Сравнение автомобилей кроссовер Ford Kuga I и кроссовер Nissan Juke YF15 и кроссовер Nissan Murano Z51 рестайлинг

фотография Ford Kuga I
110000 — 1100000
фотография Nissan Juke YF15
280000 — 650000
фотография Nissan Murano Z51 рестайлинг
880000 — 1200000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4900 руб 2350 руб 37350 руб
ОСАГО: 9610 руб 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02 37.02
- по городу 52600 руб 56400 руб 109600 руб
- по трассе 35200 руб 37200 руб 61600 руб
- в смешанном цикле 41400 руб 44600 руб 78600 руб
Итого расходы за год: 55910 руб 54501 руб 126933 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.7955 руб 2.72505 руб 6.34665 руб

Общая информация

Страна марки США Япония Япония
Сборка модели Германия Великобритания, Япония Россия, Япония
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 168 210
Разгон до 100 км/ч, с 10.2 12 8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.5 / 5 / 5.9 7.6 / 5 / 6 14.8 / 8.3 / 10.6
Марка топлива ДТ АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 154 138 248
Расход в городе 7.5 7.6 14.8
Расход смешаный 5.9 6 10.6
Расход по трассе 5 5 8.3

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1997 1598 3498
Тип наддува турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 3750 94 / 68 при 6000 249 / 183 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 при 1750 – 2750 128 при 3400 334 при 4400
Расположение цилиндров рядное рядное V-образное
Количество цилиндров 4 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 16 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 88 95.5 × 81.4
Мощность двигателя 140 94 249

Трансмиссия

Коробка передач механика механика вариатор
Количество передач 6 5
Тип привода передний передний полный

Размеры в мм

Длина 4443 4135 4860
Ширина 1842 1765 1885
Высота 1677 1565 1720
Колесная база 2690 2530 2825
Клиренс 188 180 178
Ширина передней колеи 1574 1540 1610
Ширина задней колеи 1584 1535 1610
Размер колес 235 / 55 / R17 205 / 60 / R16 235 / 65 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 410 / 1405 251 / 830 402 / 1510
Объем топливного бака, л 66 46 82
Снаряженная масса, кг 1584 1194 1790
Полная масса, кг 2160 1645 2365

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS + + +
                                                                                                  Isofix / LATCH + + +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                                  ESP + + +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира + + +
                                                                                                  Подушки безопасности боковые +    
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция +    
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля +    
                                                                                                  Бортовой компьютер +   +
                                                                                                  Кондиционер +   +
                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки +   +
                                                                                                  Климат-контроль — платная опция +    
                                                                                                  Задний парктроник — платная опция +    
                                                                                                  Передний парктроник — платная опция +    
                                                                                                  Круиз-контроль — платная опция +    
                                                                                                  Система доступа без ключа — платная опция +    
                                                                                                  Регулировка руля по высоте +   +
                                                                                                  Датчик давления в шинах — платная опция +    
                                                                                                  Активный усилитель руля   + +
                                                                                                  Прикуриватель и пепельница     +
                                                                                                  Климат-контроль     +
                                                                                                  Система доступа без ключа     +
                                                                                                  Круиз-контроль     +
                                                                                                  Тонированные стекла     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон + + +
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние + + +
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +   +
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция +    
                                                                                                  Спортивные передние сидения +    
                                                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция +    
                                                                                                  Подогрев передних сидений   + +
                                                                                                  Третий задний подголовник     +
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо     +
                                                                                                  Передний центральный подлокотник     +
                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок + + +
                                                                                                  Штатная сигнализация — платная опция +    
                                                                                                  Штатная сигнализация     +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары +   +
                                                                                                  Электропривод зеркал + + +
                                                                                                  Обогрев зеркал +    
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +    
                                                                                                  Омыватель фар — платная опция +    
                                                                                                  Датчик дождя — платная опция +    
                                                                                                  Электрообогрев лобового стекла — платная опция +    
                                                                                                  Датчик света — платная опция +    
                                                                                                  Электроскладывание зеркал — платная опция +    
                                                                                                  Омыватель фар   + +
                                                                                                  Датчик света     +
                                                                                                  Датчик дождя     +
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары     +
                                                                                                  Автоматический корректор фар     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD + + +
                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция +    
                                                                                                  AUX   + +

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +  
                                                                                                  Рейлинги на крыше     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-дрйав нового автомобиля
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового Жука
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Все о подержанном Мурано

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Ford Kuga 2.0 TDCi (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Ни разу не подвела на дороге, двигается достаточно хорошо — комфортная, мощная, удобная, надежная машина.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  При морозах проблематично заводится. Приходится отогревать двигатель.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ggggg

                                                                                                  Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Форд не ломается, меняет только лобовое стекло и масло, приятно урчит двигателем, заводится всегда в морозы, скрипит резинками стабилизатора зимой, т.е. все у него хорошо. Купил он себе еще на крышу бокс Inno лыжи класть.

                                                                                                  Потекло весной в районе плафона, думал, плохо стекло вклеили, оказалось много езжу на внутренней циркуляции воздуха, потолок покрылся изморозью, во время мойки растаял. Прошло за один раз, больше не повторялось.

                                                                                                  Это был конец опуса, но Администратор сайта потребовал продолжения. потому что слишком коротко. Но у машины ничего не происходит в жизни, не ломается и не перегорает. По трассе далеко ездить на ней не комфортно. дороги плохие, пересчитывает все неровности и передает на поясницу. Я бы купил Тойоту Прадо, но она очень дорогая и есть заметно больше бензина и все на нее дороже, начиная ото резины, кончая страховкой. На Кугу же страховка в этом году поднялась в цене и составила 60 тыс. рублей за КАСКО.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Мощный, непрожорливый-15-16 литров в городе.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Маленький салон и багажник.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: bykovorama

                                                                                                  Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Купил со скидкой за 1.4 млн, очень дорогие машины сейчас. Хотел мощнее, чем X- Trail. Лишился огромного багажника, все остальное считаю приобретением.  Искал еще помягче подвеску, но тут пролетел, еще жестче машина. 

                                                                                                  По городу отличная машина, зимой выручает, резвая, расход не радует в 15.5 л с кондиционером, расход по трассе 90 км/ч —9.0 л, 110 км/ч — 10-11 л/ 100 км.

                                                                                                  Салон поскрипывает под сиденьем, шумоизоляция получше, чем в X-Trail, двери закрываются с приятным звуком, почти как в дорогих машинах. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Мощный, быстрый
                                                                                                  • Подогрев всего лобового стекла
                                                                                                  • Автосвет
                                                                                                  • Двигатель масло не ест
                                                                                                  • КАСКО 60000
                                                                                                  • Не ломается
                                                                                                  • Вебасто встроенный иногда нужен и помогает. И без него заводится всегда в мороз, 30 градусов не проблема
                                                                                                  • Сделано в Германии
                                                                                                  • Звук двигателя приятный
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Дороговат при покупке, сильно теряет в цене при продаже
                                                                                                  • Салон маленький, места для ног мало на заднем диване, багажник очень маленький
                                                                                                  • Быстро колодки стираются
                                                                                                  • Щетки стеклоочистителя только фирменные, дорогие
                                                                                                  • Расход в городе 15.5 л.
                                                                                                  • Жесткий на ходу

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: bykovorama

                                                                                                  Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Часть 1. О прежней машине

                                                                                                   Я более 4-х лет ездил на Пежо-307 2.0 (2003 г.в.) с «автоматом» в максимальной комплектации (включая кожу и люк) – это была моя первая машина.

                                                                                                  • Ездил мало и по городу, «дом-работа-магазин» – пробег 33 тыс. км за 4 года (купил ее недорого с пробегом 11 тыс. у знакомых). Машина отличная, о ней только позитивные впечатления.
                                                                                                  • О «тонкости душевной организации» АКП-4 был в курсе, поэтому прогревал и эксплуатировал аккуратно, но ездил активно. Зимой очень помогал «зимний режим», для ускорения – «спортивный».
                                                                                                  • Машина отлично управляется, средняя жесткость, но расход у меня (короткие поездки и в левом ряду) колебался от 11 до 16 л (последнее — зимой, со всем включенным (свет, музыка, климат, иногда подогревы). Но расход критерием не был (об этом ниже).
                                                                                                  • Замены все плановые и больше по времени (все-таки скоро машине 10 лет), чем по износу. Недорогое обслуживание у неофициалов. Автомобиль успешно перешел к другому хозяину.

                                                                                                  Часть 2. Критерии выбора компактного городского паркетника и кандидаты

                                                                                                  Мои критерии: управляемость, безопасность, полный привод и клиренс, автомат (классический, не робот и не вариатор), бензин (не хочу дизель в наших условиях), до $40 тыс. Расход не принципиален – езжу мало (7-8 тыс. км в год), почти полностью по городу. В любом случае на бензине не разорюсь – поэтому критерием это не было (психологическая планка – до 20 л на 100 км).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Мощь и управляемость
                                                                                                  • Проверенные мотор, АКП и полный привод
                                                                                                  • Комфорт (для своего класса)
                                                                                                  • Клиренс
                                                                                                  • Дизайн (на мой вкус)
                                                                                                  • Музыка, климат
                                                                                                  • Соотношение «цена-качество“
                                                                                                  • Непафосно. Малоинтересно криминальным элементам
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Большой расход топлива в бензиновой турбо-версии
                                                                                                  • Сзади мало места, маленький багажник
                                                                                                  • Нет камеры и сенсорного дисплея, дневных LED-огней, люка
                                                                                                  • Неудачное расположение кнопки «старт-стоп»

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: archy2020
                                                                                                  посмотреть все отзывы (12)

                                                                                                  Отзыв Nissan Juke 1,6 (117 л.с. 2WD CVT) (Ниссан Юке) 2012 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                      А у нас с Кракозябриком был сегодня День Автомобиля!!! Потому, что Кракозябрик был сегодня техобслужен, чисто вымыт, вусмерть застрахован и заправлен бензином под завязку! Во что обошлось мне то и КАСКО плюс ОСАГО плюс ТО у ОД — даже писать не буду — одно скажу — отдала черт знает какие деньги и рада, как дура! Потому, что заплатила за свое спокойствие еще на год.  Вот придушила в себе жабу, которая говорила мне — забей на гарантию — и подумала — скупой платит дважды, и вообще у меня последнее ТО до окончания гарантии, а на следующий год стану экономить.

                                                                                                       А у нас по-прежнему все хорошо! Мы ездим и радуемся! Эта зима не удалась в Москве сложной, поэтому страшных историй о соревнованиях в преодолении ледяных гор с настоящими джипами рассказать вам не могу — увы))) и весна рано началась! Но все равно хорошо, когда понимаешь — у тебя «почти джип» — потому что даже в приличных районах Москвы иногда тааакое на улицах бывает)))

                                                                                                       Сегодня в салоне, пока мне оформляли страховку, я наблюдала за людьми, которые залезали в джуков, прикидывая, покупать ли их — один такой здоровенный дяденька залез — я еще подумала — ни фига себе, как же поместится — а он вылез довольный, и, кажется готовый покупать))) а мне уже хотелось ему советами помочь)))

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: lysic3

                                                                                                  Отзыв Nissan Juke 1,6 (117 л.с. 2WD CVT) (Ниссан Юке) 2012 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                   Эх, как сейчас напишу))) если честно, уже несколько раз пыталась написать продолжение, но все как-то не получалось — то комп вырубится, то свет выключат))) и все время я думала — когда же произойдет что-то, что подтолкнет меня к работе (это я про написание отзыва)))

