790000 — 850000 | 320000 — 485500 |
Транспортный налог | 5075 руб | 7750 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 95800 руб | 73200 руб |
- по трассе | 48000 руб | 62200 руб |
- в смешанном цикле | 68400 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 83085 руб | 91933 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.15425 руб | 4.59665 руб |
Страна марки | США | США |
Сборка модели | США | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.7 | 9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14 / 7 / 10 | 10.7 / 9.1 / — |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Расход в городе | 14 | 10.7 |
Расход смешаный | 10 | 0 |
Расход по трассе | 7 | 9.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2261 | 2261 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 145 / 107 при 6000 | 155 / 114 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 200 при 4000 | 206 при 4250 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87.5 × 94 | 87.5 × 94 |
Мощность двигателя | 145 | 155 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4480 | 4394 |
Ширина | 1845 | 1780 |
Высота | 1730 | 1702 |
Колесная база | 2620 | 2619 |
Клиренс | 201 | 200 |
Ширина передней колеи | 1545 | 1554 |
Ширина задней колеи | 1535 | 1550 |
Размер колес | 215 / 70 / R16 | 225 / 70 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 934 / 1835 | 934 / 1835 |
Объем топливного бака, л | 61 | 62 |
Снаряженная масса, кг | 1605 | 1550 |
Полная масса, кг | 1986 | 2023 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Кожаный салон | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Escape iiОтзыв Ford Escape xls (Форд Эскейп) 2002 г.FordEscapeI рестайлинг2.3 MT (155 л.с.) 4×4FordEscapeIILimited 4x4 2.3 AT (145 л.с.) 4×4FordEscapeIII1.6 AT (178 л.с.) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Escape (Форд Эскейп) 2003 г.FordEscapeI рестайлинг2.3 MT (155 л.с.) 4×4FordEscapeIILimited 4x4 2.3 AT (145 л.с.) 4×4FordEscapeIII1.6 AT (178 л.с.) Всю жизнь мечтал о джипе, но ездить приходилось на других машинах, ибо дорого. Купил, довольные выезжаю — не проехал и 10 км — загорелся Чек энджин и при этом чувствовалось что машинке не хватает тяги — сразу поехал на сервис))) Приезжаю, проводят диагностику — не работает катушка в цилиндре. Звоню в салон, там говорят, что это их болезнь вечно катушки летят. Мастер сказал, что это из за того, что когда предпродажную подготовку делают — движки моют, в катушки попадает вода и ппц, этоже электроника. Поменял все 6 катушек (1,5 тыс. рублей каждая), заодно поменял все жидкости и фильтры. Далее в один «прекрасный день» завожу машинку и ее реально начинает колбасить, причем в прямом смысле этого слова — всю трясет, тахометр скачет, а из под копота жуткий свист. При чем это все ни с того ни с сего. Нашел фордовский сервис — не авторизованный. Машинка уже там 2 недели стоит, диагноз поставить никак не могут — грешили на катализатор — нет вроде норм, элетрика вся супер, движок тоже в норме. Грешат на компьютер, теперь вод жду результатов проверки «мозгов». Надеюсь что проблема в них, ибо тогдане знаю чего еще с ней делать. Пробег сейчас: 86 тыс. миль, брал на 80 тыс. миль. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Escape (Форд Эскейп) 2003 г.FordEscapeI рестайлинг2.3 MT (155 л.с.) 4×4FordEscapeIILimited 4x4 2.3 AT (145 л.с.) 4×4FordEscapeIII1.6 AT (178 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Escape i рестайлингОтзыв Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD (Форд Эскейп) 2003 г. Часть 2Проездил полтора года. То ли привык, то ли За это время катался параллельно на разных машинах (Солярис, Калина2, Круз, Рио, Церато, Поло и др.легковушки), была мысль поменять на новую легковушку, но емае, тот комфорт и чувство автомобильной свободы, которое дарит Эскейп, нет ни у кого из тех, на ком поездил. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Escape 2.3 i 16V 4WD (Форд Эскейп) 2004 г. Часть 3Весной продал автомобиль. Воспоминания остались добрые и приятные. Проездил на нем 5 лет, хотя собирался владеть 2 года. За все время кроме ТО менял задние амортизаторы, крестовины кардана и термостат. Амортизаторы понятно, а симптомы крестовины — это вибрация в поворотах и при ускорении. Знайте, если появляется небольшая вибрация в повороте и ускорении — это крестовина. Стоит копейки, работа дороже. А термостат — заметил, что при остановке на трассе, выхожу и слышу, как работает вентилятор радиатора, даже зимой. И бортовой комп показывал более 100 градусов на скорости. Поменял, стало нормально. Еще менял передние тормозные колодки с дисками и стойки стабилизатора. Три раза делал частичную замену жидкости АКП и замену жидкости в раздатке. По подвеске не делал ничего. Начинали постукивать передние опорные подшипники, но это оставил следующему владельцу. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Escape 2.3 i 16V 4WD (Форд Эскейп) 2006 г.Всем доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлениями от владения Mercury Mariner 2006 гв. Сразу хочу сказать, почему я пишу здесь — в теме про Форд Эскейп. Когда я мучительно определялся, что бы мне прикупить, просматривал отзывы про Эскейп, Трибют, Маверик, но ни фига не знал, что есть еще Меркури! Да в принципе, как показала практика, мало кто знает о нем! За полгода, что он у меня есть, только два человека определили, что это меркури, остальные спрашивают — че китайца купил? Лифан, да?)) Поэтому поскольку это тот же Эскейп, только с незначительными изменениями в дизайне, решил написать здесь, где все могут найти. Ну да ладно, с этим разобрались, теперь собственно отзыв. Изначально, продав свой шедевр отечественного автопрома ВАЗ-2105 и понаскрябав еще немного денег, я встал перед выбором, что же можно такого урвать за 500 т.р. Сначала рассматривал Лансер Х, Короллу, Мазду 3-6. Мазда отпала сразу, поскольку по роду своей деятельности я вынужден часто перемещаться на автомобиле и не всегда (далеко не всегда) по нормальным дорогам, время как правило идет на минуты и секунды и ежели я Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD (Форд Эскейп) 2003 г.Всем привет! Напишу без соплей про своего повзрослевшего дядю Федора) Маленький Дядя Федор — это был Форд Фестива (аналог Мазды 121). История покупки началась с того, что пришлось отдавать служебную Шевроле Каптиву (кстати, очень достойный автомобиль, но не о нем сейчас) и нужно было на Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|