Сравнение автомобилей седан Ford Taurus IV рестайлинг и седан Mazda 6 GH

фотография Ford Taurus IV рестайлинг
фотография Mazda 6 GH
510000 — 850000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 10000 руб 4200 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 95800 руб 70400 руб
- по трассе 65600 руб 38600 руб
- в смешанном цикле 80600 руб 50400 руб
Итого расходы за год: 101583 руб 64210 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.07915 руб 3.2105 руб

Общая информация

Страна марки США Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 200
Разгон до 100 км/ч, с 8.3 11.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14 / 9.6 / 11.8 9.5 / 5.2 / 6.8
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 14 9.5
Расход смешаный 11.8 6.8
Расход по трассе 9.6 5.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 2966 1798
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 200 / 147 при 5750 120 / 88 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 271 при 4500 165 при 4300
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 79.5 83 × 83.1
Мощность двигателя 200 120
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 5019 4755
Ширина 1854 1795
Высота 1425 1440
Колесная база 2756 2725
Клиренс 140 165
Ширина передней колеи 1565 1570
Ширина задней колеи 1577 1560
Размер колес 215 / 60 / R16 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 481 501
Объем топливного бака, л 68 64
Снаряженная масса, кг 1560 1355
Полная масса, кг 2010 1850

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
        • Стучит рулевая рейка - ремонт дорог20 000-30 000км
        • Ступичные подшипники ходят мало30 000км
        Электрика
            Коробка передач
                Кузов
                    Интерьер
                        Тормоза
                          • Тормозные колодки быстро стираются20 000км
                          Салон

                              Достоинства и преимущества

                              Двигатель
                                  Подвеска
                                      Электрика
                                          Коробка передач
                                              Кузов
                                                  Интерьер
                                                      Тормоза
                                                          Салон

                                                              Сравнение комплектации

                                                              Безопасность

                                                              ABS   +
                                                              Подушка безопасности водителя   +
                                                              ESP   +
                                                              Подушка безопасности пассажира   +

                                                              Комфорт

                                                              Усилитель руля   +
                                                              Кондиционер   +
                                                              Регулировка руля по высоте   +

                                                              Салон

                                                              Тканевый салон   +
                                                              Электростеклоподъемники передние   +
                                                              Электростеклоподъемники задние   +
                                                              Подогрев передних сидений   +

                                                              Защита от угона

                                                              Центральный замок   +

                                                              Обзор

                                                              Электропривод зеркал   +

                                                              Мультимедиа

                                                              Штатная аудиоподготовка   +

                                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                              видео обзоров пока нет

                                                              видео обзоров пока нет

                                                              Сравнить отзывы пользователей

                                                              Отзыв Ford 2 поколение (Форд Таурус) 1994 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                              Доброго времени суток. Немного расскажу про свой бывший автомобиль. Сразу скажу, я писатель неважный, поэтому изложу кратко, но по сути.

                                                              О себе и как выбирал авто.

                                                              Форд Таурус второго поколения я приобрёл в 2001 году. До этого владел поочерёдно практически всем отечественным автопромом: ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ. Впринципе это неплохие авто, но в них масса недоработок, хотя должен отдать должное нашим авто, хоть у них постоянно ломаються всякие мелочи, но они ездят и не встают внезапно.

                                                              Сильные стороны:
                                                              • Комфорт внутри, с многочасовыми поездками спина никогда не заболит и не затечёт, а салон — это вообще малогабаритная квартира:)
                                                              • Огромный и удобный багажник
                                                              • Легкое рулевое, крутить одним пальцом можно
                                                              • Большой крутящий момент, даже на низких оборотах, а сам двигатель всеяден, но заливать надо 92-й
                                                              • Хорошо держит дорогу
                                                              • Очень хорошая шумка, двигателя почти не слышно
                                                              • Везде электромоторчики, даже водительское и пассажирское сиденье
                                                              • Отличные тормоза, все дисковые, АБС
                                                              • Крепкий кузов, хорошая пассивная и активная безопасность
                                                              Слабые стороны:
                                                              • Расход по городу 14-16 л/100 км, хотя двигатель 3,8, на некоторых свежих европейцах-японцах с 3,0 больше кушает
                                                              • Слабо светят фары, поставил биксенон
                                                              • Уплотнительные резинки заменил, почему-то отпадали, новые 5 лет держались, с ними и продал
                                                              • Часто колодки тормозные менял, больше чем на 15-20тыс не хватало, но и покупал неоригинал
                                                              • Плохая боковая поддержка сидений
                                                              • Мягкая подвеска очень комфортна, но непригодна к быстрым покатушкам с поворотами
                                                              • АКП очень ненадёжная, но я с этим не столкнулся
                                                              • Машины до 93 г.в сильно ржавеют
                                                              • Несильно надёжен кондиционер, почему можно почитать на Таурус клубе, короче недоработка этого авто

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: вадим юриевич

                                                              Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1995 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                              Форд Торус был моей первой машиной, я ее купил в 2002, где-то через год после переезда в Канаду. Когда начал присматритривать себе машину, особых знаний на тот момент о них у меня было немного, и критерии поиска были довольно расплывчатыми. Я хотел что-то побольше, в пределах 4000-4500 сад (1 кад тогда был где-то 0,7 амд), и, скорее всего, американскую модель. На поддержанные американские машины цены падают намного быстрее здесь, чем на японские или немецкие модели, (расхожее мнение здесь — качество американских машин намного ниже), но я хотел машину как можно новее в пределах располагаемой мною суммы, да и запчасти вроде раза в два дешевле на американские, если вдруг менять придется.

