Сравнение автомобилей кроссовер Ford Kuga I и кроссовер Nissan Rogue I и кроссовер Land Rover Freelander II

фотография Ford Kuga I
110000 — 1100000
фотография Nissan Rogue I
фотография Land Rover Freelander II
1600000 — 3100000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4900 руб 8500 руб 8000 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 ДТ
средняя цена: 35.01 37.02 35.01
- по городу 52600 руб 74200 руб 64600 руб
- по трассе 35200 руб 44600 руб 43600 руб
- в смешанном цикле 41400 руб 63000 руб 52600 руб
Итого расходы за год: 55910 руб 82483 руб 71583 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.7955 руб 4.12415 руб 3.57915 руб

Общая информация

Страна марки США Япония Великобритания
Сборка модели Германия Япония Великобритания
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 200 181
Разгон до 100 км/ч, с 10.2 9 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.5 / 5 / 5.9 10 / 6 / 8.5 9.2 / 6.2 / 7.5
Марка топлива ДТ АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 154
Расход в городе 7.5 10 9.2
Расход смешаный 5.9 8.5 7.5
Расход по трассе 5 6 6.2

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1997 2488 2179
Тип наддува турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 3750 170 / 125 при 5600 160 / 118 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 при 1750 – 2750 245 при 4400 400 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 16 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 88 89 × 100 85 × 96
Мощность двигателя 140 170 160

Трансмиссия

Коробка передач механика вариатор механика
Количество передач 6 6
Тип привода передний полный полный

Размеры в мм

Длина 4443 4645 4500
Ширина 1842 1800 1910
Высота 1677 1658 1740
Колесная база 2690 2690 2660
Клиренс 188 180 210
Ширина передней колеи 1574 1550 1611
Ширина задней колеи 1584 1520 1624
Размер колес 235 / 55 / R17 215 / 75 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 410 / 1405 755 / 1670
Объем топливного бака, л 66 60 70
Снаряженная масса, кг 1584 1680 1770
Полная масса, кг 2160 2090 2505

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS +    
                                                                                                  Isofix / LATCH +    
                                                                                                  Подушка безопасности водителя +    
                                                                                                  ESP +    
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира +    
                                                                                                  Подушки безопасности боковые +    
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция +    

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля +    
                                                                                                  Бортовой компьютер +    
                                                                                                  Кондиционер +    
                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки +    
                                                                                                  Климат-контроль — платная опция +    
                                                                                                  Задний парктроник — платная опция +    
                                                                                                  Передний парктроник — платная опция +    
                                                                                                  Круиз-контроль — платная опция +    
                                                                                                  Система доступа без ключа — платная опция +    
                                                                                                  Регулировка руля по высоте +    
                                                                                                  Датчик давления в шинах — платная опция +    

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон +    
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние +    
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние +    
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция +    
                                                                                                  Спортивные передние сидения +    
                                                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция +    

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок +    
                                                                                                  Штатная сигнализация — платная опция +    

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары +    
                                                                                                  Электропривод зеркал +    
                                                                                                  Обогрев зеркал +    
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +    
                                                                                                  Омыватель фар — платная опция +    
                                                                                                  Датчик дождя — платная опция +    
                                                                                                  Электрообогрев лобового стекла — платная опция +    
                                                                                                  Датчик света — платная опция +    
                                                                                                  Электроскладывание зеркал — платная опция +    

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка +    
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD +    
                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция +    

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Обзор подержанного Фрилендера

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Ford Kuga 2.0 TDCi (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Ни разу не подвела на дороге, двигается достаточно хорошо — комфортная, мощная, удобная, надежная машина.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  При морозах проблематично заводится. Приходится отогревать двигатель.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ggggg

                                                                                                  Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Форд не ломается, меняет только лобовое стекло и масло, приятно урчит двигателем, заводится всегда в морозы, скрипит резинками стабилизатора зимой, т.е. все у него хорошо. Купил он себе еще на крышу бокс Inno лыжи класть.

                                                                                                  Потекло весной в районе плафона, думал, плохо стекло вклеили, оказалось много езжу на внутренней циркуляции воздуха, потолок покрылся изморозью, во время мойки растаял. Прошло за один раз, больше не повторялось.

