65000 — 70000 | 325000 — 579000 |
Транспортный налог | 8150 руб | 3570 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 61000 руб | 80800 руб |
- по трассе | 40000 руб | 45200 руб |
- в смешанном цикле | 47800 руб | 57800 руб |
Итого расходы за год: | 66933 руб | 69607 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.34665 руб | 3.48035 руб |
Страна марки | Швеция | Германия |
Сборка модели | Швеция | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 186 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.5 | 13 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 5.7 / 6.8 | 10.9 / 6.1 / 7.8 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 179 | |
Расход в городе | 8.7 | 10.9 |
Расход смешаный | 6.8 | 7.8 |
Расход по трассе | 5.7 | 6.1 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2400 | 1595 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 163 / 120 при 4000 | 102 / 75 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 420 при 1500 – 2500 | 148 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 5 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16.5 | 10.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 93.15 | 81 × 77.4 |
Мощность двигателя | 163 | 102 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4838 | 4586 |
Ширина | 1870 | 1772 |
Высота | 1604 | 1453 |
Колесная база | 2815 | 2642 |
Клиренс | 210 | 130 |
Ширина передней колеи | 1614 | 1519 |
Ширина задней колеи | 1580 | 1514 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 575 / 1600 | 442 / 1354 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1860 | 1360 |
Полная масса, кг | 2400 | 1910 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Подержанные автомобили - как выбрать, чего ждать
Подписывайся на свежие тест-драйвы - https://plus.google.com/u/0/b/1063299... http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV Наши партнеры: Интернет-магазин автоаксессуаров - «Avtopilot-Shop.by» http://avtopilot-shop.by/ https://plus.google.com/+Avtopilotsho... |
Отзывы владельцев о A4 b7Отзыв Audi A4 2.0 (Ауди А4) 2006 г.Машина для этой жизни Машина была куплена в салоне Ауди, точнее в отделе Все самое хорошее, что можно сказать об авто я перечислять не буду, т.к. общего позитива в разы больше нежели спорных моментов, отмечу лишь, что «четверка» была нам верным другом, преданным до последней минуты, ни разу не потребовав к себе внимание эвакуатора или Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 2.0 T FSI quattro (Ауди А4) 2006 г.Ауди а4 была новая. Авто отличное, дорогу держит, бежит очень шустро. Внешний вид отлично. Салон отлично. Шумка хорошая. Была максимальной комплект. Салон — кожа, рожа, климат контроль, люк. Ксенон с поворотными фарами и куча электроники, все на кнопках. Авто была на полном приводе, очень клевая штука, даже зимой колеса не менял, в любой лед идет без проблем и поворот смело берет. Единственное, всегда постоянно полный привод бил по карману с расходом топлива в городе 12-14. 12 — это если как пенсионер ехать накатом, в нормальном режиме 14 стабильно было. Первый поподос был, когда газель снес зеркало заднего вида, кроме зеркального элемента нечего не пострадало и само зеркало было в норме, газелист дал 3 на месте, подумал, что за зеркальный элемент нормал, но потом жалел. Зеркало было с авто затемнением и не оригинала не было, стоило 15 тыс. Не стал брать, взял обычное за 2 без автозатемнения. До пробега 110 тысяч менял один ремень. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 2.0 T FSI (Ауди А4) 2008 г. Часть 2Вот и прошел год владения данным авто и 15000км. Сразу хочу предупредить, что отзыв скучный. Ничего за год не ломалось (тфу-тфу). Поменял только масло и фильтра (масляный и воздушный). Масло купил Mobil 1 0w40, т.к. Castrol подходящего не нашлось. И что удивительно, машина перестала есть масло. Если Castrol нужно было подливать каждые 3000 км грамм по 300-400, то тут есть небольшая убыль (за 5000 км) и все. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 1.8 T quattro (Ауди А4) 2006 г.Вот и продал пока что своего первого немца (или, как говорит соседский мальчик, менца). Про муки выбора писать не буду, сообщу лишь то, что выбор был между Мерсом С класса 2004-2005 гг., БМВ 3 2005-2006 гг., АУДИ А3 2006-2008 гг. и А4 2006-2007гг. Итак, выбор пал на А4, были следующие нюансы выбора данного авто: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|