420000 — 615000 | 620000 — 990000 |
Транспортный налог | 8750 руб | 8750 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 86800 руб | 88200 руб |
- по трассе | 54200 руб | 49800 руб |
- в смешанном цикле | 66000 руб | 63800 руб |
Итого расходы за год: | 85733 руб | 83533 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.28665 руб | 4.17665 руб |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея |
Сборка модели | Южная Корея | Россия, Южная Корея |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.4 | 10.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.7 / 7.3 / 8.9 | 11.9 / 6.7 / 8.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 213 | |
Расход в городе | 11.7 | 11.9 |
Расход смешаный | 8.9 | 8.6 |
Расход по трассе | 7.3 | 6.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2359 | 2359 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 175 / 129 при 6000 | 175 / 129 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 227 при 3750 | 225 при 3750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 97 | 88 × 97 |
Мощность двигателя | 175 | 175 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4690 | 4685 |
Ширина | 1880 | 1885 |
Высота | 1675 | 1710 |
Колесная база | 2700 | 2700 |
Клиренс | 185 | 185 |
Ширина передней колеи | 1628 | 1626 |
Ширина задней колеи | 1639 | 1623 |
Размер колес | 235 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 585 / 1680 | 530 / 2052 |
Объем топливного бака, л | 64 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1737 | 1698 |
Полная масса, кг | 2510 | 2510 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Круиз-контроль | + | + |
Активный усилитель руля | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | |
Усилитель руля | + | |
Кондиционер | + | |
Задний парктроник | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Система доступа без ключа | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + |
Отделка кожей рычага КПП | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Обогрев рулевого колеса | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев задних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | + |
Декоративные молдинги | + | |
Рейлинги на крыше | + |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | + |
Датчик дождя | + | |
Светодиодные фары | + | |
Датчик света | + | |
Электроскладывание зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
USB порт | + | + |
Bluetooth | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Все о б/у Киа Соренто
Подписывайся на свежие тест-драйвы автомобилей - http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV Подержанные автомобили - https://plus.google.com/u/0/b/1063299... Интернет-магазин автоаксессуаров - http://avtopilot-shop.by/ |
Отзывы владельцев о Santa fe iiiОтзыв Hyundai Santa Fe 2.4 4WD (Хендай Санта Фе) 2013 г.HyundaiSanta FeIIIComfort 2.4 MT (175 л.с.) 4×4 кроссоверHyundaiSanta FeIII рестайлингStart 2.4 MT (171 л.с.) 4×4 Спустя 10 лет мой Outlander начал стареть и мы дома начали задумываться на что бы пересесть. Выбирал 2 месяца. Альтернативными вариантами были X-trail, Qashqai, Sportage, Prado, Outlander model 2007-2012, Touareg и Tiguan. Новый с подтяжкой лица Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD (Хендай Санта Фе) 2012 г.HyundaiSanta FeIIIComfort 2.4 MT (175 л.с.) 4×4 кроссоверHyundaiSanta FeIII рестайлингStart 2.4 MT (171 л.с.) 4×4 Здравствуйте! Владею машиной третий месяц, есть положительные и отрицательные моменты. Сперва напишу про отрицательные, чтобы потом можно было сгладить позитивом)) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4 4WD (Хендай Санта Фе) 2012 г.HyundaiSanta FeIIIComfort 2.4 MT (175 л.с.) 4×4 кроссоверHyundaiSanta FeIII рестайлингStart 2.4 MT (171 л.с.) 4×4 Потом, как вы можете читать, было несколько автомобилей, в том числе SAAB 9-3. Моя любовь! Перед покупкой этого автомобиля ездил на Toyota RAV-4 2007. Очень качественный и надежный автомобиль. Маленький, юркий, проходимый. Пришло время менять, и я начал смотреть по сторонам. Хочу отметить, что теперь действия происходят в России:) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2008 г.HyundaiSanta FeII рестайлингBase 4WD 2.2 MT (197 л.