65000 — 70000 | 250000 — 550000 |
Транспортный налог | 8150 руб | 4900 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 61000 руб | 77200 руб |
- по трассе | 40000 руб | 45200 руб |
- в смешанном цикле | 47800 руб | 53400 руб |
Итого расходы за год: | 66933 руб | 67910 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.34665 руб | 3.3955 руб |
Страна марки | Швеция | Германия |
Сборка модели | Швеция | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 209 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.5 | 11.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 5.7 / 6.8 | 10.4 / 6.1 / 7.2 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 179 | |
Расход в городе | 8.7 | 10.4 |
Расход смешаный | 6.8 | 7.2 |
Расход по трассе | 5.7 | 6.1 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2400 | 1796 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 163 / 120 при 4000 | 140 / 103 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 420 при 1500 – 2500 | 175 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 5 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 93.15 | 80.5 × 88.2 |
Мощность двигателя | 163 | 140 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4838 | 4839 |
Ширина | 1870 | 1798 |
Высота | 1604 | 1500 |
Колесная база | 2815 | 2830 |
Клиренс | 210 | 130 |
Ширина передней колеи | 1614 | 1536 |
Ширина задней колеи | 1580 | 1525 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 575 / 1600 | 530 / 1850 |
Объем топливного бака, л | 70 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1860 | 1455 |
Полная масса, кг | 2400 | 2080 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Vectra c рестайлингОтзыв Opel Vectra Stationwagon 1.8-16V (Опель Вектра) 2007 г.Приветствую всех! История приобретения этого авто банальна и прагматична. Столкнувшись в 2010 г. с некоторыми материальными проблемами, вызванными так называемым экономическим кризисом (год нигде не работал, прежде чем нашел новое место), принял решение оптимизировать свой автопарк, заменив две машины (внедорожник и легковой бизнес-класс) одним практичным и большим универсалом. Внедорожные вылазки к тому времени уже поутратили для меня свою прежнюю прелесть, да и содержание соответствующего авто требовало приличного бюджета. Тем более — когда машин две. Задача на тот момент (самый конец 2010 – начало 2011) ставилась так: надежный бензиновый универсал D-класса, обязательно на механике, обязательно оригинальной сборки, в возрасте 3-4 лет, с пробегом до 40 ткм, в отличном состоянии. Все перечисленное было строго обязательным, а вот комплектация значения не имела. Большой универсал диктовался прежде всего наличием дачи и необходимости перевозки крупногабаритов, а также собственными немалыми габаритами)): мой рост 192. Да и просто привык я уже к большим машинам). Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Vectra 1.6-16V (Опель Вектра) 2008 г. Часть 2За год эксплуатации ничего особенного с машиной не произошло… тфу — тфу —тфу. Езжу в основном на работу, 10 км в одну строну, да на выходных по делам. Летом ездил в гости, из Казахстана в Россию. Зиму пережил благополучно. Заводился в —37, после ночи в —40. Заливаю в основном 92, кстати на нём в мороз заводится лучше. Один раз заправился на Газпроме, 95…полный бак. После этого пришлось менять все свечи (Denso), были практически новые, и модуль зажигания (NGK), тоже не старый. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Vectra 1.8-16V (Опель Вектра) 2006 г.Друзья! Сегодня с удивлением заметил, что у меня 114 подписчиков на портале… Да это же целый взвод, правительство небольшой страны, это больше чем покупателей лицензионных дисков Алены Апиной! И я до сих пор ничего, ничегошеньки для вас не сделал.
Сейчас ситуация кардинально измениться. Небеса разверзнутся и… явится Он! Мой отзыв о верной мне Вектре Ц, в народе именуемой «ОВЦа». Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Vectra GTS 1.8-16V (Опель Вектра) 2007 г. Часть 2И, здравствуйте! Решился продолжить свой отзыв о OPELVECTRAC. На данный момент общий пробег перевалил за 100000, и эта цифра обязывает меня поделиться общими впечатлениями о машине. Понимаю, что вряд ли Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|