Сравнение автомобилей кроссовер Ford Kuga I и кроссовер Nissan Murano Z50 и кроссовер Porsche Cayenne 958

фотография Ford Kuga I
110000 — 1100000
фотография Nissan Murano Z50
585000 — 620000
фотография Porsche Cayenne 958
170000 — 265000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4900 руб 35100 руб 36750 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 ДТ
средняя цена: 35.01 37.02 35.01
- по городу 52600 руб 127400 руб 59000 руб
- по трассе 35200 руб 70400 руб 45600 руб
- в смешанном цикле 41400 руб 91200 руб 50600 руб
Итого расходы за год: 55910 руб 137283 руб 98333 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.7955 руб 6.86415 руб 4.91665 руб

Общая информация

Страна марки США Япония Германия
Сборка модели Германия Япония Германия
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 200 220
Разгон до 100 км/ч, с 10.2 9.5 7.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.5 / 5 / 5.9 17.2 / 9.5 / 12.3 8.4 / 6.5 / 7.2
Марка топлива ДТ АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 154 189
Расход в городе 7.5 17.2 8.4
Расход смешаный 5.9 12.3 7.2
Расход по трассе 5 9.5 6.5

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1997 3498 2967
Тип наддува турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 3750 234 / 172 при 6000 245 / 180 при 3800 – 4400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 при 1750 – 2750 318 при 3600 550 при 1750 – 2750
Расположение цилиндров рядное V-образное V-образное
Количество цилиндров 4 6 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 16 10.3 16.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 88 95.5 × 81.4 83 × 91.4
Мощность двигателя 140 234 245

Трансмиссия

Коробка передач механика вариатор автомат
Количество передач 6 8
Тип привода передний полный полный

Размеры в мм

Длина 4443 4770 4846
Ширина 1842 1880 1939
Высота 1677 1705 1705
Колесная база 2690 2825 2895
Клиренс 188 180 215
Ширина передней колеи 1574 1630 1655
Ширина задней колеи 1584 1625 1669
Размер колес 235 / 55 / R17 225 / 65 / R18 255 / 55 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 410 / 1405 438 / 877 670 / 1780
Объем топливного бака, л 66 82 85
Снаряженная масса, кг 1584 1865 2080
Полная масса, кг 2160 2380 2840

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS + + +
                                                                                                  Isofix / LATCH +   +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                                  ESP + + +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира + + +
                                                                                                  Подушки безопасности боковые +   +
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция +    
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля + +  
                                                                                                  Бортовой компьютер + + +
                                                                                                  Кондиционер + + +
                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки +    
                                                                                                  Климат-контроль — платная опция +    
                                                                                                  Задний парктроник — платная опция +    
                                                                                                  Передний парктроник — платная опция +    
                                                                                                  Круиз-контроль — платная опция +    
                                                                                                  Система доступа без ключа — платная опция +    
                                                                                                  Регулировка руля по высоте + + +
                                                                                                  Датчик давления в шинах — платная опция +    
                                                                                                  Климат-контроль   + +
                                                                                                  Круиз-контроль   + +
                                                                                                  Задний парктроник     +
                                                                                                  Передний парктроник     +
                                                                                                  Электропривод крышки багажника — платная опция     +
                                                                                                  Активный усилитель руля     +
                                                                                                  Камера заднего вида — платная опция     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон +    
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние + +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние + +  
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция +    
                                                                                                  Спортивные передние сидения +    
                                                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция +    
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +  
                                                                                                  Электрорегулировка сидений   +  
                                                                                                  Кожаный салон   +  
                                                                                                  Подогрев передних сидений   +  
                                                                                                  Кожа     +
                                                                                                  Спортивные кожанные сидения     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок + + +
                                                                                                  Штатная сигнализация — платная опция +    
                                                                                                  Штатная сигнализация   + +
                                                                                                  Штатный иммобилайзер     +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары + + +
                                                                                                  Электропривод зеркал + + +
                                                                                                  Обогрев зеркал +   +
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +    
                                                                                                  Омыватель фар — платная опция +    
                                                                                                  Датчик дождя — платная опция +    
                                                                                                  Электрообогрев лобового стекла — платная опция +   +
                                                                                                  Датчик света — платная опция +    
                                                                                                  Электроскладывание зеркал — платная опция +    
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   + +
                                                                                                  Датчик света     +
                                                                                                  Датчик дождя     +
                                                                                                  Система адаптивного освещения — платная опция     +
                                                                                                  Электроскладывание зеркал     +
                                                                                                  Омыватель фар     +
                                                                                                  Автоматический корректор фар     +
                                                                                                  Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD +   +
                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция +    
                                                                                                  USB порт     +
                                                                                                  Штатная навигационная система     +

