1000000 — 1599000 | 500000 — 750000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 5005 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 70800 руб | 76400 руб |
- по трассе | 54000 руб | 54800 руб |
- в смешанном цикле | 59600 руб | 62400 руб |
Итого расходы за год: | 75833 руб | 77015 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.79165 руб | 3.85075 руб |
Страна марки | США | США |
Сборка модели | ЮАР | Таиланд |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 147 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.3 | 12.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.1 / 7.7 / 8.5 | 10.9 / 7.8 / 8.9 |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 224 | |
Расход в городе | 10.1 | 10.9 |
Расход смешаный | 8.5 | 8.9 |
Расход по трассе | 7.7 | 7.8 |
Тип двигателя | дизель | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2198 | 2499 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 3700 | 143 / 105 при 3500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 375 при 1500 – 2500 | 330 при 1800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 15.7 | 17.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 94.6 | 93 × 92 |
Мощность двигателя | 150 | 143 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 5359 | 5075 |
Ширина | 1850 | 1805 |
Высота | 1815 | 1745 |
Колесная база | 3220 | 3000 |
Клиренс | 229 | 205 |
Ширина передней колеи | 1560 | 1488 |
Ширина задней колеи | 1560 | 1455 |
Объем багажника мин/макс, л | 1210 | 1500 |
Объем топливного бака, л | 80 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 2048 | 1845 |
Полная масса, кг | 3200 | 3020 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
Bluetooth | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ranger iiiОтзыв Ford Ranger (Форд Рейнджер) 2007 г.FordRangerI2.5 MT (109 л.с.) 4×4 пикап 4 дв. CrewCabFordRangerII рестайлингDouble Cab Limited 2.5 MT (143 л.с.) 4×4 пикап 4 дв. Double CabFordRangerIIILimited 2.2 MT (150 л.с.) 4×4 пикап 4 дв.FordRanger (North America)II2.3 MT (99 л.с.) Купил новый Ranger 2007 в сентябре 2007 г., как только появился в автосалоне. Комплектация XLT. Используется как рабочая машина. Своя мастерская по изготовлению металлоизделий, вожу в кузове сварочное оборудование, генератор.и много чего еще. В кабине, как правило, не менее 4-х крупных мужиков. Машина произвела благоприятное впечатление еще на тест драйве. Очень удивился легкости управления, отзывчивости рулевого управления и элластичности двигателя. После 15000 пройденных километров мнения не изменил, а еще больше убедился в правильности выбора. Управляемость — конечно не супер, но для 5-метрового грузовика превосходная отзвчивость на действие рулем. Гидроусилитель настроен очень чувствительно, присутствует очень внятная обратная связь. На высокой скорости (150-160 км/ч) прекрасно держит прямик. подруливание не требует. В поворотах конечно присутствует заметный крен и если не газовать, то задницу не заносит. Тормоза легко дозируются и достойно работает АБС. В заднеприводном варианте отличный накат. Комфорт- выше всяких похвал. У жены Fusion, так он, по-сравнению с моей машиной, — консервная банка. Акустический комфорт сравним с лимузинным, в салоне до скорости 140 км\ч можно разговаривать в полголоса и наслаждаться негромкой музыкой (очень чувствительный приемник с CD проигывателем, с ченджером на 6-ть дисков и МР-3), 6-ть динамиков. Подвеска очень комфортна даже при незагруженном атомобиле, досаждают только несколько резкие реакции задней зависимой подвески на неровности типа «лежачие полицейские». Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Ranger (Форд Рейнджер) 2006 г.FordRangerI2.5 MT (109 л.с.) 4×4 пикап 4 дв. CrewCabFordRangerIILimited 1 2.5 MT (143 л.с.) 4×4 пикап 4 дв.FordRangerII рестайлингDouble Cab Limited 2.5 MT (143 л.с.) 4×4 пикап 4 дв. Double CabFordRangerIIILimited 2.2 MT (150 л.с.) 4×4 пикап 4 дв.FordRanger (North America)II2.3 MT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Ranger (Форд Рейнджер) 2005 г.FordRangerIILimited 1 2.5 MT (143 л.с.) 4×4 пикап 4 дв.FordRangerII рестайлингDouble Cab Limited 2.5 MT (143 л.с.) 4×4 пикап 4 дв. Double CabFordRangerIIILimited 2.2 MT (150 л.с.) 4×4 пикап 4 дв.FordRanger (North America)II2.3 MT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Все, кроме перечисленных выше достоинств.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Ranger (Форд Рейнджер) 2005 г.FordRangerIILimited 1 2.5 MT (143 л.с.) 4×4 пикап 4 дв.FordRangerII рестайлингDouble Cab Limited 2.5 MT (143 л.с.) 4×4 пикап 4 дв. Double CabFordRangerIIILimited 2.2 MT (150 л.с.) 4×4 пикап 4 дв.FordRanger (North America)II2.3 MT (99 л.с.) С началом осени встала проблема выбора аVтомобиля, жена пошла учится в очередной институт и одной машины стало не хватать, выбирал Купил в ноябре за 5 месяцев накатал 12000, средний расход по городу 12л по трассе 10л. Скорость самое быстрое ездил 150, комфортно до 110. Разгон приемлемый, трогаюсь на второй дальше главное держать обороты выше 2000 тогда можно ездить динамично, но можно на любой передаче с 1000 оборотов ехать не напрягает и не жалуется. Привод полный жёстко подключаемый, поэтому только на скользкой дороге, есть возможность включения полного привода на скорости до 100 км ч. Я проездил всю зиму на родной всезезонке bridgestone dueler никаких проблем, но нужно аккуратно. Двигатель дизельный 109 лошадей. Коробка механика. Есть АБС, кондиционер, подогрев водительского сиденья, литые диски, хромированные пороги. