110000 — 1100000 | 860000 — 1377000 | 1100000 — 1230000 |
Транспортный налог | 4900 руб | 4900 руб | 35850 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 52600 руб | 98600 руб | 87000 руб |
- по трассе | 35200 руб | 54200 руб | 53400 руб |
- в смешанном цикле | 41400 руб | 71200 руб | 66000 руб |
Итого расходы за год: | 55910 руб | 85710 руб | 112833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.7955 руб | 4.2855 руб | 5.64165 руб |
Страна марки | США | Германия | Южная Корея |
Сборка модели | Германия | Германия, Россия | Южная Корея |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 175 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 11.9 | 10.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.5 / 5 / 5.9 | 13.3 / 7.3 / 9.6 | 12.4 / 7.6 / 9.4 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 154 | 249 | |
Расход в городе | 7.5 | 13.3 | 12.4 |
Расход смешаный | 5.9 | 9.6 | 9.4 |
Расход по трассе | 5 | 7.3 | 7.6 |
Тип двигателя | дизель | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1997 | 2405 | 2959 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 140 / 103 при 3750 | 140 / 103 при 5200 | 239 / 175 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 320 при 1750 – 2750 | 220 при 2400 | 450 при 1750 – 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16 | 9.6 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 88 | 87.5 × 100 | |
Мощность двигателя | 140 | 140 | 239 |
Коробка передач | механика | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 5 | 6 |
Тип привода | передний | полный | полный |
Длина | 4443 | 4575 | 4840 |
Ширина | 1842 | 1850 | 1945 |
Высота | 1677 | 1704 | 1750 |
Колесная база | 2690 | 2707 | 2805 |
Клиренс | 188 | 200 | 205 |
Ширина передней колеи | 1574 | 1572 | 1670 |
Ширина задней колеи | 1584 | 1562 | 1670 |
Размер колес | 235 / 55 / R17 | 225 / 70 / R16 | 245 / 60 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 410 / 1405 | 370 / 1420 | 598 / 1746 |
Объем топливного бака, л | 66 | 65 | 78 |
Снаряженная масса, кг | 1584 | 1735 | 2220 |
Полная масса, кг | 2160 | 2225 | 2780 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | + |
Isofix / LATCH | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
ESP | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | |
Кондиционер | + | + | + |
Запуск двигателя с кнопки | + | ||
Климат-контроль — платная опция | + | ||
Задний парктроник — платная опция | + | ||
Передний парктроник — платная опция | + | ||
Круиз-контроль — платная опция | + | ||
Система доступа без ключа — платная опция | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | + | + |
Датчик давления в шинах — платная опция | + | ||
Климат-контроль | + | + | |
Задний парктроник | + | ||
Круиз-контроль | + | ||
Электропривод крышки багажника | + | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция | + | ||
Спортивные передние сидения | + | ||
Подогрев передних сидений — платная опция | + | ||
Подогрев передних сидений | + | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Обогрев рулевого колеса | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | ||
Кожаный салон | + | ||
Подогрев задних сидений | + |
Центральный замок | + | + | + |
Штатная сигнализация — платная опция | + | ||
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Электропривод зеркал | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + | ||
Омыватель фар — платная опция | + | ||
Датчик дождя — платная опция | + | ||
Электрообогрев лобового стекла — платная опция | + | ||
Датчик света — платная опция | + | ||
Электроскладывание зеркал — платная опция | + | ||
Датчик света | + | ||
Датчик дождя | + | ||
Электроскладывание зеркал | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | ||
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Kuga iОтзыв Ford Kuga 2.0 TDCi (Форд Куга) 2012 г.Сильные стороны: Ни разу не подвела на дороге, двигается достаточно хорошо — комфортная, мощная, удобная, надежная машина. Слабые стороны: При морозах проблематично заводится. Приходится отогревать двигатель. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г. Часть 3Форд не ломается, меняет только лобовое стекло и масло, приятно урчит двигателем, заводится всегда в морозы, скрипит резинками стабилизатора зимой, т.е. все у него хорошо. Купил он себе еще на крышу бокс Inno лыжи класть. Потекло весной в районе плафона, думал, плохо стекло вклеили, оказалось много езжу на внутренней циркуляции воздуха, потолок покрылся изморозью, во время мойки растаял. Прошло за один раз, больше не повторялось. Это был конец опуса, но Администратор сайта потребовал продолжения. потому что слишком коротко. Но у машины ничего не происходит в жизни, не ломается и не перегорает. По трассе далеко ездить на ней не комфортно. дороги плохие, пересчитывает все неровности и передает на поясницу. Я бы купил Тойоту Прадо, но она очень дорогая и есть заметно больше бензина и все на нее дороже, начиная ото резины, кончая страховкой. На Кугу же страховка в этом году поднялась в цене и составила 60 тыс. рублей за КАСКО. Сильные стороны: Мощный, непрожорливый-15-16 литров в городе. Слабые стороны: Маленький салон и багажник. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.Купил со скидкой за 1.4 млн, очень дорогие машины сейчас. Хотел мощнее, чем X- Trail. Лишился огромного багажника, все остальное считаю приобретением. Искал еще помягче подвеску, но тут пролетел, еще жестче машина. По городу отличная машина, зимой выручает, резвая, расход не радует в 15.5 л с кондиционером, расход по трассе 90 км/ч —9.0 л, 110 км/ч — 10-11 л/ 100 км. Салон поскрипывает под сиденьем, шумоизоляция получше, чем в X-Trail, двери закрываются с приятным звуком, почти как в дорогих машинах. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.Часть 1. О прежней машине Я более 4-х лет ездил на Пежо-307 2.0 (2003 г.в.) с «автоматом» в максимальной комплектации (включая кожу и люк) – это была моя первая машина.