                                                              И я хотел купить машину с рук, а не у дилера, просто не хотелось платить еще и дилеру за услуги, понимая, что их движущая сила – получение максимальной прибыли с каждой продажи – это бизнес все-таки. И, так как у них намного выше уровень экспозиции (больше публики видит выставленные на продажу машины), они и могут продать машину по максимально возможной цене, как правило. У частного го же лица цель не прибыль, а просто избавиться от старой машины в первую очередь.

                                                              Короче, увидел я эту машину с табличкой For Sale у одного дома, запиcал телефон. Машина смотрелась хорошо, на кузове практически никакой ржавчины, в одной точке только, у нижнего среза заднего стекла liftgate’a, я потом у анологичных моделей видел тоже самое много раз, скорее всего, это результат какой-то технологической операции при производстве этой детали. Старик продавал, у них две машины было, они решили, им две уже не нужно было, они на пенсии уже, и он, и его жена. Он просил 4000, но согласился отдать за 3800 кад. Объявлений он нигде не давал о продаже, поэтому, скорее всего, мало кто и интересовался машиной, если вообще.

                                                              Сильные стороны:
                                                            • Комфорт внутри, нет проблем с многочасовыми или многодневными поездками

                                                            • Оромное грузовое отделение, при необходимости 8-местный салон; легкое рулевое, но не слишком, в самый раз

                                                            • Большой крутящий момент, даже на низких оборотах

                                                            • Уверенно держит дорогу

                                                            • Очень тихий двигатель, основной шум — это шелест шин

                                                            • Все на электроприводе – замки, зеркала, стеклоподъемники, водительское сиденье во всех возможных регулировках

                                                            • Установив hitch, можно тянуть большой груз

                                                            • Хорошие тормоза, все дисковые, антиблокировка

                                                            • Сложив задние сиденья, можно комфортно спать, одному или вдвоем, и если спать годовой к liftgate, то можно лежать и смотреть вверх на звезды
                                                            • Слабые стороны:
                                                            • Расход по городу стабильно 14 л / 100 км, только по трассе 9.5 л в лучшем случае

                                                            • Панели почти всех дверей внутри отсоединились и болтались

                                                            • Пластик треснул во многих местах, особенно на водительском сиденьи внизу со стороны двери, где регулировочные кнопки

                                                            • Уплотнительные резинки вокруг передних дверей совершенно не держались вверху

                                                            • Полностью проржавели тормозные трубки под днищем и тормозная жидкость вытекла

                                                            • Проржавел глушитель и гибкая секция глушителя. Проржавел поддон картера
                                                            • Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора:

                                                              Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1993 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                              Сильные стороны:
                                                              Слабые стороны:

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: msmk230

                                                              Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 2000 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                              Сильные стороны: у этого аVтомобиля их достаточно, даже в базовой комплектации. Авто для города и дальней дороги, просторный, светлый, все находится на своем месте. В далекие 90-е годы, когда в Россию завезли первые Таурасы, у всех кто их видел было чувство зависти и восхищения, поскольку сравнивать было несчем, а сегодня, когда рынок наводнен огромным количеством иностранных машин, он попрежнему выделяется из толпы машин.
                                                              Слабые стороны: Трудно говорить о недостатках, как и любая машина они ломаются, но все чинится и по очень щадящим ценам.

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора:
                                                              посмотреть все отзывы (12)

                                                              Отзыв Mazda 6 2.0 S-VT (Мазда 6) 2008 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                              Доброго времени суток всем форумчанам.

                                                              После полугодового мытарства с GTC(плавающая проблема с незаводом авто,которая все-таки решилась после пятого раза обращения к ОД,а именно отломался провод на массу,идущий от стартера),было решено продавать сей агрегат.Кстати,GM assistance работает отлично,выручала пару раз при незаводе авто.Причин продажи было несколько: 

                                                              1.Русская досборка на Автоторе «не давала» гарантий беспроблемной дальнейшей эксплуатации(я понимаю,что есть аналогичные машины,с которыми проблем не возникает,но я пишу конкретно за свой экземпляр,так что возможно мне просто не повезло)

                                                              Сильные стороны:

                                                              — 

                                                              Слабые стороны:

                                                              — 

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: piterparker

                                                              Отзыв Mazda 6 Sport 2.0 i (Мазда 6) 2010 г. Часть 3

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                              В дополнение к Мазде 6 приобрел джип (Mitsubishi Pajero) и мотоцикл BMW f650gs.

                                                              Джип продаю (считаю езду на внедорожнике в городе небезопасной), а на мотоцикле не получится ездить зимой. 

