Сравнение автомобилей универсал Volvo XC70 I и универсал Audi A6 allroad C5

фотография Volvo XC70 I
200000 — 339000
фотография Audi A6 allroad C5
1333000 — 2300000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8150 руб 8150 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 80000 руб 84200 руб
- по трассе 47800 руб 47800 руб
- в смешанном цикле 59600 руб 61000 руб
Итого расходы за год: 78733 руб 80133 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.93665 руб 4.00665 руб

Общая информация

Страна марки Швеция Германия
Класс автомобиля D E
Количество дверей 5 5
Сборка модели Германия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 195 203
Разгон до 100 км/ч, с 11.5 10.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.4 / 6.8 / 8.5 12 / 6.8 / 8.7
Марка топлива ДТ ДТ
Расход в городе 11.4 12
Расход смешаный 8.5 8.7
Расход по трассе 6.8 6.8

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Объем двигателя, см³ 2401 2496
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 163 / 120 при 4000 163 / 120 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 340 при 1750 310 при 1400
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 5 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель дизель
Степень сжатия 18 18.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 93.2 78.3 × 86.4
Мощность двигателя 163 163
Расположение двигателя переднее, продольное

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 5 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4733 4810
Ширина 1860 1852
Высота 1562 1551
Колесная база 2763 2757
Клиренс 200 142 – 208
Ширина передней колеи 1611 1591
Ширина задней колеи 1548 1580
Размер колес 215 / 65 / R16 225 / 55 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 485 / 1641 455 / 1590
Объем топливного бака, л 68 70
Снаряженная масса, кг 1714 1815
Полная масса, кг 2220 2445

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пневмоэлемент
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пневмоэлемент
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volvo C70 2.4 T (Вольво Си 70) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Предисловие. Всё началось с того, что до этого имел дело с маздами. 626 и 6. Мазда 6 была с АКПП, отзыв можно найти на страницах сайта. Вольво, что ещё сказать, это круто! Говоря честно, на вольво взгляд упал очень случайно, и вообще покупка машина была достаточно нелепой. Можно сказать с бухты барахты:), но приобретению очень рад. За 2 месяца владения машина открылась как личность достаточно, чтобы написать отзыв.

                                                                  Внешний и внутренний вид. Сперва хотел бы начать с того, что не зря Volvo нахваливают как безопасный авто, и вправду. Едешь в этой машине как в танке или в каком-то бронепоезде, но при этом получаешь такой приятный комфорт от качественных кожаных сидений, да и вообще от самих сидений, достаточно большие, в длинных нет никакой усталости, едешь и забываешь о всех проблемах, так и хочется ехать, и ехать, и ехать туда, куда глаза глядят. Если говорить насчёт сколько места сзади, то делайте выводы сами, рост мой 187, и сидя сзади иногда голова упирается в крышу, если сесть под заднее окно, то будет всё ок, проще вообще утопиться/улечь в этом сиденье и довериться водителю:).

                                                                  Бардачок достаточно вместительный, столько всякого напихано, что вспомнив сейчас о нём, хочется пойти разгрузить и убрать оттуда ненужное. Качество отделки торпеды, обшивка дверей, деревянный декор — всё это достаточно приятно, вообще весь салон отделан очень качественно, то чем сейчас балдею\наслаждаюсь в вольво, в мазде и в помине не было. Приборная панель очень даже продумана, никаких претензий, разве что не хватает показателя коробки передач, то есть не показывает, что сейчас воткнуто: P, D или N… Первое время вообще было очень неудобно переключать, потому что когда темно, лампочка, которая у АКПП рядом с режимами P, R, N, D, горит достаточно тускло, но сейчас всё ок, даже не обращаю внимание на это, привык хех:).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Качество отделки салона
                                                                  • Потрясающая внешность
                                                                  • Разгонная динамика потрясная
                                                                  • Расход топлива небольшой
                                                                  • Комфорта выше крыше
                                                                  • Вместительный багажник для купе!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Большие габариты по сравнению с предыдущими машинами, на которых ездил, вольво большая всё-таки:). Но задние парктроники — это очень хорошая помощь. Ну это скорее не недостаток, а дело привычки
                                                                  • Дороговизна деталей, в отзыве подробнее

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: jamboo

                                                                  Отзыв Volvo C70 2.4 T (Вольво Си 70) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Доброго всем времени суток!

