200000 — 339000 | 100000 — 120000 |
Транспортный налог | 8150 руб | 7750 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 80000 руб | 0 руб |
- по трассе | 47800 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 59600 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 78733 руб | 18733 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.93665 руб | 0.93665 руб |
Страна марки | Швеция | Япония |
Класс автомобиля | D | E |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.4 / 6.8 / 8.5 | |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 11.4 | |
Расход смешаный | 8.5 | |
Расход по трассе | 6.8 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2401 | 1998 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 163 / 120 при 4000 | 155 / 114 при 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 340 при 1750 | 186 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 5 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 18 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 93.2 | 76 × 73 |
Мощность двигателя | 163 | 155 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4733 | 4800 |
Ширина | 1860 | 1770 |
Высота | 1562 | 1455 |
Колесная база | 2763 | 2700 |
Клиренс | 200 | 155 |
Ширина передней колеи | 1611 | 1520 |
Ширина задней колеи | 1548 | 1500 |
Размер колес | 215 / 65 / R16 | 205 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 485 / 1641 | |
Объем топливного бака, л | 68 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1714 | 1440 |
Полная масса, кг | 2220 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Xc70 iОтзыв Volvo C70 2.4 T (Вольво Си 70) 1998 г.Предисловие. Всё началось с того, что до этого имел дело с маздами. 626 и 6. Мазда 6 была с АКПП, отзыв можно найти на страницах сайта. Вольво, что ещё сказать, это круто! Говоря честно, на вольво взгляд упал очень случайно, и вообще покупка машина была достаточно нелепой. Можно сказать с бухты барахты:), но приобретению очень рад. За 2 месяца владения машина открылась как личность достаточно, чтобы написать отзыв. Внешний и внутренний вид. Сперва хотел бы начать с того, что не зря Volvo нахваливают как безопасный авто, и вправду. Едешь в этой машине как в танке или в Бардачок достаточно вместительный, столько всякого напихано, что вспомнив сейчас о нём, хочется пойти разгрузить и убрать оттуда ненужное. Качество отделки торпеды, обшивка дверей, деревянный декор — всё это достаточно приятно, вообще весь салон отделан очень качественно, то чем сейчас балдею\наслаждаюсь в вольво, в мазде и в помине не было. Приборная панель очень даже продумана, никаких претензий, разве что не хватает показателя коробки передач, то есть не показывает, что сейчас воткнуто: P, D или N… Первое время вообще было очень неудобно переключать, потому что когда темно, лампочка, которая у АКПП рядом с режимами P, R, N, D, горит достаточно тускло, но сейчас всё ок, даже не обращаю внимание на это, привык хех:). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo C70 2.4 T (Вольво Си 70) 1999 г.Доброго всем времени суток! Хочу поделится своим опытом обладания и эксплуатации достаточно редкого автомобиля Volvo c 70 купе. Авто был продан 3 года назад, с пробегом 70 тыс км. Этот достаточно самобытный автомобиль приобретался лично в Германии с пробегом 30 тыс км и на момент ввоза состояние было близко к новому. В Питере их на тот момент было штуки 3 на город, их и сейчас не много а в далеком 2003 воспринимался вообще как нечто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo C70 2.5 T (Вольво Си 70) 1998 г.Автомобиль: Volvo C70, 1998 год выпуска, двигатель B5254T, 193 л.с, АКПП, комплектация средняя. Внимание! Все цены приведены на основании чеков, полученных в магазинах Санкт-Петербурга в период с 2005 по 2007 годы. За упоминание приведенных ниже торговых марок мною не получено ни копейки, что не может не огорчать. Итак. Идет третий год эксплуатации. Думаю, что читающих отзыв больше интересует мнение о надежности, статистике поломок и недостатках машины, чем о внешнем виде, дисках и длине антенны. Посему и начнем с надежности. Машина была приобретена с пробегом в 112 т.