Сравнение автомобилей кроссовер Ford Kuga I и кроссовер Mitsubishi Outlander II и кроссовер Mazda CX-5 I

фотография Ford Kuga I
110000 — 1100000
фотография Mitsubishi Outlander II
60000 — 175000
фотография Mazda CX-5 I
1339000 — 2029000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4900 руб 8500 руб 5250 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02 37.02
- по городу 52600 руб 93400 руб 60800 руб
- по трассе 35200 руб 56400 руб 43800 руб
- в смешанном цикле 41400 руб 69600 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 55910 руб 89083 руб 66033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.7955 руб 4.45415 руб 3.30165 руб

Общая информация

Страна марки США Япония Япония
Сборка модели Германия Япония Япония
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 190 187
Разгон до 100 км/ч, с 10.2 9.6 9.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.5 / 5 / 5.9 12.6 / 7.6 / 9.4 8.2 / 5.9 / 6.7
Марка топлива ДТ АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 154 147
Расход в городе 7.5 12.6 8.2
Расход смешаный 5.9 9.4 6.7
Расход по трассе 5 7.6 5.9

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1997 2360 1997
Тип наддува турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 3750 170 / 125 при 6000 150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 при 1750 – 2750 232 при 4100 210 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 16 9.5 14
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 88 87.6 × 82.9 83.5 × 91.2
Мощность двигателя 140 170 150

Трансмиссия

Коробка передач механика механика автомат
Количество передач 6 5 6
Тип привода передний полный полный

Размеры в мм

Длина 4443 4640 4555
Ширина 1842 1800 1840
Высота 1677 1720 1670
Колесная база 2690 2670 2700
Клиренс 188 215 215
Ширина передней колеи 1574 1540 1585
Ширина задней колеи 1584 1540 1590
Размер колес 235 / 55 / R17 215 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 410 / 1405 541 / 1691 403 / 1560
Объем топливного бака, л 66 60 56
Снаряженная масса, кг 1584 1650 1400
Полная масса, кг 2160 2175 2050

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
            • Муфта подключения заднего моста выходит из строя50 000 км
            • Муфта подключения заднего моста подвержена перегреву при долгой езды по бездорожью
            Электрика
                  Коробка передач
                      • Автомобиль не предназначен для бездорожья
                      Кузов
                            Интерьер
                                  Тормоза
                                        Салон

                                              Достоинства и преимущества

                                              Двигатель
                                                    Подвеска
                                                          Электрика
                                                                Коробка передач
                                                                      Кузов
                                                                          • Хороший обзор, большие зеркала
                                                                          Интерьер
                                                                                Тормоза
                                                                                      Салон

                                                                                            Сравнение комплектации

                                                                                            Безопасность

                                                                                            ABS + + +
                                                                                            Isofix / LATCH +   +
                                                                                            Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                            ESP + + +
                                                                                            Подушка безопасности пассажира +   +
                                                                                            Подушки безопасности боковые +    
                                                                                            Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция +    
                                                                                            Подушки безопасности оконные (шторки)     +

                                                                                            Комфорт

                                                                                            Усилитель руля + + +
                                                                                            Бортовой компьютер + + +
                                                                                            Кондиционер + + +
                                                                                            Запуск двигателя с кнопки +    
                                                                                            Климат-контроль — платная опция +    
                                                                                            Задний парктроник — платная опция +    
                                                                                            Передний парктроник — платная опция +    
                                                                                            Круиз-контроль — платная опция +    
                                                                                            Система доступа без ключа — платная опция +    
                                                                                            Регулировка руля по высоте +   +
                                                                                            Датчик давления в шинах — платная опция +    
                                                                                            Климат-контроль   + +
                                                                                            Круиз-контроль     +
                                                                                            Датчик давления в шинах     +

