Сравнение автомобилей седан Ford Taurus IV рестайлинг и седан Volvo S60 I

фотография Ford Taurus IV рестайлинг
фотография Volvo S60 I
200000 — 28559480

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 10000 руб 9000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 95800 руб 94800 руб
- по трассе 65600 руб 52600 руб
- в смешанном цикле 80600 руб 68200 руб
Итого расходы за год: 101583 руб 88183 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.07915 руб 4.40915 руб

Общая информация

Страна марки США Швеция
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4
Сборка модели Швеция

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 225
Разгон до 100 км/ч, с 8.3 8.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14 / 9.6 / 11.8 12.8 / 7.1 / 9.2
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 14 12.8
Расход смешаный 11.8 9.2
Расход по трассе 9.6 7.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 2966 1984
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 200 / 147 при 5750 180 / 132 при 5300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 271 при 4500 240 при 2200
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 5
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 79.5 81 × 77
Мощность двигателя 200 180
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 5019 4576
Ширина 1854 1804
Высота 1425 1428
Колесная база 2756 2715
Клиренс 140 130
Ширина передней колеи 1565 1563
Ширина задней колеи 1577 1560
Размер колес 215 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 481 424 / 1034
Объем топливного бака, л 68 70
Снаряженная масса, кг 1560 1470
Полная масса, кг 2010 2010

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Отказывает электрический вентилятор радиатора, что приводит к перегреву двигателя
    • Сбоит датчик уровня топлива
    • Расходомер воздуха и бензонасос служат до100 000
    • В блоке дроссельной заслонки Magneti Marelli (750$) отказывал блок управления, а от смол в топливе слабый электромотор привода заслонки мог заглушить двигатель при сбросе газа. Даже промывка узла фирменной жидкостью VolvoCleaner у дилера через каждые 30 т. км не помогала.
    • Следует промывать управляющий клапан системы изменения фаз газораспределения Continuously Variable Valve Timing (CVVT). В противном случае появится тарахтение из-под клапанной крышки, а на высоких оборотах заметно просядет мощность.30 000 км
    • Следует проверять систему вентиляции картерных газов. Если она забьётся, то сальники коленвала могут потечь к60 000 -70 000км
    • Сальники коленвала служат100 000 - 120 000км
    • Маслосъёмные колпачки изнашиваются к160 000 - 180 000км
    • Верхняя опора двигателя быстро изнашивается следом за верхней опорой изнашивается правая, не выдерживая повышенных нагрузок.30 000 км
    • До 2002 года устанавливались пятицилиндровые десятиклапанные двигатели Audi под обозначением D5252T, которые требовательны к качеству топливу. Из-за топлива могут отказать раньше времени ТНВД и форсунки.
    • После 2002 года устанавливался собственный пятицилиндровый двадцатиклапанный двигатель D5244T мощностью 130 л.с., 163 л.с., 185 л.с. и турбиной с изменяемой геометрией VNT(Variable Nozzle Turbine). На них изнашиваются рокеры и гидрокомпенсаторы к150 000 -180 000
    • Ресурс ремня ГРМ 120 т. км, но в связи со случаями обрывая ремня лучше делать это в75 000 - 90 000км
    Подвеска
      • передняя подвеска изнашивается крайне быстро
      • стойки стабилизаторов служат30 000 - 50 000км
      • шаровые опоры и сайлент-блоки60 000 - 80 000км
      • амортизаторы передние и задние30 000 км
      • Течет и люфтит японский рулевой механизм SMI50 000 - 60 000км
      • Внутренние шарниры тяг рулевого механизма SMI служат до40 000км
      Электрика
        • Хрупкие стекла фар, для которых продавались оригинальные защитные колпаки
        • Но иногда кондиционер не работает по причине забитого фильтра и грязного температурного датчика.
        • Может внезапно сесть аккумулятор из-за ошибок в электрике
        • Щетки примерзают к стеклам фар срезаются зубья в редукторе или сгорает электромотор очистителя
        • Отказывают электропривод зеркал от замерзшей воды
        • Выходят из строя нити обогрева зеркального элемента
        • Отказывает от попадания грязи муфта включения компрессора кондиционера из-за чего появляется посторонний звук под капотом и перестанет работать кондиционер.
        • Отказывает подогрев передних кресел.
        • Плавятся контакты в противотуманных фарах при длительном использовании.
        • На первых машинах отказывал блок ABS.
        Коробка передач
          • АКПП не любят резких стартов и буксировки прицепов. Замена масла Volvo через каждые30 000 км
          • В МКПП может снизится четкость переключений из-за износа втулок и шарниров150 000
          • Изнашивались двухмассовые маховики90 000 - 100 000
          • Сцепление служит от 60-80 т. км на самых мощных версиях, до 120-150 т. км на наименее мощных.
          • На ранних автомобилях сбоил электронный блок АКПП
          • На АКПП Aisin Warner AW 55-50 к 20-30 т. км возникают пинки и запаздывания при переключениях. Устраняется заменой блока клапанов (2600$) или АКПП в сборе (8000$).
          • Карданный вал служит160 000 -180 000км
          Кузов
              Интерьер
                  Тормоза
                      Салон

                          Достоинства и преимущества

                          Двигатель
                            • Пятицилиндровые бензиновые двигатели характеризуются высокой степенью надежности. Атмосферные В5244S 2,4 и В5244S2 2,4 ходят до замены колец и клапанов (от 2000$) до 500 т. км. Наддувные ходят 300-350 т. км, но нередко турбокомпрессор (1300-2500$) служит столько же.
                            Подвеска
                                Электрика
                                    Коробка передач
                                        Кузов
                                          • Кузов имеет двустороннюю оцинковку.
                                          Интерьер
                                              Тормоза
                                                  Салон
                                                    • Кожа в салоне почти не стареет и к100 000

                                                    Сравнение комплектации

                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                    видео обзоров пока нет

                                                    видео обзоров пока нет

                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                    Отзыв Ford 2 поколение (Форд Таурус) 1994 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                    Доброго времени суток. Немного расскажу про свой бывший автомобиль. Сразу скажу, я писатель неважный, поэтому изложу кратко, но по сути.

                                                    О себе и как выбирал авто.

                                                    Форд Таурус второго поколения я приобрёл в 2001 году. До этого владел поочерёдно практически всем отечественным автопромом: ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ. Впринципе это неплохие авто, но в них масса недоработок, хотя должен отдать должное нашим авто, хоть у них постоянно ломаються всякие мелочи, но они ездят и не встают внезапно.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Комфорт внутри, с многочасовыми поездками спина никогда не заболит и не затечёт, а салон — это вообще малогабаритная квартира:)
                                                    • Огромный и удобный багажник
                                                    • Легкое рулевое, крутить одним пальцом можно
                                                    • Большой крутящий момент, даже на низких оборотах, а сам двигатель всеяден, но заливать надо 92-й
                                                    • Хорошо держит дорогу
                                                    • Очень хорошая шумка, двигателя почти не слышно
                                                    • Везде электромоторчики, даже водительское и пассажирское сиденье
                                                    • Отличные тормоза, все дисковые, АБС
                                                    • Крепкий кузов, хорошая пассивная и активная безопасность
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Расход по городу 14-16 л/100 км, хотя двигатель 3,8, на некоторых свежих европейцах-японцах с 3,0 больше кушает
                                                    • Слабо светят фары, поставил биксенон
                                                    • Уплотнительные резинки заменил, почему-то отпадали, новые 5 лет держались, с ними и продал
                                                    • Часто колодки тормозные менял, больше чем на 15-20тыс не хватало, но и покупал неоригинал
                                                    • Плохая боковая поддержка сидений
                                                    • Мягкая подвеска очень комфортна, но непригодна к быстрым покатушкам с поворотами
                                                    • АКП очень ненадёжная, но я с этим не столкнулся
                                                    • Машины до 93 г.в сильно ржавеют
                                                    • Несильно надёжен кондиционер, почему можно почитать на Таурус клубе, короче недоработка этого авто

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: вадим юриевич

                                                    Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1995 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                    Форд Торус был моей первой машиной, я ее купил в 2002, где-то через год после переезда в Канаду. Когда начал присматритривать себе машину, особых знаний на тот момент о них у меня было немного, и критерии поиска были довольно расплывчатыми. Я хотел что-то побольше, в пределах 4000-4500 сад (1 кад тогда был где-то 0,7 амд), и, скорее всего, американскую модель. На поддержанные американские машины цены падают намного быстрее здесь, чем на японские или немецкие модели, (расхожее мнение здесь — качество американских машин намного ниже), но я хотел машину как можно новее в пределах располагаемой мною суммы, да и запчасти вроде раза в два дешевле на американские, если вдруг менять придется.

                                                    И я хотел купить машину с рук, а не у дилера, просто не хотелось платить еще и дилеру за услуги, понимая, что их движущая сила – получение максимальной прибыли с каждой продажи – это бизнес все-таки. И, так как у них намного выше уровень экспозиции (больше публики видит выставленные на продажу машины), они и могут продать машину по максимально возможной цене, как правило. У частного го же лица цель не прибыль, а просто избавиться от старой машины в первую очередь.

