Сравнение автомобилей кроссовер Ford Kuga I и кроссовер Mitsubishi Outlander II и кроссовер Nissan X-Trail T30

фотография Ford Kuga I
110000 — 1100000
фотография Mitsubishi Outlander II
60000 — 175000
фотография Nissan X-Trail T30
995000 — 1450000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4900 руб 8500 руб 4900 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02 37.02
- по городу 52600 руб 93400 руб 0 руб
- по трассе 35200 руб 56400 руб 0 руб
- в смешанном цикле 41400 руб 69600 руб 0 руб
Итого расходы за год: 55910 руб 89083 руб 14510 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.7955 руб 4.45415 руб 0.7255 руб

Общая информация

Страна марки США Япония Япония
Сборка модели Германия Япония Япония
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 190 173
Разгон до 100 км/ч, с 10.2 9.6 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.5 / 5 / 5.9 12.6 / 7.6 / 9.4
Марка топлива ДТ АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 154
Расход в городе 7.5 12.6
Расход смешаный 5.9 9.4
Расход по трассе 5 7.6

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1997 2360 1998
Тип наддува турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 3750 170 / 125 при 6000 140 / 103 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 при 1750 – 2750 232 при 4100 192 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 16 9.5 9.9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 88 87.6 × 82.9 89 × 80.3
Мощность двигателя 140 170 140

Трансмиссия

Коробка передач механика механика автомат
Количество передач 6 5 4
Тип привода передний полный передний

Размеры в мм

Длина 4443 4640 4510
Ширина 1842 1800 1765
Высота 1677 1720 1675
Колесная база 2690 2670 2625
Клиренс 188 215 200
Ширина передней колеи 1574 1540 1530
Ширина задней колеи 1584 1540 1530
Размер колес 235 / 55 / R17 215 / 70 / R16 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 410 / 1405 541 / 1691 410 / 1841
Объем топливного бака, л 66 60 60
Снаряженная масса, кг 1584 1650 1390
Полная масса, кг 2160 2175 2000

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      • Быстро выходит из строя катализатор. При его поломке может выйти из строя двигатель. Обломки катализатора попадают в камеру сгорания
      Подвеска
            Электрика
                  Коробка передач
                        Кузов
                              Интерьер
                                    Тормоза
                                          Салон
                                              • Подвержен возникновению посторонних скрипов и звуков

                                              Достоинства и преимущества

                                              Двигатель
                                                    Подвеска
                                                        • Надежная подвеска, бес проблем ходит до150 000км
                                                        Электрика
                                                              Коробка передач
                                                                    Кузов
                                                                          Интерьер
                                                                                Тормоза
                                                                                      Салон

                                                                                            Сравнение комплектации

                                                                                            Безопасность

                                                                                            ABS + +  
                                                                                            Isofix / LATCH +    
                                                                                            Подушка безопасности водителя + +  
                                                                                            ESP + +  
                                                                                            Подушка безопасности пассажира +    
                                                                                            Подушки безопасности боковые +    
                                                                                            Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция +    

                                                                                            Комфорт

                                                                                            Усилитель руля + +  
                                                                                            Бортовой компьютер + +  
                                                                                            Кондиционер + +  
                                                                                            Запуск двигателя с кнопки +    
                                                                                            Климат-контроль — платная опция +    
                                                                                            Задний парктроник — платная опция +    
                                                                                            Передний парктроник — платная опция +    
                                                                                            Круиз-контроль — платная опция +    
                                                                                            Система доступа без ключа — платная опция +    
                                                                                            Регулировка руля по высоте +    
                                                                                            Датчик давления в шинах — платная опция +    
                                                                                            Климат-контроль   +  

                                                                                            Салон

                                                                                            Тканевый салон + +  
                                                                                            Электростеклоподъемники передние + +  
                                                                                            Электростеклоподъемники задние + +  
                                                                                            Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                            Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция +    
                                                                                            Спортивные передние сидения +    
                                                                                            Подогрев передних сидений — платная опция +    
                                                                                            Подогрев передних сидений   +  

