Сравнение автомобилей седан Ford Taurus VI и седан Jaguar XFR I рестайлинг

фотография Ford Taurus VI
фотография Jaguar XFR I рестайлинг
3500000 — 4990000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 39450 руб 76500 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 97000 руб 125200 руб
- по трассе 62200 руб 63800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 86000 руб
Итого расходы за год: 147433 руб 173483 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.37165 руб 8.67415 руб

Общая информация

Страна марки США Великобритания
Сборка модели США Великобритания
Класс автомобиля E E
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.1 / 8.4 / — 16.9 / 8.6 / 11.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 13.1 16.9
Расход смешаный 0 11.6
Расход по трассе 8.4 8.6
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, с 4.9
Выбросы CO2, г/км 270

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3496 5000
Тип наддува нет объемный нагнетатель с механическим приводом
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 263 / 193 при 6250 510 / 375 при 6000 – 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 337 при 4500 625 при 2500 – 5500
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 6 8
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.3 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92.5 × 88.7 92.5 × 93
Мощность двигателя 263 510

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 6 8
Тип привода передний задний

Размеры в мм

Длина 5154 4961
Ширина 1935 2077
Высота 1542 1460
Колесная база 2866 2909
Ширина передней колеи 1659 1559
Ширина задней колеи 1664 1605
Клиренс 130

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 569 500
Объем топливного бака, л 72 69
Снаряженная масса, кг 1821 1875
Полная масса, кг 2275 2400

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Isofix / LATCH   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   +
                                                                  Подушки безопасности боковые   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Задний парктроник   +
                                                                  Запуск двигателя с кнопки   +
                                                                  Система доступа без ключа   +
                                                                  Круиз-контроль   +
                                                                  Активный усилитель руля   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Третий задний подголовник   +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Передний центральный подлокотник   +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   +
                                                                  Отделка кожей рычага КПП   +
                                                                  Обогрев рулевого колеса   +
                                                                  Электрорегулировка сидений   +
                                                                  Кожаный салон   +
                                                                  Спортивные передние сидения   +
                                                                  Память передних сидений   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +
                                                                  Вентиляция передних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +
                                                                  Штатная сигнализация   +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик   +

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света   +
                                                                  Электропривод зеркал   +
                                                                  Обогрев зеркал   +
                                                                  Датчик дождя   +
                                                                  Электроскладывание зеркал   +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +
                                                                  Омыватель фар   +
                                                                  Автоматический корректор фар   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +
                                                                  USB порт   +
                                                                  Bluetooth   +
                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Видео тест-драйв нового автомобиля

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Ford 2 поколение (Форд Таурус) 1994 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Доброго времени суток. Немного расскажу про свой бывший автомобиль. Сразу скажу, я писатель неважный, поэтому изложу кратко, но по сути.

                                                                  О себе и как выбирал авто.

                                                                  Форд Таурус второго поколения я приобрёл в 2001 году. До этого владел поочерёдно практически всем отечественным автопромом: ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ. Впринципе это неплохие авто, но в них масса недоработок, хотя должен отдать должное нашим авто, хоть у них постоянно ломаються всякие мелочи, но они ездят и не встают внезапно.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт внутри, с многочасовыми поездками спина никогда не заболит и не затечёт, а салон — это вообще малогабаритная квартира:)
                                                                  • Огромный и удобный багажник
                                                                  • Легкое рулевое, крутить одним пальцом можно
                                                                  • Большой крутящий момент, даже на низких оборотах, а сам двигатель всеяден, но заливать надо 92-й
                                                                  • Хорошо держит дорогу
                                                                  • Очень хорошая шумка, двигателя почти не слышно
                                                                  • Везде электромоторчики, даже водительское и пассажирское сиденье
                                                                  • Отличные тормоза, все дисковые, АБС
                                                                  • Крепкий кузов, хорошая пассивная и активная безопасность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход по городу 14-16 л/100 км, хотя двигатель 3,8, на некоторых свежих европейцах-японцах с 3,0 больше кушает
                                                                  • Слабо светят фары, поставил биксенон
                                                                  • Уплотнительные резинки заменил, почему-то отпадали, новые 5 лет держались, с ними и продал
                                                                  • Часто колодки тормозные менял, больше чем на 15-20тыс не хватало, но и покупал неоригинал
                                                                  • Плохая боковая поддержка сидений
                                                                  • Мягкая подвеска очень комфортна, но непригодна к быстрым покатушкам с поворотами
                                                                  • АКП очень ненадёжная, но я с этим не столкнулся
                                                                  • Машины до 93 г.в сильно ржавеют
                                                                  • Несильно надёжен кондиционер, почему можно почитать на Таурус клубе, короче недоработка этого авто

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: вадим юриевич

                                                                  Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1995 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Форд Торус был моей первой машиной, я ее купил в 2002, где-то через год после переезда в Канаду. Когда начал присматритривать себе машину, особых знаний на тот момент о них у меня было немного, и критерии поиска были довольно расплывчатыми. Я хотел что-то побольше, в пределах 4000-4500 сад (1 кад тогда был где-то 0,7 амд), и, скорее всего, американскую модель. На поддержанные американские машины цены падают намного быстрее здесь, чем на японские или немецкие модели, (расхожее мнение здесь — качество американских машин намного ниже), но я хотел машину как можно новее в пределах располагаемой мною суммы, да и запчасти вроде раза в два дешевле на американские, если вдруг менять придется.

