Транспортный налог | 68550 руб | 8900 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 134800 руб | 75600 руб |
- по трассе | 62200 руб | 48200 руб |
- в смешанном цикле | 89000 руб | 62200 руб |
Итого расходы за год: | 168533 руб | 82083 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.42665 руб | 4.10415 руб |
Страна марки | Германия | США |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.4 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 18.2 / 8.4 / 12 | 10.2 / 6.5 / 8.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Расход в городе | 18.2 | 10.2 |
Расход смешаный | 12 | 8.4 |
Расход по трассе | 8.4 | 6.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 6208 | 1498 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 457 / 336 при 6800 | 178 / 131 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 600 при — | 240 при 1500 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 8 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 11.3 | 10.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 102.2 × 94.6 | |
Мощность двигателя | 457 | 178 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 7 | 6 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4707 | 4869 |
Ширина | 1795 | 1852 |
Высота | 1433 | 1476 |
Колесная база | 2765 | 2850 |
Клиренс | 140 | 152 |
Ширина передней колеи | 1659 | 1592 |
Ширина задней колеи | 1633 | 1585 |
Размер колес | 235 / 40 / R18 | 215 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 475 | 453 |
Объем топливного бака, л | 66 | 62 |
Снаряженная масса, кг | 1730 | 1552 |
Полная масса, кг | 2185 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от Anton Avtoman
Обзор нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Fusion (north america) iiОтзыв Ford Fusion (Форд Фюжен) 2008 г.Купила свой фьюжик совсем недавно, всего 500 км назад.Перед этим прочитала много отзывов, и вот теперь распирает, хочется свои впечатления описать. Вопрос выбора особенно не стоял, увидев его однажды в городе,захотелось именно такой — кольнуло, вот она какая должна быть, моя машина.Кроме фьюжика смотрела еще митсубиси кольт, ниссан ноут, но больше так, для уверенности в своем выборе. Особенно подкупил внешний уверенный вид, он создает впечатление надежного помощника, ну и клиренс конечно — незаменимое качество для любителей лесных и дачных поездок, езды по бордюрам и пр. Теперь по порядку. Места внутри много, как в аквариуме, обзорность великолепная, зеркала охватывают практически все, темных зон не остается. Радует качество пластика — он разных оттенков серого, приятный на ощупь. Все под рукой, очень удобное кресло водителя, подлокотник не дает затекать руке. Еще не совсем освоила управление магнитолой на рулевой колонке, это та функция кажется мне лишней, но как дополнение к комплектации — пусть будет.Магнитола — только СD, под МР3 купила отдельный вход — работет отлично, нет необходимости возить с собой кучу дисков — можно подключить МР3 плеер или мобильник и управлять им через магнитолу. Эта машина просто создана для девушки за рулем — так много ящичков, полочек, вещевой отсек под пассажирским сиденьем, зеркала и замечательная подсветка для каждого пассажира, в дополнение ко всему этому великолепию — еще и пенал для очков!Ремни безопасности легко натягиваются, не жмут и не натирают плечо — вот еще один плюс.Отлично работает климат-контроль — в один момент нагревает или охлаждает салон, чистит запотевшее или замерзшее стекло, поэтому рада, что не стала тратиться на подогрев стекла — нет этой нагревательной сетки на лобовухе, от которой рябит в глазах. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fusion (Форд Фюжен) 2006 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
Шумность, мало вспомогательных ниш, ремешков. Виляние на больших скоростях.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fusion (Форд Фюжен) 2006 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fusion (Форд Фюжен) 2006 г.Сильные стороны:
Динамичен, вместителен, удобен, комфортен да и вобще машина ХОРОШАЯ.
Слабые стороны:
Шумноват, но можно сделать музыку погромче.
{ reviewFromUser.content | raw }
|