Сравнение автомобилей кроссовер Ford Kuga I и кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Renault Duster I

фотография Ford Kuga I
110000 — 1100000
фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Renault Duster I
340000 — 520000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4900 руб 8350 руб 2250 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 ДТ
средняя цена: 35.01 37.02 35.01
- по городу 52600 руб 94800 руб 41400 руб
- по трассе 35200 руб 54200 руб 35200 руб
- в смешанном цикле 41400 руб 69000 руб 37200 руб
Итого расходы за год: 55910 руб 88333 руб 47001 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.7955 руб 4.41665 руб 2.35005 руб

Общая информация

Страна марки США Германия Франция
Сборка модели Германия Германия, Россия Россия
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 175 156
Разгон до 100 км/ч, с 10.2 11 15.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.5 / 5 / 5.9 12.8 / 7.3 / 9.3 5.9 / 5 / 5.3
Марка топлива ДТ АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 154 219 139
Расход в городе 7.5 12.8 5.9
Расход смешаный 5.9 9.3 5.3
Расход по трассе 5 7.3 5

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1997 2384 1461
Тип наддува турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 3750 167 / 123 при 5600 90 / 66 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 при 1750 – 2750 230 при 4600 200 при 1750
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 2
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 16 10.4 15.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 88 88 × 98 76 × 80.5
Мощность двигателя 140 167 90

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат механика
Количество передач 6 6 6
Тип привода передний полный полный

Размеры в мм

Длина 4443 4596 4315
Ширина 1842 1850 1822
Высота 1677 1761 1625
Колесная база 2690 2707 2673
Клиренс 188 200 210
Ширина передней колеи 1574 1569 1560
Ширина задней колеи 1584 1576 1567
Размер колес 235 / 55 / R17 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 410 / 1405 370 / 1850 408 / 1570
Объем топливного бака, л 66 65 50
Снаряженная масса, кг 1584 1750 1375
Полная масса, кг 2160 2225 1875

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
    • Двигатель может запускаться не с первой попытки
    • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
    • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
    • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
    • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
      Подвеска
            Электрика
              • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
                Коробка передач
                  • Требуется замена сцепления100 000км
                    Кузов
                      • Коррозия задней дверцы багажника
                      • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                        Интерьер
                              Тормоза
                                    Салон

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                                Подвеска
                                                      Электрика
                                                            Коробка передач
                                                                  Кузов
                                                                        Интерьер
                                                                              Тормоза
                                                                                    Салон

                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                          Безопасность

                                                                                          ABS + + +
                                                                                          Isofix / LATCH + + +
                                                                                          Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                          ESP + +  
                                                                                          Подушка безопасности пассажира + +  
                                                                                          Подушки безопасности боковые +    
                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция +    
                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки)   +  
                                                                                          ESP — платная опция     +

                                                                                          Комфорт

                                                                                          Усилитель руля + + +
                                                                                          Бортовой компьютер + +  
                                                                                          Кондиционер + +  
                                                                                          Запуск двигателя с кнопки +    
                                                                                          Климат-контроль — платная опция +    
                                                                                          Задний парктроник — платная опция +    
                                                                                          Передний парктроник — платная опция +    
                                                                                          Круиз-контроль — платная опция +    
                                                                                          Система доступа без ключа — платная опция +    
                                                                                          Регулировка руля по высоте + +  
                                                                                          Датчик давления в шинах — платная опция +    
                                                                                          Климат-контроль   +  
                                                                                          Задний парктроник   +  
                                                                                          Круиз-контроль   +  
                                                                                          Передний парктроник   +  
                                                                                          Тонированные стекла   +  
                                                                                          Кондиционер — платная опция     +
                                                                                          Прикуриватель и пепельница — платная опция     +

                                                                                          Салон

                                                                                          Тканевый салон + + +
                                                                                          Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                          Электростеклоподъемники задние + +  
                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса + +  
                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция +    
                                                                                          Спортивные передние сидения +    
                                                                                          Подогрев передних сидений — платная опция +    
                                                                                          Третий задний подголовник   +  
                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо   +  
                                                                                          Передний центральный подлокотник   +  
                                                                                          Подогрев передних сидений   +  

                                                                                          Защита от угона

                                                                                          Центральный замок + + +
                                                                                          Штатная сигнализация — платная опция +    
                                                                                          Штатная сигнализация   +  

