200000 — 339000 | 1333000 — 2300000 |
Транспортный налог | 8150 руб | 8150 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 80000 руб | 84200 руб |
- по трассе | 47800 руб | 47800 руб |
- в смешанном цикле | 59600 руб | 61000 руб |
Итого расходы за год: | 78733 руб | 80133 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.93665 руб | 4.00665 руб |
Страна марки | Швеция | Германия |
Класс автомобиля | D | E |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 203 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.5 | 10.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.4 / 6.8 / 8.5 | 12 / 6.8 / 8.7 |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Расход в городе | 11.4 | 12 |
Расход смешаный | 8.5 | 8.7 |
Расход по трассе | 6.8 | 6.8 |
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем двигателя, см³ | 2401 | 2496 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 163 / 120 при 4000 | 163 / 120 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 340 при 1750 | 310 при 1400 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 5 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель |
Степень сжатия | 18 | 18.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 93.2 | 78.3 × 86.4 |
Мощность двигателя | 163 | 163 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4733 | 4810 |
Ширина | 1860 | 1852 |
Высота | 1562 | 1551 |
Колесная база | 2763 | 2757 |
Клиренс | 200 | 142 – 208 |
Ширина передней колеи | 1611 | 1591 |
Ширина задней колеи | 1548 | 1580 |
Размер колес | 215 / 65 / R16 | 225 / 55 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 485 / 1641 | 455 / 1590 |
Объем топливного бака, л | 68 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1714 | 1815 |
Полная масса, кг | 2220 | 2445 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Xc70 iОтзыв Volvo C70 2.4 T (Вольво Си 70) 1998 г.Предисловие. Всё началось с того, что до этого имел дело с маздами. 626 и 6. Мазда 6 была с АКПП, отзыв можно найти на страницах сайта. Вольво, что ещё сказать, это круто! Говоря честно, на вольво взгляд упал очень случайно, и вообще покупка машина была достаточно нелепой. Можно сказать с бухты барахты:), но приобретению очень рад. За 2 месяца владения машина открылась как личность достаточно, чтобы написать отзыв. Внешний и внутренний вид. Сперва хотел бы начать с того, что не зря Volvo нахваливают как безопасный авто, и вправду. Едешь в этой машине как в танке или в Бардачок достаточно вместительный, столько всякого напихано, что вспомнив сейчас о нём, хочется пойти разгрузить и убрать оттуда ненужное. Качество отделки торпеды, обшивка дверей, деревянный декор — всё это достаточно приятно, вообще весь салон отделан очень качественно, то чем сейчас балдею\наслаждаюсь в вольво, в мазде и в помине не было. Приборная панель очень даже продумана, никаких претензий, разве что не хватает показателя коробки передач, то есть не показывает, что сейчас воткнуто: P, D или N… Первое время вообще было очень неудобно переключать, потому что когда темно, лампочка, которая у АКПП рядом с режимами P, R, N, D, горит достаточно тускло, но сейчас всё ок, даже не обращаю внимание на это, привык хех:). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo C70 2.4 T (Вольво Си 70) 1999 г.Доброго всем времени суток! Хочу поделится своим опытом обладания и эксплуатации достаточно редкого автомобиля Volvo c 70 купе. Авто был продан 3 года назад, с пробегом 70 тыс км. Этот достаточно самобытный автомобиль приобретался лично в Германии с пробегом 30 тыс км и на момент ввоза состояние было близко к новому. В Питере их на тот момент было штуки 3 на город, их и сейчас не много а в далеком 2003 воспринимался вообще как нечто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo C70 2.5 T (Вольво Си 70) 1998 г.Автомобиль: Volvo C70, 1998 год выпуска, двигатель B5254T, 193 л.с, АКПП, комплектация средняя. Внимание! Все цены приведены на основании чеков, полученных в магазинах Санкт-Петербурга в период с 2005 по 2007 годы. За упоминание приведенных ниже торговых марок мною не получено ни копейки, что не может не огорчать. Итак. Идет третий год эксплуатации. Думаю, что читающих отзыв больше интересует мнение о надежности, статистике поломок и недостатках машины, чем о внешнем виде, дисках и длине антенны. Посему и начнем с надежности. Машина была приобретена с пробегом в 112 т.км., что вполне было похоже на правду и частично подверждалось сервисной книжкой из гермахи, возрастом машины и разумным годовым пробегом. На момент написания отзыва на одометре 175 тысяч с хвостиком, то есть полтора раза вокруг земного шарика объехали. Сейчас сам удивляюсь, но не могу сказать что машина хоть раз внезапно сказала «стоп. дальше я не поеду, едем на сервис меня лечить» — все ремонты были плановые и вполне предсказуемые. Хотя нет, вру — через три дня после покупки именно так и было. Баста, карапузики, кончилися танцы, мы больше не заводимся. А если заводимся то почти сразу глохнем. Вылечилось заменой ДМРВ (датчик массы расхода воздуха), для атмосферных двигателей деталь практически вечная, у турбированных иногда накрывается. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo C70 (Вольво Си 70) 1999 г.Итак, решил написать отзыв об этом автомобиле, т.к., их (отзывов) реально мало, а на мой взгляд, публика напрасно обходит автомобиль своим вниманием. У меня модель 99 года, автомат, 2.5 литра, не турбированная. Пользуюсь 4й год. Комплектация почти полная — нет только электрических регулировок сидений. Теперь по порядку: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о A6 allroad c5Отзыв Audi Allroad Quattro 2.7 5V Turbo (Ауди Оллроад) 2005 г. Хочу рассказать об автомобиле Audi Allroad. Стал его обладателем в силу определённых обстоятельств и вот теперьхотел бы поделитьсясвоим опытом эксплуатации. Немного предыстории: ввиду сложной ситуации на фирме принял решение продать свои 2 автомобиля и купить Итак, я с сожалением распрощался со своим Мерседесом (GLK350) и с машиной жены (BMW 325Xi). Задача передо мной стояла уложиться в 1 млн. руб. При этом автомобиль должен был совмещать в себе: просторный салон, полный привод, комфорт, высокую плавность хода и достаточную динамику. Ну и, конечно же, он должен нравиться внешне! Сложная задача. Особенно если учесть, что привык к немецким автомобилям, притом недешёвым. Вначале я попытался поискать Сильные стороны: Хорош автомобиль именно свей универсальностью и сочетанием потребительских качеств. В нём есть и комфорт бизнес седана, проходимость кроссовера и вместительность универсала. Слабые стороны: Недостатки автомобиля есть следствие как раз его универсальности, а именно высокая концентрация электронных устройств и невысокая их надёжность. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Allroad Quattro 2.7 5V Turbo (Ауди Оллроад) 2003 г.Добрый день уважаемые автовладельцы! Хочу помочь с выбором данного авто, т.к. владею им не первый год. Особенно он нужен для тех, кто хочет его приобрести! Итак… Когда его взял, не думал, что он дорого мне будет обходиться. За весь период эксплуатации есть свое мнение. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Allroad Quattro 2.7 5V Turbo (Ауди Оллроад) 2001 г.Я хотел именно её… Давний поклонник этой марки… кузовов универсал и возможностью поездить на лёгком бездорожье… Заказывал машину чисто под себя из Америки, искали специально в Калифорнии (климат, наличие большого количества авторизированных сервисов Audi и отношение к немецким машинам в этом штате другое). Согласен со многими владельцами Audi, получивших их из Америки, что в салоне может быть грязно… признаюсь, было. Надо сказать, что из Европы машины приходят и не в таком состоянии :-(. Салон светлый, кожа, поэтому всё как на ладони. Но для имеющего руки или деньги это не проблема. Химчистка салона и мой паркетник стал чистым и ароматным. Перепрограммировал за 1000 р. американскую систему в милях и галлонах на привычную нам — метрическую… Сказки про то, что вся электроника Американцев отличается от Европейцев — полный бред!!! Всё тоже самое!!! Это басни сервисмэнов для дополнительного устрашения владельцев Американских машин европейского производства… и, соответственно, удорожания обслуживания… Я думаю, всем всё понятно… Надо отдать должное Американцам — любят они максимальный комфорт и поэтому поставляемые туда машины имеют максимальную комплектацию… все подогревы, включая руль и задний диван… Ох, как я вспоминал холодный руль на своей прежней Audi… Это можно понять, только поездив по русским морозам. Вещь классная, запуск на морозе и прогрев салона выше всяких похвал. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Allroad Quattro 2.5 TDI (Ауди Оллроад) 2000 г.Здравствуйте. Хотелось бы поделиться со всеми кого интересует АУДИ А6 ОЛЛРОАД 2,5 турбодизель. Летом этого года «сбылась мечта идиота» и я приобрел себе данный автомобиль. Машина досталась с достаточно большим пробегом, но с блестящей историей обслуживания. При выборе ориентировался именно на дизель, потому что в США дизельных машин нет и соответственно машина на 100% европейская и с соответствующим обслуживанием (что для дизеля крайне важно). Первое впечатление было не супер, в силу того, что до этого у меня было 3 бензиновые АУДИ и причем 2 из них А6. Самое веселое было когда обнаружил как работает люк. Вышел из магазина, сел (ключи в руках), не понимаю, Из минусов могу сказать следующее. ОЧЕНЬ сильно раздражает мало информативная педаль газа (опять же в сравнении с бензинкой), для того, чтобы резко ускориться надо давить раза в три больше. Была даже мысль, что машина не едет, что Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|