220000 — 579990 |
Транспортный налог | 39450 руб | 8000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 97000 руб | 0 руб |
- по трассе | 62200 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 64400 руб |
Итого расходы за год: | 147433 руб | 83383 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.37165 руб | 4.16915 руб |
Страна марки | США | Япония |
Сборка модели | США | Япония |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.1 / 8.4 / — | — / — / 9.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 13.1 | 0 |
Расход смешаный | 0 | 9.4 |
Расход по трассе | 8.4 | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 3496 | 1988 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 263 / 193 при 6250 | 160 / 118 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 332 при 4500 | 200 при 4400 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92.5 × 86.7 | 75 × 75 |
Мощность двигателя | 263 | 160 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 4 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 5090 | 4735 |
Ширина | 1892 | 1760 |
Высота | 1562 | 1460 |
Колесная база | 2868 | 2780 |
Клиренс | 137 | 150 |
Ширина передней колеи | 1640 | 1495 |
Ширина задней колеи | 1651 | 1475 |
Объем багажника мин/макс, л | 600 | |
Объем топливного бака, л | 72 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1695 | 1470 |
Полная масса, кг | 2150 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Taurus vОтзыв Ford 2 поколение (Форд Таурус) 1994 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Доброго времени суток. Немного расскажу про свой бывший автомобиль. Сразу скажу, я писатель неважный, поэтому изложу кратко, но по сути. О себе и как выбирал авто. Форд Таурус второго поколения я приобрёл в 2001 году. До этого владел поочерёдно практически всем отечественным автопромом: ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ. Впринципе это неплохие авто, но в них масса недоработок, хотя должен отдать должное нашим авто, хоть у них постоянно ломаються всякие мелочи, но они ездят и не встают внезапно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1995 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusII2.9 AT (142 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Форд Торус был моей первой машиной, я ее купил в 2002, И я хотел купить машину с рук, а не у дилера, просто не хотелось платить еще и дилеру за услуги, понимая, что их движущая сила – получение максимальной прибыли с каждой продажи – это бизнес все-таки. И, так как у них намного выше уровень экспозиции (больше публики видит выставленные на продажу машины), они и могут продать машину по максимально возможной цене, как правило. У частного го же лица цель не прибыль, а просто избавиться от старой машины в первую очередь. Короче, увидел я эту машину с табличкой For Sale у одного дома, запиcал телефон. Машина смотрелась хорошо, на кузове практически никакой ржавчины, в одной точке только, у нижнего среза заднего стекла liftgate’a, я потом у анологичных моделей видел тоже самое много раз, скорее всего, это результат Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1993 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 2000 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusII2.9 AT (142 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Сильные стороны:
у этого аVтомобиля их достаточно, даже в базовой комплектации. Авто для города и дальней дороги, просторный, светлый, все находится на своем месте. В далекие 90-е годы, когда в Россию завезли первые Таурасы, у всех кто их видел было чувство зависти и восхищения, поскольку сравнивать было несчем, а сегодня, когда рынок наводнен огромным количеством иностранных машин, он попрежнему выделяется из толпы машин.
