65000 — 70000 | 60000 — 280000 |
Транспортный налог | 8150 руб | 4515 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 61000 руб | 69600 руб |
- по трассе | 40000 руб | 43000 руб |
- в смешанном цикле | 47800 руб | 53400 руб |
Итого расходы за год: | 66933 руб | 67525 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.34665 руб | 3.37625 руб |
Страна марки | Швеция | Япония |
Сборка модели | Швеция | Великобритания |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.5 | 10.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 5.7 / 6.8 | 9.4 / 5.8 / 7.2 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 179 | |
Расход в городе | 8.7 | 9.4 |
Расход смешаный | 6.8 | 7.2 |
Расход по трассе | 5.7 | 5.8 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2400 | 1794 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 163 / 120 при 4000 | 129 / 95 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 420 при 1500 – 2500 | 170 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 5 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16.5 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 93.15 | 79 × 91.5 |
Мощность двигателя | 163 | 129 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4838 | 4700 |
Ширина | 1870 | 1760 |
Высота | 1604 | 1525 |
Колесная база | 2815 | 2700 |
Клиренс | 210 | 155 |
Ширина передней колеи | 1614 | 1505 |
Ширина задней колеи | 1580 | 1500 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 575 / 1600 | 520 / 1500 |
Объем топливного бака, л | 70 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1860 | 1305 |
Полная масса, кг | 2400 | 1840 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + | |
Круиз-контроль | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Электростеклоподъемники задние | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Avensis ii рестайлингОтзыв Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (Тойота Авенсис) 2008 г.Коротко, о главном: Покупалась новой в автосалоне. За 5 лет поломок было немного: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 (Тойота Авенсис) 2006 г.Совсем недавно довелось мне быть счастливым обладателем легендарного японского автомобиля Тойота Авенсис. Не буду рассказывать как эта машина досталась мне, скажу лишь что пресловутых мук выбора не было, просто поменялся с другом машинами: я ему свой опель, а он взамен тойоту…Сейчас я уже ее поменял на Форд Мондео, поэтому в данном отзыве вольно или нет, но буду сравнивать именно с этими двумя машинами: Опель Астра караван АКПП 1,8 2010 и Форд Мондео седан АКПП 2,3 2009 Сразу отмечу что Авенсис оставил позитивные впечатления и по большому счету проблем я с ним не испытал, передвигался на нем с комфортом и если бы машина была помоложе, то скорее всего оставил бы ее себе на подольше. Теперь ближе к теме отзыва, что же собственно из себя представляет Тойота Авенсис 2006 г.в. АКПП, 2.0, на мой субъективный взгляд, конечно.Разберемся по порядку: 1. Двигатель и коробка передач Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (Тойота Авенсис) 2008 г. Часть 3Д.день всем. Вот и подводим итоги владения Авенсиса. Машина была продана в мае 2013г лучшему другу. Перед продажей я лишь заменил задние линки, стучала только одна. Вот и всё. То есть за 110 000 км пробега была заменена свеча зажигания и линки. Замена АКПП – это лично мой косяк. Замена переднего бампера – ДТП мелкое было, и то можно было отремонтировать. Да и мешок замененных задних лампочек Теперь то, о чём жалею. Что не решился купить хорошей летней резины. Новая резина была куплена и поставлена за счёт нового владельца, тем более как раз нужно было зимнюю менять. В общем, выбор пал на BridgestonePotenzaR002 Adrenaline. Предполагаю, что есть резина и покруче, но и эта превосходит возможности подвески Авенсиса. Больше недели я катался на новой резине, просто кайф.Авик поехал совсем по иному, цепляется, траекторию держит до неприличия, а тормозил выше всех похвал, раза три только АБС почувствовал. За всё время владения Авенсиса я взял от машины всё, что хотел. Мы вместе с другом перегнали его 2600 км, так как гнали в две руки, то в 26 часов уложились. Затем я ещё один съездил в Кызыл из Абакана, гнать не собирался, но увы не получилось, в итоге 400 км офигенной дороги за 3 часа ровно, при этом не устал. Никогда не забуду как под Ермаковским у Тойоты Супры на 180 км/ч сработал ограничитель, круто, что для Европы Авик без ограничителя идет. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (Тойота Авенсис) 2007 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|