1200000 — 2090000 |
Транспортный налог | 68550 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 134800 руб | 83000 руб |
- по трассе | 62200 руб | 44600 руб |
- в смешанном цикле | 89000 руб | 58600 руб |
Итого расходы за год: | 168533 руб | 74833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.42665 руб | 3.74165 руб |
Страна марки | Германия | Южная Корея |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.4 | 9.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 18.2 / 8.4 / 12 | 11.2 / 6 / 7.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Расход в городе | 18.2 | 11.2 |
Расход смешаный | 12 | 7.9 |
Расход по трассе | 8.4 | 6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 6208 | 1998 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 457 / 336 при 6800 | 150 / 110 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 600 при — | 198 при 4600 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 8 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11.3 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 102.2 × 94.6 | |
Мощность двигателя | 457 | 150 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 7 | 6 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4707 | 4845 |
Ширина | 1795 | 1830 |
Высота | 1433 | 1455 |
Колесная база | 2765 | 2795 |
Клиренс | 140 | 145 |
Ширина передней колеи | 1659 | 1591 |
Ширина задней колеи | 1633 | 1591 |
Размер колес | 235 / 40 / R18 | 205 / 65 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 475 | 450 |
Объем топливного бака, л | 66 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1730 | 1545 |
Полная масса, кг | 2185 | 2045 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Электроскладывание зеркал | + | |
Система адаптивного освещения | + | |
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
обзор от Anton Avtoman
Обзор нового автомобиля
| обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Сравнение KIA Optima и Hyundai Sonata
обзор от Anton Avtoman
Сравнение Кия Оптима и Хендай Соната
обзор от Anton Avtoman
Сравнение кия оптима и хендай соната (снаружи)
|
Отзывы владельцев о Optima iiiОтзыв Kia Optima III 2.4i (Киа Оптима) 2012 г.Приветствую, уважаемое сообщество! Последние 7 месяцев совсем, то есть «вапче», не было времени на посещение ресурса. Домой появлялся только на запах хавчика и для ночевки. Ну, да это в прошлом. Сейчас появилось время, как у шута (исп. Филиппенко) из х/ф «Айвенго», сказавшего по этому поводу: «Всю жизнь мечтал о свободе и вот теперь не знаю, что с ней делать»))) Часть этого времени посвящу рассказу (я так понимаю, что первому на маркете) о К5, именуемой в простонародье «Оптима». Сильные стороны: Как в старой рекламе
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|