160000 — 420000 |
Транспортный налог | 68550 руб | 4620 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 134800 руб | 61600 руб |
- по трассе | 62200 руб | 40000 руб |
- в смешанном цикле | 89000 руб | 48200 руб |
Итого расходы за год: | 168533 руб | 62430 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.42665 руб | 3.1215 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Великобритания, Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.4 | 10.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 18.2 / 8.4 / 12 | 8.3 / 5.4 / 6.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Расход в городе | 18.2 | 8.3 |
Расход смешаный | 12 | 6.5 |
Расход по трассе | 8.4 | 5.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 6208 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 457 / 336 при 6800 | 132 / 97 при 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 600 при — | 160 при 4400 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 8 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11.3 | 10.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 102.2 × 94.6 | 80.5 × 78.5 |
Мощность двигателя | 457 | 132 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 7 | 6 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4707 | 4695 |
Ширина | 1795 | 1810 |
Высота | 1433 | 1480 |
Колесная база | 2765 | 2700 |
Клиренс | 140 | 140 |
Ширина передней колеи | 1659 | 1550 |
Ширина задней колеи | 1633 | 1550 |
Размер колес | 235 / 40 / R18 | 205 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 475 | 509 |
Объем топливного бака, л | 66 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1730 | 1440 |
Полная масса, кг | 2185 | 1950 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
обзор от Anton Avtoman
Обзор нового автомобиля
| обзор от АвтоПлюсTV
Подержанный автомобиль
|
Отзывы владельцев о Avensis iiiОтзыв Toyota Avensis 1.6 VVT-i (Тойота Авенсис) 2009 г. Часть 3Вот и пролетело 6 лет после покупки моей ластАчки.) пробег 60 000 км можно назвать недостаточным за такой период. Пару раз были порывы расстаться с 4-х колесным другом (особенно в декабре 2014- феврале 2015) однако хорошенько подумав (за хорошим вискариком) и посоветовавшись с женой (на трезвую голову)) было решено оставить в семье Авик (Цитата жены «…так как ты ездишь по асфальту он проживет еще лет 10… а для рыбалки из бюджета можешь взять.???$ и покупай что хочешь»…)… но отнестись к нему нежно и не мучать его в дальнейшем рыбалками — путем приобретения недорогого «говномеса» (в данном случае приобретен jeep cherokee xj 92г.в. 4.0 бенз АТ). По этому с текущего года Авик с асфальта не съезжает и будет жить еще долго надеюсь…тьфу тьфу тьфу.. Теперь собственно про 6 лет эксплуатации автомобиля. Коротко и по делу. 1) Перекраска переднего бампера 2 раза — без ремонта 1 — деревцо при развороте, 2 — ваз 21099 на скорости примерно 15 м/ч. Сильные стороны:
Слабые стороны: За 6 лет так и не привык к тому что не могу определить (не видно) расстояния от заднего и переднего бамперов до препятствия при парковке. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Avensis 1.8 VVT-i (Тойота Авенсис) 2011 г. Часть 2Всем Доброго Дня! Могу смело продолжить отзыв об автомобиле Toyota Avensis 1.8 CVT 2011 г/в, комплектация «Престиж плюс», сейчас такой уже нет. За плечами больше года владения и больше 50 000 км пробега. По большому счету ничего экстраординарного не произошло. Единственный минус — разбил подвеску на наших «весенних» межобластных дорогах. И это не вина автомобиля. Другое дело — работа ОД. Честно говоря, я не осуждаю поступок автовладельца, разнесшего в Москве автосалон. Я его очень хорошо понимаю… Итак, пройдусь по отдельным блокам автомобиля: КУЗОВ. Слабое ЛКП. Думаю, это последствия европейского производства. Сколы возникают постоянно, закрашиваю ремонтной эмалью, приобретенной у ОД. Нужно отдать должное, под ЛКП находится оцинкованный слой и даже длительно не обработанные сколы не подвержены действию коррозии. Штатное ветровое стекло очень мягкое. По гарантии его заменили. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Avensis 1.8 VVT-i (Тойота Авенсис) 2011 г.Всем доброго времени суток. Решил поделиться своими впечатлениями от Авенсиса 2011 г/в.До этого был Пассат седан B6 АКПП ComfortLine немецкой сборки. Набегал за три года почти 130 000 км – пора менять коня. С этим автомобилем и буду сравнивать. Отмечу тот факт, что когда покупали Пассат, выбор тоже стоял между Авенсисом (ещё предыдущим) и Пассатом (уже B6), и тогда победил Пассат. А вот сейчас… Порывшись на рынке новых авто, обнаружил большое количество предложений, но вот познакомившись с этими предложениями ближе… Короче, сделал для себя выбор в пользу Авенсиса. Комплектация Престиж+ (седан, 1.8, вариатор, адаптивный ксенон, кожа, 17 диски, производство Англия). Пробег на момент написания отзыва 7 500 км. Помню, увидев «морду» нового Авенсиса ещё в 2009 году, подумал: «какой урод». Посмотрел на заднюю часть — «классная задница». Прошло 2 года и много тысяч километров. Авенсисы попадались редко, но когда попадались, то мой взгляд они притягивали. Смотрел и думал, почему люди покупают эти автомобили? Ценник – как у Камри, так лучше ведь взять «больше автомобиля за те же деньги»? И, видимо, Кузов. Судя по брошюрам и мануалам, размеры Авенсиса практически такие же, как и у B6. Однако визуально морда Авенсиса менее длинная (хотя размер от передней оси до среза бампера такой же). Вообще, мне кажется, что Пассат выглядел существенно больше. Авенсис выглядит компактнее. Что положительного уже заметил: в дождливую погоду не заляпываются зеркала заднего вида и боковые стекла (владельцы B6 меня поймут). Гораздо меньше загрязняются наружные ручки дверей. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Avensis 1.6 VVT-i (Тойота Авенсис) 2009 г. Часть 2Позади почти 11 тысяч пробега по просторам родной страны, из них 2500км. по «Хайвэям» Украины и Крыма. Мнение про автомобиль особенно не поменялось от первой части отзыва. К внешности привык уже и не замечаю — хотя народ еще крутит головой проезжающему в след моему Авику. Несколько слов про то, что я заметил нового или что изменилось в авто с момента покупки (сопли распускать не буду, всё четко и кратко): 1. Заметил некоторое поскрипывание в районе передних стоек при температуре забортного воздуха при —25 зимой и сейчас, когда на улице жара в +37, но скрип не постоянен и пропадает через 5 мин после начала движения. 2. Обзорность при движении задним ходом никакая через заднее стекло, в боковые видны только набухшие бока Авика — крути не крути головой, хоть привстань с сиденья, но багажника не видно, если не перестраховываться, то вероятность поцеловать кого-нибудь задним бампером очень высока. Вывод: или вы оставляете 1-1.5 метра до препятствия, или нужен парктроник или камера заднего вида. Я настолько устал от этого, что Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|