Слабые стороны:
Трудно говорить о недостатках, как и любая машина они ломаются, но все чинится и по очень щадящим ценам.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Mark ii ix (x110)Отзыв Toyota GX-70 (Тойота Марк 2) 1988 г. Часть 2ToyotaMark IIIV (X60)2.0 AT (140 л.с.)ToyotaMark IIIX (X110)2.0 AT (160 л.с.) 4×4 седанToyotaMark IIV (X70)1.8 MT (86 л.с.) седанToyotaMark IIVI (X80)1.8 AT (115 л.с.)ToyotaMark IIVII (X90)1.8 AT (120 л.с.)ToyotaMark IIVIII (X100)2.0 MT (140 л.с.) седан Итак, продолжу. За время с последнего отзыва обслужил Итак, Марк сегодня впервые за несколько месяцев выкатился на дорогу))) Сказать, что я счастлив – это не сказать ничего!!! Я в громком восторге. Но справедливости ради сказать, когда я смотрю на первые фотографии (когда только купил) начинаю сомневаться в своей адекватности. Хотя… и сегодня бы взял его, скорее всего, также не раздумывая. Собственно, сначала машину сварили и покрасили. Потрачено на это удивительное мероприятие было около 1 месяца. Краска была отколирована по парт.намберу от Тойоты Венза, вариант, где было много ксералика – на солнце горит медью с отблеском «золота». Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota GX-70 (Тойота Марк 2) 1988 г.ToyotaMark IIIV (X60)2.0 AT (140 л.с.)ToyotaMark IIIX (X110)2.0 AT (160 л.с.) 4×4 седанToyotaMark IIV (X70)1.8 MT (86 л.с.) седанToyotaMark IIVI (X80)1.8 AT (115 л.с.)ToyotaMark IIVII (X90)1.8 AT (120 л.с.)ToyotaMark IIVIII (X100)2.0 MT (140 л.с.) седан Вот такой вопрос к Вам, товарищи: что можно купить за 250-300 тыщ? Правильно – до фига чего, главное – это понимать, чего нам в итоге надо. Итак, выбор здесь весьма велик, от нового ВАЗа до несколько летнего Лачетти или Гетца из почти свежего, кому как нравится. А мне вот С каждой следующей покупкой Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota MX-41 1979 г.в. (Тойота Марк 2) 1979 г.ToyotaMark IIIV (X60)2.0 AT (140 л.с.)ToyotaMark IIIX (X110)2.0 AT (160 л.с.) 4×4 седанToyotaMark IIV (X70)1.8 MT (86 л.с.) седанToyotaMark IIVI (X80)1.8 AT (115 л.с.)ToyotaMark IIVII (X90)1.8 AT (120 л.с.)ToyotaMark IIVIII (X100)2.0 MT (140 л.с.) седан Итак, продолжу… долго ли, коротко ли, но не выдержала душа поэта и я снова обновил свой автопарк. Часть 1. Поскольку меня уже Часть 2. В общем, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Mark II (Тойота Марк 2) 1998 г.ToyotaMark IIIV (X60)2.0 AT (140 л.с.)ToyotaMark IIIX (X110)2.0 AT (160 л.с.) 4×4 седанToyotaMark IIV (X70)1.8 MT (86 л.с.) седанToyotaMark IIVI (X80)1.8 AT (115 л.с.)ToyotaMark IIVII (X90)1.8 AT (120 л.с.) Много всего написано было о «Марках», но, читая разные отзывы, понимаешь, что часто пишут об одном и том же аVтомобиле совершенно разные вещи. Вывод — дело не столько в самом авто, сколько в той самой прокладке… Лично я, отъездив 3 года на «Марках» (белом и черном), ни разу не усомнился в правильности услышанной Есть множество аVтомобилей с «чумовыми» техническими характеристиками, с уровнем комфорта выше «Хилтона», с наворотами космического корабля, но ни один из них не спутать с «Марком». А чтобы понять, в чем такое отличие — нужно поездить на машине хотя бы месяц. Я оказался за рулем этой тачки случайно, но через несколько недель езды не смог пересесть ни на «Камри» ни на «А 4». Не хочу сравнивать аVтомобили, потому что каждый из них, ну… как живое существо, что ли… Просто у всех — свой характер со всеми, вытекающими отсюда «прелестями» и «гадостями». Никто же не сравнивает бульдога с овчаркой, чтобы понять кто из них круче. Так и с машинами (лично для меня). И отношения между водилой и средством передвижения очень похожи на отношения хозяев с животными. Некоторые много раз меняют живность в доме, пока не поймут, что вместо суслика робкого завести надо было вепря клыкастого, вот тогда взаимопонимание наладится. Те же отношения и с железными конями. Ездил долго на одном и радовался жизни, но, вдруг, случайно, поездил на другом, и — всё, зацепило… Это як тому веду, что и объяснять-то нечего. Загибать пальцы, перечисляя достоинства, вряд ли стоит, потому как стандартный набор там всего необходимого. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|