Сравнение автомобилей седан Ford Taurus V и седан Mercedes-Benz E-klasse AMG W211 рестайлинг

фотография Ford Taurus V
фотография Mercedes-Benz E-klasse AMG W211 рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 39450 руб 77100 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 97000 руб 165200 руб
- по трассе 62200 руб 72600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 106000 руб
Итого расходы за год: 147433 руб 194083 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.37165 руб 9.70415 руб

Общая информация

Страна марки США Германия
Сборка модели США Германия
Класс автомобиля E E
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.1 / 8.4 / — 22.3 / 9.8 / 14.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 13.1 22.3
Расход смешаный 0 14.3
Расход по трассе 8.4 9.8
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, с 4.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3496 6208
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 263 / 193 при 6250 514 / 378 при 6800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 332 при 4500 630 при 5200
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 6 8
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 11.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92.5 × 86.7 102.2 × 94.6
Мощность двигателя 263 514

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 6 7
Тип привода передний задний

Размеры в мм

Длина 5090 4856
Ширина 1892 1822
Высота 1562 1412
Колесная база 2868 2854
Клиренс 137 160
Ширина передней колеи 1640 1567
Ширина задней колеи 1651 1588
Размер колес 245 / 40 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 600 530
Объем топливного бака, л 72 80
Снаряженная масса, кг 1695 1770
Полная масса, кг 2150 2365

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пневмоэлемент
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пневмоэлемент
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +
                                                                  Электрорегулировка сидений   +
                                                                  Кожаный салон   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +
                                                                  Штатная сигнализация — платная опция   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD — платная опция   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Ford 2 поколение (Форд Таурус) 1994 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Доброго времени суток. Немного расскажу про свой бывший автомобиль. Сразу скажу, я писатель неважный, поэтому изложу кратко, но по сути.

                                                                  О себе и как выбирал авто.

                                                                  Форд Таурус второго поколения я приобрёл в 2001 году. До этого владел поочерёдно практически всем отечественным автопромом: ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ. Впринципе это неплохие авто, но в них масса недоработок, хотя должен отдать должное нашим авто, хоть у них постоянно ломаються всякие мелочи, но они ездят и не встают внезапно.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт внутри, с многочасовыми поездками спина никогда не заболит и не затечёт, а салон — это вообще малогабаритная квартира:)
                                                                  • Огромный и удобный багажник
                                                                  • Легкое рулевое, крутить одним пальцом можно
                                                                  • Большой крутящий момент, даже на низких оборотах, а сам двигатель всеяден, но заливать надо 92-й
                                                                  • Хорошо держит дорогу
                                                                  • Очень хорошая шумка, двигателя почти не слышно
                                                                  • Везде электромоторчики, даже водительское и пассажирское сиденье
                                                                  • Отличные тормоза, все дисковые, АБС
                                                                  • Крепкий кузов, хорошая пассивная и активная безопасность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход по городу 14-16 л/100 км, хотя двигатель 3,8, на некоторых свежих европейцах-японцах с 3,0 больше кушает
                                                                  • Слабо светят фары, поставил биксенон
                                                                  • Уплотнительные резинки заменил, почему-то отпадали, новые 5 лет держались, с ними и продал
                                                                  • Часто колодки тормозные менял, больше чем на 15-20тыс не хватало, но и покупал неоригинал
                                                                  • Плохая боковая поддержка сидений
                                                                  • Мягкая подвеска очень комфортна, но непригодна к быстрым покатушкам с поворотами
                                                                  • АКП очень ненадёжная, но я с этим не столкнулся
                                                                  • Машины до 93 г.в сильно ржавеют
                                                                  • Несильно надёжен кондиционер, почему можно почитать на Таурус клубе, короче недоработка этого авто

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: вадим юриевич

                                                                  Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1995 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Форд Торус был моей первой машиной, я ее купил в 2002, где-то через год после переезда в Канаду. Когда начал присматритривать себе машину, особых знаний на тот момент о них у меня было немного, и критерии поиска были довольно расплывчатыми. Я хотел что-то побольше, в пределах 4000-4500 сад (1 кад тогда был где-то 0,7 амд), и, скорее всего, американскую модель. На поддержанные американские машины цены падают намного быстрее здесь, чем на японские или немецкие модели, (расхожее мнение здесь — качество американских машин намного ниже), но я хотел машину как можно новее в пределах располагаемой мною суммы, да и запчасти вроде раза в два дешевле на американские, если вдруг менять придется.

                                                                  И я хотел купить машину с рук, а не у дилера, просто не хотелось платить еще и дилеру за услуги, понимая, что их движущая сила – получение максимальной прибыли с каждой продажи – это бизнес все-таки. И, так как у них намного выше уровень экспозиции (больше публики видит выставленные на продажу машины), они и могут продать машину по максимально возможной цене, как правило. У частного го же лица цель не прибыль, а просто избавиться от старой машины в первую очередь.

                                                                  Короче, увидел я эту машину с табличкой For Sale у одного дома, запиcал телефон. Машина смотрелась хорошо, на кузове практически никакой ржавчины, в одной точке только, у нижнего среза заднего стекла liftgate’a, я потом у анологичных моделей видел тоже самое много раз, скорее всего, это результат какой-то технологической операции при производстве этой детали. Старик продавал, у них две машины было, они решили, им две уже не нужно было, они на пенсии уже, и он, и его жена. Он просил 4000, но согласился отдать за 3800 кад. Объявлений он нигде не давал о продаже, поэтому, скорее всего, мало кто и интересовался машиной, если вообще.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Комфорт внутри, нет проблем с многочасовыми или многодневными поездками

                                                                • Оромное грузовое отделение, при необходимости 8-местный салон; легкое рулевое, но не слишком, в самый раз

                                                                • Большой крутящий момент, даже на низких оборотах

                                                                • Уверенно держит дорогу

                                                                • Очень тихий двигатель, основной шум — это шелест шин

                                                                • Все на электроприводе – замки, зеркала, стеклоподъемники, водительское сиденье во всех возможных регулировках

                                                                • Установив hitch, можно тянуть большой груз

                                                                • Хорошие тормоза, все дисковые, антиблокировка

                                                                • Сложив задние сиденья, можно комфортно спать, одному или вдвоем, и если спать годовой к liftgate, то можно лежать и смотреть вверх на звезды
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Расход по городу стабильно 14 л / 100 км, только по трассе 9.5 л в лучшем случае

                                                                • Панели почти всех дверей внутри отсоединились и болтались

                                                                • Пластик треснул во многих местах, особенно на водительском сиденьи внизу со стороны двери, где регулировочные кнопки

                                                                • Уплотнительные резинки вокруг передних дверей совершенно не держались вверху

                                                                • Полностью проржавели тормозные трубки под днищем и тормозная жидкость вытекла

                                                                • Проржавел глушитель и гибкая секция глушителя. Проржавел поддон картера
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1993 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: msmk230

                                                                  Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                  Сильные стороны: у этого аVтомобиля их достаточно, даже в базовой комплектации. Авто для города и дальней дороги, просторный, светлый, все находится на своем месте. В далекие 90-е годы, когда в Россию завезли первые Таурасы, у всех кто их видел было чувство зависти и восхищения, поскольку сравнивать было несчем, а сегодня, когда рынок наводнен огромным количеством иностранных машин, он попрежнему выделяется из толпы машин.
                                                                  Слабые стороны: Трудно говорить о недостатках, как и любая машина они ломаются, но все чинится и по очень щадящим ценам.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (12)