                                                    Короче, увидел я эту машину с табличкой For Sale у одного дома, запиcал телефон. Машина смотрелась хорошо, на кузове практически никакой ржавчины, в одной точке только, у нижнего среза заднего стекла liftgate’a, я потом у анологичных моделей видел тоже самое много раз, скорее всего, это результат какой-то технологической операции при производстве этой детали. Старик продавал, у них две машины было, они решили, им две уже не нужно было, они на пенсии уже, и он, и его жена. Он просил 4000, но согласился отдать за 3800 кад. Объявлений он нигде не давал о продаже, поэтому, скорее всего, мало кто и интересовался машиной, если вообще.

                                                    Сильные стороны:
                                                  • Комфорт внутри, нет проблем с многочасовыми или многодневными поездками

                                                  • Оромное грузовое отделение, при необходимости 8-местный салон; легкое рулевое, но не слишком, в самый раз

                                                  • Большой крутящий момент, даже на низких оборотах

                                                  • Уверенно держит дорогу

                                                  • Очень тихий двигатель, основной шум — это шелест шин

                                                  • Все на электроприводе – замки, зеркала, стеклоподъемники, водительское сиденье во всех возможных регулировках

                                                  • Установив hitch, можно тянуть большой груз

                                                  • Хорошие тормоза, все дисковые, антиблокировка

                                                  • Сложив задние сиденья, можно комфортно спать, одному или вдвоем, и если спать годовой к liftgate, то можно лежать и смотреть вверх на звезды
                                                  • Слабые стороны:
                                                  • Расход по городу стабильно 14 л / 100 км, только по трассе 9.5 л в лучшем случае

                                                  • Панели почти всех дверей внутри отсоединились и болтались

                                                  • Пластик треснул во многих местах, особенно на водительском сиденьи внизу со стороны двери, где регулировочные кнопки

                                                  • Уплотнительные резинки вокруг передних дверей совершенно не держались вверху

                                                  • Полностью проржавели тормозные трубки под днищем и тормозная жидкость вытекла

                                                  • Проржавел глушитель и гибкая секция глушителя. Проржавел поддон картера
                                                  • Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора:

                                                    Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1993 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                    Сильные стороны:
                                                    Слабые стороны:

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: msmk230

                                                    Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 2000 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                    Сильные стороны: у этого аVтомобиля их достаточно, даже в базовой комплектации. Авто для города и дальней дороги, просторный, светлый, все находится на своем месте. В далекие 90-е годы, когда в Россию завезли первые Таурасы, у всех кто их видел было чувство зависти и восхищения, поскольку сравнивать было несчем, а сегодня, когда рынок наводнен огромным количеством иностранных машин, он попрежнему выделяется из толпы машин.
                                                    Слабые стороны: Трудно говорить о недостатках, как и любая машина они ломаются, но все чинится и по очень щадящим ценам.

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора:
                                                    посмотреть все отзывы (12)

                                                    Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2003 г. Часть 3

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                    Это небольшой тизер будущего отзыва, так сказать, завлекалочка))) В общем, я как ездил на своей вольве, так и езжу — с августа 2009-го по сегодняшний день. Это получается, что уже ШЕСТОЙ ГОД пошел, не шуточки))) Будет больше свободного времени, накропаю полноценный отчет, а пока что тизер — в целом все окей.

                                                    Из глобального: вырезан гремящий катализатор и поставлен резонатор с обманкой, обработано и покрашено переднее правое крыло (которое было бито изначально еще до покупки и щас начало подгнивать из-за лени наших литовских соседей), поменяны передние тормозные диски и перебран стартер (начал подклинивать)…. Собссно, из глобального все — остальное по мелочи. 

                                                    Надеюсь, соберусь с духом на полноценный обзор авто за 5 с хвостом лет))

                                                    Сильные стороны:

                                                    • Достаточно мощная
                                                    • Вполне надежная
                                                    • Все еще стильная
                                                    • Внутри тихо
                                                    • Престиж марки

                                                    Слабые стороны:

                                                    Расход бензина (13-15 л в городе)

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: leukocyte

                                                    Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2003 г. Часть 4

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                    12 августа 2009 года не мной, но хорошим знакомым в Литве была куплена эта машина — Вольво 60 2003 модельного года (формально конца 2002) 2,4 л атмосферник, автомат, 170 л.с., американец. Сегодня 28 июля 2015-го, и я пишу этот обзор за 6 лет.

