790000 — 850000 |
Транспортный налог | 5075 руб | 8500 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 95800 руб | 74200 руб |
- по трассе | 48000 руб | 44600 руб |
- в смешанном цикле | 68400 руб | 64600 руб |
Итого расходы за год: | 83085 руб | 84083 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.15425 руб | 4.20415 руб |
Страна марки | США | Япония |
Сборка модели | США | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.7 | 9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14 / 7 / 10 | 10 / 6 / 8.7 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 14 | 10 |
Расход смешаный | 10 | 8.7 |
Расход по трассе | 7 | 6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2261 | 2488 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 145 / 107 при 6000 | 170 / 125 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 200 при 4000 | 245 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87.5 × 94 | 89 × 100 |
Мощность двигателя | 145 | 170 |
Коробка передач | автомат | вариатор |
Количество передач | 4 | |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4480 | 4645 |
Ширина | 1845 | 1800 |
Высота | 1730 | 1658 |
Колесная база | 2620 | 2690 |
Клиренс | 201 | 180 |
Ширина передней колеи | 1545 | 1550 |
Ширина задней колеи | 1535 | 1520 |
Размер колес | 215 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 934 / 1835 | |
Объем топливного бака, л | 61 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1605 | 1680 |
Полная масса, кг | 1986 | 2090 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Кожаный салон | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Escape iiОтзыв Ford Escape xls (Форд Эскейп) 2002 г.FordEscapeI рестайлинг2.3 MT (155 л.с.) 4×4FordEscapeIILimited 4x4 2.3 AT (145 л.с.) 4×4FordEscapeIII1.6 AT (178 л.с.) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Escape (Форд Эскейп) 2003 г.FordEscapeI рестайлинг2.3 MT (155 л.с.) 4×4FordEscapeIILimited 4x4 2.3 AT (145 л.с.) 4×4FordEscapeIII1.6 AT (178 л.с.) Всю жизнь мечтал о джипе, но ездить приходилось на других машинах, ибо дорого. Купил, довольные выезжаю — не проехал и 10 км — загорелся Чек энджин и при этом чувствовалось что машинке не хватает тяги — сразу поехал на сервис))) Приезжаю, проводят диагностику — не работает катушка в цилиндре. Звоню в салон, там говорят, что это их болезнь вечно катушки летят. Мастер сказал, что это из за того, что когда предпродажную подготовку делают — движки моют, в катушки попадает вода и ппц, этоже электроника. Поменял все 6 катушек (1,5 тыс. рублей каждая), заодно поменял все жидкости и фильтры. Далее в один «прекрасный день» завожу машинку и ее реально начинает колбасить, причем в прямом смысле этого слова — всю трясет, тахометр скачет, а из под копота жуткий свист. При чем это все ни с того ни с сего. Нашел фордовский сервис — не авторизованный. Машинка уже там 2 недели стоит, диагноз поставить никак не могут — грешили на катализатор — нет вроде норм, элетрика вся супер, движок тоже в норме. Грешат на компьютер, теперь вод жду результатов проверки «мозгов». Надеюсь что проблема в них, ибо тогдане знаю чего еще с ней делать. Пробег сейчас: 86 тыс. миль, брал на 80 тыс. миль. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Escape (Форд Эскейп) 2003 г.FordEscapeI рестайлинг2.3 MT (155 л.с.) 4×4FordEscapeIILimited 4x4 2.3 AT (145 л.с.) 4×4FordEscapeIII1.6 AT (178 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Rogue i рестайлингОтзыв Nissan Rouge (Ниссан Роуг) 2008 г.NissanRogueI2.5 CVT (170 л.с.) 4×4NissanRogueI рестайлинг2.5 CVT (170 л.с.)NissanRogueII2.5 CVT (170 л.с.) 4×4 Тест драйвил Honda На трассе 8-8.5л,часто езжу в Киев,поэтому все проверено и это в период обкатки,бензин,по рекомендации производителя,92ойПрошел более 1000 км,первая смена масла после 3000миль или 5000км.Комплектация SL с премиум пакетом.Нет только люка и кожи.И то и другое мне не надо,т.к. есть с этими штуками седан INFINITI G20 и я этим редко пользуюсь,т.к. есть климат контроль.Ход Ниссана мягкий,уверенный.Езда дает только положительные эмоции.Из недостатков назвал бы следующие:на малых скоростях руль слабо информативный,ограниченный обзор Удивило отсутствие дистанционного управления лючком бензобака.Из удобств есть многое,но хотел бы отметить музценр BOSE на 6 дисков,в т.ч. и MP3-7динамиков с полноценным сабвуфером,который вмонтирован в запаску.В случае необходимости,вынимается легко и удобно.Есть спутниковое радио,но на Украине пока бесполезная игрушка.Блютуз на руле,уже пользуюсь,только надо с ним говорить на английском.Имеется очень удобная Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|