                                                                  Хочу поделится своим опытом обладания и эксплуатации достаточно редкого автомобиля Volvo c 70 купе. Авто был продан 3 года назад, с пробегом 70 тыс км.

                                                                  Этот достаточно самобытный автомобиль приобретался лично в Германии с пробегом 30 тыс км и на момент ввоза состояние было близко к новому. В Питере их на тот момент было штуки 3 на город, их и сейчас не много а в далеком 2003 воспринимался вообще как нечто.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Дизайн
                                                                  • Динамика
                                                                  • Качественный и красивый салон

                                                                   

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жесткая подвеска
                                                                  • Дороговизна запчастей
                                                                  • Возраст
                                                                  • Расход топлива

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: master3

                                                                  Отзыв Volvo C70 2.5 T (Вольво Си 70) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Автомобиль: Volvo C70, 1998 год выпуска, двигатель B5254T, 193 л.с, АКПП, комплектация средняя. Внимание! Все цены приведены на основании чеков, полученных в магазинах Санкт-Петербурга в период с 2005 по 2007 годы. За упоминание приведенных ниже торговых марок мною не получено ни копейки, что не может не огорчать.

                                                                  Итак. Идет третий год эксплуатации. Думаю, что читающих отзыв больше интересует мнение о надежности, статистике поломок и недостатках машины, чем о внешнем виде, дисках и длине антенны. Посему и начнем с надежности. Машина была приобретена с пробегом в 112 т.км., что вполне было похоже на правду и частично подверждалось сервисной книжкой из гермахи, возрастом машины и разумным годовым пробегом. На момент написания отзыва на одометре 175 тысяч с хвостиком, то есть полтора раза вокруг земного шарика объехали.

                                                                  Сейчас сам удивляюсь, но не могу сказать что машина хоть раз внезапно сказала «стоп. дальше я не поеду, едем на сервис меня лечить» — все ремонты были плановые и вполне предсказуемые. Хотя нет, вру — через три дня после покупки именно так и было. Баста, карапузики, кончилися танцы, мы больше не заводимся. А если заводимся то почти сразу глохнем. Вылечилось заменой ДМРВ (датчик массы расхода воздуха), для атмосферных двигателей деталь практически вечная, у турбированных иногда накрывается.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: алекс_

                                                                  Отзыв Volvo C70 (Вольво Си 70) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Итак, решил написать отзыв об этом автомобиле, т.к., их (отзывов) реально мало, а на мой взгляд, публика напрасно обходит автомобиль своим вниманием.

                                                                  У меня модель 99 года, автомат, 2.5 литра, не турбированная. Пользуюсь 4й год. Комплектация почти полная — нет только электрических регулировок сидений.

                                                                  Теперь по порядку:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Стильная машина со своим характером
                                                                  • Легка и приятна в управлении
                                                                  • Надежная
                                                                  • От езды получаешь удовольствие
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Скорее особенности — расход топлива выше среднего, жестковатая подвеска, низкий клиренс.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ofcorp
                                                                  посмотреть все отзывы (5)

                                                                  Отзыв Audi Allroad Quattro 2.7 5V Turbo (Ауди Оллроад) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Хочу рассказать об автомобиле Audi Allroad. Стал его обладателем в силу определённых обстоятельств и вот теперьхотел бы поделитьсясвоим опытом  эксплуатации. Немного предыстории: ввиду сложной ситуации на фирме принял решение продать свои 2 автомобиля  и купить что-нибудь недорогое, до выправления ситуации с бизнесом. Вообще, я очень любил свои машинки, и этот шаг мне дался непросто. Но жизнь диктует свои правила.

                                                                  Итак, я с сожалением распрощался со своим Мерседесом (GLK350) и с машиной жены (BMW 325Xi). Задача передо мной стояла  уложиться в 1 млн. руб. При этом автомобиль должен был совмещать в себе: просторный салон, полный привод, комфорт, высокую плавность хода и достаточную динамику. Ну и, конечно же, он должен нравиться внешне! Сложная задача. Особенно если учесть, что привык к немецким автомобилям, притом недешёвым.

