Сравнение автомобилей универсал Volvo XC70 I и универсал Mercedes-Benz E-klasse W210

фотография Volvo XC70 I
200000 — 339000
фотография Mercedes-Benz E-klasse W210
250000 — 400000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8150 руб 4760 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 80000 руб 100000 руб
- по трассе 47800 руб 54200 руб
- в смешанном цикле 59600 руб 68200 руб
Итого расходы за год: 78733 руб 82570 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.93665 руб 4.1285 руб

Общая информация

Страна марки Швеция Германия
Класс автомобиля D E
Количество дверей 5 5
Сборка модели Германия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 195 198
Разгон до 100 км/ч, с 11.5 12.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.4 / 6.8 / 8.5 13.5 / 7.3 / 9.2
Марка топлива ДТ АИ-95
Расход в городе 11.4 13.5
Расход смешаный 8.5 9.2
Расход по трассе 6.8 7.3

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Объем двигателя, см³ 2401 1998
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 163 / 120 при 4000 136 / 100 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 340 при 1750 190 при 3700
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 5 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 18 10.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 93.2 89.9 × 78.7
Мощность двигателя 163 136
Расположение двигателя переднее, продольное

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный задний

Размеры в мм

Длина 4733 4839
Ширина 1860 1798
Высота 1562 1506
Колесная база 2763 2832
Клиренс 200 160
Ширина передней колеи 1611 1542
Ширина задней колеи 1548 1547
Размер колес 215 / 65 / R16 205 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 485 / 1641 600 / 1975
Объем топливного бака, л 68 70
Снаряженная масса, кг 1714 1460
Полная масса, кг 2220 2140

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • На 6 цилиндровых двигателях М104 - коробление головки блока цилиндров, это конструктивный недостаток. Выражается в потеках масла в задней части двигателя.100 000 км
    • 6 цилиндровых двигателях М104 подвержен перегреву требует промывку, чтобы вычистить грязь между радиаторами, их придется разъединить, желательно это делать в mercedes сервисе раз в год и обязательно - при замене прокладки головки блока.1 раз в год
    • Вискомуфта вентилятора при нормальном обслуживании имеет ресурс100 000 км
    • 4х цилиндровый М111 в выпускном коллекторе появляются выпускном коллекторе трещины. После замены коллектора проблема уходит и не возвращается
    • Водяные насосы на всех моторах Mercedes-Benz (в том числе на V-образных, устанавливаемых с 1997 года) очень чувствительны к качеству антифриза и срокам замены (каждые два года). При нормальном уходе помпа служит100 000 - 150 000км
    • на рядных 6 цилиндровых и компрессорных 4х цилиндровых двигателях натяжной и обводной ролики ремня привода навесных агрегатов чувствительны к грязи, соли и влаге выходят из строя подшипники к 60 тыс. км. При благоприятных обстоятельствах они доживут до 120 тыс. км.60 000км
    • в V-образных 6 цилиндровые двигателях из-за плохого качества отечественного бензина, в первую очередь страдают свечи идет пробой по центральному изолятору
    Подвеска
      • Шаровые опоры и стойки стабилизатора поперечной устойчивости служат30 000 км
      • Сайлент-блоки ходят60 000 - 100 000км
      • Проседают резинометаллические опоры подрамника задней подвескисо временем
      • Наконечники рулевых тяг служат40 000 - 60 000км
      Электрика
        • платы задних фонарей, дорожки платы стираются, деформируются и подгорают в месте контакта с разъемом
        • со временем умолкает нижний звуковой сигнал, перестают светить противотуманные фары
        Коробка передач
          • в АКПП возникает ошибка считывания оборотов коленвала. При этом управляющая электроника переводит коробку в аварийный режим. Добраться до дома можно, но требуется срочный ремонт
          • в АКПП возникает утечка масла через уплотнение электрического разъема. Как правило, уровень масла понижается незначительно, поэтому с ремонтом КПП (заменой уплотнительных колец) можно подождать.
          Кузов
              Интерьер
                  Тормоза
                      Салон

                          Достоинства и преимущества

                          Двигатель
                            • Практически в любом двигателе мерседес цилиндропоршневая группа, валы и вкладыши служат более300 000км
                            Подвеска
                                Электрика
                                    Коробка передач
                                      • КПП мерседес обычно требуют лишь замены масла: в МКПП - каждые 90 000 км, в АКПП - 60 000 км
                                      Кузов
                                          Интерьер
                                              Тормоза
                                                  Салон

                                                      Сравнение комплектации

                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                      видео обзоров пока нет

                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                      Тест-драйв б/у мерседеса E320

                                                      В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                      Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                      Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                      Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                      Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                      Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                      Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                      Отзыв Volvo C70 2.4 T (Вольво Си 70) 1998 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                      Предисловие. Всё началось с того, что до этого имел дело с маздами. 626 и 6. Мазда 6 была с АКПП, отзыв можно найти на страницах сайта. Вольво, что ещё сказать, это круто! Говоря честно, на вольво взгляд упал очень случайно, и вообще покупка машина была достаточно нелепой. Можно сказать с бухты барахты:), но приобретению очень рад. За 2 месяца владения машина открылась как личность достаточно, чтобы написать отзыв.

