Сравнение автомобилей кроссовер Ford Kuga I и кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер BMW X3 E83 рестайлинг

фотография Ford Kuga I
110000 — 1100000
фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография BMW X3 E83 рестайлинг
405000 — 550000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4900 руб 8350 руб 5250 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02 37.02
- по городу 52600 руб 94800 руб 97000 руб
- по трассе 35200 руб 54200 руб 52600 руб
- в смешанном цикле 41400 руб 69000 руб 69000 руб
Итого расходы за год: 55910 руб 88333 руб 85233 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.7955 руб 4.41665 руб 4.26165 руб

Общая информация

Страна марки США Германия Германия
Сборка модели Германия Германия, Россия Германия
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 175 198
Разгон до 100 км/ч, с 10.2 11 11.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.5 / 5 / 5.9 12.8 / 7.3 / 9.3 13.1 / 7.1 / 9.3
Марка топлива ДТ АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 154 219
Расход в городе 7.5 12.8 13.1
Расход смешаный 5.9 9.3 9.3
Расход по трассе 5 7.3 7.1

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1997 2384 1995
Тип наддува турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 3750 167 / 123 при 5600 150 / 110 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 при 1750 – 2750 230 при 4600 200 при 3750
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 16 10.4 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 88 88 × 98 84 × 90
Мощность двигателя 140 167 150

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат механика
Количество передач 6 6 6
Тип привода передний полный полный

Размеры в мм

Длина 4443 4596 4569
Ширина 1842 1850 1853
Высота 1677 1761 1674
Колесная база 2690 2707 2795
Клиренс 188 200 201
Ширина передней колеи 1574 1569 1524
Ширина задней колеи 1584 1576 1542
Размер колес 235 / 55 / R17 235 / 55 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 410 / 1405 370 / 1850 480 / 1560
Объем топливного бака, л 66 65 67
Снаряженная масса, кг 1584 1750 1660
Полная масса, кг 2160 2225 2200

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
    • Двигатель может запускаться не с первой попытки
    • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
    • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
    • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
    • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
      Подвеска
            Электрика
              • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
                Коробка передач
                  • Требуется замена сцепления100 000км
                    Кузов
                      • Коррозия задней дверцы багажника
                      • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                        Интерьер
                              Тормоза
                                    Салон

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                                Подвеска
                                                      Электрика
                                                            Коробка передач
                                                                  Кузов
                                                                        Интерьер
                                                                              Тормоза
                                                                                    Салон

                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                          Безопасность

                                                                                          ABS + + +
                                                                                          Isofix / LATCH + +  
                                                                                          Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                          ESP + + +
                                                                                          Подушка безопасности пассажира + + +
                                                                                          Подушки безопасности боковые +    
                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция +    
                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки)   +  

                                                                                          Комфорт

                                                                                          Усилитель руля + + +
                                                                                          Бортовой компьютер + + +
                                                                                          Кондиционер + + +
                                                                                          Запуск двигателя с кнопки +    
                                                                                          Климат-контроль — платная опция +    
                                                                                          Задний парктроник — платная опция +    
                                                                                          Передний парктроник — платная опция +    
                                                                                          Круиз-контроль — платная опция +    
                                                                                          Система доступа без ключа — платная опция +    
                                                                                          Регулировка руля по высоте + + +
                                                                                          Датчик давления в шинах — платная опция +    
                                                                                          Климат-контроль   +  
                                                                                          Задний парктроник   +  
                                                                                          Круиз-контроль   +  
                                                                                          Передний парктроник   +  
                                                                                          Тонированные стекла   +  

                                                                                          Салон

                                                                                          Тканевый салон + + +
                                                                                          Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                          Электростеклоподъемники задние + + +
                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса + +  
                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция +    
                                                                                          Спортивные передние сидения +    
                                                                                          Подогрев передних сидений — платная опция +    
                                                                                          Третий задний подголовник   +  
                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо   +  
                                                                                          Передний центральный подлокотник   +  
                                                                                          Подогрев передних сидений   +  

