1440000 — 3248350 |
Транспортный налог | 68550 руб | 9050 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 134800 руб | 39400 руб |
- по трассе | 62200 руб | 31600 руб |
- в смешанном цикле | 89000 руб | 34400 руб |
Итого расходы за год: | 168533 руб | 54433 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.42665 руб | 2.72165 руб |
Страна марки | Германия | Швеция |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 5 |
Сборка модели | Швеция |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.4 | 8.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 18.2 / 8.4 / 12 | 5.6 / 4.5 / 4.9 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 |
Расход в городе | 18.2 | 5.6 |
Расход смешаный | 12 | 4.9 |
Расход по трассе | 8.4 | 4.5 |
Выбросы CO2, г/км | 129 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем двигателя, см³ | 6208 | 1969 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 457 / 336 при 6800 | 181 / 133 при 4250 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 600 при — | 400 при 1750 – 2500 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 8 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 11.3 | 15.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 102.2 × 94.6 | 82 × 93.2 |
Мощность двигателя | 457 | 181 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 7 | 8 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4707 | 4838 |
Ширина | 1795 | 1870 |
Высота | 1433 | 1604 |
Колесная база | 2765 | 2815 |
Клиренс | 140 | 210 |
Ширина передней колеи | 1659 | 1614 |
Ширина задней колеи | 1633 | 1580 |
Размер колес | 235 / 40 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 475 | 944 / 1580 |
Объем топливного бака, л | 66 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1730 | 1757 |
Полная масса, кг | 2185 | 2320 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + |
Тканевый салон | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + | |
Штатный иммобилайзер | + |
Датчик света | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
Декоративные молдинги | + | |
Легкосплавные диски 16" | + | |
Рейлинги на крыше | + |
обзор от Anton Avtoman
Обзор нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Xc70 ii рестайлингОтзыв Volvo XC70 2.4 D5 AWD (Вольво Икс-Си 70) 2013 г.Владею я сейчас Volvo S-80. И еще при покупке ее посматривал на Volvo XC-70. В конечном итоге купил S-80, ориентируясь больше на престижность, чем на XC-70 был взят с дизельным двигателем 215 лошадиных сил. По паспорту это всего лишь на 15 лошадей меньше, чем у моей машины. Однако эту разницу можно заметить при обгонах. Мощности в обоих случаях хватает для уверенного набора скорости, но можно почувствовать, что XC-70 разгоняется немного медленнее, чем S-80. Хотя эта разность совершенно не критична, и если вы пользуетесь только одной машиной, то вы этого и не узнаете. Более существенной разницей является наличие полного привода в XC-70. Это действительно огромное достоинство. Я не хочу разбираться в технических тонкостях и нюансах, я могу сказать только об ощущениях. Описывая S-80, я говорил о том, что она устойчиво держит дорогу, не теряет ее даже в условиях колейности и не слишком гладкого асфальта. Но XS-70 по этому параметру превосходит S-80! Я называю для себя это ощущением полного привода: организм не ощущает ни малейшего рыскания автомобиля, он идет как по рельсам. Возникает ощущение высокой устойчивости, более высокого доверия к автомобилю. И ехать становится гораздо комфортнее, спокойней. Меньше устаешь в дальней дороге. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|