                                                                                            Защита от угона

                                                                                            Центральный замок + +  
                                                                                            Штатная сигнализация — платная опция +    

                                                                                            Обзор

                                                                                            Противотуманные фары + +  
                                                                                            Электропривод зеркал + +  
                                                                                            Обогрев зеркал +    
                                                                                            Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +    
                                                                                            Омыватель фар — платная опция +    
                                                                                            Датчик дождя — платная опция +    
                                                                                            Электрообогрев лобового стекла — платная опция +    
                                                                                            Датчик света — платная опция +    
                                                                                            Электроскладывание зеркал — платная опция +    

                                                                                            Мультимедиа

                                                                                            Штатная аудиоподготовка + +  
                                                                                            Штатная аудиосистема с CD +    
                                                                                            Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция +    

                                                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                            Чего ожидать при покупки б/у автомобиля
                                                                                            Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс"

                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                                                            Отзыв Ford Kuga 2.0 TDCi (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            Ни разу не подвела на дороге, двигается достаточно хорошо — комфортная, мощная, удобная, надежная машина.

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            При морозах проблематично заводится. Приходится отогревать двигатель.

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: ggggg

                                                                                            Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г. Часть 3

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                            Форд не ломается, меняет только лобовое стекло и масло, приятно урчит двигателем, заводится всегда в морозы, скрипит резинками стабилизатора зимой, т.е. все у него хорошо. Купил он себе еще на крышу бокс Inno лыжи класть.

                                                                                            Потекло весной в районе плафона, думал, плохо стекло вклеили, оказалось много езжу на внутренней циркуляции воздуха, потолок покрылся изморозью, во время мойки растаял. Прошло за один раз, больше не повторялось.

                                                                                            Это был конец опуса, но Администратор сайта потребовал продолжения. потому что слишком коротко. Но у машины ничего не происходит в жизни, не ломается и не перегорает. По трассе далеко ездить на ней не комфортно. дороги плохие, пересчитывает все неровности и передает на поясницу. Я бы купил Тойоту Прадо, но она очень дорогая и есть заметно больше бензина и все на нее дороже, начиная ото резины, кончая страховкой. На Кугу же страховка в этом году поднялась в цене и составила 60 тыс. рублей за КАСКО.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            Мощный, непрожорливый-15-16 литров в городе.

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            Маленький салон и багажник.

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: bykovorama

                                                                                            Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                            Купил со скидкой за 1.4 млн, очень дорогие машины сейчас. Хотел мощнее, чем X- Trail. Лишился огромного багажника, все остальное считаю приобретением.  Искал еще помягче подвеску, но тут пролетел, еще жестче машина. 

                                                                                            По городу отличная машина, зимой выручает, резвая, расход не радует в 15.5 л с кондиционером, расход по трассе 90 км/ч —9.0 л, 110 км/ч — 10-11 л/ 100 км.

                                                                                            Салон поскрипывает под сиденьем, шумоизоляция получше, чем в X-Trail, двери закрываются с приятным звуком, почти как в дорогих машинах. 

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Мощный, быстрый
                                                                                            • Подогрев всего лобового стекла
                                                                                            • Автосвет
                                                                                            • Двигатель масло не ест
                                                                                            • КАСКО 60000
                                                                                            • Не ломается
                                                                                            • Вебасто встроенный иногда нужен и помогает. И без него заводится всегда в мороз, 30 градусов не проблема
                                                                                            • Сделано в Германии
                                                                                            • Звук двигателя приятный
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Дороговат при покупке, сильно теряет в цене при продаже
                                                                                            • Салон маленький, места для ног мало на заднем диване, багажник очень маленький
                                                                                            • Быстро колодки стираются
                                                                                            • Щетки стеклоочистителя только фирменные, дорогие
                                                                                            • Расход в городе 15.5 л.
                                                                                            • Жесткий на ходу

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: bykovorama

                                                                                            Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                            Часть 1. О прежней машине

                                                                                             Я более 4-х лет ездил на Пежо-307 2.0 (2003 г.в.) с «автоматом» в максимальной комплектации (включая кожу и люк) – это была моя первая машина.

