1990000 — 3319000 |
Транспортный налог | 68550 руб | 36750 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 134800 руб | 0 руб |
- по трассе | 62200 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 89000 руб | 52000 руб |
Итого расходы за год: | 168533 руб | 99733 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.42665 руб | 4.98665 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 230 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.4 | 7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 18.2 / 8.4 / 12 | — / — / 7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 6 |
Расход в городе | 18.2 | 0 |
Расход смешаный | 12 | 7 |
Расход по трассе | 8.4 | 0 |
Выбросы CO2, г/км | 162 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 6208 | 1998 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 457 / 336 при 6800 | 245 / 180 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 600 при — | 350 при 1650 – 4400 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 8 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 11.3 | 10.1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 102.2 × 94.6 | 86 × 86 |
Мощность двигателя | 457 | 245 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 7 | 8 |
Тип привода | задний | задний |
Длина | 4707 | 4665 |
Ширина | 1795 | 1810 |
Высота | 1433 | 1430 |
Колесная база | 2765 | 2800 |
Клиренс | 140 | 135 |
Ширина передней колеи | 1659 | 1535 |
Ширина задней колеи | 1633 | 1550 |
Размер колес | 235 / 40 / R18 | 225 / 45 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 475 | 480 |
Объем топливного бака, л | 66 | 66 |
Снаряженная масса, кг | 1730 | 1590 |
Полная масса, кг | 2185 | 2125 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Бортовой компьютер | + | |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Передний парктроник | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Комбинированный салон | + | |
Подрулевые лепестки переключения передач | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + | |
Штатный иммобилайзер | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Омыватель фар | + | |
Автоматический корректор фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
Bluetooth | + |
обзор от Anton Avtoman
Обзор нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Is iiiОтзыв Lexus IS (Лексус АйЭс) 2006 г.LexusISI2.0 MT (155 л.с.) седанLexusISII рестайлингComfort 2.5 AT (208 л.с.) седанLexusISIIIComfort 2.0 AT (245 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Нет.
{ reviewFromUser.content | raw }
|