                                                                  И я хотел купить машину с рук, а не у дилера, просто не хотелось платить еще и дилеру за услуги, понимая, что их движущая сила – получение максимальной прибыли с каждой продажи – это бизнес все-таки. И, так как у них намного выше уровень экспозиции (больше публики видит выставленные на продажу машины), они и могут продать машину по максимально возможной цене, как правило. У частного го же лица цель не прибыль, а просто избавиться от старой машины в первую очередь.

                                                                  Короче, увидел я эту машину с табличкой For Sale у одного дома, запиcал телефон. Машина смотрелась хорошо, на кузове практически никакой ржавчины, в одной точке только, у нижнего среза заднего стекла liftgate’a, я потом у анологичных моделей видел тоже самое много раз, скорее всего, это результат какой-то технологической операции при производстве этой детали. Старик продавал, у них две машины было, они решили, им две уже не нужно было, они на пенсии уже, и он, и его жена. Он просил 4000, но согласился отдать за 3800 кад. Объявлений он нигде не давал о продаже, поэтому, скорее всего, мало кто и интересовался машиной, если вообще.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Комфорт внутри, нет проблем с многочасовыми или многодневными поездками

                                                                • Оромное грузовое отделение, при необходимости 8-местный салон; легкое рулевое, но не слишком, в самый раз

                                                                • Большой крутящий момент, даже на низких оборотах

                                                                • Уверенно держит дорогу

                                                                • Очень тихий двигатель, основной шум — это шелест шин

                                                                • Все на электроприводе – замки, зеркала, стеклоподъемники, водительское сиденье во всех возможных регулировках

                                                                • Установив hitch, можно тянуть большой груз

                                                                • Хорошие тормоза, все дисковые, антиблокировка

                                                                • Сложив задние сиденья, можно комфортно спать, одному или вдвоем, и если спать годовой к liftgate, то можно лежать и смотреть вверх на звезды
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Расход по городу стабильно 14 л / 100 км, только по трассе 9.5 л в лучшем случае

                                                                • Панели почти всех дверей внутри отсоединились и болтались

                                                                • Пластик треснул во многих местах, особенно на водительском сиденьи внизу со стороны двери, где регулировочные кнопки

                                                                • Уплотнительные резинки вокруг передних дверей совершенно не держались вверху

                                                                • Полностью проржавели тормозные трубки под днищем и тормозная жидкость вытекла

                                                                • Проржавел глушитель и гибкая секция глушителя. Проржавел поддон картера
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1993 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: msmk230

                                                                  Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                  Сильные стороны: у этого аVтомобиля их достаточно, даже в базовой комплектации. Авто для города и дальней дороги, просторный, светлый, все находится на своем месте. В далекие 90-е годы, когда в Россию завезли первые Таурасы, у всех кто их видел было чувство зависти и восхищения, поскольку сравнивать было несчем, а сегодня, когда рынок наводнен огромным количеством иностранных машин, он попрежнему выделяется из толпы машин.
                                                                  Слабые стороны: Трудно говорить о недостатках, как и любая машина они ломаются, но все чинится и по очень щадящим ценам.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (12)

                                                                  Отзыв Jaguar XF 3.0 (Ягуар ИксЭф) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Приветствую читателей!

                                                                  Расскажу о недавно приобретеном Джаге, может кому-то интересно.

                                                                  Взял новый Джаг XF с 3 литровым бензиновым двигателем, на 340 лошадок, с полным приводом. Хотел автомобиль для себя, а не для семьи, поэтому и выбирал между Джагом и пятеркой БМВ. БМВ хорош, но Джаг – это не просто автомобиль, а образ жизни. Прокатился на тест-драйве и понял, моя машина.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Продуманность и качество отделки
                                                                  • Плавность и уверенность движения
                                                                  • А главное Джаг это не ТС, а партнер.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Непривычность некоторых деталей — ручник ,шайба КПП
                                                                  • Радиус разворота

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ражевский

                                                                  Отзыв Jaguar XF 3.0 (Ягуар ИксЭф) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Впечатлений с лихвой! После тест-драйва загорелся покупкой Яги, хотя проехался еще на БМВ 528 и Мерседесе Е240.

                                                                  Эпатажный внешний вид, сразу замечается, а то все эти Мерсы и Бэхи уже приелись. Фары и решетка радиатора придают харизматичности этой кошечке. Внутри комфорт и уют, даже вылезать из машины не хочется. 