                                                                                          Защита от угона

                                                                                          Центральный замок + + +
                                                                                          Штатная сигнализация — платная опция +    
                                                                                          Штатная сигнализация   +  

                                                                                          Обзор

                                                                                          Противотуманные фары + + +
                                                                                          Электропривод зеркал + + +
                                                                                          Обогрев зеркал + +  
                                                                                          Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +    
                                                                                          Омыватель фар — платная опция +    
                                                                                          Датчик дождя — платная опция +    
                                                                                          Электрообогрев лобового стекла — платная опция +    
                                                                                          Датчик света — платная опция +    
                                                                                          Электроскладывание зеркал — платная опция +    

                                                                                          Мультимедиа

                                                                                          Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                          Штатная аудиосистема с CD + +  
                                                                                          Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция +    

                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                          Декоративные молдинги   +  
                                                                                          Рейлинги на крыше   +  

                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                          обзор от MegaRetr
                                                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                          Отзыв Ford Kuga 2.0 TDCi (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          Ни разу не подвела на дороге, двигается достаточно хорошо — комфортная, мощная, удобная, надежная машина.

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          При морозах проблематично заводится. Приходится отогревать двигатель.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: ggggg

                                                                                          Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г. Часть 3

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          Форд не ломается, меняет только лобовое стекло и масло, приятно урчит двигателем, заводится всегда в морозы, скрипит резинками стабилизатора зимой, т.е. все у него хорошо. Купил он себе еще на крышу бокс Inno лыжи класть.

                                                                                          Потекло весной в районе плафона, думал, плохо стекло вклеили, оказалось много езжу на внутренней циркуляции воздуха, потолок покрылся изморозью, во время мойки растаял. Прошло за один раз, больше не повторялось.

                                                                                          Это был конец опуса, но Администратор сайта потребовал продолжения. потому что слишком коротко. Но у машины ничего не происходит в жизни, не ломается и не перегорает. По трассе далеко ездить на ней не комфортно. дороги плохие, пересчитывает все неровности и передает на поясницу. Я бы купил Тойоту Прадо, но она очень дорогая и есть заметно больше бензина и все на нее дороже, начиная ото резины, кончая страховкой. На Кугу же страховка в этом году поднялась в цене и составила 60 тыс. рублей за КАСКО.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          Мощный, непрожорливый-15-16 литров в городе.

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          Маленький салон и багажник.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: bykovorama

                                                                                          Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                          Купил со скидкой за 1.4 млн, очень дорогие машины сейчас. Хотел мощнее, чем X- Trail. Лишился огромного багажника, все остальное считаю приобретением.  Искал еще помягче подвеску, но тут пролетел, еще жестче машина. 

                                                                                          По городу отличная машина, зимой выручает, резвая, расход не радует в 15.5 л с кондиционером, расход по трассе 90 км/ч —9.0 л, 110 км/ч — 10-11 л/ 100 км.

                                                                                          Салон поскрипывает под сиденьем, шумоизоляция получше, чем в X-Trail, двери закрываются с приятным звуком, почти как в дорогих машинах. 

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Мощный, быстрый
                                                                                          • Подогрев всего лобового стекла
                                                                                          • Автосвет
                                                                                          • Двигатель масло не ест
                                                                                          • КАСКО 60000
                                                                                          • Не ломается
                                                                                          • Вебасто встроенный иногда нужен и помогает. И без него заводится всегда в мороз, 30 градусов не проблема
                                                                                          • Сделано в Германии
                                                                                          • Звук двигателя приятный
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Дороговат при покупке, сильно теряет в цене при продаже
                                                                                          • Салон маленький, места для ног мало на заднем диване, багажник очень маленький
                                                                                          • Быстро колодки стираются
                                                                                          • Щетки стеклоочистителя только фирменные, дорогие
                                                                                          • Расход в городе 15.5 л.
                                                                                          • Жесткий на ходу

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: bykovorama

                                                                                          Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          Часть 1. О прежней машине

                                                                                           Я более 4-х лет ездил на Пежо-307 2.0 (2003 г.в.) с «автоматом» в максимальной комплектации (включая кожу и люк) – это была моя первая машина.

