790000 — 850000 | 833333 — 1180000 |
Транспортный налог | 5075 руб | 37500 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 95800 руб | 120800 руб |
- по трассе | 48000 руб | 68200 руб |
- в смешанном цикле | 68400 руб | 87400 руб |
Итого расходы за год: | 83085 руб | 135883 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.15425 руб | 6.79415 руб |
Страна марки | США | Япония |
Сборка модели | США | США, Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.7 | 9.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14 / 7 / 10 | 16.3 / 9.2 / 11.8 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 14 | 16.3 |
Расход смешаный | 10 | 11.8 |
Расход по трассе | 7 | 9.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2261 | 3471 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 145 / 107 при 6000 | 250 / 186 при 5700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 200 при 4000 | 347 при 4800 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87.5 × 94 | 89 × 93 |
Мощность двигателя | 145 | 250 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4480 | 4870 |
Ширина | 1845 | 1995 |
Высота | 1730 | 1845 |
Колесная база | 2620 | 2780 |
Клиренс | 201 | 203 |
Ширина передней колеи | 1545 | 1725 |
Ширина задней колеи | 1535 | 1740 |
Размер колес | 215 / 70 / R16 | 245 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 934 / 1835 | 510 / 2464 |
Объем топливного бака, л | 61 | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1605 | 2062 |
Полная масса, кг | 1986 | 2765 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
ESP | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Круиз-контроль | + | + |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Кожаный салон | + | |
Тканевый салон | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Escape iiОтзыв Ford Escape xls (Форд Эскейп) 2002 г.FordEscapeI рестайлинг2.3 MT (155 л.с.) 4×4FordEscapeIILimited 4x4 2.3 AT (145 л.с.) 4×4FordEscapeIII1.6 AT (178 л.с.) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Escape (Форд Эскейп) 2003 г.FordEscapeI рестайлинг2.3 MT (155 л.с.) 4×4FordEscapeIILimited 4x4 2.3 AT (145 л.с.) 4×4FordEscapeIII1.6 AT (178 л.с.) Всю жизнь мечтал о джипе, но ездить приходилось на других машинах, ибо дорого. Купил, довольные выезжаю — не проехал и 10 км — загорелся Чек энджин и при этом чувствовалось что машинке не хватает тяги — сразу поехал на сервис))) Приезжаю, проводят диагностику — не работает катушка в цилиндре. Звоню в салон, там говорят, что это их болезнь вечно катушки летят. Мастер сказал, что это из за того, что когда предпродажную подготовку делают — движки моют, в катушки попадает вода и ппц, этоже электроника. Поменял все 6 катушек (1,5 тыс. рублей каждая), заодно поменял все жидкости и фильтры. Далее в один «прекрасный день» завожу машинку и ее реально начинает колбасить, причем в прямом смысле этого слова — всю трясет, тахометр скачет, а из под копота жуткий свист. При чем это все ни с того ни с сего. Нашел фордовский сервис — не авторизованный. Машинка уже там 2 недели стоит, диагноз поставить никак не могут — грешили на катализатор — нет вроде норм, элетрика вся супер, движок тоже в норме. Грешат на компьютер, теперь вод жду результатов проверки «мозгов». Надеюсь что проблема в них, ибо тогдане знаю чего еще с ней делать. Пробег сейчас: 86 тыс. миль, брал на 80 тыс. миль. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Escape (Форд Эскейп) 2003 г.FordEscapeI рестайлинг2.3 MT (155 л.с.) 4×4FordEscapeIILimited 4x4 2.3 AT (145 л.с.) 4×4FordEscapeIII1.6 AT (178 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Pilot iiОтзыв Honda Pilot 3.5 AT (Хонда Пилот) 2011 г.Не столь много отзывов про данную модель, поэтому внесу маленькую лепту на маркете, может будет Историю того, как пришли к пониманию того, что новый авто будет именно Pilot, пропущу, ИБО можно ненароком обидеть владельцев тех транспортных средств, из которых выбирали. Скажу только, что на рассмотрении были варианты: 4-го Паджерика, IX 55 (Хэндай) и нового Туарега (не было нужной комплектации, а переплачивать за ненужный функционал не хотелось). Соглашусь, что немного рановато для отзыва по данному аппарату, но первые тезисы, которые созрели в голове при прохождении рубежа на 16 000 км. В двух словах, какие варианты Пилотов вам могут предложить изначально в салоне: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Pilot 3.5 AT (Хонда Пилот) 2008 г.Сразу скажу, что тестил авто на тест-драйве. Приехав Облазили его весь, на первый взгляд скажу сразу: интерьер выглядит По непонятной мне причине все менеджеры автосалонов, продающие внедорожники, тянуть на тесте на полигоны с внедорожными условиями. Понятно, что человек, предполагавший купить жип, знает о способностях преодолевать броды, горы и т.д. НО! Скажите, сколько раз в год в среднем владелец жипа попадает в ситуации, требующие повышенных способностей (внедорожных). Сдается мне, что в среднем раз в год (если не реже) и список ограниченный: поребрики, грунтовка, небольшая лужа. Тем не менее продавая жип манагеры 60% (а то и более) времени отдают на демонстрацию внедорожных способностей… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Pilot 3.5 AT (Хонда Пилот) 2008 г. Часть 2Собственно, эта часть выросла из дописков к части первой + добавления по существу. Лампочка ECO горит часто, Но: не при наборе скорости (понятно почему), не при «подкатывании» в пробке (опять же понятно почему), не при движении в горку. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Pilot 3.5 AT (Хонда Пилот) 2008 г.У меня Пилот всего месяц. Пересел на Пилот с Кашкая 1.6 механики. Ну, что сказать?) Но вот казус: ровно через 10 дней после покупки еду я по ленинградскому и вдруг загорается лампочка маслица. Ну, думаю, доеду сейчас до любого автомагаза, куплю, долью немного, а вечерком в сервис, обновить на цельное одинаковое хорошее. Еду — бах — глохнет машина, я к обочине Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|