110000 — 1100000 | 60000 — 175000 | 530000 — 740000 |
Транспортный налог | 4900 руб | 8500 руб | 34950 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 52600 руб | 93400 руб | 102400 руб |
- по трассе | 35200 руб | 56400 руб | 58200 руб |
- в смешанном цикле | 41400 руб | 69600 руб | 73600 руб |
Итого расходы за год: | 55910 руб | 89083 руб | 119533 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.7955 руб | 4.45415 руб | 5.97665 руб |
Страна марки | США | Япония | Германия |
Сборка модели | Германия | Япония | Германия |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 190 | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 9.6 | 9.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.5 / 5 / 5.9 | 12.6 / 7.6 / 9.4 | 14.6 / 8.3 / 10.5 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 154 | ||
Расход в городе | 7.5 | 12.6 | 14.6 |
Расход смешаный | 5.9 | 9.4 | 10.5 |
Расход по трассе | 5 | 7.6 | 8.3 |
Тип двигателя | дизель | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1997 | 2360 | 2967 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 140 / 103 при 3750 | 170 / 125 при 6000 | 233 / 171 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 320 при 1750 – 2750 | 232 при 4100 | 500 при 1750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 16 | 9.5 | 17 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 88 | 87.6 × 82.9 | 83 × 91.4 |
Мощность двигателя | 140 | 170 | 233 |
Коробка передач | механика | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 5 | 6 |
Тип привода | передний | полный | полный |
Длина | 4443 | 4640 | 5086 |
Ширина | 1842 | 1800 | 1983 |
Высота | 1677 | 1720 | 1737 |
Колесная база | 2690 | 2670 | 3002 |
Клиренс | 188 | 215 | 180 |
Ширина передней колеи | 1574 | 1540 | 1651 |
Ширина задней колеи | 1584 | 1540 | 1676 |
Размер колес | 235 / 55 / R17 | 215 / 70 / R16 | 235 / 60 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 410 / 1405 | 541 / 1691 | 775 / 2035 |
Объем топливного бака, л | 66 | 60 | 100 |
Снаряженная масса, кг | 1584 | 1650 | 2325 |
Полная масса, кг | 2160 | 2175 | 3120 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | + |
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
ESP | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | |
Подушки безопасности боковые | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция | + |
Усилитель руля | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Кондиционер | + | + | + |
Запуск двигателя с кнопки | + | ||
Климат-контроль — платная опция | + | ||
Задний парктроник — платная опция | + | ||
Передний парктроник — платная опция | + | ||
Круиз-контроль — платная опция | + | + | |
Система доступа без ключа — платная опция | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | + | |
Датчик давления в шинах — платная опция | + | ||
Климат-контроль | + | + |
Тканевый салон | + | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция | + | ||
Спортивные передние сидения | + | ||
Подогрев передних сидений — платная опция | + | ||
Подогрев передних сидений | + | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | ||
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + |
Центральный замок | + | + | + |
Штатная сигнализация — платная опция | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Электропривод зеркал | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + | ||
Омыватель фар — платная опция | + | ||
Датчик дождя — платная опция | + | ||
Электрообогрев лобового стекла — платная опция | + | ||
Датчик света — платная опция | + | ||
Электроскладывание зеркал — платная опция | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от АвтоПлюсTV
Чего ожидать при покупки б/у автомобиля
Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс" | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Kuga iОтзыв Ford Kuga 2.0 TDCi (Форд Куга) 2012 г.Сильные стороны: Ни разу не подвела на дороге, двигается достаточно хорошо — комфортная, мощная, удобная, надежная машина. Слабые стороны: При морозах проблематично заводится. Приходится отогревать двигатель. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г. Часть 3Форд не ломается, меняет только лобовое стекло и масло, приятно урчит двигателем, заводится всегда в морозы, скрипит резинками стабилизатора зимой, т.е. все у него хорошо. Купил он себе еще на крышу бокс Inno лыжи класть. Потекло весной в районе плафона, думал, плохо стекло вклеили, оказалось много езжу на внутренней циркуляции воздуха, потолок покрылся изморозью, во время мойки растаял. Прошло за один раз, больше не повторялось. Это был конец опуса, но Администратор сайта потребовал продолжения. потому что слишком коротко. Но у машины ничего не происходит в жизни, не ломается и не перегорает. По трассе далеко ездить на ней не комфортно. дороги плохие, пересчитывает все неровности и передает на поясницу. Я бы купил Тойоту Прадо, но она очень дорогая и есть заметно больше бензина и все на нее дороже, начиная ото резины, кончая страховкой. На Кугу же страховка в этом году поднялась в цене и составила 60 тыс. рублей за КАСКО. Сильные стороны: Мощный, непрожорливый-15-16 литров в городе. Слабые стороны: Маленький салон и багажник. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.Купил со скидкой за 1.4 млн, очень дорогие машины сейчас. Хотел мощнее, чем X- Trail. Лишился огромного багажника, все остальное считаю приобретением. Искал еще помягче подвеску, но тут пролетел, еще жестче машина. По городу отличная машина, зимой выручает, резвая, расход не радует в 15.5 л с кондиционером, расход по трассе 90 км/ч —9.0 л, 110 км/ч — 10-11 л/ 100 км. Салон поскрипывает под сиденьем, шумоизоляция получше, чем в X-Trail, двери закрываются с приятным звуком, почти как в дорогих машинах. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.Часть 1. О прежней машине Я более 4-х лет ездил на Пежо-307 2.0 (2003 г.в.) с «автоматом» в максимальной комплектации (включая кожу и люк) – это была моя первая машина.
Часть 2. Критерии выбора компактного городского паркетника и кандидаты Мои критерии: управляемость, безопасность, полный привод и клиренс, автомат (классический, не робот и не вариатор), бензин (не хочу дизель в наших условиях), до $40 тыс. Расход не принципиален – езжу мало (7-8 тыс. км в год), почти полностью по городу. В любом случае на бензине не разорюсь – поэтому критерием это не было (психологическая планка – до 20 л на 100 км). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Outlander iiОтзыв Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г.Не уверен, что данный отзыв будет сильно полезен, ведь уже даже Аутлендер XL сменили, но подумал, что на вторичном рынке Аут1 может оставаться очень неплохим предложением. Куплен был новым в 2007 году после продажи Форда Мондео. Первые ощущения от езды на Ауте после Мони были — «Вау!». Вот это настоящая иномарка! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г. Часть 2Итак, пережили вместе 2 с половиной года, 40000 км, четыре ТО. Из нештатного. Вылезшие поначалу сверчки сдохли. Один сам по себе Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г.Купил авто у официального дилера в июле 2007 года, комплектация максимально возможная. Сначала ездил первые 30 тысяч и ничего не происходило, очень радовался и все такое прочее, зимой кайф полный, когда любой монопривод на гололеде остается позади далеко! До этого были ваз 12 модели (кстати, хорошо зарекомендовал себя — ни разу не сломалось вообще ничего, проездил год и продал), потом купил тойоту селику в 23 кузове и самой фаршовой комплектации, черного цвета, механика, кожа,192 л.с. В это автомобиле меня держал только внешний вид и надежность (за 3 года его эксплуатации поменял только ролик натяжителя ремня генератора и колодки 3 раза), брал её с пробегом в 100+ тысяч, но за 3 года докатал до 240+ и решил, что нужно менять, иначе всё на подходе. После нее решил, что хочу паркетник… вот и купил себе геморрой. При пробеге в 15 тысяч пришел конец противотуманкам — поменяли по гарантии. Потом ездил и все вроде ничего, но беда нагрянула внезапно, к 35 тысячам появился звук с подвески, который начал усиливаться к каждой тысяче, итогом стала в 45 тысяч замена: развалился подрамник редуктора заднего, передние задние втулки стабилизатора, задний рычаг как полумесяц на вид (хз как наз-ся), правая рулевая тяга и задние тормозные колодки. Честно сказать, я охренел, по сравнению с моими прошлыми машинами и машиной моего отца (камри, 70 тысяч пробега) у меня просто развалюшен какой-то. Ну да ладно, все было устранено, кроме замены передних и задних втулок стабилизатора, задние я поменял сам, а вот передние — это геморрой, туда так просто не подлезешь. Запросили у меня за их замену 2350 рубликов, но я зажал и потратив целый день и сбив все руки Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2006 г.