                                                                                          • Ездил мало и по городу, «дом-работа-магазин» – пробег 33 тыс. км за 4 года (купил ее недорого с пробегом 11 тыс. у знакомых). Машина отличная, о ней только позитивные впечатления.
                                                                                          • О «тонкости душевной организации» АКП-4 был в курсе, поэтому прогревал и эксплуатировал аккуратно, но ездил активно. Зимой очень помогал «зимний режим», для ускорения – «спортивный».
                                                                                          • Машина отлично управляется, средняя жесткость, но расход у меня (короткие поездки и в левом ряду) колебался от 11 до 16 л (последнее — зимой, со всем включенным (свет, музыка, климат, иногда подогревы). Но расход критерием не был (об этом ниже).
                                                                                          • Замены все плановые и больше по времени (все-таки скоро машине 10 лет), чем по износу. Недорогое обслуживание у неофициалов. Автомобиль успешно перешел к другому хозяину.

                                                                                          Часть 2. Критерии выбора компактного городского паркетника и кандидаты

                                                                                          Мои критерии: управляемость, безопасность, полный привод и клиренс, автомат (классический, не робот и не вариатор), бензин (не хочу дизель в наших условиях), до $40 тыс. Расход не принципиален – езжу мало (7-8 тыс. км в год), почти полностью по городу. В любом случае на бензине не разорюсь – поэтому критерием это не было (психологическая планка – до 20 л на 100 км).

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Мощь и управляемость
                                                                                          • Проверенные мотор, АКП и полный привод
                                                                                          • Комфорт (для своего класса)
                                                                                          • Клиренс
                                                                                          • Дизайн (на мой вкус)
                                                                                          • Музыка, климат
                                                                                          • Соотношение «цена-качество“
                                                                                          • Непафосно. Малоинтересно криминальным элементам
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Большой расход топлива в бензиновой турбо-версии
                                                                                          • Сзади мало места, маленький багажник
                                                                                          • Нет камеры и сенсорного дисплея, дневных LED-огней, люка
                                                                                          • Неудачное расположение кнопки «старт-стоп»

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: archy2020
                                                                                          посмотреть все отзывы (12)

                                                                                          Отзыв BMW X3 xDrive25i (БМВ Икс3) 2009 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                          Приобрел авто в октябре 2013 года, машина 2009 г.в. покупалась новой у дилера, там же и обслуживалась, ездила женщина, проехала 61 000 км, все исправно, без замечаний. Обошлась не дешево, но со вторых комплектом резины на дисках, чистым салоном, М-рулем, и понравившемся мне темно-синим цветом кузова. Двигатель 2,5 — 218 л.с. 6 АКПП, кожа. Были конечно думы купить 3,0 — но налог платить не хочу, не то что я очень жадный, но я сильно не гоняю и эти деньги есть куда потратить еще, рассматривал дизеля 3,0 — очень дорого в хорошем состоянии, а 2,0 обычно уж чересчур пустые — салон тряпка, кондей, а ценник высокий. После покупки поставил в штатное место монитор с навигацией, ДВД, интернетом и камерой заднего вида, оборудование — 31000 руб и установка — 8000, плюс профессионально зашумили двери, стало гораздо лучше — внутри тише, а снаружи звук при закрывании приятный. Машина радует, продавать пока не собираюсь.

