65000 — 70000 |
Транспортный налог | 8150 руб | 4900 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 61000 руб | 45200 руб |
- по трассе | 40000 руб | 73400 руб |
- в смешанном цикле | 47800 руб | 55600 руб |
Итого расходы за год: | 66933 руб | 70110 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.34665 руб | 3.5055 руб |
Страна марки | Швеция | Италия |
Сборка модели | Швеция | |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 206 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.5 | 10.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 5.7 / 6.8 | 6.1 / 9.9 / 7.5 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 179 | |
Расход в городе | 8.7 | 6.1 |
Расход смешаный | 6.8 | 7.5 |
Расход по трассе | 5.7 | 9.9 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2400 | 1796 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 163 / 120 при 4000 | 140 / 103 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 420 при 1500 – 2500 | 175 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 5 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | центральный впрыск |
Степень сжатия | 16.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 93.15 | |
Мощность двигателя | 163 | 140 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4838 | 4756 |
Ширина | 1870 | 1775 |
Высота | 1604 | 1597 |
Колесная база | 2815 | 2700 |
Клиренс | 210 | 140 |
Ширина передней колеи | 1614 | 1513 |
Ширина задней колеи | 1580 | 1496 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 575 / 1600 | 500 / 1610 |
Объем топливного бака, л | 70 | 62 |
Снаряженная масса, кг | 1860 | 1430 |
Полная масса, кг | 2400 | 1950 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Croma 194Отзыв Fiat Croma 1.8 16v (Фиат Крома) 2005 г.Начнем с того, что с места трогается очень плавно, хотя мотор и мощный. Довольно высокая посадка, обзор замечательный. Очень вместимая, отличный семейный вариант. В багажник у меня легко поместились 2 коляски и куча сумок. Коробка-автомат, с ней проблем вообще никаких; тормозит довольно резко на мой взгляд, хотя жму на тормоз не сильно, но в принципе это можно считать за плюс…кому как…руль слушается замечательно, из рук не вырывается, как в моем стареньком Крайслере. В повороты входит легко, но вот паркoваться немного сложно было сначала, тк машинка большая, но это все дело привычки. 2 раза уже поменяли лобовое стекло, и несколько раз на экранчике загоралась надпись VARNING HILL HOLDER. 2 раза были в мастерской, но не было деталей…на прошлой неделе наконец сделали. Ну что еще? Очень удобно, когда например, не закрыта дверь или не пристегнут ремень, машинка дает понять сигналом. Это все, что я, как женщина могу рассказать о FIAT CROMA 2005 года. Сильные стороны:
Довольно безопасная модель с ABS тормозами.
Слабые стороны:
В моем случае — проблемы с деталями, а так всем пока довольна!
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Croma (Фиат Крома) 1986 г.FiatCroma1541.6 MT (83 л.с.)FiatCroma1941.8 MT (140 л.с.)FiatCroma194 рестайлингDynamic 2.2 AT (150 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|