                                                      Внешний и внутренний вид. Сперва хотел бы начать с того, что не зря Volvo нахваливают как безопасный авто, и вправду. Едешь в этой машине как в танке или в каком-то бронепоезде, но при этом получаешь такой приятный комфорт от качественных кожаных сидений, да и вообще от самих сидений, достаточно большие, в длинных нет никакой усталости, едешь и забываешь о всех проблемах, так и хочется ехать, и ехать, и ехать туда, куда глаза глядят. Если говорить насчёт сколько места сзади, то делайте выводы сами, рост мой 187, и сидя сзади иногда голова упирается в крышу, если сесть под заднее окно, то будет всё ок, проще вообще утопиться/улечь в этом сиденье и довериться водителю:).

                                                      Бардачок достаточно вместительный, столько всякого напихано, что вспомнив сейчас о нём, хочется пойти разгрузить и убрать оттуда ненужное. Качество отделки торпеды, обшивка дверей, деревянный декор — всё это достаточно приятно, вообще весь салон отделан очень качественно, то чем сейчас балдею\наслаждаюсь в вольво, в мазде и в помине не было. Приборная панель очень даже продумана, никаких претензий, разве что не хватает показателя коробки передач, то есть не показывает, что сейчас воткнуто: P, D или N… Первое время вообще было очень неудобно переключать, потому что когда темно, лампочка, которая у АКПП рядом с режимами P, R, N, D, горит достаточно тускло, но сейчас всё ок, даже не обращаю внимание на это, привык хех:).

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Качество отделки салона
                                                      • Потрясающая внешность
                                                      • Разгонная динамика потрясная
                                                      • Расход топлива небольшой
                                                      • Комфорта выше крыше
                                                      • Вместительный багажник для купе!
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Большие габариты по сравнению с предыдущими машинами, на которых ездил, вольво большая всё-таки:). Но задние парктроники — это очень хорошая помощь. Ну это скорее не недостаток, а дело привычки
                                                      • Дороговизна деталей, в отзыве подробнее

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: jamboo

                                                      Отзыв Volvo C70 2.4 T (Вольво Си 70) 1999 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                      Доброго всем времени суток!

                                                      Хочу поделится своим опытом обладания и эксплуатации достаточно редкого автомобиля Volvo c 70 купе. Авто был продан 3 года назад, с пробегом 70 тыс км.

                                                      Этот достаточно самобытный автомобиль приобретался лично в Германии с пробегом 30 тыс км и на момент ввоза состояние было близко к новому. В Питере их на тот момент было штуки 3 на город, их и сейчас не много а в далеком 2003 воспринимался вообще как нечто.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Дизайн
                                                      • Динамика
                                                      • Качественный и красивый салон

                                                       

                                                      Слабые стороны:
                                                      • Жесткая подвеска
                                                      • Дороговизна запчастей
                                                      • Возраст
                                                      • Расход топлива

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: master3

                                                      Отзыв Volvo C70 2.5 T (Вольво Си 70) 1998 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                      Автомобиль: Volvo C70, 1998 год выпуска, двигатель B5254T, 193 л.с, АКПП, комплектация средняя. Внимание! Все цены приведены на основании чеков, полученных в магазинах Санкт-Петербурга в период с 2005 по 2007 годы. За упоминание приведенных ниже торговых марок мною не получено ни копейки, что не может не огорчать.

                                                      Итак. Идет третий год эксплуатации. Думаю, что читающих отзыв больше интересует мнение о надежности, статистике поломок и недостатках машины, чем о внешнем виде, дисках и длине антенны. Посему и начнем с надежности. Машина была приобретена с пробегом в 112 т.км., что вполне было похоже на правду и частично подверждалось сервисной книжкой из гермахи, возрастом машины и разумным годовым пробегом. На момент написания отзыва на одометре 175 тысяч с хвостиком, то есть полтора раза вокруг земного шарика объехали.

                                                      Сейчас сам удивляюсь, но не могу сказать что машина хоть раз внезапно сказала «стоп. дальше я не поеду, едем на сервис меня лечить» — все ремонты были плановые и вполне предсказуемые. Хотя нет, вру — через три дня после покупки именно так и было. Баста, карапузики, кончилися танцы, мы больше не заводимся. А если заводимся то почти сразу глохнем. Вылечилось заменой ДМРВ (датчик массы расхода воздуха), для атмосферных двигателей деталь практически вечная, у турбированных иногда накрывается.