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     +
                                                                                                  Декоративные молдинги     +
                                                                                                  Легкосплавные диски 19"     +
                                                                                                  Рейлинги на крыше — платная опция     +
                                                                                                  Легкосплавные диски 20" — платная опция     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Ford Kuga 2.0 TDCi (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Ни разу не подвела на дороге, двигается достаточно хорошо — комфортная, мощная, удобная, надежная машина.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  При морозах проблематично заводится. Приходится отогревать двигатель.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ggggg

                                                                                                  Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Форд не ломается, меняет только лобовое стекло и масло, приятно урчит двигателем, заводится всегда в морозы, скрипит резинками стабилизатора зимой, т.е. все у него хорошо. Купил он себе еще на крышу бокс Inno лыжи класть.

                                                                                                  Потекло весной в районе плафона, думал, плохо стекло вклеили, оказалось много езжу на внутренней циркуляции воздуха, потолок покрылся изморозью, во время мойки растаял. Прошло за один раз, больше не повторялось.

                                                                                                  Это был конец опуса, но Администратор сайта потребовал продолжения. потому что слишком коротко. Но у машины ничего не происходит в жизни, не ломается и не перегорает. По трассе далеко ездить на ней не комфортно. дороги плохие, пересчитывает все неровности и передает на поясницу. Я бы купил Тойоту Прадо, но она очень дорогая и есть заметно больше бензина и все на нее дороже, начиная ото резины, кончая страховкой. На Кугу же страховка в этом году поднялась в цене и составила 60 тыс. рублей за КАСКО.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Мощный, непрожорливый-15-16 литров в городе.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Маленький салон и багажник.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: bykovorama

                                                                                                  Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Купил со скидкой за 1.4 млн, очень дорогие машины сейчас. Хотел мощнее, чем X- Trail. Лишился огромного багажника, все остальное считаю приобретением.  Искал еще помягче подвеску, но тут пролетел, еще жестче машина. 

                                                                                                  По городу отличная машина, зимой выручает, резвая, расход не радует в 15.5 л с кондиционером, расход по трассе 90 км/ч —9.0 л, 110 км/ч — 10-11 л/ 100 км.

                                                                                                  Салон поскрипывает под сиденьем, шумоизоляция получше, чем в X-Trail, двери закрываются с приятным звуком, почти как в дорогих машинах. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Мощный, быстрый
                                                                                                  • Подогрев всего лобового стекла
                                                                                                  • Автосвет
                                                                                                  • Двигатель масло не ест
                                                                                                  • КАСКО 60000
                                                                                                  • Не ломается
                                                                                                  • Вебасто встроенный иногда нужен и помогает. И без него заводится всегда в мороз, 30 градусов не проблема
                                                                                                  • Сделано в Германии
                                                                                                  • Звук двигателя приятный
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Дороговат при покупке, сильно теряет в цене при продаже
                                                                                                  • Салон маленький, места для ног мало на заднем диване, багажник очень маленький
                                                                                                  • Быстро колодки стираются
                                                                                                  • Щетки стеклоочистителя только фирменные, дорогие
                                                                                                  • Расход в городе 15.5 л.
                                                                                                  • Жесткий на ходу

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: bykovorama

                                                                                                  Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Часть 1. О прежней машине

                                                                                                   Я более 4-х лет ездил на Пежо-307 2.0 (2003 г.в.) с «автоматом» в максимальной комплектации (включая кожу и люк) – это была моя первая машина.

                                                                                                  • Ездил мало и по городу, «дом-работа-магазин» – пробег 33 тыс. км за 4 года (купил ее недорого с пробегом 11 тыс. у знакомых). Машина отличная, о ней только позитивные впечатления.
                                                                                                  • О «тонкости душевной организации» АКП-4 был в курсе, поэтому прогревал и эксплуатировал аккуратно, но ездил активно. Зимой очень помогал «зимний режим», для ускорения – «спортивный».
                                                                                                  • Машина отлично управляется, средняя жесткость, но расход у меня (короткие поездки и в левом ряду) колебался от 11 до 16 л (последнее — зимой, со всем включенным (свет, музыка, климат, иногда подогревы). Но расход критерием не был (об этом ниже).
                                                                                                  • Замены все плановые и больше по времени (все-таки скоро машине 10 лет), чем по износу. Недорогое обслуживание у неофициалов. Автомобиль успешно перешел к другому хозяину.

                                                                                                  Часть 2. Критерии выбора компактного городского паркетника и кандидаты

                                                                                                  Мои критерии: управляемость, безопасность, полный привод и клиренс, автомат (классический, не робот и не вариатор), бензин (не хочу дизель в наших условиях), до $40 тыс. Расход не принципиален – езжу мало (7-8 тыс. км в год), почти полностью по городу. В любом случае на бензине не разорюсь – поэтому критерием это не было (психологическая планка – до 20 л на 100 км).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Мощь и управляемость
                                                                                                  • Проверенные мотор, АКП и полный привод
                                                                                                  • Комфорт (для своего класса)
                                                                                                  • Клиренс
                                                                                                  • Дизайн (на мой вкус)
                                                                                                  • Музыка, климат
                                                                                                  • Соотношение «цена-качество“
                                                                                                  • Непафосно. Малоинтересно криминальным элементам
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Большой расход топлива в бензиновой турбо-версии
                                                                                                  • Сзади мало места, маленький багажник
                                                                                                  • Нет камеры и сенсорного дисплея, дневных LED-огней, люка
                                                                                                  • Неудачное расположение кнопки «старт-стоп»

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: archy2020
                                                                                                  посмотреть все отзывы (12)

                                                                                                  Отзыв Nissan Murano 3.5 V6 (Ниссан Мурано) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Решение купить Муренку пришло внезапно. Искали супруге первый автомобиль. Самый лучший способ — поехать в огромный техцентр и там все показать. Женщины выбирают машины по принципу — нравится — не нравится. Смотрели всякие мазды, вольво, шевроле и т.д. и т.п. до 2 лямов. В Ниссан жена наотрез отказалась заходить, по причине того, что Х-Трейл ей не нравится, но все-таки на втором круге похода по Кунцево зашли, и там стоит Мурано. Понравилась. На вопрос менеджеру — а скидки есть? Признался, что есть с тест-драйва с пробегом 2400 км, но прошлого года, а дело было в июне 2008года, но с дополнительной навигацией и сигналкой с автозапуском. Внимание — 1 270 000 рублей! Цена преотличнейшая за машину.

                                                                                                  Рассматриваю её замечательным вариантом для семейной машины. Недостаток основной — нет датчика температуры за бортом и дурацкий компьютер. В ней вообще ничего нет из нужного и ненужного. Есть круиз и хорошая музыка, которую жена стала включать через год пользования. Замечательная торпеда — на ней отлично лежат — сумка, шапка, перчатки, телефон и не улетает в повороте. Кожаный салон — дети периодически его того… Влажная салфетка — и чистота.