Часть 2. Критерии выбора компактного городского паркетника и кандидаты Мои критерии: управляемость, безопасность, полный привод и клиренс, автомат (классический, не робот и не вариатор), бензин (не хочу дизель в наших условиях), до $40 тыс. Расход не принципиален – езжу мало (7-8 тыс. км в год), почти полностью по городу. В любом случае на бензине не разорюсь – поэтому критерием это не было (психологическая планка – до 20 л на 100 км). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Antara iОтзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2011 г. Часть 3Ну вот Приступим к поломкам и ремонтам. На 37000км поменял тормозные колодки. Взял корейские Санг Син, на круг вышло 1400рублей, работа своя. Пропал треплющий мне нервы скрип при торможении. Эффективность торможения сначала показалось не такой как на оригинале, но видимо притерлись или я привык и стали тормозить так же. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Antara 2.0 CDTI (Опель Антара) 2013 г.Здравствуйте уважаемые форумчане и гости! Пока семейство на отдыхе и у меня появилась возможность скоротать вечер за компом и рассказать о своем новом автомобиле. Почему Опель Антара? По совокупным характеристикам см/кг/руб. — оптимальнее варианта я не нашел. Забегая вперед сразу скажу, что автомобиль с двигателем 3.0, в максимальной и единственной комплектации для этого двигателя + доп. пакет Cosmo Premium Plus + доплата за цвет обошелся в 1,2 мил. руб. За эти деньги выбор среди паркетников в принципе, большой, но всех их объединяет более слабые двигатели, размеры и комплектации, а если кто приближался, то цена уже была выше (например Рав-4, мазда СХ-5) и с такой ценой я бы уже смотрел на Ниссан Мурано, благо что летом 13г., на автомобили 12 были скидки и за 1,5 можно было взять очень нафаршированный авто. Единственный конкурент Антаре, это собрат Шевроле Каптива, но мне шильдик опеля был ближе к сердцу, поэтому Каптиву даже не рассматривал, хотя у последней есть некоторые моменты которые могут для кого то сыграть принципиальную роль при выборе: возможность 7-ми местного салона, отдельное открытие стекла 5-й двери и огромная ниша под полом багажника в виду того, что запаска под днищем, но и один существенный минус — отсутствие ксенона во всех комплектациях. Почему V6 3.0, бензиноед? Сильные стороны: Не имеет конкурентов по соотношению цена/кол-во автомобиля Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2010 г.Купили с женой эту машину 15.12.2010, комплектация: круиз, парктроники, диски на 18, бортовой компьютер. Машина понравилась сразу, первая машина с автоматом, мощности 140лс, Проходимость супер для такого авто, где мы только не были, все япошки на полпути червей уже копали, а этот прёт, правда о возможностях его я понял лишь через полгода вождения. Все привыкли, что если засел, то надо трогаться внатяг, но на этой машине всё наоборот, надо тупо давить на гашетку и всё, а машина сама вкл, что и как надо, проверено и не раз, а можно и враскачку, тоже выручало и без последствий для машины. Резина dunlop 270 тоже хорошо, только всё нужно делать с головой, это всё же не джип. Я заметил, что Антару хают те, кто машину просто не знают. Ну, не показывает БК температуру двигателя и пусть у вас современный авто, а не ваз-2101, если что не так, то есть электроника, она сообщит, надо наслаждаться, а не искать минусы. В мороз —36 заводится легко и без автозапуска. рестайлинговая машина нравится, будет возможность — поменяю и на такую же комплектацию. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2011 г. Часть 2Ну вот и подошло время, когда эмоции и эйфория от автомобиля проходит и начинается будничная «рутина». После написания первого опуса автомобиль прошел боевое крещение и использовался по прямому его назначению. Городские асфальтовые будни сменялись трассой, разбитой грунтовкой и лайт офф роудом. Ну, начнем с ТО. Первое и последующее ТО проводится с периодичностью 10000км или год (хотя в сервисной книге вообще полгода, но многие официалы ограничиваются годом). Для меня это было нелегким шоком, конечно, но недоумение вызвало. Почти все марки и модели имеют межсервисный интервал раз в 15000км. Ну да ладно.Цена ТО 1 по телефону колебалось в районе 8500-9200р, причем точную стоимость никто вразумительно не смог сказать. По приезду выяснилась стоимость — 7600р, из которых 5000р работа (за что я так и не понял) и масло с фильтром — 2400р + технологическая мойка аж целых 400р. Я машину мою с коврами и порогами за 350, а тут только кузов. В общем, сделал вывод, что если бы не гарантия, то ТО1 обошлось бы мне в 3000р. Ладно, еще пару ТО пройду, только уже со своим маслом и расходниками, а потом уйду к неофициалам. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Ix55 iОтзыв Hyundai ix55 3.0 CRDI 4WD (Хендай АйИкс 55) 2010 г.Продав тесный Опель Инсигнию решил выбрать И вот он автомобиль из страны утренней свежести — 3 литровый турбодизель V6, 239 л.с., 6 ст АКПП, комплектациия Фэмэли — без Нави и камеры заднего вида, что огорчает, но и без пневмоподвески — что неплохо для подержанного автомобиля. Комплектация для кроссовера неплохая — салон — перфорированная кожа коньячного цвета — качественная на твердую 4, задняя дверь с электроприводом, обогрев всех сидений, в т.ч. и задних, эл. люк, премиум саунд Инфинити с сабом, СД ченджер на 6 дисков с мп3, холодильник в боксе подлокотника, ксенон в ближнем свете, все элетрорегулировки с памятью, эл. руль, доступ и заводка двигателя без ключа и т.д. Качество отделки салона — на уровне — все мягко, аккуратно подогнано, элегантно. Автомобиль получился немного американским — комфортным, большим… с невнятными тормозами((((. И все бы ничего, но тарахтящий дизель портит идилию тишины, покоя и безмятежности. Ну не могу я привыкнуть к этому звуку — с такими интонациями работает бензиновый двигатель перед капиталкой — это расстраивает. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai ix55 3.0 CRDI 4WD (Хендай АйИкс 55) 2010 г.Всем доброго времени суток! Являюсь владельцем отличного авто Hyundai ix55, 3.0, 239 л.с., дизель, черный на бежевой коже, комплектация Luxury+NAVI, из допов: Вебасто, турботаймер, сигнализация с обр связью, коврики, защита двигателя, обработка днища, мульт-лок. Срок эксплуатации — месяц. Выбор был долгим и основательным, рассматривал авто в пределах 2.000 000 млн. рублей. Те машины, которые заслуживали внимание, были уже как минимум с большим пробегом и сомнительной эксплуатацией, и вот попался на глаза ix55, скажу сразу — заинтересовал сразу! Но сомнительный шильдик Хундай и цена… Сильные стороны:
Оценка «Отлично» по пятибалльной шкале Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai ix55 3.8 4WD (Хендай АйИкс 55) 2010 г.Решил в кои века написать отзыв про свой автомобиль. До IX55 было ваз-2107, Hyundai Elantra j3 1.6, Mitsubishi Outlander XL 3.0 топовая комплектация. Аут пробежал 126тыс за 3 года, на 55тыс была замена двигателя — японское качество не впечатлило. Машину начал подыскивать в конце 2010г. Смотрел:
В итоге заказал на март-апрель 2011 santa fe 2.2 турбодизель, бензин 2,4 очень тупой. Но к марту месяцу стало ясно, что санту мне не привезут, случайно увидел ix55, сначала попробовал дизель, он меня очень огорчил. Видно, не понимаю я дизельные двигатели. А вот бензин очень понравился. В итоге взял на бензине 2010 года выпуска с хорошей скидкой. На данный момент пробег 22000км. Что можно сказать о машине… Ездили в мае в Минск 4 взрослых и 1 ребенок (ребенка усадили на 3 ряд). 3 ряд подходит для длительных поездок даже взрослого человека ростом 1,7 м, а уж детям вообще в кайф отдельно сидеть. Комфортная скорость по трассе 160км/ч (по GPS 150). Причем даже не заметно, что так летишь. Машина очень комфортная и тихая, расход при этом по БК 12,5 л/100км. В городе перемещаюсь тоже без проблем, разве что место для парковки надо побольше. Смешанный расход 50 км город / 50 км трасса — 15л/100км. Салон очень большой, головное устройство поменял, заказал в Китае голову с ТВ, DVD, навигацией и камерой + ТВ антенна (цена 15000 р). Встало как родное, т.к. было прямо с рамкой. Всё прекрасно работает, но ТВ работает только внутри МКАДа. В предыдущем отзыве человек писал, что задний климат не работает, на самом деле надо его включить в ручной режим кнопкой на торпеде, тогда он будет работать независимо он климата переднего ряда. Очень, кстати, удобно. Качество материалов в салоне хорошее, разве что оплетка руля сделана из овна. На ней уже появились затиры, у меня даже на XL после 126тыс пробега таких не было — буду предъявлять по гарантии. Из других минусов — как обычно у хендая заливает передние боковые стекла. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai ix55 3.0 CRDI 4WD (Хендай АйИкс 55) 2010 г.Попробую написать отзыв про авто, которым не владею… Просто мне кажется, что про 55 Хендэ ещё никто не писал — слишком далеки они от народа… На автомобиле ездит отец. По выходным его катаю я, поэтому беру на себя смелость Муки выбора. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|