                                                                                            Салон

                                                                                            Тканевый салон + + +
                                                                                            Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                            Электростеклоподъемники задние + + +
                                                                                            Отделка кожей рулевого колеса +   +
                                                                                            Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция +    
                                                                                            Спортивные передние сидения +    
                                                                                            Подогрев передних сидений — платная опция +    
                                                                                            Подогрев передних сидений   + +
                                                                                            Третий задний подголовник     +
                                                                                            Мультифункциональное рулевое колесо     +
                                                                                            Отделка кожей рычага КПП     +

                                                                                            Защита от угона

                                                                                            Центральный замок + + +
                                                                                            Штатная сигнализация — платная опция +   +

                                                                                            Обзор

                                                                                            Противотуманные фары + + +
                                                                                            Электропривод зеркал + + +
                                                                                            Обогрев зеркал +   +
                                                                                            Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +    
                                                                                            Омыватель фар — платная опция +    
                                                                                            Датчик дождя — платная опция +    
                                                                                            Электрообогрев лобового стекла — платная опция +    
                                                                                            Датчик света — платная опция +    
                                                                                            Электроскладывание зеркал — платная опция +    
                                                                                            Омыватель фар     +

                                                                                            Мультимедиа

                                                                                            Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                            Штатная аудиосистема с CD +   +
                                                                                            Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция +    
                                                                                            USB порт     +
                                                                                            Bluetooth     +

                                                                                            Элементы экстерьера

                                                                                            Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     +

                                                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                            Чего ожидать при покупки б/у автомобиля
                                                                                            Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс"
                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                            Тест-драйв от Авто Плюс новой Мазда СХ-5 2013. Подробно о нововведениях и комплектации

                                                                                            Тест-драйв новой Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) 2013 с дизельным мотором семейства "SkyActive" и объемом 2,2 литра.
                                                                                            Хороший обзор интерьера и экстерьера автомобиля.

                                                                                            Подробно рассказано про устройство автомобиля, новые функции и впечатления от них.

                                                                                            Хорошо рассказано про динамические характеристики и эксплуатацию автомобиля при езде.

                                                                                            Много и подробно рассказано про особенности дизельного двигателя.

                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                            Качественный тест по динамике и управляемости нового автомобиля Mazda CX-5 2012 года

                                                                                            Очень хороший обзор ездовых качество новой Мазды. На автомобиле проехали по разным городски дорогам, попробовали в разных режима. 

                                                                                            Смотреть тем кто хочет получить понимание о том чего ждать от этого автомобиля во время езды.

                                                                                            обзор от ATDrive
                                                                                            Обзор сравнение дизельного и бензинового двигателя

                                                                                            Небольшой но качественный обзор Мазда CX-5 с двумя двигателями - дизельным и бензиновым. Внятно разъяснена разница между двигателями.

                                                                                            Затрагиваются вопросы слабых мест автомобиля и потенциальных проблем

                                                                                            Обзор будет полезен для общего понимания, что такое Mazda CX-5

                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                            Сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga

                                                                                            Обзор посвящен в основном внешнему виду, комплектации и прочим внешним атрибутам

                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                            2 часть сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga
                                                                                            Продолжение сравнительного тест-драйва двух городских кроссоверов - Mazda CX 5 или Ford Kuga в программе «Выбор есть»

                                                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                                                            Отзыв Ford Kuga 2.0 TDCi (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            Ни разу не подвела на дороге, двигается достаточно хорошо — комфортная, мощная, удобная, надежная машина.

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            При морозах проблематично заводится. Приходится отогревать двигатель.

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: ggggg

                                                                                            Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г. Часть 3

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                            Форд не ломается, меняет только лобовое стекло и масло, приятно урчит двигателем, заводится всегда в морозы, скрипит резинками стабилизатора зимой, т.е. все у него хорошо. Купил он себе еще на крышу бокс Inno лыжи класть.

                                                                                            Потекло весной в районе плафона, думал, плохо стекло вклеили, оказалось много езжу на внутренней циркуляции воздуха, потолок покрылся изморозью, во время мойки растаял. Прошло за один раз, больше не повторялось.