Доброго времени суток, бояре-казачество!:) Так уж получилось, что приобрести личное транспортное средство я созрел только к 30-ти годам — до этого было многолетнее зарабатывание собственного капитала, его потери, снова зарабатывание и траты его на близких, опять зарабатывание и т.д. Но, как сказано в одном хорошем анекдоте, «так будет не всегда», и вот, наконец, дожил и я до светлого праздника:) До покупки машины ездил на такси и на своих друзьях-родственниках, всегда с интересом слушал их разговоры, сам интересовался марками и моделями, и поэтому, когда наступил момент истины, легко сориентировался в возможных вариантах, которые подходили моему личному вкусу и бюджету в 18.000. Подходили мне Ford Fusion и Mitsubishi Lancer. Я было настроился, но зимой 2007-го бюджет покупки неожиданно увеличился до 27.000. Своевременно, ничего не скажешь:) От такой суммы можно было уже плясать в сторону легковушек среднего и бизнес-класса или «паркетников». Ну, я и… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Q7 typ 4lОтзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2007 г. Часть 2И снова приветствую тебя, читатель! Считаю своим долгом продолжить отзыв о новом авто, ибо не счесть того количества отзывов, что были прочитаны мной на этом сайте. Надеюсь, и этот текст придется вам по душе! Полгода прошло с момента покупки этого авто. Многое успело произойти, многое еще впереди. Было море положительных эмоций, были и отрицательные моменты. Но начну, пожалуй, я прежде всего с издержек из записи о 300-тысячном пробеге, которую можете увидеть в моем постоянно обновляемом бортовом журнале. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2008 г.Авто куплен в Германии с пробегом 290 000 в конце июня 2014. Полная история обслуживания. на 269 000 был сделан последний Лонг Лайф (раз в 30 000) обслуживание у ОД на родине. В октябре на пробеге 295 000 сделал обслуживание в Эстонии. Запрос на плановое ТО к местному ОД обернулся ценником в 600 евро. Всё тоже самое, я сделал у соседа за 200, вместе с маслами и фильтрами. Единственное, что из предложения ОД, не поменял тормознуху. Масляный фильтр был с шильдиком VW, салонный Porsche, топливный Mahle, я ставил все Mahle. Что подтверждает унификацию с Tuareg и Cayenne, у этих авто вроде одна платформа и немало общих узлов. 1. Knecht (Mahle Filter) KX 192 D Фильтр топливный 2. Knecht (Mahle Filter) LX 792 Фильтр воздушный двигателя. 3. Knecht (Mahle Filter) OX 196/3 D Фильтр масляный двигателя. 4. Knecht (Mahle Filter) LAK 182 Фильтр салона, угольный. 5. 2 канистры по 4л MOBIL1 ESP FORMULA 5W-30 (ОД мне забил 9,3 литра в предложение, в реальности с 8л. еще немного осталось). В марте 2015 поменял все тормозные колодки Ferodo, около 100 евро полный комплект+ датчики износа покупаются отдельно, на каждую ось по 1, я купил по 2 Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2007 г.Всем привет! Давно посещал данный сайт в качестве гостя и долго оттягивал с регистрацией. Много полезного успел за годы вычитать. Спасибо вам, друзья! С приобретением нового дизеля Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Q7 4.2 TDI quattro (Ауди Ку7) 2008 г. Часть 3Привет форумчанам! Выдалось свободное время в конце рабочего дня и решил написать продолжение своего опыта эксплуатации Q7 и свои впечатления. Заранее прощу прощения, если будет кратко. Итак, проехано практически 12 000 км. за 10 месяцев. За это время пару раз возникало желание поменять сие транспортное средство по следующим причинам: 1) До этого был владельцем LC Prado 120 и мог заехать на нем в такое место, куда обычно посылают. При этом никогда не было опасения, что я зацеплю днищем Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|