                                                                  Вначале я попытался поискать что-нибудь среди новых авто. Внешне мне нравился только что поступивший в продажуMitsubishi Outlander 3, и хотя к японцам относился всегда с предубеждением, решил таки съездить посмотреть. Осмотр салона автомобиля меня вдохновил – научились, подишь ты, японцы. Молодцы однако. Даже багажник, с традиционно пластикой отделкой, щеголял приятным на ощупь ворсом, имел органайзер и даже электроприводдвери. Далее следовал тест драйв… И вот тут меня ждало  разочарование! Шум бензинового двигателя на холостых проникал в салон с такой явью, что создавалось впечатление полного отсутствия шумоизоляции моторного отсека. В движении этот звук только усиливался благодаря странным настройкам вариатора, который заставлял зависать двигатель на определённых оборотах. При желании ускоритьсяв ответ на нажатие педали газа двигатель (2.4 литра) начинал реветь ещё более отчётливо и …..  И всё. Ускорения за этим не следовало. Плавность хода было такой, что в ходе пробной поездки я полностью уверовал в то, что транспортировочные 3 атм. в колёсах (17 радиуса) не удосужились спустить  до нормы (2.2 – 2.4). Убедив в этом и самого менеджера, сопровождавшего меня в поездке, мы заехали с тест-драйва сразу в ремзону и беспристрастный манометр к моему великому удивлению показал 2.2! Полное поражение! Да и цена экземпляра подбиралась к отметке в 1.5 млн.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Хорош автомобиль именно свей универсальностью и сочетанием потребительских качеств. В нём есть и комфорт бизнес седана, проходимость кроссовера и вместительность универсала.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Недостатки автомобиля есть следствие как раз его универсальности, а именно высокая концентрация электронных устройств и невысокая их надёжность.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ass39

                                                                  Отзыв Audi Allroad Quattro 2.7 5V Turbo (Ауди Оллроад) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Добрый день уважаемые автовладельцы!

                                                                  Хочу помочь с выбором данного авто, т.к. владею им не первый год. Особенно он нужен для тех, кто хочет его приобрести!

                                                                  Итак… Когда его взял, не думал, что он дорого мне будет обходиться. За весь период эксплуатации есть свое мнение.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alibek 07

                                                                  Отзыв Audi Allroad Quattro 2.7 5V Turbo (Ауди Оллроад) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Я хотел именно её… Давний поклонник этой марки… кузовов универсал и возможностью поездить на лёгком бездорожье…

                                                                  Заказывал машину чисто под себя из Америки, искали специально в Калифорнии (климат, наличие большого количества авторизированных сервисов Audi и отношение к немецким машинам в этом штате другое). Согласен со многими владельцами Audi, получивших их из Америки, что в салоне может быть грязно… признаюсь, было. Надо сказать, что из Европы машины приходят и не в таком состоянии :-(. Салон светлый, кожа, поэтому всё как на ладони. Но для имеющего руки или деньги это не проблема. Химчистка салона и мой паркетник стал чистым и ароматным.

                                                                  Перепрограммировал за 1000 р. американскую систему в милях и галлонах на привычную нам — метрическую… Сказки про то, что вся электроника Американцев отличается от Европейцев — полный бред!!! Всё тоже самое!!! Это басни сервисмэнов для дополнительного устрашения владельцев Американских машин европейского производства… и, соответственно, удорожания обслуживания… Я думаю, всем всё понятно… Надо отдать должное Американцам — любят они максимальный комфорт и поэтому поставляемые туда машины имеют максимальную комплектацию… все подогревы, включая руль и задний диван… Ох, как я вспоминал холодный руль на своей прежней Audi… Это можно понять, только поездив по русским морозам. Вещь классная, запуск на морозе и прогрев салона выше всяких похвал.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Полный привод
                                                                  • Пневмоподвеска
                                                                  • Мощный двигатель
                                                                  • Качество сборки
                                                                  • Престижность марки
                                                                  • Богатая комплектация
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • К кому попало в сервис не обратишься, только компьютерная диагностика
                                                                  • Расход бензина в городском режиме, разумное педалирование
                                                                  • Цена на зап.части
                                                                  • Высокий транспортный налог (при включении налога в стоимость бензина — не актуально)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vit_osram