                                                              Поэтому Мазда для меня остается универсальным, надежным и удобным средством передвижения.

                                                              Сильные стороны:
                                                              • В Мазде, на мой взгляд, самые удобные для меня сидения (сравниваю с bmw 5 (комфортные сидения), mitsubishi pajero)
                                                              • Надежность: поломок нет, кроме одной — сломалась кнопка открывания багажника. Пришлось ехать на сервис менять. Итого 3 дня ждал, пока привезут кнопку. Бюджет 1500р.
                                                              • Безопасность — три года без аварий за счет маневренности, не раз уворачивался от разного рода неуправляемых бэтмэнов
                                                              Слабые стороны:
                                                              • Образовалось много сколов на бампере и капоте, но тут скорей вида дилера, который мне перекрашивал детали по каско 3 года назад

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: moonsword

                                                              Отзыв Mazda 6 Sport 2.0 i (Мазда 6) 2010 г. Часть 4

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                              Уважаемые читатели, хочу поделиться ощущениями и фактами от владения автомобилем Mazda 6 в кузове GH по итогам 5 лет за рулем замечательного автомобиля. Пробег 150000км, я единственный владелец.

                                                              С момента последнего отзыва единственный ремонт, помимо планового ТО — замена подшипников на передних колесах на пробеге около 110000км. Цена вопроса с установкой около 3500 каждый. Советую менять сразу оба, так как гудеть они начали с разницей 5000км. В итоге пришлось два раза ехать на сервис. На гудящем левом проехал 5000км, так как не хотел тратить время и деньги на замену в Европе (в Норвегии выставили 20000р за ремонт — шутники). Стоимость ТО у неофициалов в Мазда клубе не более 10000р. раз в 15000км

                                                              Стерлась зимняя и летняя резина. Подвеска в полном порядке, при этом я не торможу на лежачих полицейских и ямках. Стоимость нового неоригинального бампера всего 5500р. + 8000р. покраска у официального дилера (старый бампер, тоже неоригинал, треснул на морозе при небольшом дтп на скорости 10 кмч). Система RVM реально спасает от аварий — ни одного ДТП за 4 года с участием других машин. При этом быстро езжу и активно перестраиваюсь. Зимой езжу как летом — перестраиваюсь, обгоняю, вхожу в повороты. Родное атермальное стекло очень здорово защищает от перегрева авто (когда оставил машину на солнцепеке и садишься после такой стоянки).

                                                              Сильные стороны:

                                                              — 

                                                              Слабые стороны:
                                                              • - на морозе быстро остывает, зато быстро нагревается. Поначалу холодные сидушки доставляют дискомфорт. В BMW f10 мне было теплее, машина держала тепло очень долго, сиденья почти всегда были теплые.
                                                              • - дорогое оригинальное стекло — ставлю только его. Меняю раз в полтора года. Быстро затирается при частой езде по трассе.
                                                              • - на капоте есть сколы, имело смысл забронировать пленкой.
                                                              • - иногда кажется что динамики не хватает, особенно когда пересаживаешься с мотоцикла.

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: moonsword

                                                              Отзыв Mazda 6 Sport 2.0 i (Мазда 6) 2010 г. Часть 2

                                                              Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                              Продолжаю отзыв спустя 3 года с момента покупки.

                                                              Что было сделано по машине за время эксплуатации:

                                                              1. Плановые техосмотры у официального дилера;

                                                              Сильные стороны:
                                                              • Эксплуатация зимой на высоте — выбирался из сугробов, совершенно не ощущал никакого дискомфорта в заснеженную погоду, дорогу держит отлично, попу греет быстро
                                                              • Что нравится и одновременно не нравится — руль все время надо поддерживать, иначе машина сбивается с курса. Но зато очень резвый ответ на любое движение баранкой — машина позволяет перестаиваться и поворачивать легко и непринужденно. Это доставляет удовольствие при вождение и ощущение безопасности
                                                              • Система RVM спасает от аварий!
                                                              • Дизайн до сих пор на высоте, особенно в цвете медно-красный
                                                              • Багажник больше чем в некоторых универсалах
                                                              • По окончании гарантии можно поставить мультимедию с навигатором
                                                              • Превосходная рулежка! 
                                                              • Надежная, в машине уверен на 100%, не требует никаких доп. вложений
                                                              Слабые стороны:
                                                              • Отсутствие мазды в списке люксовых брендов —)
                                                              • Периодически появляющиеся и исчезающие сверчки в салоне (практически не замечаю, но они есть… видимо привык)
                                                              • Очень холодный руль — долго греется, руки мерзнут (решается установкой нештатного подогрева, цена вопроса около 14к)
                                                              • Отсутствие многих функций, которые есть в современных люксовых и не очень авто (память сидений, связь с телефоном, открытие багажника с кнопок и т.д. и т.п.)
                                                              • Тяжело ездить на дальние расстояния (более 500км) — устаешь, так как машина требует постоянного контроля
                                                              • Завышенная стоимость КАСКО (последний год не делал, так как подняли до 80к и выше)

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: moonsword
                                                              посмотреть все отзывы (72)