65000 — 70000
65000 — 70000 | 610000 — 1932395 |
Транспортный налог | 8150 руб | 30150 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 61000 руб | 73200 руб |
- по трассе | 40000 руб | 53400 руб |
- в смешанном цикле | 47800 руб | 64400 руб |
Итого расходы за год: | 66933 руб | 105533 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.34665 руб | 5.27665 руб |
Страна марки | Швеция | Япония |
Сборка модели | Швеция | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 5.7 / 6.8 | 10.7 / 7.8 / 9.4 |
Марка топлива | ДТ | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 179 | |
Расход в городе | 8.7 | 10.7 |
Расход смешаный | 6.8 | 9.4 |
Расход по трассе | 5.7 | 7.8 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2400 | 2354 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 163 / 120 при 4000 | 201 / 147 при 6800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 420 при 1500 – 2500 | 233 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 5 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 93.15 | 87 × 99 |
Мощность двигателя | 163 | 201 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4838 | 4811 |
Ширина | 1870 | 1840 |
Высота | 1604 | 1471 |
Колесная база | 2815 | 2705 |
Клиренс | 210 | 150 |
Ширина передней колеи | 1614 | 1580 |
Ширина задней колеи | 1580 | 1580 |
Размер колес | 215 / 50 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 575 / 1600 | |
Объем топливного бака, л | 70 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1860 | 1626 |
Полная масса, кг | 2400 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Tsx iiОтзыв Acura 2008 - по н/вр. (Акура ТиЭсИкс) 2008 г.Решил набросать небольшой отчет об автомобиле. TSX, родилась в Японии для Америки. Ездила в Бока Рэйтон (Флорида), недалеко от Маями. По данным таможни — это первая TSX 2, растаможенная на Россию (есть несколько машин, ввезенных через Белоруссию). Отличия от Аккорда: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|