                                                                                            Это был конец опуса, но Администратор сайта потребовал продолжения. потому что слишком коротко. Но у машины ничего не происходит в жизни, не ломается и не перегорает. По трассе далеко ездить на ней не комфортно. дороги плохие, пересчитывает все неровности и передает на поясницу. Я бы купил Тойоту Прадо, но она очень дорогая и есть заметно больше бензина и все на нее дороже, начиная ото резины, кончая страховкой. На Кугу же страховка в этом году поднялась в цене и составила 60 тыс. рублей за КАСКО.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            Мощный, непрожорливый-15-16 литров в городе.

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            Маленький салон и багажник.

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: bykovorama

                                                                                            Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                            Купил со скидкой за 1.4 млн, очень дорогие машины сейчас. Хотел мощнее, чем X- Trail. Лишился огромного багажника, все остальное считаю приобретением.  Искал еще помягче подвеску, но тут пролетел, еще жестче машина. 

                                                                                            По городу отличная машина, зимой выручает, резвая, расход не радует в 15.5 л с кондиционером, расход по трассе 90 км/ч —9.0 л, 110 км/ч — 10-11 л/ 100 км.

                                                                                            Салон поскрипывает под сиденьем, шумоизоляция получше, чем в X-Trail, двери закрываются с приятным звуком, почти как в дорогих машинах. 

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Мощный, быстрый
                                                                                            • Подогрев всего лобового стекла
                                                                                            • Автосвет
                                                                                            • Двигатель масло не ест
                                                                                            • КАСКО 60000
                                                                                            • Не ломается
                                                                                            • Вебасто встроенный иногда нужен и помогает. И без него заводится всегда в мороз, 30 градусов не проблема
                                                                                            • Сделано в Германии
                                                                                            • Звук двигателя приятный
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Дороговат при покупке, сильно теряет в цене при продаже
                                                                                            • Салон маленький, места для ног мало на заднем диване, багажник очень маленький
                                                                                            • Быстро колодки стираются
                                                                                            • Щетки стеклоочистителя только фирменные, дорогие
                                                                                            • Расход в городе 15.5 л.
                                                                                            • Жесткий на ходу

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: bykovorama

                                                                                            Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                            Часть 1. О прежней машине

                                                                                             Я более 4-х лет ездил на Пежо-307 2.0 (2003 г.в.) с «автоматом» в максимальной комплектации (включая кожу и люк) – это была моя первая машина.

                                                                                            • Ездил мало и по городу, «дом-работа-магазин» – пробег 33 тыс. км за 4 года (купил ее недорого с пробегом 11 тыс. у знакомых). Машина отличная, о ней только позитивные впечатления.
                                                                                            • О «тонкости душевной организации» АКП-4 был в курсе, поэтому прогревал и эксплуатировал аккуратно, но ездил активно. Зимой очень помогал «зимний режим», для ускорения – «спортивный».
                                                                                            • Машина отлично управляется, средняя жесткость, но расход у меня (короткие поездки и в левом ряду) колебался от 11 до 16 л (последнее — зимой, со всем включенным (свет, музыка, климат, иногда подогревы). Но расход критерием не был (об этом ниже).
                                                                                            • Замены все плановые и больше по времени (все-таки скоро машине 10 лет), чем по износу. Недорогое обслуживание у неофициалов. Автомобиль успешно перешел к другому хозяину.

                                                                                            Часть 2. Критерии выбора компактного городского паркетника и кандидаты

                                                                                            Мои критерии: управляемость, безопасность, полный привод и клиренс, автомат (классический, не робот и не вариатор), бензин (не хочу дизель в наших условиях), до $40 тыс. Расход не принципиален – езжу мало (7-8 тыс. км в год), почти полностью по городу. В любом случае на бензине не разорюсь – поэтому критерием это не было (психологическая планка – до 20 л на 100 км).