                                                                                          Обзор

                                                                                          Противотуманные фары + +  
                                                                                          Электропривод зеркал + +  
                                                                                          Обогрев зеркал + +  
                                                                                          Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +    
                                                                                          Омыватель фар — платная опция +    
                                                                                          Датчик дождя — платная опция +    
                                                                                          Электрообогрев лобового стекла — платная опция +    
                                                                                          Датчик света — платная опция +    
                                                                                          Электроскладывание зеркал — платная опция +    

                                                                                          Мультимедиа

                                                                                          Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                          Штатная аудиосистема с CD + + +
                                                                                          Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция +    
                                                                                          USB порт     +
                                                                                          Bluetooth     +
                                                                                          Штатная навигационная система — платная опция     +

                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                          Декоративные молдинги   +  
                                                                                          Рейлинги на крыше   + +
                                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     +

                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                          обзор от MegaRetr
                                                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Коллективный тест-драйв
                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Дастер в грязи
                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Тест-драйв Renault Duster 2.0 automat 4х4

                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                          Отзыв Ford Kuga 2.0 TDCi (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          Ни разу не подвела на дороге, двигается достаточно хорошо — комфортная, мощная, удобная, надежная машина.

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          При морозах проблематично заводится. Приходится отогревать двигатель.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: ggggg

                                                                                          Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г. Часть 3

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          Форд не ломается, меняет только лобовое стекло и масло, приятно урчит двигателем, заводится всегда в морозы, скрипит резинками стабилизатора зимой, т.е. все у него хорошо. Купил он себе еще на крышу бокс Inno лыжи класть.

                                                                                          Потекло весной в районе плафона, думал, плохо стекло вклеили, оказалось много езжу на внутренней циркуляции воздуха, потолок покрылся изморозью, во время мойки растаял. Прошло за один раз, больше не повторялось.

                                                                                          Это был конец опуса, но Администратор сайта потребовал продолжения. потому что слишком коротко. Но у машины ничего не происходит в жизни, не ломается и не перегорает. По трассе далеко ездить на ней не комфортно. дороги плохие, пересчитывает все неровности и передает на поясницу. Я бы купил Тойоту Прадо, но она очень дорогая и есть заметно больше бензина и все на нее дороже, начиная ото резины, кончая страховкой. На Кугу же страховка в этом году поднялась в цене и составила 60 тыс. рублей за КАСКО.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          Мощный, непрожорливый-15-16 литров в городе.

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          Маленький салон и багажник.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: bykovorama

                                                                                          Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                          Купил со скидкой за 1.4 млн, очень дорогие машины сейчас. Хотел мощнее, чем X- Trail. Лишился огромного багажника, все остальное считаю приобретением.  Искал еще помягче подвеску, но тут пролетел, еще жестче машина. 

                                                                                          По городу отличная машина, зимой выручает, резвая, расход не радует в 15.5 л с кондиционером, расход по трассе 90 км/ч —9.0 л, 110 км/ч — 10-11 л/ 100 км.

                                                                                          Салон поскрипывает под сиденьем, шумоизоляция получше, чем в X-Trail, двери закрываются с приятным звуком, почти как в дорогих машинах. 

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Мощный, быстрый
                                                                                          • Подогрев всего лобового стекла
                                                                                          • Автосвет
                                                                                          • Двигатель масло не ест
                                                                                          • КАСКО 60000
                                                                                          • Не ломается
                                                                                          • Вебасто встроенный иногда нужен и помогает. И без него заводится всегда в мороз, 30 градусов не проблема
                                                                                          • Сделано в Германии
                                                                                          • Звук двигателя приятный
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Дороговат при покупке, сильно теряет в цене при продаже
                                                                                          • Салон маленький, места для ног мало на заднем диване, багажник очень маленький
                                                                                          • Быстро колодки стираются
                                                                                          • Щетки стеклоочистителя только фирменные, дорогие
                                                                                          • Расход в городе 15.5 л.
                                                                                          • Жесткий на ходу

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: bykovorama

                                                                                          Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          Часть 1. О прежней машине

                                                                                           Я более 4-х лет ездил на Пежо-307 2.0 (2003 г.в.) с «автоматом» в максимальной комплектации (включая кожу и люк) – это была моя первая машина.

                                                                                          • Ездил мало и по городу, «дом-работа-магазин» – пробег 33 тыс. км за 4 года (купил ее недорого с пробегом 11 тыс. у знакомых). Машина отличная, о ней только позитивные впечатления.
                                                                                          • О «тонкости душевной организации» АКП-4 был в курсе, поэтому прогревал и эксплуатировал аккуратно, но ездил активно. Зимой очень помогал «зимний режим», для ускорения – «спортивный».
                                                                                          • Машина отлично управляется, средняя жесткость, но расход у меня (короткие поездки и в левом ряду) колебался от 11 до 16 л (последнее — зимой, со всем включенным (свет, музыка, климат, иногда подогревы). Но расход критерием не был (об этом ниже).
                                                                                          • Замены все плановые и больше по времени (все-таки скоро машине 10 лет), чем по износу. Недорогое обслуживание у неофициалов. Автомобиль успешно перешел к другому хозяину.

