950000 — 1300000 |
Транспортный налог | 39450 руб | 41550 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 97000 руб | 0 руб |
- по трассе | 62200 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 147433 руб | 52533 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.37165 руб | 2.62665 руб |
Страна марки | США | Япония |
Сборка модели | США | Япония |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.1 / 8.4 / — | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 13.1 | |
Расход смешаный | 0 | |
Расход по трассе | 8.4 | |
Максимальная скорость, км/ч | 230 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 3496 | 3456 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 263 / 193 при 6250 | 277 / 204 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 337 при 4500 | 346 при 4700 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 10.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92.5 × 88.7 | 94 × 83 |
Мощность двигателя | 263 | 277 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 5154 | 4875 |
Ширина | 1935 | 1820 |
Высота | 1542 | 1450 |
Колесная база | 2866 | 2775 |
Ширина передней колеи | 1659 | 1575 |
Ширина задней колеи | 1664 | 1565 |
Клиренс | 145 | |
Размер колес | 215 / 55 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 569 | 415 |
Объем топливного бака, л | 72 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1821 | 1655 |
Полная масса, кг | 2275 | 2110 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Taurus viОтзыв Ford 2 поколение (Форд Таурус) 1994 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Доброго времени суток. Немного расскажу про свой бывший автомобиль. Сразу скажу, я писатель неважный, поэтому изложу кратко, но по сути. О себе и как выбирал авто. Форд Таурус второго поколения я приобрёл в 2001 году. До этого владел поочерёдно практически всем отечественным автопромом: ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ. Впринципе это неплохие авто, но в них масса недоработок, хотя должен отдать должное нашим авто, хоть у них постоянно ломаються всякие мелочи, но они ездят и не встают внезапно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1995 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusII2.9 AT (142 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Форд Торус был моей первой машиной, я ее купил в 2002, И я хотел купить машину с рук, а не у дилера, просто не хотелось платить еще и дилеру за услуги, понимая, что их движущая сила – получение максимальной прибыли с каждой продажи – это бизнес все-таки. И, так как у них намного выше уровень экспозиции (больше публики видит выставленные на продажу машины), они и могут продать машину по максимально возможной цене, как правило. У частного го же лица цель не прибыль, а просто избавиться от старой машины в первую очередь. Короче, увидел я эту машину с табличкой For Sale у одного дома, запиcал телефон. Машина смотрелась хорошо, на кузове практически никакой ржавчины, в одной точке только, у нижнего среза заднего стекла liftgate’a, я потом у анологичных моделей видел тоже самое много раз, скорее всего, это результат Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1993 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 2000 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusII2.9 AT (142 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Сильные стороны:
у этого аVтомобиля их достаточно, даже в базовой комплектации. Авто для города и дальней дороги, просторный, светлый, все находится на своем месте. В далекие 90-е годы, когда в Россию завезли первые Таурасы, у всех кто их видел было чувство зависти и восхищения, поскольку сравнивать было несчем, а сегодня, когда рынок наводнен огромным количеством иностранных машин, он попрежнему выделяется из толпы машин.
Слабые стороны:
Трудно говорить о недостатках, как и любая машина они ломаются, но все чинится и по очень щадящим ценам.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Es v рестайлингОтзыв Lexus ES (Лексус ИЭс) 1994 г.LexusESI2.5 MT (156 л.с.)LexusESIII2.5 AT (200 л.с.)LexusESIV3.0 AT (213 л.с.)LexusESV3.5 AT (275 л.с.)LexusESV рестайлингComfort 3.5 AT (277 л.с.)LexusESVILuxury 2.5 CVT (161 л.с.)LexusESVI рестайлингComfort 2.0 AT (150 л.с.) Сильные стороны:
Соотношение цена — качество лучшее в классе (машина по техническим данным и комплектации тянет на 2000 год как минимум). Эластичный мотор, приятный салон, все машины только в максимальной комплектации, двухлинзовая оптика в паре с ксеноном светит просто на ура, очень надежная электрика, штатная система Nakamishi с 8 динамиками и CD чейнджером. Четырехпоршневые суппорта в следствие чего тормоза отменные, комфорт на высшем уровне. Очень простая надежная и комфортная подвеска. Надежный и тихий 1MZ-FE известный по RX300.
Слабые стороны:
Морально устаревший внешний вид, стекла без рамок имеют свойство шуметь после 140 км ч, крутящий момент очень в высокой зоне оборотов, маленький радиус разворота, оченьнь мягкая подвеска что тянет за собой не очень острую управляемость, салон имеет свойство расходиться по швам- у меня такого нет но слышал что проблема есть, дорогие свечи и их частая необходимость замены.
{ reviewFromUser.content | raw }
|