1450000 — 5600000 |
Транспортный налог | 54750 руб | 30300 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 65733 руб | 41283 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.28665 руб | 2.06415 руб |
Страна марки | США | США |
Количество дверей | 4 | 4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 3496 | 4195 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 365 / 268 при 5500 | 202 / 149 при 4800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 475 при 1500 – 3500 | 342 при — |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | |
Мощность двигателя | 365 | 202 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | задний | задний |
Длина | 5413 | 5898 |
Ширина | 2004 | 2007 |
Высота | 1895 | 1882 |
Колесная база | 3200 | 3526 |
Ширина передней колеи | 1702 | |
Ширина задней колеи | 1702 |
Объем топливного бака, л | 100 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв по зимнему бездорожью
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля | видео обзоров пока нет |