                                                                                                   А сегодня днем, купив продукты в супермаркете, я обнаружила совершенно не подозрительного, прилично одетого мужчину лет около 60, который ходит вокруг моего Джука. Я насторожилась, подошла и щелкнула центральным замком (сигналку не приемлю принципиально))) Он улыбнулся и сказал — Вы знаете, мне так нравится такой автомобиль, хочу сменить свой старый Гольф на него — не расскажете ли? Я растаяла, открыла дверь, и от души (ну, примерно как хозяин собаки или кошки, которую похвалили) начала расписывать достоинства и…особенности. А потом поняла две вещи — во-первых, это свинство — так долго не писать продолжение отзыва. Во-вторых, надо же — а где-то я читала, то целевая аудитория джука — это молодежь))). 

                                                                                                   Ну, докладываю уважаемой публике — мы откатались уже год и 8 месяцев, накатали почти 15000 км (знаю, что мало, но больше не получится))), прошли ТО-1 и пережили отвратительную московскую зиму.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Удобен как в городе, так и на трассе
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Тесноват внутри и мало ящичков для ненужных вещей)) 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: lysic3

                                                                                                  Отзыв Nissan Juke 1.6 (Ниссан Юке) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Сумбурно написано,но зато правда.До этого были опыты владения рав4 2007гв(Макс комплектация,полный привод,кожа-рожа,автомат),опель корса (коробка робот,1.2,макс комплектация),ниссан кашкай (МКПП,2л,передний привод) в итоге продала последнюю машинку,то есть кашкай и купила все-таки джук. Расскажу как выбирала,мы с мужем молодая семья,пока без детей,машина нужна для поездок по городу,высокий клиренс тоже необходим,ибо зимой на корсе ползала на брюхе в каждом дворе, и конечно же небольшие размеры,для удобной парковки. Купили джук годовалый у тетеньки,которая установила на него все необходимое (последнюю модель сигнализации стар-лайн,зимняя резина,ксенон,всевозможные защиты, решетку на радиатор). Первые полгода все было отлично. Потом появился скрежет где то на днище,приехала на ТО,заодно попросила устранить скрежет.долго искали причину,итог:замена кольца глушителя,чтоб до него добраться надо полмашины разобрать,к слову сказать в кашкае была такая же история была с кольцом,видимо болезнь ниссана,но там добраться до кольца намного проще. Дилер заказал это кольцо,какие то пружинки и болты, жду детали,через неделю после ТО у меня просто отказывают тормоза…ни с того ни с сего при торможении проваливается педаль тормоза и машина тормозит на самом конце педали. Это был просто шок и ужас,кое как доехала до дома читать форумы, утром к дилеру, итог- под замену главный тормозной цилиндр…. Это из поломок. Приятно удивила неубиваемая подвеска, котор на диагностике показала результат как с завода,хотя ездим по гравийке,да и в Перми дороги признаны худшими в РФ. НО Подвеска оч жесткая, приготовьтесь что будет трясти как в ниве! После кашкая голова кругом от наших дорог, кашкай приятно раскачивался в такт ямам, а джук как старая жесткая табуретка… Зимой колеса помягче и ехать приятнее,летние шумят сильно. Еще на форумах часто пишут что машина грязнуля, ребята, поставьте брызговики,и забудете о грязи! Также зимой не совсем адекватно работает кондиционер, в морозы —30 хорошенько глюканул, заслонки примерзли как мне объяснил ОД. Хотя наверно этого следовало ожидать,но на других машинах такого не было.

