • Безопасность
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Музыка
                                                                                          • Маленький багажник

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: lis25

                                                                                          Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                          Здравствуйте, Автофорумчане.

                                                                                          Продолжу рассказ о жизни WRX.

                                                                                          После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1».

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: miwar
                                                                                          посмотреть все отзывы (44)