1440000 — 3248350 | 190000 — 275000 |
Транспортный налог | 9050 руб | 4025 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 60400 руб | 41400 руб |
- по трассе | 36600 руб | 29600 руб |
- в смешанном цикле | 45000 руб | 33800 руб |
Итого расходы за год: | 65033 руб | 46062 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.25165 руб | 2.3031 руб |
Страна марки | Швеция | Франция |
Сборка модели | Швеция | |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 188 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.8 | 13 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.6 / 5.2 / 6.4 | 5.9 / 4.2 / 4.8 |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 169 | |
Расход в городе | 8.6 | 5.9 |
Расход смешаный | 6.4 | 4.8 |
Расход по трассе | 5.2 | 4.2 |
Тип двигателя | дизель | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2400 | 1560 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 181 / 133 при 4000 | 115 / 85 при 3600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 420 при 1500 – 2500 | 270 при 1750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 5 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | дизель | дизель |
Степень сжатия | 16.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 93.2 | 77 × 85.8 |
Мощность двигателя | 181 | 115 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4838 | 4813 |
Ширина | 1870 | 1920 |
Высота | 1604 | 1476 |
Колесная база | 2815 | 2817 |
Клиренс | 210 | 170 |
Ширина передней колеи | 1614 | 1581 |
Ширина задней колеи | 1580 | 1554 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 944 / 1580 | 518 / 1556 |
Объем топливного бака, л | 70 | 72 |
Снаряженная масса, кг | 1802 | 1425 |
Полная масса, кг | 2400 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Xc70 ii рестайлингОтзыв Volvo XC70 2.4 D5 AWD (Вольво Икс-Си 70) 2013 г.Владею я сейчас Volvo S-80. И еще при покупке ее посматривал на Volvo XC-70. В конечном итоге купил S-80, ориентируясь больше на престижность, чем на XC-70 был взят с дизельным двигателем 215 лошадиных сил. По паспорту это всего лишь на 15 лошадей меньше, чем у моей машины. Однако эту разницу можно заметить при обгонах. Мощности в обоих случаях хватает для уверенного набора скорости, но можно почувствовать, что XC-70 разгоняется немного медленнее, чем S-80. Хотя эта разность совершенно не критична, и если вы пользуетесь только одной машиной, то вы этого и не узнаете. Более существенной разницей является наличие полного привода в XC-70. Это действительно огромное достоинство. Я не хочу разбираться в технических тонкостях и нюансах, я могу сказать только об ощущениях. Описывая S-80, я говорил о том, что она устойчиво держит дорогу, не теряет ее даже в условиях колейности и не слишком гладкого асфальта. Но XS-70 по этому параметру превосходит S-80! Я называю для себя это ощущением полного привода: организм не ощущает ни малейшего рыскания автомобиля, он идет как по рельсам. Возникает ощущение высокой устойчивости, более высокого доверия к автомобилю. И ехать становится гораздо комфортнее, спокойней. Меньше устаешь в дальней дороге. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|