                                                                                                  Гарантийные косяки — замена раздатки, подвеска — по мелочи (это я ездил). Расход топлива — не радует, но и машина большая. Используется для поездок на дачу (дорога ужасная) и по городу. Ездили на ней не единожды в Прибалтику — проблема в слабой подвеске, полностью груженая машина требует снизить скорость на отличных, но извилистых дорогах. Бордюры, ямки, рельсы — машину не пугают. Из опасных ситуаций — просто уезжаем нажатием на педаль газа. Еще обратил внимание, что на вторичном рынке машина практически сразу продается, но цена падает очень сильно. На семейном совете решили, что продавать её нет смысла, катаем дальше два-три года.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • На дальние расстояния 4 человека в салоне и полный багажник снижает скорость, подвеска становится валкой

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: rich1967

                                                                                                  Отзыв Nissan Murano 3.5 V6 (Ниссан Мурано) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Надеюсь, что мой отзыв кому-нибудь поможет в выборе авто.

                                                                                                  Итак… Перед покупкой выбирал между X5, XC90 и Range Rover Vogue. Все эти авто пролезали в 40.000$ (тогда еще все в зелени было). Подержанный Volvo оказался очень уж накладный по обслуживанию, причем хоть и говорят, что полно неоригинала на Volvo, он почему-то не подходит на авто, вплоть до топливного фильтра! Отказались от Volvo, BMW не удалось найти в состоянии, чтобы месяц без сервиса поездить, ну а Рейдж вроде как вообще нахрен не нужен, особенно как я увидел расход топлива в 32 литра на бортовом компьютере. Встал вопрос, что брать-то в результате… Тут знакомый перегонщик предложил только что привезенный Мурано с небольшим пробегом и в хорошем состоянии, на удивление Американская машина оказалась реально в хорошем состоянии… Ну, блин, дизайн смущал очень!!! По сравнению с тем, что хотел купить. Спустя пару дней вроде как привык, что ли, к внешности моторной лодки, ну и купил… 

                                                                                                  Первое впечатление было очень даже: большой, удобный, мощный! Красота! Не пропало оно и в дальнейшем. Расход по городу летом в жесточайшей пробке составил 21л. Но это самая пиковая точка за 3 года эксплуатации, в среднем по городу есть 13-14 литров в режиме особо без пробок и 60-80 км/ч по городу. И 16-18 в режиме рабочего движения на ТТК. Зарегистрировался на ниссановском форуме, и тут начались «пугалки»! Плохая машина, вариаторы долго не живут, редукторы разлетаются чуть ли не на ходу и.т.д. Ну, я слегка поднапрягся, даже к ребятам своим в сервис поехал, пусть проверят…

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Легко убить при частом включении полного привода

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: oleg rs

                                                                                                  Отзыв Nissan Murano 3.5 V6 (245 л.с. / 3.5 . / CVT (Ниссан Мурано) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Так получилось, что Ниссан Мурано я выбрал сходя из его внешних данных. Покупал у знакомого. Все его технические характеристики, особенности, а также профильные форумы изучал уже после покупки. Так что никаких мук выбора не было. Пересел на мурано с форда фокуса. Сравнивать что-либо тут бессмысленно – автомобиль совершенно другого уровня. При внешне кажущихся небольших габаритах, внутри мурано поистине огромный. Автомобиль собран в Японии для американского рынка. Пригнан именно из Америки. В России я второй владелец. Американская комплектация богаче европейской.

                                                                                                  Дизайн автомобиля вызывает у разных людей совершенно разные эмоции. Кому-то нравится, а кому-то нет. Первых по моим наблюдениям значительно больше. Машина смотрится достаточно агрессивно за счет обтекаемых форм и «зубчатой» решетки радиатора. Отличительной особенностью мурано является то, что в его кузове нет ни одной прямой линии. Аэродинамика у автомобиля отменная. При высокой скорости грязь с дороги почти полностью «сдувается» с автомобиля в результате фары и зеркала практически всегда чистые. Возможны такие случаи, что по приезду в пункт назначения по внешнему виду автомобиля не скажешь, что он был в дороге. На рынок в кузове Z 50 мурано вышел в 2003 году. Я считаю, что и по сей день дизайн автомобиля смотрится актуально. В фарах штатно установлен биксенон, который дает очень хороший свет. Форсунки омывателя ветрового стекла имеют веерный разброс жидкости, что позволяет экономить стеклоомыватель, а также хорошо очищать стекло от грязи.