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Мощь и управляемость
                                                                                            • Проверенные мотор, АКП и полный привод
                                                                                            • Комфорт (для своего класса)
                                                                                            • Клиренс
                                                                                            • Дизайн (на мой вкус)
                                                                                            • Музыка, климат
                                                                                            • Соотношение «цена-качество“
                                                                                            • Непафосно. Малоинтересно криминальным элементам
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Большой расход топлива в бензиновой турбо-версии
                                                                                            • Сзади мало места, маленький багажник
                                                                                            • Нет камеры и сенсорного дисплея, дневных LED-огней, люка
                                                                                            • Неудачное расположение кнопки «старт-стоп»

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: archy2020
                                                                                            посмотреть все отзывы (12)

                                                                                            Отзыв Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                            Не уверен, что данный отзыв будет сильно полезен, ведь уже даже Аутлендер XL сменили, но подумал, что на вторичном рынке Аут1 может оставаться очень неплохим предложением.

                                                                                            Куплен был новым в 2007 году после продажи Форда Мондео.

                                                                                            Первые ощущения от езды на Ауте после Мони были — «Вау!». Вот это настоящая иномарка!

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Надежность
                                                                                            • Тормоза цепкие
                                                                                            • Постоянный полный привод
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Дизайн салона — прошлый век
                                                                                            • Климат — на троечку

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: serg7

                                                                                            Отзыв Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г. Часть 2

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                            Итак, пережили вместе 2 с половиной года, 40000 км, четыре ТО.

                                                                                            Из нештатного.

                                                                                            Вылезшие поначалу сверчки сдохли. Один сам по себе где-то на десяти тысячах, а вот за второй следует поблагодарить рукозадых сервисменов, устанавливавших парктроник. Прокладывая провода под потолком, зажлобились на лишний клочок поролона, из-за чего провод на определенных режимах постукивал по потолку. Натянул провод — проблема исчезла.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Ездит, не ломается, не капризничает
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Шумный

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: maxez

                                                                                            Отзыв Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                            Купил авто у официального дилера в июле 2007 года, комплектация максимально возможная. Сначала ездил первые 30 тысяч и ничего не происходило, очень радовался и все такое прочее, зимой кайф полный, когда любой монопривод на гололеде остается позади далеко! До этого были ваз 12 модели (кстати, хорошо зарекомендовал себя — ни разу не сломалось вообще ничего, проездил год и продал), потом купил тойоту селику в 23 кузове и самой фаршовой комплектации, черного цвета, механика, кожа,192 л.с. В это автомобиле меня держал только внешний вид и надежность (за 3 года его эксплуатации поменял только ролик натяжителя ремня генератора и колодки 3 раза), брал её с пробегом в 100+ тысяч, но за 3 года докатал до 240+ и решил, что нужно менять, иначе всё на подходе. После нее решил, что хочу паркетник… вот и купил себе геморрой.

                                                                                            При пробеге в 15 тысяч пришел конец противотуманкам — поменяли по гарантии. Потом ездил и все вроде ничего, но беда нагрянула внезапно, к 35 тысячам появился звук с подвески, который начал усиливаться к каждой тысяче, итогом стала в 45 тысяч замена: развалился подрамник редуктора заднего, передние задние втулки стабилизатора, задний рычаг как полумесяц на вид (хз как наз-ся), правая рулевая тяга и задние тормозные колодки. Честно сказать, я охренел, по сравнению с моими прошлыми машинами и машиной моего отца (камри, 70 тысяч пробега) у меня просто развалюшен какой-то.

                                                                                            Ну да ладно, все было устранено, кроме замены передних и задних втулок стабилизатора, задние я поменял сам, а вот передние — это геморрой, туда так просто не подлезешь. Запросили у меня за их замену 2350 рубликов, но я зажал и потратив целый день и сбив все руки все-таки сделал это. Стук пропал полностью, подвеска вновь радовала меня своим глотанием… как оказалось, ненадолго, спустя неделю звук начал нарастать в геометрической прогрессии, и сейчас стучит так, что музыка не заглушит, уже даже лезть туда не хочу, потому что не знаю, что на этот раз мне нужно менять. Мне это очень надоело, этот автомобиль я брал только как надежный автомобиль для работы, но он меня очень сильно подводит.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Подвеска
                                                                                            • Управляемость
                                                                                            • Мотор и коробка
                                                                                            • Внешний вид и практичность
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Надежность
                                                                                            • ЛКП!!! Хуже не бывает

