Сравнение автомобилей универсал Volvo XC70 II рестайлинг и универсал Peugeot 508 I рестайлинг

фотография Volvo XC70 II рестайлинг
1440000 — 3248350
фотография Peugeot 508 I рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9050 руб 8150 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 60400 руб 26800 руб
- по трассе 36600 руб 28800 руб
- в смешанном цикле 45000 руб 28200 руб
Итого расходы за год: 65033 руб 47333 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.25165 руб 2.36665 руб

Общая информация

Страна марки Швеция Франция
Сборка модели Швеция Франция
Класс автомобиля D D
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 195 213
Разгон до 100 км/ч, с 10.8 8.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.6 / 5.2 / 6.4 3.8 / 4.1 / 4
Марка топлива ДТ ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 169 104
Расход в городе 8.6 3.8
Расход смешаный 6.4 4
Расход по трассе 5.2 4.1

Двигатель

Тип двигателя дизель гибрид
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2400 1997
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 181 / 133 при 4000 163 / 120 при 3850
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 420 при 1500 – 2500 300 при 1750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 5 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель дизель
Степень сжатия 16.5 16
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 93.2 85 × 88
Мощность двигателя 181 163

Трансмиссия

Коробка передач автомат робот
Количество передач 6 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4838 4828
Ширина 1870 1864
Высота 1604 1525
Колесная база 2815 2817
Клиренс 210 184
Ширина передней колеи 1614 1592
Ширина задней колеи 1580 1564
Размер колес 245 / 45 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 944 / 1580 400 / 1360
Объем топливного бака, л 70 72
Снаряженная масса, кг 1802 1845
Полная масса, кг 2400 2325

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volvo XC70 2.4 D5 AWD (Вольво Икс-Си 70) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Владею я сейчас  Volvo S-80. И еще при покупке ее посматривал на Volvo XC-70. В конечном итоге купил S-80, ориентируясь больше на престижность, чем на какие-то другие факторы. Об этом я писал в предыдущем отзыве. Прошло два года и случилось следующее: жена взяла себе  Volvo XC-70. И за год, не без моей помощи, наездила 20 000 км. Я не раз в дальнюю дорогу брал ее машину. В этом отзыве хочу сравнить их. 

                                                                  XC-70 был взят с дизельным двигателем 215 лошадиных сил. По паспорту это всего лишь на 15 лошадей меньше, чем у моей машины. Однако эту разницу можно заметить при обгонах. Мощности в обоих случаях хватает для уверенного набора скорости, но можно почувствовать, что XC-70 разгоняется немного медленнее, чем S-80. Хотя эта разность совершенно не критична, и если вы пользуетесь только одной машиной, то вы этого и не узнаете. 

                                                                  Более существенной разницей является наличие полного привода в XC-70. Это действительно огромное достоинство. Я не хочу разбираться в технических тонкостях и нюансах, я могу сказать только об ощущениях. Описывая S-80, я говорил о том, что она устойчиво держит дорогу, не теряет ее даже в условиях колейности и не слишком гладкого асфальта. Но XS-70 по этому параметру превосходит S-80! Я называю для себя это ощущением полного привода: организм не ощущает ни малейшего рыскания автомобиля, он идет как по рельсам. Возникает ощущение высокой устойчивости, более высокого доверия к автомобилю. И ехать становится гораздо комфортнее, спокойней. Меньше устаешь в дальней дороге. 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Хороший семейный автомобиль. Основное предназначение: дальние дороги с большой загрузкой вещами
                                                                  • Удобен, надежен
                                                                  • Доставляет удовольствие от езды

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Внешний вид не очень хорош. Хотя о вкусах нет смысла спорить

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: pavel2001

                                                                  Отзыв Peugeot 508 2.0 HDI (Пежо) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:

                                                                  двигатель экономичный и тихий, при 134 л.с. разгоняется и динамика есть

                                                                  акпп —айзин, кто знает, тот понимает

                                                                  рулевое управление, торомза и подвеска все радует

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  присутствует маленький «сверчок», пока не понял откуда)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: formula