                                                                                                  Это был конец опуса, но Администратор сайта потребовал продолжения. потому что слишком коротко. Но у машины ничего не происходит в жизни, не ломается и не перегорает. По трассе далеко ездить на ней не комфортно. дороги плохие, пересчитывает все неровности и передает на поясницу. Я бы купил Тойоту Прадо, но она очень дорогая и есть заметно больше бензина и все на нее дороже, начиная ото резины, кончая страховкой. На Кугу же страховка в этом году поднялась в цене и составила 60 тыс. рублей за КАСКО.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Мощный, непрожорливый-15-16 литров в городе.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Маленький салон и багажник.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: bykovorama

                                                                                                  Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Купил со скидкой за 1.4 млн, очень дорогие машины сейчас. Хотел мощнее, чем X- Trail. Лишился огромного багажника, все остальное считаю приобретением.  Искал еще помягче подвеску, но тут пролетел, еще жестче машина. 

                                                                                                  По городу отличная машина, зимой выручает, резвая, расход не радует в 15.5 л с кондиционером, расход по трассе 90 км/ч —9.0 л, 110 км/ч — 10-11 л/ 100 км.

                                                                                                  Салон поскрипывает под сиденьем, шумоизоляция получше, чем в X-Trail, двери закрываются с приятным звуком, почти как в дорогих машинах. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Мощный, быстрый
                                                                                                  • Подогрев всего лобового стекла
                                                                                                  • Автосвет
                                                                                                  • Двигатель масло не ест
                                                                                                  • КАСКО 60000
                                                                                                  • Не ломается
                                                                                                  • Вебасто встроенный иногда нужен и помогает. И без него заводится всегда в мороз, 30 градусов не проблема
                                                                                                  • Сделано в Германии
                                                                                                  • Звук двигателя приятный
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Дороговат при покупке, сильно теряет в цене при продаже
                                                                                                  • Салон маленький, места для ног мало на заднем диване, багажник очень маленький
                                                                                                  • Быстро колодки стираются
                                                                                                  • Щетки стеклоочистителя только фирменные, дорогие
                                                                                                  • Расход в городе 15.5 л.
                                                                                                  • Жесткий на ходу

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: bykovorama

                                                                                                  Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Часть 1. О прежней машине

                                                                                                   Я более 4-х лет ездил на Пежо-307 2.0 (2003 г.в.) с «автоматом» в максимальной комплектации (включая кожу и люк) – это была моя первая машина.

                                                                                                  • Ездил мало и по городу, «дом-работа-магазин» – пробег 33 тыс. км за 4 года (купил ее недорого с пробегом 11 тыс. у знакомых). Машина отличная, о ней только позитивные впечатления.
                                                                                                  • О «тонкости душевной организации» АКП-4 был в курсе, поэтому прогревал и эксплуатировал аккуратно, но ездил активно. Зимой очень помогал «зимний режим», для ускорения – «спортивный».
                                                                                                  • Машина отлично управляется, средняя жесткость, но расход у меня (короткие поездки и в левом ряду) колебался от 11 до 16 л (последнее — зимой, со всем включенным (свет, музыка, климат, иногда подогревы). Но расход критерием не был (об этом ниже).
                                                                                                  • Замены все плановые и больше по времени (все-таки скоро машине 10 лет), чем по износу. Недорогое обслуживание у неофициалов. Автомобиль успешно перешел к другому хозяину.

                                                                                                  Часть 2. Критерии выбора компактного городского паркетника и кандидаты

                                                                                                  Мои критерии: управляемость, безопасность, полный привод и клиренс, автомат (классический, не робот и не вариатор), бензин (не хочу дизель в наших условиях), до $40 тыс. Расход не принципиален – езжу мало (7-8 тыс. км в год), почти полностью по городу. В любом случае на бензине не разорюсь – поэтому критерием это не было (психологическая планка – до 20 л на 100 км).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Мощь и управляемость
                                                                                                  • Проверенные мотор, АКП и полный привод
                                                                                                  • Комфорт (для своего класса)
                                                                                                  • Клиренс
                                                                                                  • Дизайн (на мой вкус)
                                                                                                  • Музыка, климат
                                                                                                  • Соотношение «цена-качество“
                                                                                                  • Непафосно. Малоинтересно криминальным элементам
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Большой расход топлива в бензиновой турбо-версии
                                                                                                  • Сзади мало места, маленький багажник
                                                                                                  • Нет камеры и сенсорного дисплея, дневных LED-огней, люка
                                                                                                  • Неудачное расположение кнопки «старт-стоп»

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: archy2020
                                                                                                  посмотреть все отзывы (12)