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: zohan

                                                                                            Отзыв Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2006 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                            Доброго времени суток, бояре-казачество!:)

                                                                                            Так уж получилось, что приобрести личное транспортное средство я созрел только к 30-ти годам — до этого было многолетнее зарабатывание собственного капитала, его потери, снова зарабатывание и траты его на близких, опять зарабатывание и т.д. Но, как сказано в одном хорошем анекдоте, «так будет не всегда», и вот, наконец, дожил и я до светлого праздника:)

                                                                                            До покупки машины ездил на такси и на своих друзьях-родственниках, всегда с интересом слушал их разговоры, сам интересовался марками и моделями, и поэтому, когда наступил момент истины, легко сориентировался в возможных вариантах, которые подходили моему личному вкусу и бюджету в 18.000. Подходили мне Ford Fusion и Mitsubishi Lancer. Я было настроился, но зимой 2007-го бюджет покупки неожиданно увеличился до 27.000. Своевременно, ничего не скажешь:) От такой суммы можно было уже плясать в сторону легковушек среднего и бизнес-класса или «паркетников». Ну, я и…

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Полный привод
                                                                                            • Жесткая подвеска (я считаю, что это плюс управляемости и долговечности)
                                                                                            • Дизайн (мужской, хищный, динамичный)
                                                                                            • Сиденья (за долгую поездку спина не устает — проверено маршрутом Минск-Москва)
                                                                                            • Неугоняемость
                                                                                            • Цена
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Датчик уровня «незамерзайки» отсутствует
                                                                                            • Некорректная работа заднего «дворника» (непрерывный режим был бы нелишним)
                                                                                            • Отсутствие музыки (ну, это-то поправимо)
                                                                                            • Небольшой багажник (тем более что почти половину его занимает сабвуфер) + незакрепленные вещи летают в нем как шары на бильярде
                                                                                            • Отсутствие защитной накладки на заднем бампере под багажником
                                                                                            • Слабое лкп (за три года большое количество царапин и сколов)
                                                                                            • Неважная «шумка“
                                                                                            • Отсутствие электрической регулировки сидений
                                                                                            • Небольшой топливный бак
                                                                                            • Неудобная нижняя полка в центральной консоли (что бы ни положил — все сваливается, о чем конструктор думал???)

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: арманьяк
                                                                                            посмотреть все отзывы (16)

                                                                                            Отзыв Mazda 5 2.0 TS+ (Мазда 5) 2013 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                            Проблемы с выбором

                                                                                            На сайте есть мой отзыв о Субаре Форестер 2006г. Пробег был не очень большой (около 90 тысяч км) и практически без проблем, но после 7 лет решил поменять на что-топо-новее (это было в начале 2013 года). Субару, как оказалось, очень неликвидный автомобиль (знал когда брал, но все же J), и пока висело объявление о продаже, у меня было достаточно времени для подбора замены. Новый Субару (хотел Легаси Аутбек) отпал быстро, так как официальный дилер в нашем городе прекратил свое существование, а с серыми дилерами не хотелось связываться.

                                                                                            Особых предпочтений к определенным маркам у меня нет, владел разными автомобилями либо имел в качестве служебных. Так сказать, полная свобода выбора основного семейного автомобиля (у жены Свифт 2011 г. и пока его не собираемся менять) в рамках класса С+ или D, также смотрел в сторону средних кроссоверов. Мои требования к будущему автомобилю были очень простыми: достаточно просторным (трое детей), желательно универсал; комфортным, надежным, только с коробкой автомат (требование жены). Минивены для начала совсем не рассматривал.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            Вывод – машина хорошая, рекомендую, но для очень конкретных потребностей. Специально написал детально вопрос выбора и сравнение с другими авто. Пусть каждый решает что для него лучше.