                                                                                                  Салон  просторный. Широкие кожаные сиденья позволяют с комфортом устроиться в них человеку любой комплекции. Часть поверхности дверей также имеет кожаную отделку. Лицевая часть приборной панели выполнена из мягкого пластика. Отличная эргономика, всё там где и должно находиться. Сиденья водителя и пассажира имеют электрорегулировку, присутствует память настроек водительского сиденья, боковых зеркал и педалей. Педали у мурано также имеют электрорегулировку (вперед-назад). ОГРОМНОЕ количество места для задних пассажиров. Большой запас расстояния от их коленок до передних кресел. Правда такой запас пространства достигается за счёт не очень большого багажника, хотя лично мне его размеров хватает. Багажник сделан двухуровневым. Нижний уровень делится на три отсека: один большой центральный, в котором расположено запасное колесо и сабвуфер, и два боковых, имеющих достаточно приличный размер. Также под полом багажника имеется небольшое по высоте отделение для хранения всякой мелочевки. Задние сидения скалываются, образуя ровную поверхность. При сложенных задних сидениях в машине могут ночевать два взрослых человека среднего роста. Не знаю как европейские автомобили, а вот комплектация для Америки оснащена музыкальной системой BOSE вполне приличного качества. Особенно её потенциал раскрывается при прослушивании музыки в формате MP3. Для этого вывел кабель для подключения USB и теперь магнитола читает флешки + осталось управление музыкой на руле. Мурано оснащен климат контролем, который за счет мощного мотора зимой быстро согреет, а летом охладит салон автомобиля.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: mexus

                                                                                                  Отзыв Nissan Murano 3.5 V6 (Ниссан Мурано) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Доброго всем здравия.

                                                                                                  Более чем 3 года лично владею и эксплуатирую автомобильNISSANMURANO. Автомобиль приобретал в декабре 2008 года, не новый. Не хватило 300 т.р., чтобы забрать из салона новый, а банки, испугавшись нагрянувшего кризиса, резко перестали давать кредиты, хотя было получено уже и одобрение и заключен договор на покупку в а/с на Таганке. Так, значит так. Открыл нэти подобрал себе полугодовалый автомобиль из Подмосковья (о чем ни разу не пожалел) снебольшим пробегом в 20 т.км. и в превосходном состоянии с установленной сигнализацией и автозапуском, ковриками, защитой картера и прочими мелочами. Для себя рассматривал только данную модель из всего автопрома. Нравилась и продолжает нравится как эстетически, так и технически. Изучалдо покупки множество отзывов, «тестдрайвел» не единожды. Эксплуатировала автомобиль до меня бережно молодая женщина. Автомобиль дилерский, все ТО проходил, впрочем, и продолжаю проходить, на сервисе официального дилера. Сам в машину установил только автокомпьютер — систему «Новител» с точскрином на штатный экран. Удобная штука. Навигация всей России, есть даже выход в интернет.

                                                                                                  На сегодняшний момент пробег 105000 км. За это время по гарантии было лишь одно обращение по моей инициативе из-за слегка облазившей пленки с хромированной решетки радиатора. Поменяли на новую и сменили еще какой-то патрубок по инициативеNISSAN. Автомобиль радует с первых минут его владения. Очень комфортные широкие сиденья, на задних не менее комфортно и удобно. Преодолевать периодически приходится длинные дистанции по автотрассам трассам более 1000 км. Не напрягает расход топлива. По трассе 10,5-11 литров 95-го. В Москве примерно 18-19 литров. Благо ездить в столице приходится редко (раз, два в неделю). Остальное время машина стоит в гараже. На работу хожу пешком – 5 мин. Дальние дистанции: Белоруссия (живут там родители и старики моей жены), Воронежская область – мои родители, ежегодно поездка на «наш» юг – Сочинский район, Абхазия. Из этого и пробег такой. За 3 года беспроблемной эксплуатации автомобиль вселил очень большую уверенность в его надежности. Масло не расходует, заводится в любую погоду и мороз, ни разу не менял даже аккумулятор.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Низкая цена вторичной продажи

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: шефик
                                                                                                  посмотреть все отзывы (26)

                                                                                                  Отзыв Porsche Cayenne 3.6 (Порше Кайен) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Ну вот сбылась мечта и я пересел с МЛ 320 дизель, на Каейн 3,6 бензин, 300 л.с.