                                                                                                  Отзыв Nissan Rouge (Ниссан Роуг) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Тест драйвил Honda CR-v и Subaru Forester 2009г.Но когда увидел и проехался на Ниссан Рог просто обалдел и понял-это моя машина.Меня не остановило отсутствие данного авто у официальных дилеров.Неделю изучал все,что есть в Интернете и принял решение!!!Машина стала моею.Об авто.Это не американский вариант Кашкая,т.к. длинее на 31 см,шире и выше.Двигатель 2.5 —не с X-treila,а совершенно новый с Алтимы-170л.с.Коробка вариатор с возможностью типтроника на 6 скоростей в ручном режиме.Ни каких толчков и рывков не ощущаешь.Скорость в 100км за 9секунд.Расход в одесских пробках до 12 литров,пробок нет-10л.

                                                                                                  На трассе 8-8.5л,часто езжу в Киев,поэтому все проверено и это в период обкатки,бензин,по рекомендации производителя,92ойПрошел более 1000 км,первая смена масла после 3000миль или 5000км.Комплектация SL с премиум пакетом.Нет только люка и кожи.И то и другое мне не надо,т.к. есть с этими штуками седан INFINITI G20 и я этим редко пользуюсь,т.к. есть климат контроль.Ход Ниссана мягкий,уверенный.Езда дает только положительные эмоции.Из недостатков назвал бы следующие:на малых скоростях руль слабо информативный,ограниченный обзор назад-если препятствие высотой 1м и меньше,то его не видно-надо ставить парктроник назад,вперед не надо,потомучто клиренс 210мм и хороший обзор впереди.

                                                                                                  Удивило отсутствие дистанционного управления лючком бензобака.Из удобств есть многое,но хотел бы отметить музценр BOSE на 6 дисков,в т.ч. и MP3-7динамиков с полноценным сабвуфером,который вмонтирован в запаску.В случае необходимости,вынимается легко и удобно.Есть спутниковое радио,но на Украине пока бесполезная игрушка.Блютуз на руле,уже пользуюсь,только надо с ним говорить на английском.Имеется очень удобная штука-KEY GO LESS-бесконтактное открытие,закрытие и старт авто.Есть круизконтроль,климат и т.д.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Хорошая динамика

                                                                                                • Комфортная езда

                                                                                                • Настоящая экономичность

                                                                                                • Маневренность

                                                                                                • Много разных бардачков — и для ноутбука, и для дисков, и для очков, воды и других вещей
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Обзор сзади

                                                                                                • Слабая информативность руля на малых скоростях

                                                                                                • Лючок бензобака из салона не откроешь
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Добрый вечер дорогие мои)

                                                                                                  Стряхнул с себя тухлые помидоры после первой части отзыва. от души все оторвались. Все-таки это автомаркет, а не Др.м. Здесь такой катет не прокатит. Даёшь всё и сразу. Жена друга не прокатила, водка с пивом возмутила. Ну я же с ней не спал, а водку и пиво если и пил, то не за рулём).

                                                                                                  Итак, готовьте новые помидоры, продлжаю….:)

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Клиренс, качество материалов.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Дорог в содержании.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: klimkin

                                                                                                  Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2011 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  3 года и 75000 км пробега прошли незаметно… Машина выходного дня и для поездок в отпуска.

                                                                                                  Дороги авто видела разные, от федеральных с идеальным асфальтом до глухих разбитых направлений, грунтовок. Подвеска в целом справляется со всеми невзгодами, на порядок лучше того, что было на Лансере и Сивике. Мягкая, комфортная, почти не реагирует на колейность, ямки, швы проходит приглушенными шлепками. Единственный момент, не любит ямы с острыми краями. При этом издаются всем фриловодам известные характерные бухи задней оси и стуки передней. Иногда стук приличный, и кажется, что пробило подвеску. Но это не так, просто аморты настроены на внедорожный лад, очень быстро отрабатывают неровности и так настроены все пружинные подвески Роверов. Так мне объяснили у ОД, когда я к ним приехал на диагностику с подозрением на убитые амортизаторы. Аморты оказались в полном порядке как и вся подвеска в целом, но об этом случае ниже. И всё же, за комфорт понижаю оценку до 4 балов. Высокая посадка, отличная обзорность, приличная шумоизоляция, экономичный и тяговитый дизель-всё это располагает к дальним поездкам, и я заболел болезнью «автопутешествия». Объездил всё Золотое кольцо и не один раз, все области граничащие с Московской, 2 раза ездил в Абхазию, один раз в Карелию прошлым летом, регулярные поездки в Беларусь, в деревню, этим летом собираюсь на Кольский. Главное, чтобы машина не подвела, но вот с надёжностью не всё гладко. Нет, машина не сыпется конечно, но и 100% беспроблемным как предыдущие апонцы Фрилендер не назовёшь. Что было за 3 года.