                                                                                            • Ездил мало и по городу, «дом-работа-магазин» – пробег 33 тыс. км за 4 года (купил ее недорого с пробегом 11 тыс. у знакомых). Машина отличная, о ней только позитивные впечатления.
                                                                                            • О «тонкости душевной организации» АКП-4 был в курсе, поэтому прогревал и эксплуатировал аккуратно, но ездил активно. Зимой очень помогал «зимний режим», для ускорения – «спортивный».
                                                                                            • Машина отлично управляется, средняя жесткость, но расход у меня (короткие поездки и в левом ряду) колебался от 11 до 16 л (последнее — зимой, со всем включенным (свет, музыка, климат, иногда подогревы). Но расход критерием не был (об этом ниже).
                                                                                            • Замены все плановые и больше по времени (все-таки скоро машине 10 лет), чем по износу. Недорогое обслуживание у неофициалов. Автомобиль успешно перешел к другому хозяину.

                                                                                            Часть 2. Критерии выбора компактного городского паркетника и кандидаты

                                                                                            Мои критерии: управляемость, безопасность, полный привод и клиренс, автомат (классический, не робот и не вариатор), бензин (не хочу дизель в наших условиях), до $40 тыс. Расход не принципиален – езжу мало (7-8 тыс. км в год), почти полностью по городу. В любом случае на бензине не разорюсь – поэтому критерием это не было (психологическая планка – до 20 л на 100 км).

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Мощь и управляемость
                                                                                            • Проверенные мотор, АКП и полный привод
                                                                                            • Комфорт (для своего класса)
                                                                                            • Клиренс
                                                                                            • Дизайн (на мой вкус)
                                                                                            • Музыка, климат
                                                                                            • Соотношение «цена-качество“
                                                                                            • Непафосно. Малоинтересно криминальным элементам
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Большой расход топлива в бензиновой турбо-версии
                                                                                            • Сзади мало места, маленький багажник
                                                                                            • Нет камеры и сенсорного дисплея, дневных LED-огней, люка
                                                                                            • Неудачное расположение кнопки «старт-стоп»

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: archy2020
                                                                                            посмотреть все отзывы (12)

                                                                                            Отзыв Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                            Не уверен, что данный отзыв будет сильно полезен, ведь уже даже Аутлендер XL сменили, но подумал, что на вторичном рынке Аут1 может оставаться очень неплохим предложением.

                                                                                            Куплен был новым в 2007 году после продажи Форда Мондео.

                                                                                            Первые ощущения от езды на Ауте после Мони были — «Вау!». Вот это настоящая иномарка!

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Надежность
                                                                                            • Тормоза цепкие
                                                                                            • Постоянный полный привод
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Дизайн салона — прошлый век
                                                                                            • Климат — на троечку

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: serg7

                                                                                            Отзыв Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г. Часть 2

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                            Итак, пережили вместе 2 с половиной года, 40000 км, четыре ТО.

                                                                                            Из нештатного.

                                                                                            Вылезшие поначалу сверчки сдохли. Один сам по себе где-то на десяти тысячах, а вот за второй следует поблагодарить рукозадых сервисменов, устанавливавших парктроник. Прокладывая провода под потолком, зажлобились на лишний клочок поролона, из-за чего провод на определенных режимах постукивал по потолку. Натянул провод — проблема исчезла.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Ездит, не ломается, не капризничает
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Шумный

