1450000 — 5600000 |
Транспортный налог | 30300 руб | 54750 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 41283 руб | 65733 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.06415 руб | 3.28665 руб |
Страна марки | США | США |
Количество дверей | 4 | 4 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 4195 | 3496 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 202 / 149 при 4800 | 365 / 268 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 342 при — | 475 при 1500 – 3500 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Мощность двигателя | 202 | 365 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Степень сжатия | 10 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | задний | задний |
Длина | 5898 | 5413 |
Ширина | 2007 | 2004 |
Высота | 1882 | 1895 |
Колесная база | 3526 | 3200 |
Ширина передней колеи | 1702 | |
Ширина задней колеи | 1702 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Объем топливного бака, л | 100 |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв по зимнему бездорожью
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля |