Сравнение автомобилей универсал Volvo XC70 I рестайлинг и универсал Toyota Avensis II рестайлинг

фотография Volvo XC70 I рестайлинг
265000 — 640000
фотография Toyota Avensis II рестайлинг
60000 — 280000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8150 руб 4515 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 70200 руб 69600 руб
- по трассе 43600 руб 43000 руб
- в смешанном цикле 53400 руб 53400 руб
Итого расходы за год: 72533 руб 67525 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.62665 руб 3.37625 руб

Общая информация

Страна марки Швеция Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 5 5
Сборка модели Великобритания

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 200 200
Разгон до 100 км/ч, с 10.5 10.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10 / 6.2 / 7.6 9.4 / 5.8 / 7.2
Марка топлива ДТ АИ-95
Расход в городе 10 9.4
Расход смешаный 7.6 7.2
Расход по трассе 6.2 5.8

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Объем двигателя, см³ 2401 1794
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 163 / 120 при 4000 129 / 95 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 340 при 1750 170 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 5 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 18 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 93.2 79 × 91.5
Мощность двигателя 163 129
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4733 4700
Ширина 1860 1760
Высота 1562 1525
Колесная база 2763 2700
Клиренс 200 155
Ширина передней колеи 1611 1505
Ширина задней колеи 1548 1500
Размер колес 215 / 65 / R16 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 485 / 1641 520 / 1500
Объем топливного бака, л 70 60
Снаряженная масса, кг 1695 1305
Полная масса, кг 2220 1840

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +
                                                                  Круиз-контроль   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +
                                                                  Штатная сигнализация   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volvo XC70 2.5 T AWD (Вольво Икс-Си 70) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Почему купил этот автомобиль?

                                                                  До него был Вольво S60 — меня устраивал, просто хотел места на заднем ряду побольше, Хотел побольше багажник. После двух суровых питерских зим, хотел полный привод. Также высокий дорожный просвет нужен был, для комфортной парковки во дворах. У 60-ки пробег был под 200 и вопрос больших вложений был вопросом времени, так что решил обновить Вольво на более функциональную, но по сути ту же машину. Салоны одинаковые. Только в 60-ке был светлый, а тут черный (можно в моих фотках посмотреть). В общем выбрал и купил.

                                                                  Скажу так — мне не особо повезло. Купил не дешево. Владелец не совсем честен был и скрыл серьезную поломку. Он не мог не знать. А я не мог проверить. Были признаки поломки АКПП. Но проявлялось это, только при хорошенько прогретой коробке, то есть после минут 30-40 езды, при переключение на заднюю. Была задержка. Ну как такое на тест-драйве при покупке проверить — никак. 85 за ремонт и 10 на замену масла после обкатки. Потом еще генератор полетел. А так все супер.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежный
                                                                  • Практичный
                                                                  • Брутальный
                                                                  • Комфортный
                                                                  • Неугоняемый
                                                                  • Большой
                                                                  • Красавчег!
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Не нравится ощущения от работы АКПП. На других авто работают приятнее по ощущениям.

                                                                  Пластиковые фонари выгорают.

                                                                  Со временем (небольшим) образовываются люфты на пути от АКПП к колесам. То есть на многих участках и это можно ощутить, например если поддать газу в горк, а потом отпустить — будет толчок. Или при разгоне и сбросе газа, в некоторых случаях, где сброс происходит в момент переключения передачи, тоже можно почувствовать толчок. (тут речь именно о люфтах, не о АКПП)

                                                                  Скрипит пластик подлокотника. (некоторые говорят, это из-за того, что они используют экологический пластик. Но мне от этого не легче)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: чупомэн

                                                                  Отзыв Volvo XC70 2.5 T AWD (Вольво Икс-Си 70) 2005 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Еще прошло 10 месяцев, еще почти 17 тыщ км накатал. Этот отзыв будет еще более кратким.

                                                                  Из серьезных работ за год:

                                                                  — замена вентиляции картера (маслоотделитель, патрубки от клапанной крышки, от маслоотделителя в блок, промывка патрубков в коллектор. В коллектор там патрубок интересный, пластиковый. Ломается на ура, отдельно не закажешь. Тока искать подходящий по размеру)

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: _mishgan_

                                                                  Отзыв Volvo XC70 2.5 T AWD (Вольво Икс-Си 70) 2005 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Прошло полгода с предыдущего отзыва. Решил написать продолжение) Оно, собсно, будет кратким, ибо ничего серьезного (трижды тьфу) не произошло. А что произошло — было ожидаемым и вполне подходящим (по срокам).