                                                                  Кожа, деревянные вставки… Добавил память на настройку передних сидений за дополнительную плату. Камера заднего вида, хороша для парковки. Мне не особо нужна, но приятно, что есть. 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Приятный внешний вид,
                                                                  • Комфорт салона,
                                                                  • Много полезных мелочей и примочек,
                                                                  • Подвеска работает на отлично

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Спорным все же стала резвость машинки, до 100 км/ч как-то притормаживает, а после 100 км/ч очень комфортно.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ironman71

                                                                  Отзыв Jaguar XF 3.0D V6 S (Ягуар ИксЭф) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Решил поделиться своим опытом владения Ягуарами.

                                                                  Для начала история: 3 года назад я купил 2-х годовалый бензиновый XF в очень хорошей комплектации и с пробегом около 20 тыс. км. Отъездил на нем почти 2 года и 40 тыс. км. по Москве и области. Словил все «детские болезни»: замена селектора коробки, замена редуктора, ржавчина на крышке багажника… Кстати, все косяки были устранены по отзывам, поэтому на ремонт фактически не потратил ни копейки. Однако продал (о чем потом сильно пожалел). После Ягуара, в самом конце 2012 года, была приобретена новая Ауди А6 в хорошей комплектации. Однако отъехав от автосалона первым желанием было вернуть машину обратно — шумоизоляция просто «никакая». А покатавшись на ней пару недель понял, что несмотря на «топовые» сиденья через час руления у меня просто катастрофически болит спина (чего не замечалось ни на одной другой машине). В итоге после полугода мучений (мучений как по части езды, так и по части продажи машины), Ауди была отдана в трейд-ин, и вместо нее из салона я забрал его, Jaguar XF 3,0 diesel в комплектации Portfolio.

                                                                  Первое ощущение после «возвращения» — удобно, комфортно, про боль в спине забыл сразу же и до сих пор не вспоминаю.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Статус
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Шикарный двигатель
                                                                  • Отличная работа коробки
                                                                  • Великолепная шумоизоляция
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Небольшой дорожный просвет
                                                                  • Нет возможности регулировать направление и скорость потока воздуха по зонам
                                                                  • Складывающаяся спинка заднего дивана и лючок для лыж — опция.
                                                                  • Репутация ненадежной машины

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sms75

                                                                  Отзыв Jaguar XF 2.0 (Ягуар ИксЭф) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.7 из 5

                                                                  Эмоций — выше крыши! Автомобиль куплен для жены (как подарок) всего неделю назад. Поэтому снова публикую только свежие впечатления. По ходу выбора были сравнения с БМВ 528 и Мерседес Е 240. Выбор стал на Ягуаре. Решающим аргументом в пользу кошки оказались — экстерьер, достойные ходовые качества (после тест-драйва) и цена! Автомобиль приобретался в Киеве… Странно, что в Донецке нет салона продаж… В эксплуатации у меня сейчас РР Спорт, 5,0 — сравнения с двоюродным братом кошки не избежать, конечно… Однако, обо всем по порядку.

                                                                  1. Экстерьер. Внешние данные этого автомобиля нас с женой покорили. Эпатаж. Харизматичная мордочка, утонченные формы… Внешне автомобиль куда интереснее приевшегося вида БМВ и Мерса… особый шарм дают ей фары и решетка радиатора… Кошачьи формы… Красавица… Здесь безоговорочно — «отлично»… Замечание: Отдельная тема — качество сборки. Из 5-ти предложенных в салоне на выбор ягуаров у 3-х (как минимум) бамперы и защиты колесных арок были прикручены кое-как… Руки надо отбивать за такую сборку…

                                                                  2. Интерьер. Автомобиль покупался в комплектации Luxuary. Не самый топовый комплект. Салон кожаный и весьма комфортный, — с моими крупными габаритами мне в салоне удобно… и за мной еще остается место для подростка, правда — взрослому человеку там будет тесно. Ну мы же не под такси машину взяли… К слову — свободного места в салоне Ягуара больше, нежели в РР-С… Отсутствует подставка под правую руку, к которой так привык в РР-Се… Торпедо относительно скромная — в моем РР она куда более информативная… и очень чувствуется близость Ягуара к РР на духовном, ментальном, дизайнерском и инженерном уровнях… Двоюродные братья… Понравились цветовые дизайнерские решения и инженерные по работе дефлекторов (открытие при включении весьма интересное), подогрев руля, доводка крышки багажника. Бардачков и полостей для хранения всякой мелочи хватает с лихвой… Немного разочаровало отсутствие памяти на настройки водительского сидения и зеркал (как и в Мерсе Е 240). Авто будет эксплуатироваться и мной и неприятно, что придется каждый раз настраиваться по новой… Отсутствие навигатора и регулируемой подвески меня не смутило — в РР-Се настройки подвески меняю исключительно редко, а здесь очевидно, что и вообще не придется. Камера заднего вида имеет очень хороший охват и система помощи при парковке — замечательная вещь для моей жены… Комфортный доступ в автомобиль — вещь прекрасная. А джойстик управления АКПП привел меня в восторг… В общем, интерьером я доволен, и ставим уверенное «хорошо с +»

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Эпатаж и комфорт
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Относительно скромные разгонные характеристики

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: avm
                                                                  посмотреть все отзывы (4)