                                                                  Отзыв Audi Allroad Quattro 2.5 TDI (Ауди Оллроад) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Здравствуйте. Хотелось бы поделиться со всеми кого интересует АУДИ А6 ОЛЛРОАД 2,5 турбодизель. Летом этого года «сбылась мечта идиота» и я приобрел себе данный автомобиль. Машина досталась с достаточно большим пробегом, но с блестящей историей обслуживания. При выборе ориентировался именно на дизель, потому что в США дизельных машин нет и соответственно машина на 100% европейская и с соответствующим обслуживанием (что для дизеля крайне важно). Первое впечатление было не супер, в силу того, что до этого у меня было 3 бензиновые АУДИ и причем 2 из них А6. Все-таки машина шумновата по сравнению со своими бензиновыми родичами, первое время даже не хотелось поднимать стрелку тахометра выше 2 тысяч. Но, что называется привычка дело времени. Когда данный факт случился, начал постепенно радоваться всевозможным мелочам, которыми насыщен авто. Например, адаптивной пневмой которая сама выбирает уровень подвески в зависимости от скорости и сама «роняет авто на пузо» когда скорость уходит за 120, а при возврате на 60-80 поднимает на 2 уровень. Супер. Про паребрики, рельсы и т.д. можно забыть. До этого на А6 постоянно вырывал нижнюю часть бампера с правой стороны (кто водит или водил А6 С5 меня поймет).

                                                                  Самое веселое было когда обнаружил как работает люк. Вышел из магазина, сел (ключи в руках), не понимаю, что-то слабо шумит. Начинаю искать, оказывается, что пока машина стоит на солнце от солнечных батарей расположенных на люке включается климат и чем ярче солнце — тем сильнее дует. Хорошая и причем очень редкая опция, у меня было время оценить. В последствии изменилось мнение и о шумке, после поездки на новом Ниссан Патфаиндер решил, что моя машина просто сказка в плане шумоизоляции и сбалансированности мотора (на холостых звука и тряски минимум). Патфаиндер стоимостью 1600000, в сравнении — просто трактор. Салон как радовал, так и радует до сих пор своей функциональностью немецким педантизмом. Ничего лишнего, а по сравнению с А6 мне достались мульти руль, ТВ и замечательный салон Рекаро. Все также много воздуха в салоне, ничего не нависает с торпедо. Одно слово — Немец.

                                                                  Из минусов могу сказать следующее. ОЧЕНЬ сильно раздражает мало информативная педаль газа (опять же в сравнении с бензинкой), для того, чтобы резко ускориться надо давить раза в три больше. Была даже мысль, что машина не едет, что что-то не исправно. Выяснил двумя способами что это не так. Пробовал такую же машину — один к одному. Еще пробовал на тест-драйв новый Аккорд S, вы знаете машина то оказывается едет!!! Но все равно очень не приятно. И естественно стоимость обслуживания, хотя на самом деле авто не «ломучее». Единственное с чем долго «развлекался» — это пневма. Сначала вылетели два датчика положения кузова (3000 за штуку), сделал большую глупость, что сразу на поехал в ремонт, проездил два месяца и получил — вылетел блок управления пневмой (24000), машина максимально поднялась и зависла. После замены еще дважды ездил на дилер потому, что по очереди ломались разъемы потревоженые заменой. Но и не это самое удивительное. Очень удивили стоимости ТО (опять в сравнении с бензином). При замене ГРМ, список зап.частей остановился на цифре 19! Общая стоимость 48000. Промыв топливной системы + замена масла — еще 12000! Ну да ладно, машина, я думаю, этого стоит. Хотя, думаю, что скорее всего скоро придется расстаться (до лучших времен). Короче, тем, кто хочет купить, советы следующие. Никогда не доверяйте работы с мотором жопоруким мастерам, лучше ездить по рекомендациям на дилер(избавите себя от многих проблем). Будьте готовы, что машина АУДИ и она как дорогая женщина требует к себе должного финансового внимания. Если готовы — расслабьтесь и получайте удовольствие от вождения. Всем удачи на дорогах!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Идеальный авто для города. В меру мощный, надежный
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Очень узкий выбор станций по обслуживанию и ремонту. В основном только дилер

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: desroy
                                                                  посмотреть все отзывы (31)