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: maxez

                                                                                            Отзыв Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                            Купил авто у официального дилера в июле 2007 года, комплектация максимально возможная. Сначала ездил первые 30 тысяч и ничего не происходило, очень радовался и все такое прочее, зимой кайф полный, когда любой монопривод на гололеде остается позади далеко! До этого были ваз 12 модели (кстати, хорошо зарекомендовал себя — ни разу не сломалось вообще ничего, проездил год и продал), потом купил тойоту селику в 23 кузове и самой фаршовой комплектации, черного цвета, механика, кожа,192 л.с. В это автомобиле меня держал только внешний вид и надежность (за 3 года его эксплуатации поменял только ролик натяжителя ремня генератора и колодки 3 раза), брал её с пробегом в 100+ тысяч, но за 3 года докатал до 240+ и решил, что нужно менять, иначе всё на подходе. После нее решил, что хочу паркетник… вот и купил себе геморрой.

                                                                                            При пробеге в 15 тысяч пришел конец противотуманкам — поменяли по гарантии. Потом ездил и все вроде ничего, но беда нагрянула внезапно, к 35 тысячам появился звук с подвески, который начал усиливаться к каждой тысяче, итогом стала в 45 тысяч замена: развалился подрамник редуктора заднего, передние задние втулки стабилизатора, задний рычаг как полумесяц на вид (хз как наз-ся), правая рулевая тяга и задние тормозные колодки. Честно сказать, я охренел, по сравнению с моими прошлыми машинами и машиной моего отца (камри, 70 тысяч пробега) у меня просто развалюшен какой-то.

                                                                                            Ну да ладно, все было устранено, кроме замены передних и задних втулок стабилизатора, задние я поменял сам, а вот передние — это геморрой, туда так просто не подлезешь. Запросили у меня за их замену 2350 рубликов, но я зажал и потратив целый день и сбив все руки все-таки сделал это. Стук пропал полностью, подвеска вновь радовала меня своим глотанием… как оказалось, ненадолго, спустя неделю звук начал нарастать в геометрической прогрессии, и сейчас стучит так, что музыка не заглушит, уже даже лезть туда не хочу, потому что не знаю, что на этот раз мне нужно менять. Мне это очень надоело, этот автомобиль я брал только как надежный автомобиль для работы, но он меня очень сильно подводит.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Подвеска
                                                                                            • Управляемость
                                                                                            • Мотор и коробка
                                                                                            • Внешний вид и практичность
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Надежность
                                                                                            • ЛКП!!! Хуже не бывает

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: zohan

                                                                                            Отзыв Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2006 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                            Доброго времени суток, бояре-казачество!:)

                                                                                            Так уж получилось, что приобрести личное транспортное средство я созрел только к 30-ти годам — до этого было многолетнее зарабатывание собственного капитала, его потери, снова зарабатывание и траты его на близких, опять зарабатывание и т.д. Но, как сказано в одном хорошем анекдоте, «так будет не всегда», и вот, наконец, дожил и я до светлого праздника:)

                                                                                            До покупки машины ездил на такси и на своих друзьях-родственниках, всегда с интересом слушал их разговоры, сам интересовался марками и моделями, и поэтому, когда наступил момент истины, легко сориентировался в возможных вариантах, которые подходили моему личному вкусу и бюджету в 18.000. Подходили мне Ford Fusion и Mitsubishi Lancer. Я было настроился, но зимой 2007-го бюджет покупки неожиданно увеличился до 27.000. Своевременно, ничего не скажешь:) От такой суммы можно было уже плясать в сторону легковушек среднего и бизнес-класса или «паркетников». Ну, я и…