                                                                  Что делал:

                                                                  — Перед зимой заменил салонный фильтр — старый за год загадился жестко — на полных оборотах вентилятор еле дул из печки. Жалею, что не угольный поставил — предыдущий был угольный и относительно неплохо поглощал запахи стоящих рядом камазов и пр. невкусно пахнущих объектов без существенных помех движению воздуха через печку.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: _mishgan_

                                                                  Отзыв Volvo XC70 2.5 T AWD (Вольво Икс-Си 70) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Завязав с советским автопромом, купил б\у. Не знаю почему конкретно, но хотел вольво: скромно, но со вкусом)). Брал зимой, думал между S60 и V70. А тут Ксюха попалась, пригляделся — понравилось и внешне, и полный привод, и дорожный просвет. Съездили на диагностику к официалам — если честно, процедура за 4 тысячи рублей почти ни о чем: пробег реальный 121 тыс; ошибок нет (единственные полезные 2 пункта), посмотрели свечи, подудели в дудки, нашли порванные передние сайлентблоки, ну и по мелочи нашли лампочки и т.д. В наследство хозяин отдавал еще небольшую вмятину на левом заднем крыле (без сколов, просто прижато). Поторговавшись, взял. Естественно сразу заменил все масла, кроме Haldexа, и редуктора ЗМ. Масло в АКПП было дегтеобразное, за всю эксплуатацию его НИ РАЗУ не меняли, но акпп по холодку работала хорошо.

                                                                  Впечатления от машины исключительно приятные. Тяговитый и довольно-таки резвый мотор, приятный и простой климат-контроль, удобство посадки, расположение органов управления — все под рукой. Салон добротный: сверчков нигде нет, шумоизоляция отменная, кожа почти как новая. Единственное — черная. Летом как на сковородку садишься. Огромный багажник: 2 велосипеда или 2 сноуборад — легко и непринужденно. Отличные большие зеркала: БЛИС нафиг не нужен. Зимой в машине тепло, с запуском проблем нет, только сиденья греются или не сразу, или долго — так и не понял. Очень удобно парковаться: на высокие бордюры или в сугробы не все рискуют залезать, а с 200мм и плоским днищем особо не страшно. На дороге устойчива, поведение прогнозируемо. К тормозам пришлось привыкнуть: ну ооочень чувствительная педаль. По технической части зимой проблем не имел, кроме постоянно обмерзающих дворников и порой подклинивающего электромеханизма замка багажника.

                                                                  А вот к весне машина «обрадовала» тем, чем радует обычно Вольво с АКПП AW-55-50. Случилось это на 125 тысяче. С потеплением на улице стали появляться в пробке «попихивания» при переключениях с 3 на 2, стали появляться удары при включении селектора в D: начал отклячиваться гидроблок. Вот вам и маркетинговый ход: «Масло залито на весь срок службы АКПП». К слову, в муфте включения ЗМ Халдекс такая же фигня — на весь срок службы… Видимо он тоже большим не будет. В общем, взвесив за и против, прошерстив форумы по вольво, отдал машину на ремонт АКПП одному известному на форуме вольво-клуба человеку. Недешево, согласен, но сделал добросовестно. Перебрали полностью, вместе с половинкой корпуса, которую разбило от ударных нагрузок. С тех пор накатал уже 8 тысяч. Нареканий по АКПП нет. За это же время перебрал переднюю подвеску, заменил диски, тормозные колодки, свечи. Что-то делал сам, что-то делал в сервисе. Скажу, что слухи о дороговизне в обслуживании несколько преувеличены: есть неофициальные, но очень хорошие вольво-сервисы. Да, не жигули по ценам, но и не сверх капиталовложения. Немного подумав, можно использовать запчасти тех производителей, которые поставляют их (запчасти) на конвейер: вольво сама много чего не производит, а заказывает на стороне. Разница в цене 2 раза, ресурс… приблизительно тот же, ну, а дальше как в рекламе: зачем платить больше?

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Низкая популярность у угонщиков
                                                                  • Высокий клиренс
                                                                  • Полный привод
                                                                  • Относительная экономичность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Слабое место — АКПП
                                                                  • Дорого в обслуге (если у дилеров)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: _mishgan_
                                                                  посмотреть все отзывы (17)

                                                                  Отзыв Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (Тойота Авенсис) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Коротко, о главном:

                                                                  Покупалась новой в автосалоне.