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Ranger iiОтзыв Ford Ranger Double Cab 2.5 TDi (Форд Рейнджер) 2007 г.FordRangerIILimited 1 2.5 MT (143 л.с.) 4×4 пикап 4 дв.FordRangerII рестайлингDouble Cab Limited 2.5 MT (143 л.с.) 4×4 пикап 4 дв. Double Cab После покупки сделал химчистку салона, купил новую резину (GYWranglerAT/SA), кстати, очень приличная резина оказалась. Собрались с семейством во Псков. Порадовало поведение авто на трассе.Неспешно и солидно едет он, не сильно напрягаясь качеством покрытия, что удалось проверить в Нелидовском районе. Также порадовал и расход топлива. При движении со скоростью до 110км/ч расход составляет 9.5-10 л. на 100 км. И это при загруженности кузова (как-то не поворачивается язык назвать это багажником) в 250-300 кг. Приёмистость конечно не легковая, плюстурбояма, но к этому всему быстро привыкаешь. Комфорт передних сидений тоже порадовал. Имея проблемы со спиной, 10.5 часов дороги дались легко и непринуждённо. Задним пассажирам похуже, там довольно тесно ногам и вертикальная спинка. Но у меня самый высокий член семьи имеет рост в 174см, периодически меняясь в салоне, можно покойно доехать. Проходимость удалось потеститьв первый визит к друзьям-фермерам в Калужской области. Они слышали про моё приобретение, но всё равно встречали на дороге. Обойдя машину сказали — пройдёшь, и мы поехали по короткой дороге. Около 7 км полевой дороги с неглубокой колеёй не напугали. Но дальше — больше. Брод в30см, сразу подъём в 25 град и после поворот на 120 град. И пошла полевая глинистая дорога. Колеи, грязища, пара мостиков через ручьи, спуски, подъёмы некрутые правда. Всё было пройдено нормально, спокойно и надёжно. Удалось взять с собой на 4 семьи 150 кг мяса, 75 кг овощей, 20 кг молочных продуктов. И в салоне ничего не болталось, не разливалось, запахов не расточало. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Ranger Grew Cab 2.5 TD (Форд Рейнджер) 2000 г.FordRangerIILimited 1 2.5 MT (143 л.с.) 4×4 пикап 4 дв.FordRangerII рестайлингDouble Cab Limited 2.5 MT (143 л.с.) 4×4 пикап 4 дв. Double Cab Купил эту машинку в далёком 2007г. В принципе специально не искал пикап, но выполнял требования банка, чтобы не старше 8 лет. И по объявлениям более-менее в приличном состоянии попалась именно она. Пробег 245000, состояние нормальное. Правда бывший хозяин успел покуролесить на ней немного, но всё это обнаружилось уже в процессе эксплуатации. А именно: была загнута сливная пробка на заднем мосту и оборваны провода снизу от клеммы включения дифференциала. А так практически никаких проблем не было, кроме ещё трещины в переднем бампере. В процессе эксплуатации, т.е. за 3 года, показала себя надёжной. Никуда не лазил, ничего не ремонтировал, кроме пару мелочей. Естественно заменил сразу все масла на синтетику и фильтры. Ах да, перед продажей ещё заменил нижний цилиндр сцепления и втулку переднего амортизатора. Очень надёжная оказалась. Возил и дрова, когда понадобились, и картошку с поля. В общем, ни разу нигде не застрял. Правда один раз Мотор не турбированный, простой. Единственное, что напрягало — это первая передача, очень тягучая и короткая, но приспособился трогаться со второй. Очень неудобное крепление запаски снизу кузова. Когда пришлось менять колесо, то еле снял, а ставил обратно уже вдвоём. И еще на скорости больше 100 немного раздражал прыгающий капот, но это вероятно Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Ranger Double Cab 2.5 TDCi 4x4 (Форд Рейнджер) 2008 г.FordRangerIILimited 1 2.5 MT (143 л.с.) 4×4 пикап 4 дв.FordRangerII рестайлингDouble Cab Limited 2.5 MT (143 л.с.) 4×4 пикап 4 дв. Double Cab Вот и перевалил за заветную 100тыс км. Вложу свои 5 копеек в копилку отзывов. Нужен был авто с приличной грузоподъёмностью, проходимостью и чтобы была возможность брать пассажиров. Прежде чем купить, пару месяцев шерстил НЕТ и в результате остались:
L-200 отпал В автосалоне Форд в комплектации ХЛТ2 (кондёр, кунг, вкладыш в кузов, литые диски) стоил на сотню дешевле, чем Мазда ВТ-50, с теми же опциями. Так что выбор был однозначный. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Ranger XL 2.5 TDCi 4WD (Форд Рейнджер) 2008 г.FordRangerIILimited 1 2.5 MT (143 л.с.) 4×4 пикап 4 дв.FordRangerII рестайлингDouble Cab Limited 2.5 MT (143 л.с.) 4×4 пикап 4 дв. Double Cab Куплен пикап был по причине скорой кончины отслужившего свой срок Nissana Terrano. Так как денег на новый «полноразмерный» внедорожник не было, а покупать б\у больше не хотелось, взгляд был брошен в сторону пикапов. Немаловажную роль в выборе так же сыграло и моё пристрастие возить всякий разный хлам и стройматериалы :-)) (стройка, как-никак). Опять же из материальных, ну и эстетических соображений выбор пал на FORD RANGER. К тому же он только что появился с новым модельным рядом (2008 г.). Так что согласие жены — получено, одобрение на кредит — получено, машинка Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|