Сравнение автомобилей кроссовер Ford Escape II и кроссовер Ford Kuga I

фотография Ford Escape II
790000 — 850000
фотография Ford Kuga I
110000 — 1100000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5075 руб 4900 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 ДТ
средняя цена: 34.15 35.01
- по городу 95800 руб 52600 руб
- по трассе 48000 руб 35200 руб
- в смешанном цикле 68400 руб 41400 руб
Итого расходы за год: 83085 руб 55910 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.15425 руб 2.7955 руб

Общая информация

Страна марки США США
Сборка модели США Германия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 160 186
Разгон до 100 км/ч, с 10.7 10.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14 / 7 / 10 7.5 / 5 / 5.9
Марка топлива АИ-92 ДТ
Расход в городе 14 7.5
Расход смешаный 10 5.9
Расход по трассе 7 5
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 154

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2261 1997
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 145 / 107 при 6000 140 / 103 при 3750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 при 4000 320 при 1750 – 2750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 9.7 16
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87.5 × 94 85 × 88
Мощность двигателя 145 140

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 6
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4480 4443
Ширина 1845 1842
Высота 1730 1677
Колесная база 2620 2690
Клиренс 201 188
Ширина передней колеи 1545 1574
Ширина задней колеи 1535 1584
Размер колес 215 / 70 / R16 235 / 55 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 934 / 1835 410 / 1405
Объем топливного бака, л 61 66
Снаряженная масса, кг 1605 1584
Полная масса, кг 1986 2160

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  Isofix / LATCH   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушки безопасности боковые   +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Круиз-контроль +  
                                                                  Запуск двигателя с кнопки   +
                                                                  Климат-контроль — платная опция   +
                                                                  Задний парктроник — платная опция   +
                                                                  Передний парктроник — платная опция   +
                                                                  Круиз-контроль — платная опция   +
                                                                  Система доступа без ключа — платная опция   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +
                                                                  Датчик давления в шинах — платная опция   +

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Электростеклоподъемники задние + +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье +  
                                                                  Кожаный салон +  
                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция   +
                                                                  Спортивные передние сидения   +
                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация +  
                                                                  Штатная сигнализация — платная опция   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары + +
                                                                  Электропривод зеркал   +
                                                                  Обогрев зеркал   +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция   +
                                                                  Омыватель фар — платная опция   +
                                                                  Датчик дождя — платная опция   +
                                                                  Электрообогрев лобового стекла — платная опция   +
                                                                  Датчик света — платная опция   +
                                                                  Электроскладывание зеркал — платная опция   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +
                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Ford Escape xls (Форд Эскейп) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Простота
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Простота

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sinkriver

                                                                  Отзыв Ford Escape (Форд Эскейп) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Всю жизнь мечтал о джипе, но ездить приходилось на других машинах, ибо дорого. Наконец-то накопил деньжат, продал свой «Акцент» и купил Эскейп, так как определнно среди джипов самый лучший вариант по соотношению цена качества. За эти деньги из более менее свежака можно взять американский Санта Фе, но посидел в машинке, как то она меня не проперла, а вот Форд Эскейп — настоящий, прям дух америки. Пробил машинку по карфаксу — отчет иделаьный: ТО регулярное, ездила по Техасу (1 владелец), по Колорадо (2 владелец). Последний пробег отпечатанный в карфаксе четко совпадал с тем который был машинке. Принял решение брать.

                                                                  Купил, довольные выезжаю — не проехал и 10 км — загорелся Чек энджин и при этом чувствовалось что машинке не хватает тяги — сразу поехал на сервис))) Приезжаю, проводят диагностику — не работает катушка в цилиндре. Звоню в салон, там говорят, что это их болезнь вечно катушки летят. Мастер сказал, что это из за того, что когда предпродажную подготовку делают — движки моют, в катушки попадает вода и ппц, этоже электроника. Поменял все 6 катушек (1,5 тыс. рублей каждая), заодно поменял все жидкости и фильтры.
                                                                  Полгода просто наслаждался машинкой — шустрая, маневренная, прям чувствуется что джип, проходимая, зимой по сугробам в самый раз.

                                                                  Далее в один «прекрасный день» завожу машинку и ее реально начинает колбасить, причем в прямом смысле этого слова — всю трясет, тахометр скачет, а из под копота жуткий свист. При чем это все ни с того ни с сего. Нашел фордовский сервис — не авторизованный. Машинка уже там 2 недели стоит, диагноз поставить никак не могут — грешили на катализатор — нет вроде норм, элетрика вся супер, движок тоже в норме. Грешат на компьютер, теперь вод жду результатов проверки «мозгов». Надеюсь что проблема в них, ибо тогдане знаю чего еще с ней делать. Пробег сейчас: 86 тыс. миль, брал на 80 тыс. миль.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Приходимость

                                                                • Динамика

                                                                • Высокая посадка

                                                                • Мощный двигатель
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Ломается часто (американский хлам)

                                                                • Расход топлива велик
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Ford Escape (Форд Эскейп) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Большой салон
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Перевертыш

                                                                • Огромные очереди в сервис (иногда до месяца и более)

                                                                • Плохо разгоняется

                                                                • Детали надо заказывать
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                  Отзыв Ford Kuga 2.0 TDCi (Форд Куга) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Ни разу не подвела на дороге, двигается достаточно хорошо — комфортная, мощная, удобная, надежная машина.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  При морозах проблематично заводится. Приходится отогревать двигатель.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ggggg

                                                                  Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Форд не ломается, меняет только лобовое стекло и масло, приятно урчит двигателем, заводится всегда в морозы, скрипит резинками стабилизатора зимой, т.е. все у него хорошо. Купил он себе еще на крышу бокс Inno лыжи класть.