                                                      Сильные стороны:

                                                      — 

                                                      Слабые стороны:

                                                      — 

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: алекс_

                                                      Отзыв Volvo C70 (Вольво Си 70) 1999 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                      Итак, решил написать отзыв об этом автомобиле, т.к., их (отзывов) реально мало, а на мой взгляд, публика напрасно обходит автомобиль своим вниманием.

                                                      У меня модель 99 года, автомат, 2.5 литра, не турбированная. Пользуюсь 4й год. Комплектация почти полная — нет только электрических регулировок сидений.

                                                      Теперь по порядку:

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Стильная машина со своим характером
                                                      • Легка и приятна в управлении
                                                      • Надежная
                                                      • От езды получаешь удовольствие
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Скорее особенности — расход топлива выше среднего, жестковатая подвеска, низкий клиренс.

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: ofcorp
                                                      посмотреть все отзывы (5)

                                                      Отзыв Mercedes E 220 Diesel (Мерседес Е-Класс) 1997 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                      В общем присматривался я к 210 давненько! Устав от неломучести 123 —три года только заливал солярку решил попробовать поновее что-нибудь с мерсов. Последней каплей стал разорвавшийся задний скат левый при поездке рано на роботу. Скорость была небольшая и до роботы дополз. Вместо покупки 2 задних колес на следующей недели приехал на роботу на 210 к большущему удивлению колег! Перед ними стоял и блестел на солнце во всей своей красе 210 очкарь синий лазурит с искринкой в цвете!! 123 ушел к другому хозяину и не задержался у него. Видать начал сыпатся и тот тоже его быстренько пристроил!

                                                      Вообще являясь человеком со средним заработком такую машину вполне можно содержать если есть голова, есть и руки правильно выросли. И главное понятие всех процессов в авто. Кузов оказался весьма в неплохом состоянии да и двигатель ОМ 604 неплох несмотря на свои скромные 95 л/с. 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала с цепью.Масло не жрет.Масло 10w40 полу синтетика Хадо.

                                                      Машина очень шикарна с просторнейшим салоном отделка красивым красным деревом, что радует есть подкачка водительского сидения и работает. Идеальная шумоизоляция. Не было ковриков пришлось покупать. Дорогу держит отличнейше.

                                                      По кузову — после десяти лет лезет коррозия на мерсах, поэтому советую не запускать, а быстро делать и обрабатывать очень хорошо машинку. В целом кузов крепкий, в краш-тестах в своем классе 210 лидирует. Нравится еще, что ни в одном мерсе, какой бы он не был убитый, я не видел разбитых дверных петлей. Есть и у меня в ногах пассажира немного гнили с ладонь! Нужно варить заплату.

                                                      Разгон уверенный и кажется что лошадей 150 так волочат тяжелую машину. КОМФОРТНО ПРОСТО ЕДЕШЬ И НАСЛАЖДАЕШЬСЯ УПРАВЛЕНИЕМ! Есть СЧ но нет касеты или как это называется. Сразу же установил парктроник вид назад очень плохой и тяжеловато с такими габаритами справится а зеркала великолепные просто класс. Багажник большой и широкий открывается с брелка. Правда чипключ один и не дай бог потерять!! Салон тряпка темно синяя довольно так неплохо смотрится, но кожу конечно же хочется на перспективу. Не рабочий был моторчик брызгалки на стекло с ваз 2108 или 09 встал как родной и тугие струи теплой подогреваемой кипятильником воды омывают стекло. Не рабочие были 2 свечи накала и с приходом холодов завести стало проблемно! Сменил сам несмотря на запугивание о обломе на форумах!! Имеется еще одна неприятность выскакивает ошибка ЕРС при торможении двигателем. Может и воздух бульбашки видны в трубочке после фильтра. Правда ключ в ноль и все стабилизируется. оволен не жалею что с 123 старичелла правда очень уважаемого и почитаемого рискнул и приобрел КРАСАВЦА 210!

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Престиж, красивый, бльшой
                                                      • Звукоизоляция хорошая
                                                      • Недорогой в эксплуатации (если следить своевременно)
                                                      • Имиджевая машина
                                                      • Адекватные цены на обслуживание
                                                      • Приятно управлять
                                                      • Автомобиль делали люди, которые думали о людях, все добротно!
                                                      • Много функций, делающий езду приятной
                                                      • Ценоустойчивость и стабильный спрос за хороший вариант
                                                      • Двигатель, Ходовая, МКПП — имеют большой запас надежности
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Электроника
                                                      • Антикоррозийки нет
                                                      • Подрамник
                                                      • Низкая посадка — не для наших дорог
                                                      • Кому как, единственный рычажок поворотников перегружен функциями
                                                      • Коррозия — вот это действительно слабое место

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: leka2