790000 — 850000 | 1400000 — 2600000 |
Транспортный налог | 5075 руб | 9250 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 95800 руб | 91200 руб |
- по трассе | 48000 руб | 52600 руб |
- в смешанном цикле | 68400 руб | 67400 руб |
Итого расходы за год: | 83085 руб | 87633 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.15425 руб | 4.38165 руб |
Страна марки | США | Япония |
Сборка модели | США | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.7 | 9.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14 / 7 / 10 | 12.3 / 7.1 / 9.1 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 14 | 12.3 |
Расход смешаный | 10 | 9.1 |
Расход по трассе | 7 | 7.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2261 | 2672 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 145 / 107 при 6000 | 185 / 136 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 200 при 4000 | 247 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87.5 × 94 | |
Мощность двигателя | 145 | 185 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 4 | 6 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4480 | 4833 |
Ширина | 1845 | 1905 |
Высота | 1730 | 1610 |
Колесная база | 2620 | 2775 |
Клиренс | 201 | 205 |
Ширина передней колеи | 1545 | 1631 |
Ширина задней колеи | 1535 | 1636 |
Размер колес | 215 / 70 / R16 | 245 / 55 / R19 |
Объем багажника мин/макс, л | 934 / 1835 | 975 / 1988 |
Объем топливного бака, л | 61 | 67 |
Снаряженная масса, кг | 1605 | 1860 |
Полная масса, кг | 1986 | 2340 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Isofix / LATCH | + | |
ESP | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Система помощи при старте в гору | + | |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Круиз-контроль | + | + |
Задний парктроник | + | |
Регулировка руля по высоте | + | |
Активный усилитель руля | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Складывающееся заднее сиденье | + | + |
Кожаный салон | + | + |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Память передних сидений | + | |
Люк | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + | + |
Противотуманные фары | + | + |
Датчик света | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Электроскладывание зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Омыватель фар | + | |
Автоматический корректор фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
Bluetooth | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения. Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей. В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи. Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником. Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах. Езда по [зимним] грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах. Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах. Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку. |
Отзывы владельцев о Escape iiОтзыв Ford Escape xls (Форд Эскейп) 2002 г.FordEscapeI рестайлинг2.3 MT (155 л.с.) 4×4FordEscapeIILimited 4x4 2.3 AT (145 л.с.) 4×4FordEscapeIII1.6 AT (178 л.с.) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Escape (Форд Эскейп) 2003 г.FordEscapeI рестайлинг2.3 MT (155 л.с.) 4×4FordEscapeIILimited 4x4 2.3 AT (145 л.с.) 4×4FordEscapeIII1.6 AT (178 л.с.) Всю жизнь мечтал о джипе, но ездить приходилось на других машинах, ибо дорого. Купил, довольные выезжаю — не проехал и 10 км — загорелся Чек энджин и при этом чувствовалось что машинке не хватает тяги — сразу поехал на сервис))) Приезжаю, проводят диагностику — не работает катушка в цилиндре. Звоню в салон, там говорят, что это их болезнь вечно катушки летят. Мастер сказал, что это из за того, что когда предпродажную подготовку делают — движки моют, в катушки попадает вода и ппц, этоже электроника. Поменял все 6 катушек (1,5 тыс. рублей каждая), заодно поменял все жидкости и фильтры. Далее в один «прекрасный день» завожу машинку и ее реально начинает колбасить, причем в прямом смысле этого слова — всю трясет, тахометр скачет, а из под копота жуткий свист. При чем это все ни с того ни с сего. Нашел фордовский сервис — не авторизованный. Машинка уже там 2 недели стоит, диагноз поставить никак не могут — грешили на катализатор — нет вроде норм, элетрика вся супер, движок тоже в норме. Грешат на компьютер, теперь вод жду результатов проверки «мозгов». Надеюсь что проблема в них, ибо тогдане знаю чего еще с ней делать. Пробег сейчас: 86 тыс. миль, брал на 80 тыс. миль. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Escape (Форд Эскейп) 2003 г.FordEscapeI рестайлинг2.3 MT (155 л.с.) 4×4FordEscapeIILimited 4x4 2.3 AT (145 л.с.) 4×4FordEscapeIII1.6 AT (178 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|