                                                                                                  Машина мне досталась в хорошем фарше, годовалая, из недр интернета (платить 4,7 млн. за такой новый я был не готов), по сходной цене. Пневма, 20-е диски, музыка Бозе, навигация, камера заднего вида, затемняющиеся зеркала, ксенон, память сидений,  вентиляция сидений, обогрев передних и задних сидений, пробег на момент покупки 11 тыс. км.

                                                                                                  Когда выбирал машину, прочитал много отзывов, что мне очень помогло, поэтому и написал свой, хочу внести, так сказать свою лепту в помощь всем определяющимся с выбором. Сразу скажу, машиной и своим выбором доволен. Получил то что хотел за свои деньги.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Престиж

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Не интуитивно понятное управление в салоне

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: foto-tur

                                                                                                  Отзыв Porsche Cayenne 3.0 Diesel (Порше Кайен) 2011 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Всем доброго времени суток, прошло 9 месяцев моего владения Порше каен дизель и 30 000 км пройдено, вчера сделал второе ТО и решил поделится своими впечатлениями от данной машины. Дабы не повторять «муки выбора и заказ» скажу просто – в выборе я не ошибся, доволен на 1000 процентов, и все 9 месяцев на «другую» не то что не взглянул, но даже и не подумал о «другой».

                                                                                                  Если рассказывать по существу, то машина достаточно компактная для того, чтобы без проблем перемещаться по узким заснеженным и заставленным машинами дворикам Москвы и других городов, парковаться и т.д., в то же время имеет достаточный размер и вес для того, чтобы держать трассу в любую погоду.

                                                                                                  Внешний вид машины, как говорят, на любителя – он или нравится или нет. Лично мне очень нравится.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Уверенное поведение на трассе
                                                                                                  • Удовольствие от владения и вождения
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Проходимость

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: юра1111

                                                                                                  Отзыв Porsche Cayenne 3.0 Diesel (Порше Кайен) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Доброго всем времени суток, решил вынести на суд общественности личные эмоции страдания и переживания, муки выбора касательно приобретения нового автомобиля.

                                                                                                  Итак: на настоящий момент владею а.м. Фольцваген Туарег 2008 года дизель 224 л.с., пробег 125 000 км. После рождения ребенка встал естественный вопрос приобретения автомобиля для жены (в целом до этого такой необходимости не было). Что купить любимой женщине? Чтобы она комфортно и безопасно передвигалась и возила моего малыша?! Седаны отпали сразу, решено — купить паркетник, так как для себя я решил, что никогда больше не куплю (после продаже альфа ромео 146) бу машину, стали выбирать — из претендентов — Хонда СРВ, Тигуан… И потом в какой-то момент я решил, а отдам-ка я ей Туарег))) Его рыночная стоимость как раз сейчас и составляет где-то 1.2 — 1.3 млн рублей, а тут машина (родная, проверенная и надежная), классом выше, чем Тигуан, ну и на трассе и в городе посолиднее смотрится. Ну и самый главный плюс — Я обновлю себе машину. В общем, все довольны.

                                                                                                  Теперь встал еще более острый вопрос, какую машину купить себе? Из всех присутствующих на рынке я ездил в качестве пассажира и подменного водителя на всех, за исключением БМВ Х5 и Порше Каен. Близкие друзья владеют ЛК, Мерседесом ДЛ… Какую выбрать? Чтобы на следующий день сесть в нее с удовольствием, а не с чувством опустошения и мыслями — нужно было брать другую… Последних месяца 4 я читал журналы, отзывы, форумы, хотя откровенно говоря информации маловато. Но давайте порассуждаем.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Наверное, действительно лучшее авто на сегодняшний день
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Хотелось бы все же, чтобы была блокировка дифференциала

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: юра1111
                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)