1000000 — 1599000 | 420000 — 430000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 3815 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 70800 руб | 0 руб |
- по трассе | 54000 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 59600 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 75833 руб | 12052 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.79165 руб | 0.6026 руб |
Страна марки | США | США |
Сборка модели | ЮАР | США |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 145 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.3 | 15 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.1 / 7.7 / 8.5 | |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 224 | |
Расход в городе | 10.1 | |
Расход смешаный | 8.5 | |
Расход по трассе | 7.7 |
Тип двигателя | дизель | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2198 | 2499 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 3700 | 109 / 80 при 3500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 375 при 1500 – 2500 | 266 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 3 |
Система питания двигателя | дизель | дизель |
Степень сжатия | 15.7 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 94.6 | |
Мощность двигателя | 150 | 109 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 5359 | 5020 |
Ширина | 1850 | 1695 |
Высота | 1815 | 1750 |
Колесная база | 3220 | 3000 |
Клиренс | 229 | 150 |
Ширина передней колеи | 1560 | 1430 |
Ширина задней колеи | 1560 | 1420 |
Объем багажника мин/макс, л | 1210 | |
Объем топливного бака, л | 80 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 2048 | 1785 |
Полная масса, кг | 3200 | 2825 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
Bluetooth | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ranger iiiОтзыв Ford Ranger (Форд Рейнджер) 2007 г.FordRangerI2.5 MT (109 л.с.) 4×4 пикап 4 дв. CrewCabFordRangerII рестайлингDouble Cab Limited 2.5 MT (143 л.с.) 4×4 пикап 4 дв. Double CabFordRangerIIILimited 2.2 MT (150 л.с.) 4×4 пикап 4 дв.FordRanger (North America)II2.3 MT (99 л.с.) Купил новый Ranger 2007 в сентябре 2007 г., как только появился в автосалоне. Комплектация XLT. Используется как рабочая машина. Своя мастерская по изготовлению металлоизделий, вожу в кузове сварочное оборудование, генератор.и много чего еще. В кабине, как правило, не менее 4-х крупных мужиков. Машина произвела благоприятное впечатление еще на тест драйве. Очень удивился легкости управления, отзывчивости рулевого управления и элластичности двигателя. После 15000 пройденных километров мнения не изменил, а еще больше убедился в правильности выбора. Управляемость — конечно не супер, но для 5-метрового грузовика превосходная отзвчивость на действие рулем. Гидроусилитель настроен очень чувствительно, присутствует очень внятная обратная связь. На высокой скорости (150-160 км/ч) прекрасно держит прямик. подруливание не требует. В поворотах конечно присутствует заметный крен и если не газовать, то задницу не заносит. Тормоза легко дозируются и достойно работает АБС. В заднеприводном варианте отличный накат. Комфорт- выше всяких похвал. У жены Fusion, так он, по-сравнению с моей машиной, — консервная банка. Акустический комфорт сравним с лимузинным, в салоне до скорости 140 км\ч можно разговаривать в полголоса и наслаждаться негромкой музыкой (очень чувствительный приемник с CD проигывателем, с ченджером на 6-ть дисков и МР-3), 6-ть динамиков. Подвеска очень комфортна даже при незагруженном атомобиле, досаждают только несколько резкие реакции задней зависимой подвески на неровности типа «лежачие полицейские». Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Ranger (Форд Рейнджер) 2006 г.FordRangerI2.5 MT (109 л.с.) 4×4 пикап 4 дв. CrewCabFordRangerIILimited 1 2.5 MT (143 л.с.) 4×4 пикап 4 дв.FordRangerII рестайлингDouble Cab Limited 2.5 MT (143 л.с.) 4×4 пикап 4 дв. Double CabFordRangerIIILimited 2.2 MT (150 л.с.) 4×4 пикап 4 дв.FordRanger (North America)II2.3 MT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Ranger (Форд Рейнджер) 2005 г.FordRangerIILimited 1 2.5 MT (143 л.с.) 4×4 пикап 4 дв.FordRangerII рестайлингDouble Cab Limited 2.5 MT (143 л.с.) 4×4 пикап 4 дв. Double CabFordRangerIIILimited 2.2 MT (150 л.с.) 4×4 пикап 4 дв.FordRanger (North America)II2.3 MT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Все, кроме перечисленных выше достоинств.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Ranger (Форд Рейнджер) 2005 г.FordRangerIILimited 1 2.5 MT (143 л.с.) 4×4 пикап 4 дв.FordRangerII рестайлингDouble Cab Limited 2.5 MT (143 л.с.) 4×4 пикап 4 дв. Double CabFordRangerIIILimited 2.2 MT (150 л.с.) 4×4 пикап 4 дв.FordRanger (North America)II2.3 MT (99 л.с.) С началом осени встала проблема выбора аVтомобиля, жена пошла учится в очередной институт и одной машины стало не хватать, выбирал Купил в ноябре за 5 месяцев накатал 12000, средний расход по городу 12л по трассе 10л. Скорость самое быстрое ездил 150, комфортно до 110. Разгон приемлемый, трогаюсь на второй дальше главное держать обороты выше 2000 тогда можно ездить динамично, но можно на любой передаче с 1000 оборотов ехать не напрягает и не жалуется. Привод полный жёстко подключаемый, поэтому только на скользкой дороге, есть возможность включения полного привода на скорости до 100 км ч. Я проездил всю зиму на родной всезезонке bridgestone dueler никаких проблем, но нужно аккуратно. Двигатель дизельный 109 лошадей. Коробка механика. Есть АБС, кондиционер, подогрев водительского сиденья, литые диски, хромированные пороги. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Ranger iОтзыв Ford Ranger CrewCab 2.5TD 4x4 (Форд Рейнджер) 2005 г. Часть 2Вождение в городе. Большую часть времени автомобиль является заднеприводным, и этот факт сильно влияет на манеру вождения. Имея довольно большой опыт вождения автомобилей с задним приводом, для меня не было неожиданностью его избыточная поворачиваемость. Даже наоборот, за счет плавного управления тягой и довольно большого крутящего момента, задние колеса можно контролируемо сорвать в легкий занос даже на небольшой скорости и пройти поворот почти как на легковом авто. Полной же неожиданностью для меня стала турбина, а именно ее включение в самый неподходящий момент. Первый раз это случилось при обгоне, и это было нифига не весело. Я обгонял Камаз дорожных служб, который двигался со скоростью около сорока километров в час. Как и положено заблаговременно выбрал момент для обгона, включил поворотник, начал плавно увеличивать скорость, одновременно выехав из своего ряда для обгона. И когда я уже почти его обогнал, включилась турбина, движок дал тягу и задний мост повело резко вправо, прямо в левое переднее колесо Камаза. Резкий рывок руля и сброс газа прекратил занос, но по инерции автомобиль боковым скольжением пошел вправо. Я добавил газ, пытаясь вытянуть автомобиль и завершить обгон, а водитель Камаза наоборот его сбросил, это позволило нам избежать столкновения друг с другом. Обгоны после этого случая я стал выполнять более осмотрительно, предварительно перекинув передачу вниз и раскрутив движок до двух тысяч и только после этого выходил на обгон. Но когда подобным образом меня занесло при прямолинейном движении, я решил «Fuck economy fuel!» и перевел селектор в режим 4H. Поведение машины изменилось кардинально. Даже несоответствие ширины колеи перестало раздражать. На заднем приводе колеса норовили выскочить из накатанной колеи (да, в нашем городе даже на асфальте имеется колея), т.к. одновременно они туда не помещались и машину постоянно болтало. В режиме 4H эта проблема Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Ranger CrewCab 2.5TD 4x4 (Форд Рейнджер) 2005 г.Сбылась мечта идиота. Пересел с пузеторки на рамный ЖЫП. Первые впечатления двойственные. С одной стороны автомобиль не новый и ты внутренне готов к появлению возможных неприятных сюрпризов, это несколько принижает чувство радости от приобретения. С другой стороны, ты Что я понял буквально за пару поездок. Несмотря на огромные размеры, большой вес и аэродинамику кирпича Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Ranger (Форд Рейнджер) 2007 г.FordRangerI2.5 MT (109 л.с.) 4×4 пикап 4 дв. CrewCabFordRangerII рестайлингDouble Cab Limited 2.5 MT (143 л.с.) 4×4 пикап 4 дв. Double CabFordRangerIIILimited 2.2 MT (150 л.с.) 4×4 пикап 4 дв.FordRanger (North America)II2.3 MT (99 л.с.) Купил новый Ranger 2007 в сентябре 2007 г., как только появился в автосалоне. Комплектация XLT. Используется как рабочая машина. Своя мастерская по изготовлению металлоизделий, вожу в кузове сварочное оборудование, генератор.и много чего еще. В кабине, как правило, не менее 4-х крупных мужиков. Машина произвела благоприятное впечатление еще на тест драйве. Очень удивился легкости управления, отзывчивости рулевого управления и элластичности двигателя. После 15000 пройденных километров мнения не изменил, а еще больше убедился в правильности выбора. Управляемость — конечно не супер, но для 5-метрового грузовика превосходная отзвчивость на действие рулем. Гидроусилитель настроен очень чувствительно, присутствует очень внятная обратная связь. На высокой скорости (150-160 км/ч) прекрасно держит прямик. подруливание не требует. В поворотах конечно присутствует заметный крен и если не газовать, то задницу не заносит. Тормоза легко дозируются и достойно работает АБС. В заднеприводном варианте отличный накат. Комфорт- выше всяких похвал. У жены Fusion, так он, по-сравнению с моей машиной, — консервная банка. Акустический комфорт сравним с лимузинным, в салоне до скорости 140 км\ч можно разговаривать в полголоса и наслаждаться негромкой музыкой (очень чувствительный приемник с CD проигывателем, с ченджером на 6-ть дисков и МР-3), 6-ть динамиков. Подвеска очень комфортна даже при незагруженном атомобиле, досаждают только несколько резкие реакции задней зависимой подвески на неровности типа «лежачие полицейские». Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Ranger (Форд Рейнджер) 2006 г.FordRangerI2.5 MT (109 л.с.) 4×4 пикап 4 дв. CrewCabFordRangerIILimited 1 2.5 MT (143 л.с.) 4×4 пикап 4 дв.FordRangerII рестайлингDouble Cab Limited 2.5 MT (143 л.с.) 4×4 пикап 4 дв. Double CabFordRangerIIILimited 2.2 MT (150 л.с.) 4×4 пикап 4 дв.FordRanger (North America)II2.3 MT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|