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Полный привод
                                                                                            • Жесткая подвеска (я считаю, что это плюс управляемости и долговечности)
                                                                                            • Дизайн (мужской, хищный, динамичный)
                                                                                            • Сиденья (за долгую поездку спина не устает — проверено маршрутом Минск-Москва)
                                                                                            • Неугоняемость
                                                                                            • Цена
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Датчик уровня «незамерзайки» отсутствует
                                                                                            • Некорректная работа заднего «дворника» (непрерывный режим был бы нелишним)
                                                                                            • Отсутствие музыки (ну, это-то поправимо)
                                                                                            • Небольшой багажник (тем более что почти половину его занимает сабвуфер) + незакрепленные вещи летают в нем как шары на бильярде
                                                                                            • Отсутствие защитной накладки на заднем бампере под багажником
                                                                                            • Слабое лкп (за три года большое количество царапин и сколов)
                                                                                            • Неважная «шумка“
                                                                                            • Отсутствие электрической регулировки сидений
                                                                                            • Небольшой топливный бак
                                                                                            • Неудобная нижняя полка в центральной консоли (что бы ни положил — все сваливается, о чем конструктор думал???)

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: арманьяк
                                                                                            посмотреть все отзывы (16)

                                                                                            Отзыв Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г. Часть 2

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                            За 3,5 года владения машинкой она мне приносила только одни радости. Ни одной даже самой мелкой поломки не было! Конечно, можно возразить, мол, пробег маленький. Да, по сути это еще новая машина после обкатки и первого ТО. Хотя было три ТО — каждый год по одному, как и положено по регламенту.

                                                                                            До сих пор не оставляет чувство, будто ты не едешь, а паришь над дорогой, настолько мягко, собрано и легко она идет. А все окружающее будто видишь не через стекло, а на мониторе. Управляется изумительно, даже по снежной каше переставляется так, словно под колесами рельсы. Динамика удивительная, хотя и 2,0. Ускоряется на 6 передаче очень энергично, при обгонах на трассе — а я по Москве не езжу — никаких проблем. Даже если обгоняешь сразу по три фуры с прицепами.

                                                                                            Не знаю, что добавить еще. При всем желании ничего не смогу высосать про недостатки, ну нет их. Что такое поломки — с продажей «Нивы» забыл. Обслуживание у оф.дилера вполне достойное. Если бы захотел поменять (а у меня такая болезнь, по секрету вам скажу, существует), то взял бы опять Х-Трейл. Но только, если бы был автомат, чтобы жена и дочь тоже смогли рулить, они МКПП никак не могут освоить. И тогда бы пришлось брать 2,5 литра, чтобы сохранить ту же динамику, что и 2,0 литра на механике. Даже поехал к оф.дилеру, чтобы обсудить этот вопрос. Он так обрадовался, что я могу обменять свой именно авто на новый! Сказал, что продадут его вмиг. И пояснил, что 2 литра на механике разбирают как горячие пирожки, что 2,5 и особенно вариатор спросом не пользуются. Я порылся в форуме и понял причину. Вариатор, увы, не так надежен, как почти вечная МКПП, его ремонт несуразно дорог, буксовать и тащить его на прицепе при поломке запрещено. Такое для внедорожника не годится, люди это понимают и делают выбор в пользу механики.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Абсолютна надёжна
                                                                                            • Динамична
                                                                                            • Проходима
                                                                                            • Красива

                                                                                            Лучшая среди кроссоверов.

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: igoruschka

                                                                                            Отзыв Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                            Здравствуйте!

                                                                                            Купил автомашину Nissan X-Trail 12 сентября 2007 года в максимальной комплектации, двигатель бензин 2,5 литра коробка CVT. На данный момент пробег машины 5900 км. Сразу о недостатках, началась зима поставил зимнюю шипованную резину Yokohama. Недавно ехал по Ленинградскому проспекту в сторону области, ехал быстро 120 км/ч, заезжаю в туннель, там авария, я по тормозам ABS трещит, машина не остонавливается. Так было уже несколько раз. У машины ужасные тормоза ABS срабатывает очень рано, практически в самом начале торможения.