км., что вполне было похоже на правду и частично подверждалось сервисной книжкой из гермахи, возрастом машины и разумным годовым пробегом. На момент написания отзыва на одометре 175 тысяч с хвостиком, то есть полтора раза вокруг земного шарика объехали. Сейчас сам удивляюсь, но не могу сказать что машина хоть раз внезапно сказала «стоп. дальше я не поеду, едем на сервис меня лечить» — все ремонты были плановые и вполне предсказуемые. Хотя нет, вру — через три дня после покупки именно так и было. Баста, карапузики, кончилися танцы, мы больше не заводимся. А если заводимся то почти сразу глохнем. Вылечилось заменой ДМРВ (датчик массы расхода воздуха), для атмосферных двигателей деталь практически вечная, у турбированных иногда накрывается. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo C70 (Вольво Си 70) 1999 г.Итак, решил написать отзыв об этом автомобиле, т.к., их (отзывов) реально мало, а на мой взгляд, публика напрасно обходит автомобиль своим вниманием. У меня модель 99 года, автомат, 2.5 литра, не турбированная. Пользуюсь 4й год. Комплектация почти полная — нет только электрических регулировок сидений. Теперь по порядку: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Cefiro iiОтзыв Nissan 2.0 (Ниссан Цефиро) 1997 г.Про мою бывшую машину. Почему Cefiro? В общем, искал долго… Голова кругом шла, не знал чего хочу… Один день хочу ту, на второй хочу уже другую… и в один день решили сразу 4 машины посмотреть. Из них всех эта Цефира больше всех остальных понравилась. Много вложений не требовалось, да и вид понравился. Вот только о цене немного жалею! Но что сделано, то сделано! В любом случае рад приобретению! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Cefiro A32 VQ2.0 (Ниссан Цефиро) 1998 г.Привет всем! Пока отпуск, решил поделиться своим опытом владения Ниссан Цефиро. Выбор свой остановил на этой машине по нескольким причинам:
Цефиро уложился во все мои требования. Жаль, что не хватило средств на 33 кузов, смотрится покрасивее. Я оказался 3 хозяином своего авто. Были косяки по кузову (битое заднее крыло), но сделаны более-менее прилично, на мойках ничего не отваливается и со временем не трескается. Да и чтобы найти у нас иномарку 90-х годов и не битую, нужно быть очень везучим или наивным человеком))) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan excimo G (Ниссан Цефиро) 1997 г.Добрый день. На дворе, вроде, кризис, свободного времени много, поэтому напишу и я про свой автомобиль. Прошу строго не судить. Авто у меня первый, до него автомобильного опыта не было, а из опыта вождения — мотоцикл «ИЖ Юпитер 5» в детстве, да в армии, во время КШУ, земеля за пачку сигарет давал на БМД пятаки по полю повертеть. Мысль об обучении в автошколе и покупке авто возникла внезапно, а решение созрело быстро — в перспективе была неплохая работа, подразумевающая мобильное перемещение по городу и пригороду. Сейчас я уже точно и не вспомню, почему я стал рассматривать именно Цефиро как вариант, но решение о покупке я принял во многом благодаря замечательному специализированному сайту и его уважаемым посетителям. Поюзав озвученный выше ресурс, я, осенью 2007 года, при ограничении бюджета в 250 000, изначально искал ниссан максима А32, дорестайлинг, 2 литра на автомате. И столкнулся с тем, что их у нас в продаже попросту нет; вернее, получилось посмотреть 3 варианта, висевшие тогда в объявлениях: две из них мой бывалый товарищ сразу отмел по причине хреново сделанного кузовного ремонта (да и битая была вкруг) на первой, и убитого в хлам салона, с просиженными до пола сиденьями на второй. Третий вариант был неплохой: при имеющихся коцках на кузове, внутри приятный черный пластик и черная кожа. Можно было, выпучив глаза от счастья, бежать оформлять справку-счет. Только я изначально для себя решил на спичках не экономить, а, прибегнув к помощи друга на первом этапе внешнего осмотра, после, с его одобрения, ехать на СТО на полную диагностику ходовой, электрики, двигателя… а уже после либо торговаться, либо прощаться с владельцем. В общем, загнали мы эту красотку на вибростенд и результат был неутешительным: нижние передние рычаги, стойки стабилизатора, пыльники на шрусах и стойках рваные все до одного… кроме того, диагностика двигателя выявила 4-5 ошибок (сейчас уже не помню какие). Короче, от греха подальше, даже за 220 с торгом… Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Cefiro 2.5 (Ниссан Цефиро) 1995 г.Владею аVтомобилем 4 года. Пересел на Cefiro c ТАЗика (08). Езжу каждый день в любую погоду. Уличное хранение. Поставил предпусковой подогреватель Webasto и тюменский котел (кипятильник) Выявлен ряд достоинств: — большой салон Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|