                                                                                          Часть 2. Критерии выбора компактного городского паркетника и кандидаты

                                                                                          Мои критерии: управляемость, безопасность, полный привод и клиренс, автомат (классический, не робот и не вариатор), бензин (не хочу дизель в наших условиях), до $40 тыс. Расход не принципиален – езжу мало (7-8 тыс. км в год), почти полностью по городу. В любом случае на бензине не разорюсь – поэтому критерием это не было (психологическая планка – до 20 л на 100 км).

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Мощь и управляемость
                                                                                          • Проверенные мотор, АКП и полный привод
                                                                                          • Комфорт (для своего класса)
                                                                                          • Клиренс
                                                                                          • Дизайн (на мой вкус)
                                                                                          • Музыка, климат
                                                                                          • Соотношение «цена-качество“
                                                                                          • Непафосно. Малоинтересно криминальным элементам
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Большой расход топлива в бензиновой турбо-версии
                                                                                          • Сзади мало места, маленький багажник
                                                                                          • Нет камеры и сенсорного дисплея, дневных LED-огней, люка
                                                                                          • Неудачное расположение кнопки «старт-стоп»

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: archy2020
                                                                                          посмотреть все отзывы (12)

                                                                                          Отзыв Renault Duster 1.6i 4WD (Рено) 2013 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                          Renault Duster 1,6 Expression 4x4. Куплен исключительно для рабочих поездок. Сразу хочу сообщить всем собравшимся, что купить Duster под себя, то есть только с тем, что Вам действительно нужно — задача сложная. Вам обязательно навяжут допы, которые Вам в принципе не нужны и при этом стоят они запредельно, но «либо берешь с допами — либо жди год». Вам решать, смирится с такой постановкой вопроса или что-то предпринять. Лично я, Челябинец, полетел покупать Дастер в Питер, ибо только там я нашел то, что мне нужно из наличия и по честной цене (Expression, полный привод, две подушки безопасности, подогрев сидений, кондиционер — без лишних пепельниц за 1000 руб и сигнализации за 26 000). Правда, цвет достался красный, но ведь мог попасться и голубой. Получив ключи и чуть позднее, ища ближайшую заправку на Васильевском острове я и представить не мог, что на этом агрегате через полгода мне предстоит доехать до Красноярска, а также побывать на нем в Кемерово и Новокузнецке (фотки в приложении). 

                                                                                          Забегая вперед, скажу — слово «надежный» применительно к Duster я бы поменял на слово «живучий». Это чертовски живучий агрегат. Вы можете прозевать яму на скорости 130 км/ч где-нибудь под Омском, или заправить его ослиной мочой по ошибке где-нибудь под Самарой — ему будет плохо, но он не сдастся и вытащит Вас. Естественно, я не в коем случае не призываю это проверять, искать ослиную мочу и ловить ямы специально. Просто на просторах нашей Родины каждый из нас может попасть в подобные, или еще круче, ситуации.  

                                                                                          Первое, что меня озадачило — для включения радио Duster попросил меня ввести «код радио». Я долго не мог понять, что от меня нужно. Код радио — это четыре цифры, которые прописаны в сервисной книжке мелким шрифтом на какой-то случайной странице. Лично мне это стоило целые сутки тишины в формате развлечения — «из звуков только разговоры с женой». Два человека с высшим техническим образованием (я и жена) не могли найти причину, «почему радио нас динамит?». Пришлось заехать в сервис в Новгороде, причем они сами долго его искали звоня в Питер. Кто и зачем придумал этот код радио? Говорят, подобная система была реализована на старых Focus'ах. 