                                                                  За 5 лет поломок было немного:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • В качестве жоповоза на каждый день — отличное авто
                                                                  • Куча места в салоне и багажнике
                                                                  • Экономичный 1,8 в паре с автоматом (очень длинные передачи). По городу с кондером вкладывается до 10л/100км. По трассе можно вложится в 5 литров. При скорости 180км/ч расход горючки 7,5л/100км
                                                                  • Хороший климат контроль
                                                                  • Хорошая шумоизоляция
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Есть большой вопрос к эргономике центральной консоли. Все кнопки одинаковые на ощупь. Для того, чтоб выставить температуру воздуха в салоне, надо либо отвлекаться от дороги, либо считать сколько раз нажал кнопку. Чтоб понять включен кондер (обдув на стекло, рециркуляция и т.д.) нужно отвлекаться от дороги
                                                                  • Очень длинные передачи у АКПП. Динамика разгона никакая

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: biocargo

                                                                  Отзыв Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 (Тойота Авенсис) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Совсем недавно довелось мне быть счастливым обладателем легендарного японского автомобиля Тойота Авенсис. Не буду рассказывать как эта машина досталась мне, скажу лишь что пресловутых мук выбора не было, просто поменялся с другом машинами: я ему свой опель, а он взамен тойоту…Сейчас я уже ее поменял на Форд Мондео, поэтому в данном отзыве вольно или нет, но буду сравнивать именно с этими двумя машинами: Опель Астра караван АКПП 1,8 2010 и Форд Мондео седан АКПП 2,3 2009

                                                                  Сразу отмечу что Авенсис оставил позитивные впечатления и по большому счету проблем я с ним не испытал, передвигался на нем с комфортом и если бы машина была помоложе, то скорее всего оставил бы ее себе на подольше. Теперь ближе к теме отзыва, что же собственно из себя представляет Тойота Авенсис 2006 г.в. АКПП, 2.0, на мой субъективный взгляд, конечно.Разберемся по порядку:

                                                                  1. Двигатель и коробка передач

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Богатая комплектация
                                                                  • Хорошие ходовые качества
                                                                  • Невысокий расход
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Слабый аккумулятор
                                                                  • Не очень мощный двигатель

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: olsen

                                                                  Отзыв Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (Тойота Авенсис) 2008 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Д.день всем. Вот и подводим итоги владения Авенсиса. Машина была продана в мае 2013г лучшему другу. Перед продажей я лишь заменил задние линки, стучала только одна. Вот и всё. То есть за 110 000 км пробега была заменена свеча зажигания и линки. Замена АКПП – это лично мой косяк. Замена переднего бампера  – ДТП мелкое было, и то можно было отремонтировать. Да и мешок замененных задних лампочек из-за неудачных плат данной модели – но это больше напрягает самим процессом замены и контроля.

                                                                  Теперь то, о чём жалею. Что не решился купить хорошей летней резины. Новая резина была куплена и поставлена за счёт нового владельца, тем более как раз нужно было зимнюю менять. В общем, выбор пал на BridgestonePotenzaR002 Adrenaline. Предполагаю, что есть резина и покруче, но и эта превосходит возможности подвески Авенсиса. Больше недели я катался на новой резине, просто кайф.Авик поехал совсем по иному, цепляется, траекторию держит до неприличия, а тормозил выше всех похвал, раза три только АБС почувствовал.

                                                                  За всё время владения Авенсиса я взял от машины всё, что хотел. Мы вместе с другом перегнали его 2600 км, так как гнали в две руки, то в 26 часов уложились. Затем я ещё один съездил в Кызыл из Абакана, гнать не собирался, но увы не получилось, в итоге 400 км офигенной дороги за 3 часа ровно, при этом не устал. Никогда не забуду как под Ермаковским у Тойоты Супры на 180 км/ч сработал ограничитель, круто, что для Европы Авик без ограничителя идет.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Одна из тех Тойот, чьё качество не только реклама
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bosozoku

                                                                  Отзыв Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (Тойота Авенсис) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежная
                                                                  • Прыткая
                                                                  • Вместительная
                                                                  • Комфортная
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумоизоляция слабовата

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: 411371v
                                                                  посмотреть все отзывы (60)