900000 — 1280000 |
Транспортный налог | 39450 руб | 35700 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 97000 руб | 117000 руб |
- по трассе | 62200 руб | 55600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 77800 руб |
Итого расходы за год: | 147433 руб | 124483 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.37165 руб | 6.22415 руб |
Страна марки | США | Великобритания |
Сборка модели | США | Великобритания |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.1 / 8.4 / — | 15.8 / 7.5 / 10.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 13.1 | 15.8 |
Расход смешаный | 0 | 10.5 |
Расход по трассе | 8.4 | 7.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 237 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.3 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3496 | 2967 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 263 / 193 при 6250 | 238 / 175 при 6800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 332 при 4500 | 293 при 4100 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92.5 × 86.7 | 89 × 79.5 |
Мощность двигателя | 263 | 238 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | задний |
Длина | 5090 | 4961 |
Ширина | 1892 | 2053 |
Высота | 1562 | 1460 |
Колесная база | 2868 | 2909 |
Клиренс | 137 | 130 |
Ширина передней колеи | 1640 | 1559 |
Ширина задней колеи | 1651 | 1571 |
Размер колес | 245 / 45 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 600 | 500 |
Объем топливного бака, л | 72 | 69 |
Снаряженная масса, кг | 1695 | 1679 |
Полная масса, кг | 2150 | 2215 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Taurus vОтзыв Ford 2 поколение (Форд Таурус) 1994 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Доброго времени суток. Немного расскажу про свой бывший автомобиль. Сразу скажу, я писатель неважный, поэтому изложу кратко, но по сути. О себе и как выбирал авто. Форд Таурус второго поколения я приобрёл в 2001 году. До этого владел поочерёдно практически всем отечественным автопромом: ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ. Впринципе это неплохие авто, но в них масса недоработок, хотя должен отдать должное нашим авто, хоть у них постоянно ломаються всякие мелочи, но они ездят и не встают внезапно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1995 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusII2.9 AT (142 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Форд Торус был моей первой машиной, я ее купил в 2002, И я хотел купить машину с рук, а не у дилера, просто не хотелось платить еще и дилеру за услуги, понимая, что их движущая сила – получение максимальной прибыли с каждой продажи – это бизнес все-таки. И, так как у них намного выше уровень экспозиции (больше публики видит выставленные на продажу машины), они и могут продать машину по максимально возможной цене, как правило. У частного го же лица цель не прибыль, а просто избавиться от старой машины в первую очередь. Короче, увидел я эту машину с табличкой For Sale у одного дома, запиcал телефон. Машина смотрелась хорошо, на кузове практически никакой ржавчины, в одной точке только, у нижнего среза заднего стекла liftgate’a, я потом у анологичных моделей видел тоже самое много раз, скорее всего, это результат Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1993 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 2000 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusII2.9 AT (142 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Сильные стороны:
у этого аVтомобиля их достаточно, даже в базовой комплектации. Авто для города и дальней дороги, просторный, светлый, все находится на своем месте. В далекие 90-е годы, когда в Россию завезли первые Таурасы, у всех кто их видел было чувство зависти и восхищения, поскольку сравнивать было несчем, а сегодня, когда рынок наводнен огромным количеством иностранных машин, он попрежнему выделяется из толпы машин.
Слабые стороны:
Трудно говорить о недостатках, как и любая машина они ломаются, но все чинится и по очень щадящим ценам.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Xf iОтзыв Jaguar XF 3.0 (Ягуар ИксЭф) 2008 г.Доброго времени суток. Встречайте отзыв о не сильно распространенном на наших дорогах автомобиле Jaguar XF. Скорее даже пока не отзыв, а первые впечатления после месяца владения. Историяпокупкиследующая: планировалкупитьбольшойпремиум-седан, т.к. намаршрутеработа — домувеличенныйклиренспредыдущегоавтомобиляпрактическинеиспользовался. Авотхорошийсалонимощныйдвигательхотелось. Наягуарызаглядывалсядавно, ноклассическиеягуарыхотьинравилисьвнешне, ноинтерьерыбылиневмоемвкусе. В XF жеиинтерьер,иэкстерьервыглядятзамечательно. Когдасозрелдопокупкимашины, поехалпосалонам, выбираяужевживую. Всалон Jaguar заехалпервымипрокатилсяна XF. Послетест-драйваизмашинывылезалсулыбкой, такоежеприятноечувствоуменябылопослепокатушекнапрокатном Mini Cooper. Послеэтого, навсякийслучайпроехалсяна Opel Insignia, Mazda 6, Audi A5 и BMW 3 и 5 серий. Почтивсемашиныоказалисьпрактичнееягуарапопроемубагажникаиместуназаднихсиденьях. Номинусовдляменявитогеоказалосьбольше. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jaguar XF 3.0 D Sport (Ягуар ИксЭф) 2009 г.Авто приобретен в ноябре 09. За прошедшую снежную зиму ездил очень мало — даже с зимней шипованной резиной на 18 проходимость никудышная. С таким клиренсом увязнут на обочине — минутное дело, а выдернуть из сугроба седан более 2т весом может оказаться непросто. Притом что снег в центре почти не убирали, найти место для парковки сложно. Самая обычная переднеприводная машина (ну хоть МАЗДА 6) значительно более практична. Пуск зимой при —25С (ночь простояла на морозе) без проблем 2-3с. Соляр — ЛУКОЙЛ ЭКТО. Обзор примерно как из MB CLS — машина очень низка. Фактически это спортивное 4дв. купе. Подвеска жестковата, что и не странно. Что до внутрисалонного комфорта — красиво и удобно. Почти ко всему быстро привыкаешь. Очень помогает камера заднего вида и мониторы мертвых зон (при езде по городу очень кстати, берите обязательно). Очень кстати обогрев переднего стекла и форсунки омывателя на дворниках — точно дозируется жидкость. На сухом шоссе с летней резиной 19« и вкл. динамическим режимом — ветер. Шик, блеск, шарм — на 3000об в работу встает вторая турбина и машину швыряет вперед как из рогатки. 600 Н.м. с 2мя турбонагнетателями — это 6.5с до 100 км/ч. Я вас уверяю, что бензин с теми же данными в паспорте уступает. Против крутящего момента нечего даже пытаться. На трассе — не знаю, но у нас и трасс таких немного. По городу пробег на баке 400-450км. Расход для дизеля конечно высоковат — 12-13л.100км. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jaguar XF 3.0 (Ягуар ИксЭф) 2008 г.Приобрёл авто в июне 2008 г. 17 км пробега. Тогда в СПБ был первый в белом цвете, а в другом мне В общем и целом за период эксплуатации доволен на 100%: 1. Внешний облик, на мой взгляд, архитекторы ягуара постарались на славу и привнесли Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jaguar XF-R 5.0 (Ягуар ИксЭф) 2009 г.31.10.09 посетил празднество у дилера — на тестах стояли XFR и XKR. Прокатились от салона дилера до аэропорта ПУЛКОВО 1 и обратно. Сразу скажу, что смотрел как BMWвед с 5 летним опытом (E39, E53). Салон — много всяких регулировок и настроек. Поболее, чем на BMW — так ведь и машина поновее. Среди нового — в частности система контроля мертвых зон. Помимо режима спорт есть еще dinamic (зажимающий подвеску и перестраивающий алгоритм АКПП). Все включено и помчались. Руль столь же острый, как BMW седан — никаких претензий. Подвеска, как следствие, также жестка — здесь параллели прямые. Приятные и не досаждающие «тикания» указателей поворотов. Звук двигателя — всё как пишут в глянцевых журналах. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|