                                                                  Потекло весной в районе плафона, думал, плохо стекло вклеили, оказалось много езжу на внутренней циркуляции воздуха, потолок покрылся изморозью, во время мойки растаял. Прошло за один раз, больше не повторялось.

                                                                  Это был конец опуса, но Администратор сайта потребовал продолжения. потому что слишком коротко. Но у машины ничего не происходит в жизни, не ломается и не перегорает. По трассе далеко ездить на ней не комфортно. дороги плохие, пересчитывает все неровности и передает на поясницу. Я бы купил Тойоту Прадо, но она очень дорогая и есть заметно больше бензина и все на нее дороже, начиная ото резины, кончая страховкой. На Кугу же страховка в этом году поднялась в цене и составила 60 тыс. рублей за КАСКО.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Мощный, непрожорливый-15-16 литров в городе.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Маленький салон и багажник.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bykovorama

                                                                  Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Купил со скидкой за 1.4 млн, очень дорогие машины сейчас. Хотел мощнее, чем X- Trail. Лишился огромного багажника, все остальное считаю приобретением.  Искал еще помягче подвеску, но тут пролетел, еще жестче машина. 

                                                                  По городу отличная машина, зимой выручает, резвая, расход не радует в 15.5 л с кондиционером, расход по трассе 90 км/ч —9.0 л, 110 км/ч — 10-11 л/ 100 км.

                                                                  Салон поскрипывает под сиденьем, шумоизоляция получше, чем в X-Trail, двери закрываются с приятным звуком, почти как в дорогих машинах. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Мощный, быстрый
                                                                  • Подогрев всего лобового стекла
                                                                  • Автосвет
                                                                  • Двигатель масло не ест
                                                                  • КАСКО 60000
                                                                  • Не ломается
                                                                  • Вебасто встроенный иногда нужен и помогает. И без него заводится всегда в мороз, 30 градусов не проблема
                                                                  • Сделано в Германии
                                                                  • Звук двигателя приятный
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Дороговат при покупке, сильно теряет в цене при продаже
                                                                  • Салон маленький, места для ног мало на заднем диване, багажник очень маленький
                                                                  • Быстро колодки стираются
                                                                  • Щетки стеклоочистителя только фирменные, дорогие
                                                                  • Расход в городе 15.5 л.
                                                                  • Жесткий на ходу

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bykovorama

                                                                  Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Часть 1. О прежней машине

                                                                   Я более 4-х лет ездил на Пежо-307 2.0 (2003 г.в.) с «автоматом» в максимальной комплектации (включая кожу и люк) – это была моя первая машина.

                                                                  • Ездил мало и по городу, «дом-работа-магазин» – пробег 33 тыс. км за 4 года (купил ее недорого с пробегом 11 тыс. у знакомых). Машина отличная, о ней только позитивные впечатления.
                                                                  • О «тонкости душевной организации» АКП-4 был в курсе, поэтому прогревал и эксплуатировал аккуратно, но ездил активно. Зимой очень помогал «зимний режим», для ускорения – «спортивный».
                                                                  • Машина отлично управляется, средняя жесткость, но расход у меня (короткие поездки и в левом ряду) колебался от 11 до 16 л (последнее — зимой, со всем включенным (свет, музыка, климат, иногда подогревы). Но расход критерием не был (об этом ниже).
                                                                  • Замены все плановые и больше по времени (все-таки скоро машине 10 лет), чем по износу. Недорогое обслуживание у неофициалов. Автомобиль успешно перешел к другому хозяину.

                                                                  Часть 2. Критерии выбора компактного городского паркетника и кандидаты

                                                                  Мои критерии: управляемость, безопасность, полный привод и клиренс, автомат (классический, не робот и не вариатор), бензин (не хочу дизель в наших условиях), до $40 тыс. Расход не принципиален – езжу мало (7-8 тыс. км в год), почти полностью по городу. В любом случае на бензине не разорюсь – поэтому критерием это не было (психологическая планка – до 20 л на 100 км).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Мощь и управляемость
                                                                  • Проверенные мотор, АКП и полный привод
                                                                  • Комфорт (для своего класса)
                                                                  • Клиренс
                                                                  • Дизайн (на мой вкус)
                                                                  • Музыка, климат
                                                                  • Соотношение «цена-качество“
                                                                  • Непафосно. Малоинтересно криминальным элементам
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Большой расход топлива в бензиновой турбо-версии
                                                                  • Сзади мало места, маленький багажник
                                                                  • Нет камеры и сенсорного дисплея, дневных LED-огней, люка
                                                                  • Неудачное расположение кнопки «старт-стоп»

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: archy2020
                                                                  посмотреть все отзывы (12)