                                                                                            До этого ездил на Skoda Octavia 1,8 Turbo. Там тормоза были хороши ABS срабатывал только перед срывом машины в занос. Тут какаято непонятная ситуация с тормозами. Полный привод тоже вопрос. Передними колесами заехал на обледенелый бордюр, они забуксовали, превел в режим 4х4, задние колеса так и не подключились, хотя стояли на земле, весь крутящий момент передовался на передние колеса. Вот Вам и интелектуальный полный привод. Сломался замок на задней левой двери, дверь не открывалась не из нутри не снаружи.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                          • Семейная машина для неспешной езды

                                                                                          • Много подстаканников
                                                                                          • Слабые стороны:
                                                                                          • Отвратительные тормоза
                                                                                          • Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: андрей1976

                                                                                            Отзыв Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                            Машину выбирал еще более тщательно, чем когда-то жену. Года полтора присматривался, причитывался, все журналы изучил, интернет, отзывы владельцев и т.д. Потом ездил по нескольким автосалонам по нескольку раз, сидел, просматривал все детали, ездил на тест-драйве. Он меня и сразил. На обычной всесезонке по льду со снегом шел как по рельсам, останавливался в заданной точке. Скоро понял, что по сравнению с конкурентами (СРВ, РАФ-4, Туссаном, Антарой, Спортиджем и др.) X-Treil имеет значительные преимущества как по ходовым внедорожным качествам, так и по размеру и удобству салона. У него не пачкающийся салон, при сложенных креслах — не уступает пикапу по объему. Еще один значительный «плюс» — это цепной, практически вечный привод ГРМ, позволяющий не заморачиваться его сменой. Ну и цена, само-собой вполне доступная. В декабре 2006 года сделал заказ, внес предоплату. А весной в журнале увидел новый машин, был сражен наповал.

                                                                                            Там была система динамической стабилизации уже в базе, противобукс. Ну и все оставльное: салон поболее, дополнительный в нем пол с ящичками, двигатель, который уже при 2400 оборотах достигал 90% кр. момента, что почти заменяло понижающую в раздатке. Обещались также системы помощи удержания при остановках во время спуска с горки и подъема. Сразу скажу, что этих систем удержания на подъемах в базовой комплектации не оказалось, видимо, ОД ошибся. Но так ли это важно? Главное, что всем остальным самый дашевый вариант машины укомплектован под завязку, в нем даже есть 6-ти ступенчатая МКПП. Заказ я переоформил и в октябре взял.

                                                                                            Что сказать? Машинка безупречна. Динамики2 литров с механикой хватает за глаза, даже при обгонах на 6 передачи авто быстро ускоряется, позволяя совершить маневр за считанные секунды. В салоне супер тишина, мотора вообще не слышно, даже путался и перезапускал двигатель. Конечно, я проехал немного, около 1 тыс. км, но с надежностью, думаю, проблем не будет. Если, конечно, сам не испорчу. Трудно себе представить, что еще можно пожелать владельцу и того бы не оказалось. По дороге, даже плохой, идет как приклеенная, обзор великолепный, бака по трассе хватит км на 800, приемник ловит даже в глубокой провинции кучу станций, в багажник вмещается всегда ровно в 2 раза больше, чем надо самому. А как удобно за рулем! Я не хилого телосложения (рост 182 см, вес 120 кг), а вокруг пространства как в автобусе. Есть всевозможные регулировки, причем их ходы далеко мной не выбраны до конца. Ноги вытягиваются вперед как на кровати.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                          • Достойная комплектация

                                                                                          • Качественная сборка

                                                                                          • Великолепная управляемость и трансформируемость салона

                                                                                          • Хорошие материалы отделки

                                                                                          • Наличие кучи отсеков, подстаканников, ящичков

                                                                                          • Возможность блокировки заднего моста и диффа между колес

                                                                                          • Красивый внешний вид
                                                                                          • Слабые стороны: ОД надо было бы не морочить покупателям голову и лучше разобраться с комплектациями, поскольку не везде есть системы помощи спуска с горы и подъема в горку

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: igoruschka
                                                                                            посмотреть все отзывы (3)