Сравнение автомобилей кроссовер Ford Escape II и кроссовер Renault Koleos I рестайлинг

фотография Ford Escape II
790000 — 850000
фотография Renault Koleos I рестайлинг
674000 — 1350000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5075 руб 4900 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 95800 руб 95600 руб
- по трассе 48000 руб 59400 руб
- в смешанном цикле 68400 руб 70400 руб
Итого расходы за год: 83085 руб 84910 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.15425 руб 4.2455 руб

Общая информация

Страна марки США Франция
Сборка модели США Южная Корея
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 160 174
Разгон до 100 км/ч, с 10.7 12.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14 / 7 / 10 12.9 / 8 / 9.5
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 14 12.9
Расход смешаный 10 9.5
Расход по трассе 7 8
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 228

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2261 1977
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 145 / 107 при 6000 140 / 103 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 при 4000 193 при 4800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87.5 × 94 84 × 90
Мощность двигателя 145 140

Трансмиссия

Коробка передач автомат вариатор
Количество передач 4
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4480 4520
Ширина 1845 1855
Высота 1730 1710
Колесная база 2620 2690
Клиренс 201
Ширина передней колеи 1545 1545
Ширина задней колеи 1535 1550
Размер колес 215 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 934 / 1835 450 / 1380
Объем топливного бака, л 61 65
Снаряженная масса, кг 1605 1575
Полная масса, кг 1986 2100

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  Isofix / LATCH   +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Круиз-контроль +  
                                                                  Запуск двигателя с кнопки   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Электростеклоподъемники задние + +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье +  
                                                                  Кожаный салон +  
                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Третий задний подголовник   +
                                                                  Передний центральный подлокотник   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация +  

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары + +
                                                                  Электропривод зеркал   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +
                                                                  USB порт   +
                                                                  Bluetooth   +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Декоративные молдинги   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Ford Escape xls (Форд Эскейп) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Простота
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Простота

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sinkriver

                                                                  Отзыв Ford Escape (Форд Эскейп) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Всю жизнь мечтал о джипе, но ездить приходилось на других машинах, ибо дорого. Наконец-то накопил деньжат, продал свой «Акцент» и купил Эскейп, так как определнно среди джипов самый лучший вариант по соотношению цена качества. За эти деньги из более менее свежака можно взять американский Санта Фе, но посидел в машинке, как то она меня не проперла, а вот Форд Эскейп — настоящий, прям дух америки. Пробил машинку по карфаксу — отчет иделаьный: ТО регулярное, ездила по Техасу (1 владелец), по Колорадо (2 владелец). Последний пробег отпечатанный в карфаксе четко совпадал с тем который был машинке. Принял решение брать.

                                                                  Купил, довольные выезжаю — не проехал и 10 км — загорелся Чек энджин и при этом чувствовалось что машинке не хватает тяги — сразу поехал на сервис))) Приезжаю, проводят диагностику — не работает катушка в цилиндре. Звоню в салон, там говорят, что это их болезнь вечно катушки летят. Мастер сказал, что это из за того, что когда предпродажную подготовку делают — движки моют, в катушки попадает вода и ппц, этоже электроника. Поменял все 6 катушек (1,5 тыс. рублей каждая), заодно поменял все жидкости и фильтры.
                                                                  Полгода просто наслаждался машинкой — шустрая, маневренная, прям чувствуется что джип, проходимая, зимой по сугробам в самый раз.

                                                                  Далее в один «прекрасный день» завожу машинку и ее реально начинает колбасить, причем в прямом смысле этого слова — всю трясет, тахометр скачет, а из под копота жуткий свист. При чем это все ни с того ни с сего. Нашел фордовский сервис — не авторизованный. Машинка уже там 2 недели стоит, диагноз поставить никак не могут — грешили на катализатор — нет вроде норм, элетрика вся супер, движок тоже в норме. Грешат на компьютер, теперь вод жду результатов проверки «мозгов». Надеюсь что проблема в них, ибо тогдане знаю чего еще с ней делать. Пробег сейчас: 86 тыс. миль, брал на 80 тыс. миль.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Приходимость

                                                                • Динамика

                                                                • Высокая посадка

                                                                • Мощный двигатель
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Ломается часто (американский хлам)

                                                                • Расход топлива велик
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Ford Escape (Форд Эскейп) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Большой салон
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Перевертыш

                                                                • Огромные очереди в сервис (иногда до месяца и более)

                                                                • Плохо разгоняется

                                                                • Детали надо заказывать
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                  Отзыв Renault Koleos 2.0 dCi 4x4 (Рено Колеос) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Про выбор:

                                                                  До Колеоса владел Рено Клио 2007, поэтому по французской марке были только положительные эмоции и опыт. Я заранее знал, что эта машинка разработана корейцами в Самсунге, поэтому особых чудес не ожидал, но зато не опасался и фатальных косяков. Дизельную версию вначале даже не рассматривал из-за укоренившихся до этого предрассудков (цена выше, качество солярки, холодный регион, стоимость обслуживания, короткий интервал обслуживания и т.д.). Но после новогодних праздников дилер предложил хорошие скидки на авто 2012 года, почти уравняв дизельную версию с бензиновой, оба в комплектации Динамик Комфорт. После тест-драйва зарезервировал бензиновую версию, но потом у меня начал зудить мозг насчет вариатора, что-то неспокойно стало на душе, и пообщавшись с родственником, владеющим дизельным Санта-Фе, я переубедил сам себя в пользу дизельной версии на честном автомате. Окончательно утвердился после внимательного изучения регламента ТО и его стоимости. Да, интервал в полтора раза меньше: 10 тыс против 15, но и цена тоже на ТО10 в полтора раза меньше и в среднем затраты на плановое ТО получаются почти одинаковыми с бензиновой версией. Из допов поставил ксеноновые фары и навигацию TomTom, хотел еще камеру заднего вида но протестировав штатный парктроник (передний и задний) понял, что камера будет лишней. Зимние шины, коврики, как полагается в праздники, получил в подарок.

                                                                  Собственно отзыв:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Общий комфорт
                                                                  • АКПП-6
                                                                  • Динамика разгона (до 120 км/ч)
                                                                  • Вменяемые ABS и ESP
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Места для заначек
                                                                  • Система «мгновенный ровный пол“
                                                                  • Встроенная навигация TomTom
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Зимой холодно
                                                                  • Климат-контроль
                                                                  • Замки дверей и багажника (или резинки уплотнения)
                                                                  • Форсунки омывателя стекла
                                                                  • Зуд в спинках задних кресел
                                                                  • Шумоизоляция задней части
                                                                  • Рычаг поворотника и дальнего света
                                                                  • Решетки радиатора
                                                                  • Бортик багажника

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: almazz