                                                                                          Что нравится:

                                                                                          1. Звук работы двигателя. Рядная шестерка от БМВ — визитная карточка, шелестит, без крика на верхах, в меру эластичный, тянет хорошо, по крайней мере не хуже, чем 2,0 ТСИ у Тигуана. Работает тише, чем у тиги. Расход такой же, у меня средний 11,7 л/100 км, но я живу в небольшом городе, практически без пробок. За период владения долил около 1 литра масла, о чем сообщил электронный щуп, на форумах пишут про более сильный расход масла, у меня пока такой — устраивает, считаю немного, если за 15 т.км съест 2 литра — выдержу.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Тихий тяговитый двигатель
                                                                                          • Отличные тормоза
                                                                                          • Хорошая шумка 
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Неудобная посадка
                                                                                          • Недешевый сервис

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: vlad obninsk

                                                                                          Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2010 г. Часть 4

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                          Итак, прошло еoе немного времени после владения данным изделием немецкого автопрома. накопились предложенные впечатления и после наконец почти 4 лет владения кажется прошла эйфория покупки нового бемеве)) издержки бедных 90-х…

                                                                                          Выше отмечены баллы по хар-кам и я их просто немного раскрою и дополню.

                                                                                          По безопасности ничего не могу сказать кроме положительных впечатлений, в предыдущем отзыве я также писал как автомобиль показал себя при аварийной ситуации — в общем зачет.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          • Субъективно: Надежность, управляемость

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          • Жесткость подвески

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: giovane

                                                                                          Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2010 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Всем доброго времени суток.! 

                                                                                          Объект рассмотрения BMW X3, 2 литра дизель 177 л.с. автомат, кожа, климат контроль однозонный.

                                                                                          Машину приобретал в Италии с пробегом 160 000, дата производства 2009, 25 декабря. Покупка авто за границей отдельная история, расскажу основные вехи: Из Италии машины почти не гоняют, объясняется это тем, что в Италии нет перегонных номеров, и долго это, специфика неспешных итальянцев. Простому обывателю перегонщики объясняют невозможность пригнать из Италии тем, что там узкие улочки, машины битые и итальянцы не проходят регулярное обслуживание. Да часть правды в этом есть, поэтому мной вбирались машина не из Рима и Милана, где улочки действительно узкие, а из региона Эмилия-Романия, где дороги далеко не узкие. Смотрел только у дилеров с сервисной книжкой, пробивал через базу страховой компании, благо во многих Итальянских страховых, визовых, перевозочных компаниях в основном сталкивался с русскими, к сожалению итальянского не знаю). Занял выбор 2 месяца с момента просмотра на mobil.it до пригона 2,5 месяца. Машины в Италии на 10% дешевле, чем в Германии, по расстоянию до России одинаково. В итоге нашли машину, попросил выслать фото хорошего разрешения и vin код, пробил на сайте vin.su, посмотрел по расшифровке комплектацию и дату производство (очень важно для таможни). Машина понравилась, запросил договор, оплатил через банк деньги (открыл счет в банке и по присланному счету от итальянцев прошла оплата), оплатил таможенный сбор 235 000 рублей на 2 литровый двигатель. Поехал на таможню за оригиналом таможенной расписки, забрал и самолетом в Италии (виза по туризму 200 евро). Подождал неделю, пока нанятая фирма (там тоже русские) машину снимут с учета с общеевропейского, получил литовские транзиты и таможенную декларацию, затраты 500 евро. Прилетел в Болонью, забрал машину и двинул в сторону России. Ночь в Чехии, Ночь в Бресте, вечером дома, затраты 500 евро. На таможню подъехал через день, растаможил 5 000 рублей.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: евгений ннн

                                                                                          Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2010 г. Часть 3

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Добрый день,

                                                                                          решил оставить продолжение отзыва, поскольку накатал определенный километраж и есть кое-какие комментарии. В предыдущем отзыве я имел определенные убеждения касательно машины, которые пересмотрел на сегодняшний день. 

                                                                                          Начну с опасений по надежности, после замены поддона картера коробки передач по гарантии никаких болячек более не вылезало. Автомобиль проявил надежный и утилитарный характер.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Надежность
                                                                                          • Безопасность
                                                                                          • Экономичность
                                                                                          • Управление
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Архаичность
                                                                                          • Жесткость подвески

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: giovane
                                                                                          посмотреть все отзывы (21)