                                                                                                  А в целом если от всего не приятного абстрагироваться,то машина очень устойчивая в поворотах,легко управляется-одним пальчиком руль можно крутить, перестраивается как седан,очень юркая,легко припарковаться, радиус раз ворота минимален,почти на месте разворачивается. В самой простой комплектации машина идет уже с полным пакетом безопасности,а это не просто так. Тк она легкая, то зимой ее везде тащит,она легко застревает во дворе (выход просто,вкл режим спорт+пониженную передачу и вперед из сугроба) на дороге даже в летнее время ее кидает по калее,если асфальт продавлен. После тяжелого кашкая было несколько сложно перестроиться.несомненный плюс этой модели — это разгон… Она рвет с места,обгоняет всех на светофорах! Будто у нее там не 117, а минимум 150лс! Такое было только на полноприводном рав4. Ее мощности вполне хватает и на трассе. В целом к 50тыс пробега была только одна серьезная поломка. Машина не погремушка,ничего не дребезжит. По качеству схожа с кашкаем. Мелкие неприятности с ней думаю в последующем неизбежны.

                                                                                                  Зимой салон прогневается очень быстро,машина теплая! Весной-осенью даже не всегда печку включали. Музыка слабая. Но есть USB, также магнитола читает mp3 (и что необычного — скажете вы, в кашкае не было ни того ни другого), хорошо Коннектит с айфонами,айпадами, можно и по телефону поговорить через блютуз, и музыку послушать через USB. Меня во всех машинах добивает омыватель фар, в инете нашла описание с картинками как самому отключить, все понятно и просто,сделала это сама.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Маневренность
                                                                                                  • Быстрый разгон
                                                                                                  • Маленький радиус разворота
                                                                                                  • Даже в простой комплектации есть все необходимое
                                                                                                  • Сравнительно недорогое ТО
                                                                                                  • Быстро прогревается зимой, заводится в любые морозы
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • В морозы неадекватно работает кондиционер
                                                                                                  • Жесткая подвеска
                                                                                                  • Сломалось кольцо глушителя и главный тормозной цилиндр на пробеге 50тыс.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: pugovka1988

                                                                                                  Отзыв Nissan Juke 1.6 (Ниссан Юке) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Добрый всем день/вечер.

                                                                                                  Начну сначала.

                                                                                                  У моей любимой мамы всегда была тяга к кроссоверам, и вот в 2007 году был приобретен… Форд Фъюжн за разумную цену и за схожесть (ну хоть какую-то) с кроссоверами)) Мама автомобиль оч полюбила и радовалась ему вплоть до 2011 года (конкретно до мая), когда автомобиль с пробегом в 130 тыс км перешел к младшему брату (который уже получил права) и… так и остался в семье…

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Внешность (хотя это каждый оценит сам)
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Комплектация
                                                                                                  • Управляемость (все же шасси рассчитано и на более мощный 190 сильный мотор)
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Незамыленность и непохожесть (харизма?)
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шумка после 70 км/ч
                                                                                                  • Отсутствие подлокотников и очечника

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: art399
                                                                                                  посмотреть все отзывы (6)

                                                                                                  Отзыв Nissan Murano 3.5 4WD (Ниссан Мурано) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 2 из 5

                                                                                                  Долго думал, писать ли мне этот отзыв. В первую очередь по причине того, что мне когда-то продавать эти машины и делая плохой отзыв, я сам сбиваю себе будущую цену продажи. Но удивительное качество этих автомобилей и отношение производителя к покупателям после того, как они уже стали счастливыми владельцами этих автомобилей, сподвигнуло меня на написание отзыва. Первое знакомство с данным автопроизводителем у меня было в 2005 году, когда я приобрел NissanAlmera. Ничего не могу сказать про тот автомобиль сильно плохого, я его продал менее чем через год. Вот некоторые недочеты той машины: краска с бампера стала облезать через три месяца, мне его перекрасили по гарантии, были проблемы с зазорами кузова, мне долго при продаже приходилось доказывать покупателям, что машина небитая (при покупке я этого не заметил сразу, а потом мне дилер упорно доказывал, что небольшая кривизна – это нормально), да, удивило качество пластика, который за несколько месяцев весь обмохрился в местах соприкосновения с ремнем безопасности, такое впечатление, что пластик сделан из прессованного целлофана. Ну что хотеть, машина-то бюджетная.

