Сравнение автомобилей кроссовер Ford Escape II и кроссовер Nissan Rogue I

фотография Ford Escape II
790000 — 850000
фотография Nissan Rogue I

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5075 руб 8500 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 95800 руб 74200 руб
- по трассе 48000 руб 44600 руб
- в смешанном цикле 68400 руб 63000 руб
Итого расходы за год: 83085 руб 82483 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.15425 руб 4.12415 руб

Общая информация

Страна марки США Япония
Сборка модели США Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 160 200
Разгон до 100 км/ч, с 10.7 9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14 / 7 / 10 10 / 6 / 8.5
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 14 10
Расход смешаный 10 8.5
Расход по трассе 7 6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2261 2488
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 145 / 107 при 6000 170 / 125 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 при 4000 245 при 4400
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87.5 × 94 89 × 100
Мощность двигателя 145 170

Трансмиссия

Коробка передач автомат вариатор
Количество передач 4
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4480 4645
Ширина 1845 1800
Высота 1730 1658
Колесная база 2620 2690
Клиренс 201 180
Ширина передней колеи 1545 1550
Ширина задней колеи 1535 1520
Размер колес 215 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 934 / 1835
Объем топливного бака, л 61 60
Снаряженная масса, кг 1605 1680
Полная масса, кг 1986 2090

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Круиз-контроль +  

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Складывающееся заднее сиденье +  
                                                                  Кожаный салон +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  
                                                                  Штатная сигнализация +  

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Ford Escape xls (Форд Эскейп) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Простота
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Простота

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sinkriver

                                                                  Отзыв Ford Escape (Форд Эскейп) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Всю жизнь мечтал о джипе, но ездить приходилось на других машинах, ибо дорого. Наконец-то накопил деньжат, продал свой «Акцент» и купил Эскейп, так как определнно среди джипов самый лучший вариант по соотношению цена качества. За эти деньги из более менее свежака можно взять американский Санта Фе, но посидел в машинке, как то она меня не проперла, а вот Форд Эскейп — настоящий, прям дух америки. Пробил машинку по карфаксу — отчет иделаьный: ТО регулярное, ездила по Техасу (1 владелец), по Колорадо (2 владелец). Последний пробег отпечатанный в карфаксе четко совпадал с тем который был машинке. Принял решение брать.

                                                                  Купил, довольные выезжаю — не проехал и 10 км — загорелся Чек энджин и при этом чувствовалось что машинке не хватает тяги — сразу поехал на сервис))) Приезжаю, проводят диагностику — не работает катушка в цилиндре. Звоню в салон, там говорят, что это их болезнь вечно катушки летят. Мастер сказал, что это из за того, что когда предпродажную подготовку делают — движки моют, в катушки попадает вода и ппц, этоже электроника. Поменял все 6 катушек (1,5 тыс. рублей каждая), заодно поменял все жидкости и фильтры.
                                                                  Полгода просто наслаждался машинкой — шустрая, маневренная, прям чувствуется что джип, проходимая, зимой по сугробам в самый раз.

                                                                  Далее в один «прекрасный день» завожу машинку и ее реально начинает колбасить, причем в прямом смысле этого слова — всю трясет, тахометр скачет, а из под копота жуткий свист. При чем это все ни с того ни с сего. Нашел фордовский сервис — не авторизованный. Машинка уже там 2 недели стоит, диагноз поставить никак не могут — грешили на катализатор — нет вроде норм, элетрика вся супер, движок тоже в норме. Грешат на компьютер, теперь вод жду результатов проверки «мозгов». Надеюсь что проблема в них, ибо тогдане знаю чего еще с ней делать. Пробег сейчас: 86 тыс. миль, брал на 80 тыс. миль.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Приходимость

                                                                • Динамика

                                                                • Высокая посадка

                                                                • Мощный двигатель
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Ломается часто (американский хлам)

                                                                • Расход топлива велик
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Ford Escape (Форд Эскейп) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Большой салон
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Перевертыш

                                                                • Огромные очереди в сервис (иногда до месяца и более)

                                                                • Плохо разгоняется

                                                                • Детали надо заказывать
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                  Отзыв Nissan Rouge (Ниссан Роуг) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Тест драйвил Honda CR-v и Subaru Forester 2009г.Но когда увидел и проехался на Ниссан Рог просто обалдел и понял-это моя машина.Меня не остановило отсутствие данного авто у официальных дилеров.Неделю изучал все,что есть в Интернете и принял решение!!!Машина стала моею.Об авто.Это не американский вариант Кашкая,т.к. длинее на 31 см,шире и выше.Двигатель 2.5 —не с X-treila,а совершенно новый с Алтимы-170л.с.Коробка вариатор с возможностью типтроника на 6 скоростей в ручном режиме.Ни каких толчков и рывков не ощущаешь.Скорость в 100км за 9секунд.Расход в одесских пробках до 12 литров,пробок нет-10л.

                                                                  На трассе 8-8.5л,часто езжу в Киев,поэтому все проверено и это в период обкатки,бензин,по рекомендации производителя,92ойПрошел более 1000 км,первая смена масла после 3000миль или 5000км.Комплектация SL с премиум пакетом.Нет только люка и кожи.И то и другое мне не надо,т.к. есть с этими штуками седан INFINITI G20 и я этим редко пользуюсь,т.к. есть климат контроль.Ход Ниссана мягкий,уверенный.Езда дает только положительные эмоции.Из недостатков назвал бы следующие:на малых скоростях руль слабо информативный,ограниченный обзор назад-если препятствие высотой 1м и меньше,то его не видно-надо ставить парктроник назад,вперед не надо,потомучто клиренс 210мм и хороший обзор впереди.

                                                                  Удивило отсутствие дистанционного управления лючком бензобака.Из удобств есть многое,но хотел бы отметить музценр BOSE на 6 дисков,в т.ч. и MP3-7динамиков с полноценным сабвуфером,который вмонтирован в запаску.В случае необходимости,вынимается легко и удобно.Есть спутниковое радио,но на Украине пока бесполезная игрушка.Блютуз на руле,уже пользуюсь,только надо с ним говорить на английском.Имеется очень удобная штука-KEY GO LESS-бесконтактное открытие,закрытие и старт авто.Есть круизконтроль,климат и т.д.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Хорошая динамика

                                                                • Комфортная езда

                                                                • Настоящая экономичность

                                                                • Маневренность

                                                                • Много разных бардачков — и для ноутбука, и для дисков, и для очков, воды и других вещей
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Обзор сзади

                                                                • Слабая информативность руля на малых скоростях

                                                                • Лючок бензобака из салона не откроешь
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: