65000 — 70000 | 150000 — 380000 |
Транспортный налог | 8150 руб | 2050 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 61000 руб | 40000 руб |
- по трассе | 40000 руб | 29600 руб |
- в смешанном цикле | 47800 руб | 33000 руб |
Итого расходы за год: | 66933 руб | 42601 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.34665 руб | 2.13005 руб |
Страна марки | Швеция | Франция |
Сборка модели | Швеция | |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 174 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.5 | 13.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 5.7 / 6.8 | 5.7 / 4.2 / 4.7 |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 4 |
Выбросы CO2, г/км | 179 | |
Расход в городе | 8.7 | 5.7 |
Расход смешаный | 6.8 | 4.7 |
Расход по трассе | 5.7 | 4.2 |
Тип двигателя | дизель | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2400 | 1461 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 163 / 120 при 4000 | 82 / 60 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 420 при 1500 – 2500 | 185 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 5 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | дизель | дизель |
Степень сжатия | 16.5 | 18.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 93.15 | 76 × 80.5 |
Мощность двигателя | 163 | 82 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4838 | 4695 |
Ширина | 1870 | 1772 |
Высота | 1604 | 1443 |
Колесная база | 2815 | 2740 |
Клиренс | 210 | 120 |
Ширина передней колеи | 1614 | 1525 |
Ширина задней колеи | 1580 | 1480 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 575 / 1600 | 475 / 1515 |
Объем топливного бака, л | 70 | 68 |
Снаряженная масса, кг | 1860 | 1310 |
Полная масса, кг | 2400 | 1815 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Laguna ii рестайлингОтзыв Renault Laguna 2.0 16V (Рено Лагуна) 2007 г. Часть 2Продолжение, оно же и завершение отзыва по Лагуне 2. Итак, отъездив на авто чуть больше 6 мес. и проехав около 15т.км. был неприятно удивлен поломкой авто. И не просто поломкой, кои бывают у всех авто, а поломкой АКПП при пробеге 31500 км. — всего через 20 дней после окончания гарантии на авто. Насчет причин все молчали, озвучивая лишь стоимость ремонта — от 50т. руб. и заканчивая покупкой новой Акпп, стоимость которой доходила до 200т.руб. Произошла сия неприятность в городе, хотя собирался через час ехать за 300км., благо обошлось. Суть проблемы сводилась к тому, что скорости переключались, а авто не ехало. На следующий день, 30 апреля, отвез я машину в сервис — ремонтировать её, естественно, никто до праздников и во время них не стал, майские праздники катались на такси и общественном транспорте. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Laguna 2.0 16V (Рено Лагуна) 2007 г.Решив, что пришла пора менять свой Ниссан Almera 1,8 АКПП 2006г.в. и пробегом под 180т.км. (отзывы здесь есть), выставил её на продажу и стал подыскивать себе авто. Очень хотелось взять Citroen C5, но подходящих вариантов не находилось. Также рассматривались 2-3 летние Аккорд, Мазда 6, Теана, Пассат и т.п. Но либо они были убитыми, либо цена была неадекватной. Да и времени для поиска авто было немного — альмеру забрали, а сидеть без авто я не привык. Поэтому подвернувшаяся Лагуна 2, купленная в салоне весной 2008г. с пробегом 14600км. и 6мес. гарантии по цене на 150-200 т.р. ниже аналогов в классе оказалась вне конкуренции. Загнав авто на диагностику к официалам и убедившись, что авто без сюрпризов, приобрел машинку, даже не проехав на ней. Об этом вначале пожалел — в первые пару дней не мог привыкнуть к тупой коробке, которая оказалась адаптивной. В данный момент авто особой «тупостью» не отличается, впрочем, как и динамичностью. Для города, впрочем, динамики хватает вполне, а вот на трассе хотелось бы более динамичного ускорения. Комфортная скорость на трассе — 140-150 км/ч. Больше едет, но чувствуется, что это лишнее. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Laguna 2.0 Turbo 16V (Рено Лагуна) 2005 г.О Лагуне уже писал дважды. Так сложилось, что теперь это уже четвертая машина в семье, есть еще японский внедорожник, русский внедорожник (ВАЗ 21214), корейское авто и она — Лагуна (ездим я, жена и старший сын, а нива — для экстрима, насколько он на ней возможен). Итак, за почти три года эксплуатации из поломок были — течь жидкости стеклоомывателя передних фар через форсунку омыва передней фары, ездил в Теперь еще об эксплуатации. Очень качественное лакокрасочное покрытие, мало сколов и царапин, их практически нет. Самая дальняя поездка, я уже писал, была до Места в машине достаточно, мой рост — 180, вес 95, я помещаюсь без проблем. Кресла водительское и пассажирское регулируются по высоте(кроме всего прочего), рулевое колесо — по наклону и вылету. Есть датчики дождя и света, автозатемняющееся зеркало заднего вида и т.д. О динамике! 170 лошадиных сил более чем достаточно, я не светофорный гонщик, но авто при желании разгоняется очень легко на всех режимах, без напруги вылетает на очень серьезную скорость. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Laguna 2.0 Turbo 16V (Рено Лагуна) 2005 г.27.08.2007 « Лагуну » 2005 года выпуска брал в салоне в мае 2006 года. До нее был «Меган» с объемом двигателя 1,6 литра.Опыт вождения у В машине нравится многое-отменный двигатель, тишина в салоне, ходовые качества, устойчивость на дороге и многое другое. Проще сказать, что не нравится —проигрыватель СD без MP-3, неудобный доступ к кнопкам включения обогрева сидений, несколько задумчивый типтроник. За рулем не устаешь. Летом прошлого года ездил в Алма-ату, таможню прошел около 24-х часов, а около 17-ти подъехал к Алма-Ате, а это 1750км, дороги и интенсивность движения позволяют идти очень быстро.Так вот, я не устал за рулем, а значит, в моем понимании, машина не плохая. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|