Сравнение автомобилей кроссовер Ford Escape II и кроссовер Subaru Tribeca I

фотография Ford Escape II
790000 — 850000
фотография Subaru Tribeca I
1050000 — 1150000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5075 руб 37500 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 95800 руб 126800 руб
- по трассе 48000 руб 70400 руб
- в смешанном цикле 68400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 83085 руб 175283 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.15425 руб 8.76415 руб

Общая информация

Страна марки США Япония
Сборка модели США США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 160 210
Разгон до 100 км/ч, с 10.7 7.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14 / 7 / 10 17.1 / 9.5 / —
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 14 17.1
Расход смешаный 10 0
Расход по трассе 7 9.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2261 3000
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 145 / 107 при 6000 250 / 184 при 6600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 при 4000 297 при 4200
Расположение цилиндров рядное оппозитное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87.5 × 94
Мощность двигателя 145 250

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 4 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4480 4821
Ширина 1845 1877
Высота 1730 1689
Колесная база 2620 2748
Клиренс 201 213
Ширина передней колеи 1545 1580
Ширина задней колеи 1535 1577
Размер колес 215 / 70 / R16 255 / 55 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 934 / 1835 525 / 1670
Объем топливного бака, л 61 64
Снаряженная масса, кг 1605 1885
Полная масса, кг 1986 2500

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Круиз-контроль +  

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Складывающееся заднее сиденье +  
                                                                  Кожаный салон +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  
                                                                  Штатная сигнализация +  

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Ford Escape xls (Форд Эскейп) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Простота
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Простота

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sinkriver

                                                                  Отзыв Ford Escape (Форд Эскейп) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Всю жизнь мечтал о джипе, но ездить приходилось на других машинах, ибо дорого. Наконец-то накопил деньжат, продал свой «Акцент» и купил Эскейп, так как определнно среди джипов самый лучший вариант по соотношению цена качества. За эти деньги из более менее свежака можно взять американский Санта Фе, но посидел в машинке, как то она меня не проперла, а вот Форд Эскейп — настоящий, прям дух америки. Пробил машинку по карфаксу — отчет иделаьный: ТО регулярное, ездила по Техасу (1 владелец), по Колорадо (2 владелец). Последний пробег отпечатанный в карфаксе четко совпадал с тем который был машинке. Принял решение брать.

                                                                  Купил, довольные выезжаю — не проехал и 10 км — загорелся Чек энджин и при этом чувствовалось что машинке не хватает тяги — сразу поехал на сервис))) Приезжаю, проводят диагностику — не работает катушка в цилиндре. Звоню в салон, там говорят, что это их болезнь вечно катушки летят. Мастер сказал, что это из за того, что когда предпродажную подготовку делают — движки моют, в катушки попадает вода и ппц, этоже электроника. Поменял все 6 катушек (1,5 тыс. рублей каждая), заодно поменял все жидкости и фильтры.
                                                                  Полгода просто наслаждался машинкой — шустрая, маневренная, прям чувствуется что джип, проходимая, зимой по сугробам в самый раз.

                                                                  Далее в один «прекрасный день» завожу машинку и ее реально начинает колбасить, причем в прямом смысле этого слова — всю трясет, тахометр скачет, а из под копота жуткий свист. При чем это все ни с того ни с сего. Нашел фордовский сервис — не авторизованный. Машинка уже там 2 недели стоит, диагноз поставить никак не могут — грешили на катализатор — нет вроде норм, элетрика вся супер, движок тоже в норме. Грешат на компьютер, теперь вод жду результатов проверки «мозгов». Надеюсь что проблема в них, ибо тогдане знаю чего еще с ней делать. Пробег сейчас: 86 тыс. миль, брал на 80 тыс. миль.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Приходимость

                                                                • Динамика

                                                                • Высокая посадка

                                                                • Мощный двигатель
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Ломается часто (американский хлам)

                                                                • Расход топлива велик
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Ford Escape (Форд Эскейп) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Большой салон
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Перевертыш

                                                                • Огромные очереди в сервис (иногда до месяца и более)

                                                                • Плохо разгоняется

                                                                • Детали надо заказывать
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                  Отзыв Subaru B9 Tribeca 3.0 (Субару Трибека) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Для начала, по просьбе многочисленных комментов, напишу мои предыдущие машины. Нива, Опель Астра, Митсубиси Паджеро Спорт 2002, Крайслер Вояжер 2001, Акура МДХ, и вот купил себе Субарика. Выбор был между Паджериком 3, Вольва СХ90, Таурег, Лексус 330 (БМВ Х5 отпал сразу из-за цены на его обслуживание). Как вы уже поняли, всё машины для активного отдыха с семьёй. Паджерик отпал из-за своего уродства (да простят меня Паджероводы). Вольва из-за своей турбины (лишняя запчасть для поломки). Таурег — очень достойная машинка, но расход даже по паспортным данным 20 литров. Лексус — слишком намозолил глаза, их в городе как собак, да и статистика угонов говорит не в его пользу.

                                                                  И вот когда руки уже опустились, случайно наткнулись на Субару Трибека Б9. Жена сразу забраковала этого «уродца» (на фотографии он выглядел действительно не очень). Но всё равно я уговорил жену взять его на заметку. Приехали в Краснодар и увидели такую же Трибеку, и вот тогда-то мы влюбились в эту машину и решили брать только её. Взяли Субару Трибека Б9 2006 года, американку. Кстати, отличие не только в комплектации с европейской версией, двигатель в авто для безразмерных американцев на 5 лошадей мощнее и почти на секунду быстрее. Европейцы обходятся без этих преимуществ из-за своих евро норм.

                                                                  Перейду непосредственно к описанию моей американской японке.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Достаточная проходимость для кроссовера
                                                                  • Мотор тянет с самых низов
                                                                  • Вместительный
                                                                  • Интересный
                                                                  • Хорошая штатная музыка
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Дешевый пластик
                                                                  • Как следствие, скрипучий салон

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alex-subaru