                                                    Итак, досталась машина мне с пробегом 96–97 000 миль (точно уже не помню), по Карфаксу у нее последний чек был на 95 034 мили, 3 владельца и удар в телеграфный столб правой стороной с повреждением крыла, бампера и подвески (фото с Копарта имеются). Из-за этого машине присвоили тайтл Salvage и благополучно продали литовцам. Те чуток подшаманили и весьма недорого продали моему знакомому, который и передал ее мне. На дворе был 2009 год — мы автомобилизовались как могли)))

                                                    На сегодняшний день я являюсь единственным ее хозяином на СНГ-пространстве (простите, Таможенного Союза), и пробег Вольво составляет что-то около 152 000 миль. Это примерно 56 000 миль за 6 лет или 90 000 км в нормальном исчислении (15 000 км в год). Как видите, я не таксист и не курьер — и это при том, что я не отказываю себе в поездках + регулярно (4–6 раз в год) езжу в близлежащее зарубежье на дистанции 1000–1500 км (в обе стороны). Те, кто ездит 30–40–50 тыс в год и более — я понятия не имею куда вы ездите. Наверное, на Луну и обратно.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Достаточно мощная
                                                    • Вполне надежная
                                                    • Все еще стильная
                                                    • Внутри тихо
                                                    • Престиж марки
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Прожорливая (13-15 л бензина в городе, 7-8 на трассе)
                                                    • Потихоньку морально устаревает.
                                                    • После «автохапуна на авто из России в Беларусь» ощутимо упала в цене.

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: leukocyte

                                                    Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2003 г. Часть 3

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                    Всем доброго. 

                                                    Давно не писал тут не чего, то повода не было, то времени, и тут решился. Сразу скажу что отзыв о этой машине последний, сейчас выставил ее на продажу и надеюсь что скоро ее продам за ту цену которую хочу, +/- немножко в разные стороны. Ну что же наверное приступим. Немного истории, если вам лень читать прошлые отзывы, то. Машина 2003 года выпуска, покупал в 2011 году у женщины с пробегом стремящемся к 90 тысячам. Пробег да, реальный, если не верите то не верьте, убеждать не буду. К текущему моменту машина опустошила мой карман примерно на 250-260 тысяч рублей за почти 3,5 года, и это без учета стоимости топлива. Много? Да хрен его знает, мне по карману сильно не ударило, но порой цена на какую нибуть фигню вгоняла в ступор. Заострять внимание на ремонтах или обслуживании наверное нет необходимости, а вот о повседневной езде думаю надо поговорить. 

                                                    Итак начну с эксплуатации в зимний период, так как про летний что говорить? Едит душевно, дорогу держит, климат дует, музыка играет, скукота! А вот про нашу ВНЕЗАПНУЮ зиму надо заострить внимание. Начнем с 13 см, да-да, скажем так, малюсенький-малюсенький то, просвет. Так и с нашей легендарной и мифической уборкой, порой дорога превращается в игру: Почувствуй себя джипером по бездорожью на пузотерке! Но за все три зимы, застревал на ней всего два раза, один раз — перед работой, а второй около дома — после обильного снегопада в выходные, в марте. 

                                                    Сильные стороны:

                                                    • Комфорт
                                                    • Двигатель
                                                    • Внешний вид
                                                    • Умеренный аппетит — расход  около 11 литров
                                                    • Хорошо держит дорогу

                                                    Слабые стороны:

                                                    • Возраст
                                                    • Цена на обслуживание
                                                    • Не самая лучшая ликвидность на вторичном рынке.

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: lovad

                                                    Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2003 г. Часть 2

                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                    Желаю всем здравствия (с)

                                                    Вот прошло время и я решил поделится дальнейшими впечатлениями и рассуждениями о своем боевом шведском коне.

                                                    Как я писал в предыдущем отзыве, авто надо было привести в порядок, и приведения в порядок заняло у меня в несколько этапов. Теперь поподробней о каждым из них.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Машину сотрудники ДПС вообще не замечают
                                                    • Движок, оптимальное для этой машины соотношения литража и кобыл
                                                    • Движок очень эластичный
                                                    • Расход. С постоянно включенным климатом средний составляет 9,5-10 литров летом
                                                    • Хорошо продуманная эргономика водительского места
                                                    • Салон достаточно просторный и удобный, пассажиры размещаются с комфортом и без проблем
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Низкая
                                                    • Недостаточный обзор заднего стекла
                                                    • Порой цены на оригинальные запчасти бросают в мелкую дрожь
                                                    • Не очень удачное расположение противотуманок, в них летит все и вся, стекла быстро становятся матовыми

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: lovad
                                                    посмотреть все отзывы (43)