с.) 4×4HyundaiSanta FeIIIComfort 2.4 MT (175 л.с.) 4×4 кроссоверHyundaiSanta FeIII рестайлингStart 2.4 MT (171 л.с.) 4×4 Всем привет. Вкратце опишу «счастье» владения данным аппаратом…..Долго выбирал,мониторил интернет на предмет — полноприводный,вместительный,бензин,АКПП,год вып.от 2008.,цена до 650т.р.Вариантов надо сказать маловато,но они были,это Р.Колеос,Ф.Эскейп(2008-2009г.в),Х.Санта и ВСЁ! 1).Колеос-минусы:вариатор,торпедо мне не нравится в нем(напоминает робота ВАЛЛИ из мультфильма),салон(сзади)маловат.Плюсов гораздо больше,но о них не пишу! Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Sorento ii рестайлингОтзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (Киа Соренто) 2014 г.Итак, приобрел себе опять кроссовер. Жалко было по нашим дорогам убивать седан. То бампером чиркнешь, то порогом ударишься, то защитой о камни на грунтовке. Муки выбора длились долго. То это был б/у сегмент — Вольво ХС60, БМВ Х3, то новые авто —Субару Аутбек, Мазда СХ5, все эти муки отображены в моих темах) Главным критерием при выборе были три основных фактора — клиренс повыше, АКПП и при большом весе авто — полный привод. Был на тест-драйвах новых авто. В принципе все они меня не разочаровали. Лучшая по интерьеру бесспорно Мазда- качество материалов, дизайн. Очень просторна, невзирая на кажущуюся компактность, резвая, экономичная, реально высокий клиренс 210 —215 мм. Рулится как седан. Аутбек все хорош, но плохая ликвидность на вторичном рынке, вариатор (меня не пугал нисколько), неплохая начинка, включая биксенон при сравнимой цене с Соренто. Если бы банк одобрил льготный кредит — купил бы не раздумывая. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (Киа Соренто) 2014 г. Часть 2Итак, на одометре скоро 6000 км. Проходимость авто при 4*4 авто и зимней шипованной резине..прямо скажем..так себе.. один раз пытался выехать из колеи из которой бы выехал на девятке не глядя… в итоге пока не включил 4*4 lock и не нажал на педальку до упора..так бы и стоял.. подумал уже, что зря брал этот 4*4)), но Потихоньку опять привык к высокой посадке, понял, что авто в принципе неплохо управляется, не рыскает по трассе, уверенно входит в повороты.. но платить приходится комфортом. Жесткая подвеска, из пассажиров выбивает душу на кочках. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (Киа Соренто) 2013 г.Муки выбора. Итак, продав свой Рекстон 31 августа я стал счастливым обладателем авто. К покупке подтолкнул возраст Рекстона (почти 5 лет и 90тыс пробега) и введение утилизационного сбора, который никто не знал, как будет платиться. Кроме того хотелось: переднеприводный кроссовер с возможностью подключения полного, дизель, нормальный размер. Из предложенного на рынке Украины были: Хьюндай Санта Фе новый, Киа Соренто, Шевроле Каптива, ну и более дорогие Тойота и Мицубиси Паджеро. Форд Куга(дорестайлинговый), Тигуан и Ниссан Т.к. до этого пять лет был дизель — выбор был однозначен — только дизель. Хьюндай и Киа в принципе братья близнецы, разный дизайн плюс у Хьюндай клиренс на 1см меньше и стоит подороже. Да и в наличии нет и ждать неизвестно сколько. У киа дизайн очень хороший, более спокойный по сравнению с Хьюндай, очень классные «реснички» ДХО. Что не нравилось внутри — это красная подсветка. Изначально настраивался на среднюю комплектацию 7 мест, с ксеноном, кожей и мультимедийной головой. У Шевроле — желание отпало, когда посидел в салоне. Классная мультимедия — навигация, камера заднего вида, проигрывает МП3. Но радио оказалось отдельным блоком — внизу «бороды», зелёненького цвета. Точь-в-точь как при союзе были часы «Электроника» из зелёных маленьких квадратиков. Второе, что убило — по бокам сидений Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sorento 2.4 2WD (Киа Соренто) 2012 г.Всем доброго времени суток Небольшой отзыв об автомобиле KIA Sorento. Опять разговор в пользу бедных. Для тех, кто любит авто в полной комплектации, можно не читать. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|