                                                                                                  В конце 2011 года приобрел жене Nissan Murano, комплектация SE. Когда меня знакомые предупреждали про российскую сборку, я отвечал, что машины у нас только собирают, все автоматизировано, осуществляется при неусыпном техническом надзоре Ниссана и роль человеческого фактора сведена к нулю, поэтому я на тот момент разницы особой не видел. Машина мне понравилась и весной 2012 года я себе купил такую же. Через 7 месяцев, при пробеге менее 15000 км, на машине жены появился стук, полетела стойка амортизатора. Надо сказать, что жена у меня очень аккуратный водитель, ни одной аварии, непрерывный водительский стаж 15 лет. Поменяли только сломанную стойку, хотя, к примеру, на Тойоте мне меняли пару. Через три месяца у меня на машине стали свистеть тормозные колодки, окно открыть нельзя, уши закладывает. На сервисе сказали, что это не дефект, платно мне что-то почистили, но, по-факту, ничего не поменялось. Катаюсь как на шестерке с левыми колодками, мое появление слышно за несколько минут до моего приезда. Громкая музыка спасает. Что интересно, на машине жены все нормально.

                                                                                                  Да, когда покупал, спрашивал про стоимость ТО, меня подвели к стенду и показали таблицу, на самом деле все оказалось в несколько раз дороже, так как на стенде висят цены для модельного ряда, выпуска до середины 2011 года. Одним словом, такой развод развод по-русски.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: fmaxa

                                                                                                  Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2012 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                  Озывов про мурану 2012года очень мало. Поэтому решил кое-чего накалякать еще.

                                                                                                  Впечатления от машины усилились в лучшую сторону.

                                                                                                  Уже привык к вариатору, теперь провалы (переключения) в автоматах воспринимаются как что-то неправильное.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: aaaaaaaa8

                                                                                                  Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Мне 38 лет. Взял Мурену после outlander XL 3.0. С ним и буду сравнивать. Приоритет при выборе машины — комфорт, обесшумка, комплектация, динамика.

                                                                                                  Выбор был самый долгий в моей практике. Тестировал Мурену 5 раз. Вопросов к салону у меня не было сразу (на порядок выше, чем у ХL), но вот дизайн, багажник и вторичный рынок меня смущали. 

                                                                                                  Проехал уже 50000км. Комфорт и обесшумка на очень высоком уровне (учитывая, что нет пневмо). Out XL отдыхает. Задние места комфортнее АУТа в разы. Багажник в процессе оказался не таким уж маленьким. (Я думаю, что виной всему шторка, которая уменьшает визуально багажник). Если дорога хорошая, то машина идет на любых скоростях (пробовал 210) очень уверено. Колейности не боится, но попадая на разбитую или залатанную дорогу (я говорю про конкретные лепешки) машину начинает переставлять (приемлемая скорость 130км.) Вообще при 130 км. в час на этой машине не чувствуешь, что под колесами. Аут эти дороги держал лучше. Аут гремел, прыгал, но ехал по спортивному всегда. Когда брал Мурену, думал, что будет не хватать этого спортивного поведения, но проехав 5000 я за собой этого не замечаю. Моя семь вся, что ездит сзади, очень довольна. Кстати, подобрать машину с таким запасом места сзади, как у Аута, оказалось почти невозможно. (Мурена здесь победила многих). Машин сравнил уйму.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Двигатель
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: aaaaaaaa8

                                                                                                  Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Сразу же по поводу кнопки зажигания, вместе с которой вырубается CD и DVD. Меня это при каждом выключении тоже раздражало сначала, пока я не понял одну вещь: если выключать автомобиль из положения «on» ДВОЙНЫМ нажатием кнопки «старт», то вместо положения «off» авто сразу оказывается в положении «accu». При этом и кино не прерывается, и музыка звучит, как звучала. Быстрым, энергичным ДВУКРАТНЫМ нажатием кнопки эта проблема решается. А то у нас тут в очередях на белорусско-литовской границе очень выручает DVD — «Любовь и голуби» я могу наизусть цитировать с любого места, например. Допер до открытия я только через полгода, так что даю всем владельцам мураны свой совет бесплатно, может кому пригодится.