                                                                                                  После первой зимы закис механизм складывания одного зеркала. Разобрал сам как смог, почистил, всё в песке и реагентах было. На 38 т. км. скончался концевик капота. Просто во время движения выскочила надпись «открыт капот» и стало это регулярно, пока через две недели машина вообще

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Добротность и качество сборки и окраски
                                                                                                  • Экономичный дизель
                                                                                                  • Строгий классический дизайн экстерьера и интерьера
                                                                                                  • Очень удобная высокая посадка. От поездок усталости нет совсем
                                                                                                  • Отличная обзорность
                                                                                                  • Отличная управляемость
                                                                                                  • Комфортная подвеска
                                                                                                  • Продуманная аэродинамика. Боковые стёкла и зеркала всегда остаются чистыми
                                                                                                  • Приличная для кроссовера проходимость
                                                                                                  • Тёплая печка
                                                                                                  • Обогрев лобового стекла
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Очень дорогое официальное обслуживание
                                                                                                  • Штатные щётки стеклоочистителей сразу менять
                                                                                                  • Надёжность хромает
                                                                                                  • Всё-таки высоковата цена на новый авто

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: marchisham

                                                                                                  Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2009 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  После того как моей Хонде стукнуло 10 лет, страховая компания решила, что страховка должна стоить 15% от остаточной стоимости авто, что шло в разрез с моими представлениями о стоимости владения автомобилем. Менять машину не хотелось совсем (меня все устраивало, машина надежно возила меня и мне в ней было удобно), поэтому пару дней я провел в расстройстве, после чего приступил к поиску замены.

                                                                                                  К замене я подошел по остаточному принципу, а именно:

                                                                                                  — Выбрал машины, подходящие по мои требования (полный привод, высокие, дизель, АКПП, небольшие снаружи)

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Небольшая
                                                                                                  • Проходимая
                                                                                                  • Комфортная
                                                                                                  • Много продуманных мелочей, вплоть до автоматического включения задней щетки при включении задней скорости во время дождя/снега
                                                                                                  • Выглядит прилично
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Нужно ставить фаркоп и рейлинги, чтобы возить велосипеды)))

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: vesenny_aibo

                                                                                                  Отзыв Land Rover Freelander 2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2011 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Вот и подошел к концу срок владения автомобилем LandRoverFreelander 2, значит пора писать итоговый отзыв. Перефразируя известную фразу классика, замечу, что все беспроблемные авто похожи друг на друга, каждое проблемное автопроблемно по-своему. Мой Фрил относился именно к таким беспроблемным авто, в отзыве о которых и писать-то нечего, кроме позитива: ничего не ломалось, ничего не беспокоило. Вот продал авто, теперь и появилась тема для написания.

                                                                                                  Отъездил я на нем почти 3 года, 84000 км. Прошел 7 ТО у оф.дилера, заплатив за них в общей сумме чуть более 100 тыс. Считаю, что для такого классного автомобиля это немного. В конце каждого ТО менеджер провожал со словами: «Автомобиль в прекрасном техническом состоянии, претензий ни по электрике, ни по подвеске, ни по ходовой не имеется».

                                                                                                  Нет, волнительные моменты конечно же были, но только зимой и только в сильные морозы (выше —20). По одному разу за каждую зиму владения я не смог таки самостоятельно завестись. Приходилось устраивать известные всем дизелистам-трактористам «танцы с бубнами»: прикуривать от соседа по стоянке, носить домой АКБ для подзаряда, откидывать на ночь клемму от АКБ и т.д. По идее, все эти мои незапуски авто были связаны с плохим топливом, т.к. Вебасто не стартовало, а на холодную АКБ не тянул. Антигель тоже не спас, может был плохого качества. Короче, морозы –это та единственная слабость моего LR, которую в средней полосе России можно пережить, тупо никуда не выезжая неделю, дольше низкие температуры у нас не бывают. Хороший антигель и проверенная АЗС также могут решить проблему.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Самый лучший в классе
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Не любит морозы
                                                                                                  • Небольшой багажник

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: sinedrion
                                                                                                  посмотреть все отзывы (48)