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            Мелочи описаны в тексте, другие не выявлены

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: cuzmich

                                                                                            Отзыв Mazda CX-5 2.0i 4WD (Мазда) 2012 г. Часть 3

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                            Прошел очередное ТО, 60 км тысяч позади. Машина бегает, проблем нет. Помнится, на ниссановском сервисе к каждому ТО привозил еще какие то вопросы по ходовой/рулевой и т.д. Здесь — пока все нормально. В первый год конечно несколько раз ездил в сервис по гарантии — меняли аккумулятор(отзывная компания), водительское зеркало (честно говоря, сломал сам, силой сдвинув его рукой в наружнюю сторону, когда протирал авто), перепрошивали мозги двигателя. К этому я был готов, т.к. понимал, что машина абсолютно новая, я в первых рядах покупателей, и все «детские болезни» мне придется пройти. Но это все мелочи, а вот ходовка-двигатель-кузов только радуют. Никаких люфтов, шумов, раскачек. Стоимость ТО, так же, терпимо, и самое главное, четыре ТО в примерно одинаковых пределах. Гарантия уже заканчивается, поэтому еще подумаю, где обслуживать.

                                                                                            Резина летняя еще родная, на этот летний сезон должно хватить, колодки передние только-только подошли к первой замене. Задние — как новые. Двигатель масло не жрет — перед ТО проверил — так же, на максимуме. Родной аккумулятор обслуживаемый, с обычными пробками-дыхалками, через которые иногда вылазят белесые сопли — убираю их раствором соды. Несколько раз менял передние щетки стеклоочистителя — ставил и дорогие Чемпионы и недорогие Трико — изнашиваются одинаково и довольно быстро. Возможно из за первого «сухого хода». Здесь распыл из каждой форсунки в две струи, а на Ниссане был эффективнее — веером накрывал все стекло. По кузову проблем нет. Снизу на аэродинамических щитках, когда лазил по сугробам, потерялись пара пистонов — сам вставил новые. Помыл в первый раз двигатель — мойку пережил нормально. надо сказать к этому пробегу двигатель порядком загадился грязью.

                                                                                            Расход на трассе при скорости 110 на круизе — примерно 7-8 литров, по городу — около 10-11.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            Надежный, комфортный, экономичный, красивый.

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            Есть небольшие огрехи по эргономике, в медиасистеме.

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: rust17

                                                                                            Отзыв Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD (Мазда) 2013 г. Часть 2

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                            Еще раз всем доброго здоровья. Наконец- то отъездил тысячу и с чистой совестью начал ездить без ограничений по нагрузке на движок.

                                                                                            Плюсы:

                                                                                            — 4,5 л бачок омывателя, у Тига был меньше.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            Динамика

                                                                                            Управляемость

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            Салонные неудобства, о которых писАл раньше

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: serp_aws

                                                                                            Отзыв Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD (Мазда) 2013 г. Часть 3

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                            Всем привет! 

                                                                                            Как и обещал ранее, выкладываю отчет:) Ни в чём пока не разочаровала, не сломалось ничего, сверчков не завелось. Получаю от этой машины удовольствие каждый раз, когда сажусь за руль.

                                                                                                          Удивительно, но в двух случаях мой передний бампер не подкачал. 1. Однажды ехал за рогатым, остановились в пробке, дистанцию держу. И вдруг вижу: троллейбус катится медленно назад. Сзади пристроился вплотную дедок, деваться некуда. Маты и сигналы не помогли- бумкнулся тролебас в мой передок, который здорово спружинил. Никаких повреждений, повезло. 2. Спустя неск месяцев при заезде на парковочное место жена сняла с парковочной дуги замок но дугу не опустила; я отвлекся и тихо наехал на дугу. Номер вогнуло, но бампер опять цел. Порадовал он меня снова. 

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: serp_aws
                                                                                            посмотреть все отзывы (14)