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          • Нереально живучий
                                                                                          • Подвеска
                                                                                          • Головная оптика
                                                                                          • Европейский 4х4 автомобиль по хорошей цене
                                                                                          • Очень теплый зимой

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          • Двигатель на выброс
                                                                                          • Эргономические промахи
                                                                                          • Аэродинамика товарного вагона

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: principium

                                                                                          Отзыв Renault Duster 2.0i 4WD (Рено) 2013 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                          Отъезил 12900км. Перед этим был дедушка Дастера- Renault Scenic RX4 2000г.. С ним постоянно и сравниваю Дастер. В моем восприятии RX4 был лучше Duster (если не считать, что там была вискомуфта). На этом фоне сочинил для себя такую теорию: Создали хорошую бюджетную машину «Daster» и ужаснулись, а кто же тогда будет покупать Kaleos и Nissan? И началось: А давайте удалим термометр, теперь выключатели подогрева сидений сделаем по бокам кресел- пусть учатся на ощупь клавиши нажимать. Кнопочку поворота зеркал перенесем в неудобное место. Таак, чем бы еще нагадить? Пробку бензобака сделаем без цепочки и под ключ- пусть водила в руках ее на заправке держит. Кармашки в дверях надо сделать так, что бы туда было не удобно даже бутылку поставить. В багажнике обшивочку снимем, дадим заработать тюнинговым фирмам. Что бы снаружи придумать? Брызговики сделаем чисто символические — пусть после первой же лужи машина будет по зеркала в грязи. Как то так.

                                                                                          Очень не нравится мне задница у Дастера. Какие то неуместные выпуклости у задник фонарей, скосы в верху. Прямоугольный зад сделал бы машину на много солидней.

                                                                                          Уже при минус 1 стоит выключить обогрев заднего стекла- тут же замерзает. На других авто такой проблемы вообще не существовало.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          клиренс,полный привод

                                                                                          думаю в будущем минимум проблем при ремонте из-за массовости и доступности запчастей

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          эргономика, интерьер

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: kandalak

                                                                                          Отзыв Renault Duster 1.6i 4WD (Рено) 2013 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                          В первой части отзыва я забыл упомянуть некоторые важные вещи, на которые не хватило времени с первого захода. Проведя часть жизни за рулем этого авто, очень сложно объективно описать положительные и отрицательные моменты, очень сложно признаться себе и другим, что твой выбор не идеален, но я все же попробую быть объективным. 

                                                                                          В дополнение к основному недостатку — двигателю 1.6, у Duster есть еще один важный минус — тормоза. Причем тормоза в широком смысле  — вся тормозная система, включая АБС. Оттормаживаться в резком городском потоке — испытание, аварийное торможение на трассе — триллер. Либо нет желаемого снижения скорости, либо неожиданный треск АБС. АБС на Duster примитивно, не стоит полагаться на эти громкие буквы, в некоторых случаях оно увеличивает тормозной путь вместо того, чтобы его сокращать, один раз зимой я вылетел на красный свет по причине работы АБС. Зимой он срабатывает неожиданно и по ощущениям совсем выключает тормозную систему. На Duster можно установить ESP за 13 000 руб, не могу ничего утверждать, у меня нет, но скорее всего ESP на Duster также бесполезна. 

                                                                                          К сожалению — это не все. В дополнение к маломощному, но прожорливому двигателю (расход по трассе 9-11 л) приделан бак на 55 литров. При таких аппетитах — этого оказывается черт возьми как мало! По дороге из Новосибирска в Челябинск я останавливался каждые 400-450 км.  

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          • Общая танковая живучесть
                                                                                          • Подвеска
                                                                                          • Головной свет
                                                                                          • 4х4 за приемлемые деньги

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          • Ленивый и прожорливый 1.6
                                                                                          • Тормоза
                                                                                          • Аэродинамика

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: principium

                                                                                          Отзыв Renault Duster 2.0i 4WD (Рено) 2012 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                          Вы смотрели когда-нибудь на дусю с балкона 4 этажа, когда он стоит прямо носом к балкону? Посмотрите. Он похож на голову мультяшной утки. Непропорционально широкий приплюснутый капот – клюв и дальше узкая кабина – голова.

                                                                                          Всем здравствуйте!

                                                                                          Вот ведь парадокс, дастеров на дорогах как грязи, а отзывов (на данном сайте) о них не так много. В принципе и я не хотел писать, все о нем известно, информации больше чем воды в средиземном море, но тут случайно прошел тест драйв на обновленном дастере, есть повод для сравнения, да и об эксплуатации собственного авто при пробеге 42000 есть что рассказать. Что? Почему такой маленький пробег? Сам не понимаю, вероятнее всего, семья взрослеет, сына уже возить никуда не надо, да и жену тоже. Работаем, учимся в своем компактном городке, где все в шаговой доступности, а еженедельные поездки в супермаркет на километраж не влияют. Да и путешествовать стали меньше, то стройка, то просто палаточная романтика уступает место комфортному отдыху.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          Универсальность

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          Бюджетность

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: fktrc
                                                                                          посмотреть все отзывы (22)