                                                                                                  Теперь дихотомия по поводу выбора. (До мурано были две подряд маздовские шестерки 2004 и 2008 годов соответственно). Можно было сохранить лояльность бренду, но когда продавали последнюю шестерку — она еще стояла на конвейере, обновление вышло только два года спустя в 2013. Хотелось БОЛЬШЕ автомобиля, с комфортом, люксом, но за умеренные деньги. Верхней планкой был Лэнд Ровер Дискавери за 70 тыс. долл. Нижней — Мицубиси Аутлендер XL за 37 000, посередине был Мурано за 57 000, и примерно за эти же деньги Е-класс в базе, и СХ-7 мазда за 44 000 (Цены Беларуси 2011 года). От аутлендера отказались, так как он после шестерки не производил впечатления люкса, не было шага вперед по улучшению потребительских свойств. Только ради клиренса менять одно на другое смысла не было, да и заднее сиденье показалось плоским и «деревянным». Дискавери отпал по той причине, что за 70 тысяч имел тканевый салон, отсутствие мало-мальского монитора с дивиди, и запас проходимости, который я бы при своем образе жизни не нагрузил бы и на 10% (город, дача 20 км от дома, поездки в Европу по автобанам). Хотя по представительности внешнего вида Дискавери был в топе нашей сравнительной таблицы. Е-класс в базе представляет собой жалкое зрелище: если ты себе не можешь позволить мерседес со всем тем, что инженеры мерседеса в него способны напихать, то не надо покупать звезду на капоте, за которой срывается пустота, решили мы. А СХ маздовский по комфорту салона недалеко ушел от аутлендера. Задний плоский диван, на котором пассажиры болтаются, как в пикапе сильно смутил нас при тестовой езде, минус двд, минус камера заднего вида, да много оказалось у маздовского кроссовера минусов.

                                                                                                  Так победу в нашем семейном тендере одержал «Мурано». Въедливое занудство при голосовании вспоминаем до сих пор, и покупать автомобили впредь будем только так: с составлением таблицы вариантов, с оценкой разных качеств, сведением баллов и т.д. Потому что выбрали правильно! За два с половиной года эксплуатации (есть еще ярис, он слегка «съедает» пробег мурано) убедились в этом. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Суперкомфортный задний диван, пассажиры сидят, как в седане, можно откинуться до почти лежачего положения
                                                                                                  • DVD под потолком и на передней панели — снимает все вопросы по детям, по дальней дороге, по скуке
                                                                                                  • Навигация — у литовцев за 200 литов купил диск с картой Европы вместо Москвы и СПб, которая, уж извините, россияне, мне не нужна. Могу подарить, кстати! По сравнению с Томтомом немножко туповатая (кто фанат том-тома, тот меня поймет), зато встроенная, Прибалтику знает, довольно свежая 2010 года Европа, так что не тупила в Испании, где любят менять направления односторонних улочек.
                                                                                                  • Мягкая, но уверенная в себе подвеска
                                                                                                  • Красивый внешний дизайн (для меня Инфинити долго был эталоном красоты, я получил почти то же самое за значительно меньшие деньги)
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Бестолковая шторка багажника, в лексусе реализована лучше, в Европу и на дачу большей частью езжу без нее — только забирает полезный объем

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: taborov
                                                                                                  посмотреть все отзывы (11)